SS Tenyo Maru

редактировать

Теньо мару и чиё мару из тойо кисен kasisha.jpg
История
Имя:SS Tenyo Maru
Владелец:
Строитель:Mitsubishi Dockyard Engine Works, Нагасаки
Спущен на воду:1908
Судьба:Списан в 1933 году
Общие характеристики
Тоннаж:14,700 брутто регистровых тонн (GRT)
Длина:
  • 575 футов (175 м) Длина
  • 558 футов (170 м) PP
Ширина:63 футов (19 м)
Осадка:3 1 фут 8 дюймов (9,65 м)
Глубина:
  • 46 футов 6 (14,17 м) (до укрытия)
  • 38 футов 6 дюймов (11,73 м) (до верхней палубы)
Установленная мощность:17000 л.с. при 270 об / мин
Силовая установка:Паровая машина тройного расширения
Скорость:20 узлов (37 км / ч)
Производительность:
  • 275 пассажиров первого класса
  • 54 пассажира второго класса
  • 800 пассажиров среднего класса
  • 8000 тонн груза

SS Tenyo Maru (天 洋 丸, Tenyōmaru) компании Steamship Co. (TKK)) был японским океанским пассажирским лайнером, построенным в 1908 году на предприятии Dockyard Engine Works, Нагасаки, Япония. У него был родственный корабль. Он вмещал 275 пассажиров первого класса, 54 пассажиров второго класса и 800 пассажиров второго класса и мог перевезти более 8000 тонн груза. В пассажирском классе опиумный притон для китайских пассажиров. Размеры: общая длина 575 футов, между перпендикулярами 558 футов, ширина 63 фута, глубина до палубы убежища 46 футов 6 дюймов, до верхней палубы 38 футов 6 дюймов, валовая вместимость 14 700 тонн; Водоизмещение 21 500 тонн при осадке 31 фут 8 дюймов

Судовые турбины были построены Parsons Marine Steam Turbine Company, Уоллсенд, Англия, в 1907 году, и были способны обеспечить всего 17000 л.с. при 270 оборотах в минуту. Он имел три 12-дюймовых полых стальных вала, на каждом из которых был установлен гребной винт, с шагом 105 дюймов и 115 дюймов. Пар подавался 13 цилиндрическими котлами, работающими под давлением 180 фунтов и работающими только на мазуте. Корабли развивали 21,6 на испытаниях и 20 узлов на океанских рейсах.

История

Теньо Мару был разработан с учетом идей кораблестроения современной военно-морской архитектуры во всем мире; японские инженеры использовали верфи по всему и переняли лучшие идеи. Он занял место Nippon Maru, построенного сэром Дж. Лангом из Сандерленда, Англия, в 1898 году, который был 421 фут в длину, 50 футов 7 дюймов в ширину и 29 футов 7 дюймов в глубину.

Tenyo Maru был запущен на воду. в 1908 году из Нагасаки, Япония, в качестве первого парохода с турбиной, построенного для перевозки пассажиров через Тихий океан. Он впервые прибыл в Сан-Франциско 30 июня 1909 года из Маньчжурии, это был первый из многих пунктов пересечения иммигрантов из Азии через иммиграционную станцию ​​Соединенных Штатов на острове Ангела. Tenyo Maru был первым пароходом с турбинным двигателем, когда-либо заходившим в порт Сан-Франциско. Модель корабля была выставлена ​​в музее Де Янга в Сан-Франциско, где это была самая большая в этом музее масштабная модель парохода.

27 сентября 1910 года, когда он направлялся из Хонга. Конг в Сан-Франциско, через Иокогаму и Гонолулу, Теньо Мару сел на мель в тридцати милях от Шанхая. Судно было спущено на воду во время прилива с помощью буксиров без повреждений и смогло продолжить плавание. В феврале 1913 года Tenyo Maru выдержал шторм, который начался через 3 дня плавания и длился 6 дней, в результате чего был разрушен трап корабля и разбиты рельсы; временами волны разбивались о дымовые трубы. 115 пассажиров первого и второго классов находились под палубой, а капитан принял решение пережить шторм, поднявшись до, что было очень необычно для большого парохода.

В 1921 году Корабль подвергся дезинфекции из-за того, что пассажир первого класса внезапно заболел и скончался 28 июня во время пути из Нагасаки в Кобе. У пассажира была бубонная чума. Причина была установлена ​​в контакте с зараженными блохами от крыс на борту судна.

Теньо Мару был океанским лайнером, который перевозил Японские куклы дружбы из Иокогамы в Сан-Франциско в 1927 году. перевозили опиум и контрабанду. Когда Теньо Мару прибыл в Сан-Франциско 9 июля 1929 года, пассажирка Суи Инь, жена китайского вице-консула, потребовала, чтобы ее багаж был немедленно передан и доставлен, требуя дипломатического иммунитета от таможенного досмотра. Агенты не согласились, сломались пломбы, вскрыли чемоданы и появилось 2300 банок опиума (около 1000 фунтов) стоимостью около 600000 долларов, что сделало это изъятие очень крупным по современным меркам.

Корабль был сдан в металлолом. в 1933 году и одноименное японское рыболовное судно Теньо Мару, которое 22 июля 1991 года столкнулось с китайским грузовым судном Туо Хай в территориальных водах Канады, что привело к серьезному разливу нефти.

Источники

СМИ, связанные с Tenyo Maru (корабль, 1908) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-06 05:00:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте