SS Prinz Eitel Фридрих 28 марта 1917 года интернирован на Военно-морской верфи Филадельфии, штат Пенсильвания | |
История | |
---|---|
Германская империя | |
Имя: | |
Строитель: | Вулкан. Стеттин |
Спущен на воду: | 1904 |
Введен в строй: | 5 августа 1914 года |
Судьба: | Интернирован в 1915 году, захвачен в 1917 году |
Генерал характеристики | |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 153,3 м (503 фута) |
Ширина: | 16,9 м (55 футов) |
Осадка: | 7,1 м (23 фута) |
Движущая сила: | Расширение 2 × 4 цилиндра |
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч) |
Дальность: | 10,000 нм |
Дополнение: | 402 |
Вооружение: |
|
SS Prinz Eitel Friedrich были немецкими пассажирский лайнер, который служил в Первой мировой войне в качестве вспомогательного крейсера в составе Императорского флота Германии. Несмотря на то, что Принц Эйтель Фридрих в степени игнорировался, Кронпринц Вильгельм, с амый успешный из первой волны вспомогательных крейсеров Германии. Он находился на свободе в течение семи месяцев, с августа 1914 года по март 1915 года, и затонул 11 судов общей вместимостью 33 000 брт.
Prinz Eitel Friedrich был построен для Norddeutscher Lloyd, бывшей судоходной компании Hapag-Lloyd, верфью AG Vulcan в Штеттин, в 1904 году. В течение десяти лет до Первой мировой войны она служила на маршрутах NDL на Дальнем Востоке. Накануне войны в августе 1914 года он находился в Шанхае, получив приказ проследовать на немецкую военно-морскую базу в Циндао для преобразования в вспомогательный крейсер (Hilfskreuzer).
В Циндао Принц Эйтель Фридрих был экипирован для своей роли коммерческого рейдера, перебрасывая вооружение и экипажи стареющих канонерских лодок Лучс и Тигр. К.К. Макс Териченс из Лучса принял командование.
5 августа 1914 года он введен в эксплуатацию и введен в эксплуатацию, чтобы перейти к роте адмирала Граф фон Шпее <11 и немецкой восточноазиатской эскадры. Это были в Пэган на Каролинских островах, и Принц Эйтель Фридрих прибыл туда 12 августа.
13 августа она была откомандирована независимыми операциями и полномочиями атаковать и уничтожать союзническую торговлю. Она отправилась на юг, чтобы начать эту миссию вдоль побережья Австралии.
. В следующие семь месяцев она работала в Тихом океане и Южной Атлантике, потопив 11 судов, в основном плавающих. судов на общую сумму 33 423 брутто-регистровых тонн (брутто).
В марте 1915 г. с почти пустыми бункерами и изношенными двигателями Принц Эйтель Фридрих направился в нейтральные Соединенные Штаты Америки 11 марта 1915 г. вошел в гавань Ньюпорт-Ньюс, чтобы быть
Четыре 10,5-см пушки SK L / 40. По два на носу и на корме. Пушка на корме слева на фото справа.
Оригинальное 10,5-см морское орудие SK L / 40 производства Prinz Eitel Friedrich можно увидеть в Кембриджском мемориальном парке.
Дата | Корабль | Тип | Национальность | Тоннаж GRT | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
5.12.1914 | Чаркас | Истребитель | Британец | 5,067 | Затонул |
11.12.1914 | Жан | Парусное крейсер | Французский | 2,207 | Сохранено как Collier. Затоплен 31.12.14 |
12.12.1914 | Кидальтон | Парусное судно | Британское | 1,784 | Потоплен |
26.1.1915 | Изабель Браун | Парусник | Русский | 1315 | Потоплен |
27.1.1915 | Пьер Лотт | Парусник | Французский | 2,196 | Потоплен |
27.1.1915 | Уильям П. Фрай * | Парусный корабль | Американский | 3,374 | Потоплен |
28.1.1915 | Якобсен | Парусник | Французский | 2195 | Потоплен |
12.2.1915 | Invercoe | Парусное судно | Британское | 1421 | Потоплено |
18.2.1915 | Мэри Ада Шорт | Парусное судно | британцы | 3605 | затоплены |
19.2.1915 | хлорид | истребитель | французский | 6,629 | Потоплен |
20.2. 1915 | Уиллерби | Грузовое судно | Британское | 3,630 | Потоплен |
Принц Эйтель Фридрих потерпел неудачу покинуть нейтральный порт в срок предписанного международного права, и был интернирован 9 апреля 1915 года. Судно, все еще находившееся под немецким флагом, переместилось на военно-морскую верфь Филадельфии, где, на территории Штатов Объявление войны 6 апреля 1917 года, она была захвачена таможенными служащими США и передана флоту.
Отремонтирована и переоборудована как военный транспорт, она была переименована и введена в эксплуатацию USS DeKalb (ID-3010) ВМФ Филадельфии. Двор 12 мая 1917 г., коммандер. Уолтер Р. Герарди командует. До конца войны DeKalb служил военным кораблем на трансатлантическом маршруте.
Корабль был приобретен W. Аверелл Харриман включен в список десяти кораблей, приобретенных у Kerr Navigation Company, при изменении названия, так что все они имеют префикс американской горы и, таким образом, переименованы в Маунт-Клэй. Корабль был специально модифицирован, чтобы быть только штурманским иммигрантским судном для United American Line в Нью-Йорке. Маунт Клэй совершил первый рейс в качестве иммигрантского корабля на Рождество 1920 года (Marine Review) или 26 декабря (DANFS).
Маунт Клэй совершил последний рейс на запад из Гамбурга в Нью-Йорк 15 октября 1925 года и был заложен. вплоть до списания в 1934 году.