SS Prinz Eitel Friedrich (1904)

редактировать
SS Prinz Eitel Friedrich.jpg SS Prinz Eitel Фридрих 28 марта 1917 года интернирован на Военно-морской верфи Филадельфии, штат Пенсильвания
История
Германская империя
Имя:
Строитель:Вулкан. Стеттин
Спущен на воду:1904
Введен в строй:5 августа 1914 года
Судьба:Интернирован в 1915 году, захвачен в 1917 году
Генерал характеристики
Водоизмещение:
  • 16000 тонн
  • (8,797 GRT )
Длина:153,3 м (503 фута)
Ширина:16,9 м (55 футов)
Осадка:7,1 м (23 фута)
Движущая сила:Расширение 2 × 4 цилиндра
Скорость:15 узлов (28 км / ч)
Дальность:10,000 нм
Дополнение:402
Вооружение:

SS Prinz Eitel Friedrich были немецкими пассажирский лайнер, который служил в Первой мировой войне в качестве вспомогательного крейсера в составе Императорского флота Германии. Несмотря на то, что Принц Эйтель Фридрих в степени игнорировался, Кронпринц Вильгельм, с амый успешный из первой волны вспомогательных крейсеров Германии. Он находился на свободе в течение семи месяцев, с августа 1914 года по март 1915 года, и затонул 11 судов общей вместимостью 33 000 брт.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 История службы
  • 3 Вооружение
  • 4 Таблица
  • 5 Интернирование и флаг США
    • 5.1 Военно-морская служба США
    • 5.2 Иммигрантское судно
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Начало карьеры

Prinz Eitel Friedrich был построен для Norddeutscher Lloyd, бывшей судоходной компании Hapag-Lloyd, верфью AG Vulcan в Штеттин, в 1904 году. В течение десяти лет до Первой мировой войны она служила на маршрутах NDL на Дальнем Востоке. Накануне войны в августе 1914 года он находился в Шанхае, получив приказ проследовать на немецкую военно-морскую базу в Циндао для преобразования в вспомогательный крейсер (Hilfskreuzer).

История обслуживания

В Циндао Принц Эйтель Фридрих был экипирован для своей роли коммерческого рейдера, перебрасывая вооружение и экипажи стареющих канонерских лодок Лучс и Тигр. К.К. Макс Териченс из Лучса принял командование.

5 августа 1914 года он введен в эксплуатацию и введен в эксплуатацию, чтобы перейти к роте адмирала Граф фон Шпее <11 и немецкой восточноазиатской эскадры. Это были в Пэган на Каролинских островах, и Принц Эйтель Фридрих прибыл туда 12 августа.

13 августа она была откомандирована независимыми операциями и полномочиями атаковать и уничтожать союзническую торговлю. Она отправилась на юг, чтобы начать эту миссию вдоль побережья Австралии.

. В следующие семь месяцев она работала в Тихом океане и Южной Атлантике, потопив 11 судов, в основном плавающих. судов на общую сумму 33 423 брутто-регистровых тонн (брутто).

В марте 1915 г. с почти пустыми бункерами и изношенными двигателями Принц Эйтель Фридрих направился в нейтральные Соединенные Штаты Америки 11 марта 1915 г. вошел в гавань Ньюпорт-Ньюс, чтобы быть

Вооружение
SS Prinz Eitel Friedrich, показывает левую кормовую артиллерийскую установку

Четыре 10,5-см пушки SK L / 40. По два на носу и на корме. Пушка на корме слева на фото справа.

Оригинальное 10,5-см морское орудие SK L / 40 производства Prinz Eitel Friedrich можно увидеть в Кембриджском мемориальном парке.

Таблица
три корабля потоплены 3 корабля, потопленных имперским немецким военно-морским рейдером SMS Prinz Eitel: Француз Фридрих Якобсен (вверху) - британка Мэри Ада Скотт (посередине) - американец Уильям П. Фрай (внизу)
ДатаКорабльТипНациональностьТоннаж GRT Судьба
5.12.1914ЧаркасИстребительБританец5,067Затонул
11.12.1914ЖанПарусное крейсерФранцузский2,207Сохранено как Collier. Затоплен 31.12.14
12.12.1914КидальтонПарусное судноБританское1,784Потоплен
26.1.1915Изабель БраунПарусникРусский1315Потоплен
27.1.1915Пьер ЛоттПарусникФранцузский2,196Потоплен
27.1.1915Уильям П. Фрай *Парусный корабльАмериканский3,374Потоплен
28.1.1915ЯкобсенПарусникФранцузский2195Потоплен
12.2.1915InvercoeПарусное судноБританское1421Потоплено
18.2.1915Мэри Ада ШортПарусное суднобританцы3605затоплены
19.2.1915хлоридистребительфранцузский6,629Потоплен
20.2. 1915УиллербиГрузовое судноБританское3,630Потоплен
  • Уильям П. Фрай был первым американским кораблем, потопленным во время Первой мировой войны. Его потопление побудило нейтральные США вступить в войну.
Интернирование и флаг США

Принц Эйтель Фридрих потерпел неудачу покинуть нейтральный порт в срок предписанного международного права, и был интернирован 9 апреля 1915 года. Судно, все еще находившееся под немецким флагом, переместилось на военно-морскую верфь Филадельфии, где, на территории Штатов Объявление войны 6 апреля 1917 года, она была захвачена таможенными служащими США и передана флоту.

США. Военно-морская служба

Отремонтирована и переоборудована как военный транспорт, она была переименована и введена в эксплуатацию USS DeKalb (ID-3010) ВМФ Филадельфии. Двор 12 мая 1917 г., коммандер. Уолтер Р. Герарди командует. До конца войны DeKalb служил военным кораблем на трансатлантическом маршруте.

Иммигрантский корабль

Корабль был приобретен W. Аверелл Харриман включен в список десяти кораблей, приобретенных у Kerr Navigation Company, при изменении названия, так что все они имеют префикс американской горы и, таким образом, переименованы в Маунт-Клэй. Корабль был специально модифицирован, чтобы быть только штурманским иммигрантским судном для United American Line в Нью-Йорке. Маунт Клэй совершил первый рейс в качестве иммигрантского корабля на Рождество 1920 года (Marine Review) или 26 декабря (DANFS).

Маунт Клэй совершил последний рейс на запад из Гамбурга в Нью-Йорк 15 октября 1925 года и был заложен. вплоть до списания в 1934 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте