SS Mohegan

редактировать
Пароход потерпел крушение у берегов полуострова Лизард, Корнуолл

SS Mohegan.jpg
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства.svg Соединенное Королевство
Имя:SS Mohegan
Оператор:
Строитель:Earle's Shipbuilding and Engine Company, Hull
Спущен на воду:апрель 1898 года
Первый рейс:31 июля 1898 года
Переименован:
  • Спущен на воду как Клеопатра
  • Переименован в Мохеган в октябре 1898 года
Судьба:Затонувший 14 октября 1898 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Пароход
Водоизмещение:3670 тонн
Длина:475 футов
Ширина:52 фута
Силовая установка:
  • Одновинтовой
  • Двигатели тройного расширения с цилиндрами 32 дюйма, 54 дюйма, и 90 дюймов, и ход 66 дюймов
  • Четыре котла, работающие под давлением 200 фунтов на квадратный дюйм
Скорость:13 узлов
Вместимость:
  • 120 пассажиров первого класса
  • 700 голов крупного рогатого скота

СС Мохеган был пароход, затонувший у берегов полуострова Лизард, Корнуолл, во время своего второго плавания. 14 октября 1898 года она ударила по наручникам, потеряв на борту 106 человек из 197.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Как Клеопатра
  • 3 Как Мохеган
    • 3.1 Разбитые наручниками
      • 3.1.1 Последствия
      • 3.1.2 Противоречие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция

Корабль начал свою жизнь как Клеопатра, пассажирский лайнер и перевозчик животных. Он был построен вместе с четырьмя другими кораблями компании Earle's Shipbuilding and Engine Company, Халл, для компании Wilson Furness-Leyland Line. Ей был присвоен рейтинг A1 на Lloyd's of London. Она была построена для «безопасности на море» и была оборудована восемью водонепроницаемыми переборками, аварийными системами освещения и откачки, восемью спасательными шлюпками, способными перевозить 59 пассажиров каждая, и тремя компасами. Она могла перевозить 120 пассажиров первого класса с стойлами на 700 голов крупного рогатого скота.

Она не служила на линии Уилсона и Фернесс-Лейланд, но вместо этого была куплена Атлантической транспортной линией, которая стремилась заменить корабли, которые были реквизированы в качестве войск . транспортирует правительством Соединенных Штатов для использования в испано-американской войне. Другими четырьмя кораблями, приобретенными в этот период, были «Александрия», Боадикия, «Виктория» и «Винифреда» по цене около 140 000 фунтов стерлингов за корабль.

Как «Клеопатра»
капитан Ричард Гриффит, командир «Мохеган» в своем последнем плавании

Она отплыла в свое первое плавание из Лондона в Нью-Йорк 31 июля 1898 года, прибыв 12 августа 1898 года. ряд дефектов был быстро выявлен, ее водопроводная система, питающая котлы, вышла из строя, произошел ряд серьезных протечек. Вина была возложена на поспешную постройку, и экипаж изо всех сил пытался поддерживать корабль в рабочем состоянии. Пассажиры заявили компании протест по поводу плохого состояния корабля, но также сообщили о «великолепном поведении офицеров и экипажа». «Клеопатра» вернулась в Лондон, переправившись на половину скорости, переход занял 21 день. После того, как она пришвартовалась, была проведена обширная программа ремонта, которая в итоге длилась 41 день. Затем она была испытана и осмотрена Торговым советом. Она была признана годной к плаванию и была переименована в Мохеган.

Поскольку Мохеган

направлялся в Нью-Йорк, Мохеган отплыл из Доков Тилбери в 14:30 13 октября 1898 года под командованием 42-летнего Капитан Ричард Гриффит. На ней находилось 57 пассажиров, 97 членов экипажа, семь скотоводов и 1 286 тонн спиртных напитков, пива и сурьмы. Она прилетела с Dover в 7:30 того же дня, высадив свой пилот. Отчет о проделанной работе от помощника инженера, вероятно, был получен в это время. Сообщалось о нескольких незначительных утечках и сбоях в электросети, но в остальном серьезных проблем не возникало.

Затем Мохеган достигла максимальной скорости, плывя по Ла-Манш. Она держалась близко к берегу, когда миновала Корнуолл, но ошиблась. Это заметили некоторые офицеры и экипаж. Они заметили, что Маяк Эддистоуна находится слишком далеко, а побережье - слишком близко. Она приблизилась к входу в гавань Фалмут и повернула к входу в реку Хелфорд и дальше вниз по берегу Ящерицы, не сбавляя скорости с 13 узлов. Это было замечено береговой охраной Coverack, которая попыталась сигнализировать ей с помощью предупредительных ракет. Мохеган либо не знал, либо не обращал на это внимания и продолжал свой курс. Джеймс Хилл, штурман спасательной шлюпки Портусток, увидел пылающий свет корабль, который на полной скорости направлялся к Скалам Манакл. С криком: «Она идет прямо сейчас!» он позвонил своей команде.

Разбитый наручниками

«Мохеган» потерпел крушение на кандалах

Теперь команда была предупреждена об опасности, будь то сигналы с берега или «старый колокол наручников» с буя, и двигатели были остановлены в 18:50, но слишком поздно. «Мохеган» налетел на наручники, вонзив руль в скалу и разорвав корпус. Корабль врезался в Ваз-Рок и теперь зашел на риф Маен Варсес. В это время подавался ужин, и многие пассажиры поначалу не подозревали о серьезности аварии. Машинное отделение почти сразу затопило на три фута. Сломались датчики пара, и экипаж бросился на палубу. Вскоре корабль погрузился во тьму. С потерей мощности пассажиры выбрались на палубу, где были предприняты попытки спустить на воду спасательные шлюпки.

Капитан Гриффит приказал установить на борту спасательных шлюпок второй высокий поручень, чтобы предотвратить их бросок в случае чрезвычайной ситуации, но теперь это препятствовало спуску лодок на воду. Дальнейшие проблемы возникли, когда судно перешло в порт, а затем резко в правый борт. Были спущены на воду только две спасательные шлюпки, одна из которых практически затопила, а другая перевернулась. Корабль перекатился и затонул через 12 минут после удара о скалы, в результате чего погибло 106 человек. Капитан Гриффит, помощник инженера Уильям Кинли и все офицеры погибли вместе с кораблем. Над водой остались только ее воронка и четыре мачты. Спасательная шлюпка Porthoustock Charlotte была спущена на воду за 30 минут и спасла большинство выживших от крушения и воды; Было спасено 44 человека.

Обнаруженные тела захоронены в братской могиле

Последствия

Большинство обнаруженных тел утонувших были похоронены в братской могиле в Сент-Кеверне погост, которому Атлантическая транспортная линия предоставила мемориальный витраж. Некоторые тела были отправлены в Лондон для захоронения, в то время как восемь были отправлены в Нью-Йорк на родственном корабле Мохегана Menominee. Шотландский поэт Уильям МакГонагалл увековечил трагедию в своем стихотворении «Крушение парохода« Мохеган »». Большая часть груза была спасена, хотя при этом погиб ныряльщик. В последующие годы обломки стали постепенно разрушаться. Третий офицер, Уильям Логан Хиндмарш, 30 лет, похоронен на кладбище в Ковераке с надписью, указывающей, что лодочная компания заплатила за его надгробие и погребение.

Крушение корабля "Мохеган", а в следующем году посадка на мель океанского лайнера SS Paris на мысе Лоуленд привели к появлению на борту корабля Coverack. спасательная шлюпка. Остатки затонувшего судна пользуются популярностью у дайверов, и иногда находят такие артефакты, как посуда и медные иллюминаторы. Великолепная лестница, спасенная от обломков, стоит в молодежном общежитии Coverack в Parc Behan, School Hill, Coverack.

Корабли Белл проживает в Белл Инн в Тетфорде, Норфолк.

Противоречие

Затопление было величайшей катастрофой в истории Атлантической транспортной линии на сегодняшний день и произошло при загадочных обстоятельствах: корабль сбился с курса. Расследование Торгового совета зафиксировало

«что неправильный курс - W. by N. - был выбран после проезда Eddystone в 16.17».

Потеря всех офицеров в затонувшем корабле означала, что объяснений нет. можно было найти для курса, и это было приписано человеческой ошибке.

Ссылки
  • flag Портал Корнуолла
Внешние ссылки

. Координаты : 50 ° 02′41 ″ N, 5 ° 02′46 ″ W / 50,04462 ° N, 5,04616 ° W / 50,04462; -5.04616

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте