SS Kielce

редактировать

История
Имя:
  • Эдгар Уэйкман (1943–44)
  • Кельце (1944 г. и далее)
Тезка:Кельце
Владелец:Администрация военного судоходства
Оператор:Zegluga Polska, SA
Строитель:Пенсильвания Shipyards, Inc, Бомонт, Техас
Завершено:1943
Не используется:1946
Судьба:затонул после столкновения
Общие характеристики
Класс и тип:Тип N3-S-A2
Грузоподъемность:
Длина:250 футов (76 м)
Ширина:41,3 фута (12,6 м)
Осадка:20 футов 9 дюймов (6,32 м)
Глубин а:20,4 фута (6,2 м)
Деки:1
Установленная мощность:1300 SHP
Тяговая установка:6-цилиндровый паровой двигатель
Скорость узла:10,2 узла (18,9 км / ч)
Дальность:4500 морских миль (8300 км)
Датчики и. обработка системы:

СС Кельце было польским грузовым судном. Это был тип N3-S-A2 пароход, построенный в США в 1943 году как SS Edgar Wakeman .

. В 1946 году с грузом боеприпасов он затонул. в Ла-Манше после столкновения с другими кораблем.

В 1967 году при попытке спасти ее обломок взорвался часть груза, вызвав небольшое землетрясение.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Взрыв
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Компания Pennsylvania Shipyards, Inc построила Эдгар Уэйкман в Бомонте, штат Техас, завершив его в 1943 году. Это был нефтяной пароход: вариант конструкции Типа N3, построенный по заказу правительства Великобритании.

В 1944 году Управление военного судоходства США фрахтовало без экипажа польскому правительству в изгнании, которое переименовало ее в город Кельце в Малопольское воеводство. В апреле 1944 года Кельце плыл в конвое HK 217 из Галвестон в Ки-Уэст, в конвое KN 308 из Ки-Уэста в Нью-Йорк и Convoy HX <8.>289 из Нью-Йорка в Ливерпуль. С тех пор и до апреля 1945 года она принимала участие в конвоях на короткие расстояния в родных водах Великобритании.

5 марта 1946 года Кельце находился в Ла-Манше у Фолкстоуна, перевозил груз боеприпасов из Саутгемптон в Бремерхафен, когда она столкнулась с другими кораблем. Кельце затонула примерно в четырех милях от берега, на глубине около 90 футов (27 м).

Взрыв

В 1966 году с компанией Folkestone Salvage был заключен контракт на расчистку обломков и рассредоточение ее взрывоопасного груза. В 1967 году аварийно-спасательная компания попыталась разобрать часть корпуса, заложив заряд взрывчатого вещества. 22 июля 1967 г. третий из этих зарядов привел в действие часть ее груза. В результате взрыва в Фолкстоне были повреждены потолки и дымоходы, а также снесена черепица. Несколько окон были разбиты движением их рам. Никто не пострадал.

Утверждалось, что он вызвал панику в городе Фолкстон и хаос на пляжах », что он вызвал несколько систем, вызванных« приливную волну ». Фактически, два сотрудника спасательной компании на маленькой лодке всего в 400 ярдах (370 м) от места крушения стали свидетелями только «рябиг», и подсчитано, что образовавшаяся морская волна не могла быть больше 2 футов. (0,6 м).

Взрыв был зарегистрирован 25 сейсмическими записывающими станциями, некоторыми из которых находились на расстоянии до 5000 миль (8000 км). Судя по их примерно, сила взрыва оценивается в 4,5 балла по шкале Рихтера. Онил кратер на морском дне длиной 153 фута (47 м), оставной 67 футов (20 м) и глубиной 20 футов (6 м).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте