План и вертикальные чертежи Кангуру | |
История | |
---|---|
Франция | |
Имя : | Кангуроо |
Тезка: | Кенгуру |
Владелец: | Schneider et Cie |
Строитель: | Forges et Chantiers de la Gironde, Bordeaux |
Спущен на воду : | 12 апреля 1912 г. |
Первое плавание: | 1912 |
Судьба: | Требуется французским флотом, 1914 |
Франция | |
Приобретено : | Реквизировано, 1914 |
Судьба: | Потоплен U -38, 3 декабря 1916 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Судно-тяжеловоз |
Водоизмещение: | 2493 брутто-регистровые тонны (брутто) |
Водоизмещение : | 5630 т (5540 длинных тонн) |
Длина: | 93 м (305 футов 1 дюйм) |
Ширина: | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 5,95 м (19 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность: | 850 PS (630 кВт) |
Силовая установка: | |
Скорость: | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) |
Грузоподъемность: | 3830 т (3770 длинных тонн) |
Экипаж: | 22 |
SS Kanguroo - французское тяжеловесное судно, построенное для перевозки подводные лодки до Первой мировой войны. Перед началом войны она доставляла подводные лодки в Бразилию и Перу. Реквизированная в 1914 году французским флотом, она была торпедирована немецкой подводной лодкой в конце 1916 года и затоплена в Фуншале, Мадейре.
Kanguroo был кораблем, построенным для транспортировки подводных лодок для судостроителя Schneider et Cie. Подводные лодки компании были слишком малы, а их выносливость была слишком ограниченной, чтобы самостоятельно преодолевать океаны. Шнайдер посчитал, что буксировка их слишком рискованна, поэтому компания заказала специально построенный корабль, чтобы безопасно доставить их к месту назначения. Ее длина составляла 93 метра (305 футов 1 дюйм), ширина составляла 12 метров (39 футов 4 дюйма), а осадка - 5,95 метра (19 футов 6 дюймов). Судно с брутто-регистровыми тоннами (GRT) с 2493- водоизмещением 5630 метрических тонн (5540 длинных тонн) и могло перевозить крупногабаритные грузы весом до 3830 метрических тонн (3770 длинных тонн). Кангуроо приводился в движение 850- метрической мощностью (630 кВт) паровым двигателем тройного расширения, который приводил в движение единственный вал, который давал ей скорость 10 узлов ( 19 км / ч; 12 миль / ч). Экипаж корабля состоял из четырех офицеров и восемнадцати членов экипажа.
Носовая часть «Кангуроо» со снятой обшивкойКорабль по сути представлял собой самоходный плавучий сухой док с тремя основными секциями. В корме находились двигатель, мостик, помещения для экипажа, мастерские, насосы, электрогенераторы и складские помещения для торпед подводной лодки. Аккумуляторы подводной лодки поддерживали заряженными во время рейса током от генераторов. Средняя секция состояла из 58-метровой (190 футов 3 дюйма) двухкорпусной колодезной палубы с балластными цистернами между ее внутренними стенками и внешним корпусом. Палуба колодца имела объем 3300 кубических метров (120 000 кубических футов) и была закрыта парой водонепроницаемых дверей в ее носовой части. Наружная обшивка и конструктивные элементы носовой части Кангуроо были спроектированы так, чтобы их можно было частично разобрать, чтобы получить доступ к короткому туннелю через носовую часть к колодцу. Дополнительные балластные цистерны были расположены ниже и по обе стороны туннеля, чтобы поднимать и опускать носовую часть.
Погрузка подводной лодки была длительным процессом, на который уходили недели. Первым шагом была откачка передних балластных цистерн пустыми, из-за чего нос поднимался из воды. После разборки балластные цистерны были заполнены, чтобы опустить носовую часть и затопить колодезную палубу, чтобы подлодку можно было поднять на борт. Затем водонепроницаемые двери колодезной палубы были закрыты, и вода в доке была выкачана за борт, пока подводная лодка осела на свои деревянные трюмные блоки. Затем носовая часть была снова собрана, и на палубе колодца были установлены крышки люков. Это предотвращало попадание воды на судно во время шторма и позволяло экипажу выполнять любое необходимое обслуживание подводной лодки во время движения.
Кангуро был спущен на воду компанией Forges et Chantiers de la Gironde 12 апреля 1912 года на их верфи в Бордо. Она погрузила судно 28 июня в Сен-Мандрье-сюр-Мер, но отправилась в Кальяо только 30 июля. Она прибыла в Перу 19 октября после остановок в Сан-Висенте, Кабо-Верде, Буэнос-Айрес и Монтевидео, но не смогла разгрузить подводную лодку до 29 октября.. Корабль доставил сестринский корабль Ферре в 1913 году и в следующем году.
Тонет Кангуро (на переднем плане), 3 декабря 1916 годаПосле начала Первой мировой войны в августе 1914 года французский флот реквизировал Кангуроо. Она была торпедирована и затонула в порту Фуншала, Мадейра 3 декабря 1916 года вместе с 1856- пожилыми британцами брутто-регистровой тонной (GRT). кабелеукладчик с немецкой подводной лодки U-38. В общей сложности во время атаки погибли тридцать три иностранных члена экипажа и восемь граждан Португалии. В 1917 году в ознаменование этого инцидента был воздвигнут памятник со скульптурой Франсиско Франко де Соуза.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SS Kanguroo. |