SS Kanguroo

редактировать
KangurooPlanElevation.tiff План и вертикальные чертежи Кангуру
История
Франция
Имя :Кангуроо
Тезка:Кенгуру
Владелец:Schneider et Cie
Строитель:Forges et Chantiers de la Gironde, Bordeaux
Спущен на воду :12 апреля 1912 г.
Первое плавание:1912
Судьба:Требуется французским флотом, 1914
Франция
Приобретено :Реквизировано, 1914
Судьба:Потоплен U -38, 3 декабря 1916 г.
Общие характеристики
Тип:Судно-тяжеловоз
Водоизмещение:2493 брутто-регистровые тонны (брутто)
Водоизмещение :5630 т (5540 длинных тонн)
Длина:93 м (305 футов 1 дюйм)
Ширина:12 м (39 футов 4 дюйма)
Осадка:5,95 м (19 футов 6 дюймов)
Установленная мощность:850 PS (630 кВт)
Силовая установка:
Скорость:10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Грузоподъемность:3830 т (3770 длинных тонн)
Экипаж:22

SS Kanguroo - французское тяжеловесное судно, построенное для перевозки подводные лодки до Первой мировой войны. Перед началом войны она доставляла подводные лодки в Бразилию и Перу. Реквизированная в 1914 году французским флотом, она была торпедирована немецкой подводной лодкой в ​​конце 1916 года и затоплена в Фуншале, Мадейре.

Содержание
  • 1 Предпосылки и описание
  • 2 Строительство и обслуживание
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки и описание

Kanguroo был кораблем, построенным для транспортировки подводных лодок для судостроителя Schneider et Cie. Подводные лодки компании были слишком малы, а их выносливость была слишком ограниченной, чтобы самостоятельно преодолевать океаны. Шнайдер посчитал, что буксировка их слишком рискованна, поэтому компания заказала специально построенный корабль, чтобы безопасно доставить их к месту назначения. Ее длина составляла 93 метра (305 футов 1 дюйм), ширина составляла 12 метров (39 футов 4 дюйма), а осадка - 5,95 метра (19 футов 6 дюймов). Судно с брутто-регистровыми тоннами (GRT) с 2493- водоизмещением 5630 метрических тонн (5540 длинных тонн) и могло перевозить крупногабаритные грузы весом до 3830 метрических тонн (3770 длинных тонн). Кангуроо приводился в движение 850- метрической мощностью (630 кВт) паровым двигателем тройного расширения, который приводил в движение единственный вал, который давал ей скорость 10 узлов ( 19 км / ч; 12 миль / ч). Экипаж корабля состоял из четырех офицеров и восемнадцати членов экипажа.

Носовая часть «Кангуроо» со снятой обшивкой

Корабль по сути представлял собой самоходный плавучий сухой док с тремя основными секциями. В корме находились двигатель, мостик, помещения для экипажа, мастерские, насосы, электрогенераторы и складские помещения для торпед подводной лодки. Аккумуляторы подводной лодки поддерживали заряженными во время рейса током от генераторов. Средняя секция состояла из 58-метровой (190 футов 3 дюйма) двухкорпусной колодезной палубы с балластными цистернами между ее внутренними стенками и внешним корпусом. Палуба колодца имела объем 3300 кубических метров (120 000 кубических футов) и была закрыта парой водонепроницаемых дверей в ее носовой части. Наружная обшивка и конструктивные элементы носовой части Кангуроо были спроектированы так, чтобы их можно было частично разобрать, чтобы получить доступ к короткому туннелю через носовую часть к колодцу. Дополнительные балластные цистерны были расположены ниже и по обе стороны туннеля, чтобы поднимать и опускать носовую часть.

Погрузка подводной лодки была длительным процессом, на который уходили недели. Первым шагом была откачка передних балластных цистерн пустыми, из-за чего нос поднимался из воды. После разборки балластные цистерны были заполнены, чтобы опустить носовую часть и затопить колодезную палубу, чтобы подлодку можно было поднять на борт. Затем водонепроницаемые двери колодезной палубы были закрыты, и вода в доке была выкачана за борт, пока подводная лодка осела на свои деревянные трюмные блоки. Затем носовая часть была снова собрана, и на палубе колодца были установлены крышки люков. Это предотвращало попадание воды на судно во время шторма и позволяло экипажу выполнять любое необходимое обслуживание подводной лодки во время движения.

Строительство и обслуживание
Перуанская подводная лодка Ferre загружается на борт Kanguroo

Кангуро был спущен на воду компанией Forges et Chantiers de la Gironde 12 апреля 1912 года на их верфи в Бордо. Она погрузила судно 28 июня в Сен-Мандрье-сюр-Мер, но отправилась в Кальяо только 30 июля. Она прибыла в Перу 19 октября после остановок в Сан-Висенте, Кабо-Верде, Буэнос-Айрес и Монтевидео, но не смогла разгрузить подводную лодку до 29 октября.. Корабль доставил сестринский корабль Ферре в 1913 году и в следующем году.

Тонет Кангуро (на переднем плане), 3 декабря 1916 года

После начала Первой мировой войны в августе 1914 года французский флот реквизировал Кангуроо. Она была торпедирована и затонула в порту Фуншала, Мадейра 3 декабря 1916 года вместе с 1856- пожилыми британцами брутто-регистровой тонной (GRT). кабелеукладчик с немецкой подводной лодки U-38. В общей сложности во время атаки погибли тридцать три иностранных члена экипажа и восемь граждан Португалии. В 1917 году в ознаменование этого инцидента был воздвигнут памятник со скульптурой Франсиско Франко де Соуза.

Ссылки
Библиография
  • Couhat, Jean Labayle (1974). Французские военные корабли времен Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0445-5.
  • Кроче, Ален; и другие. (2009). «Вопрос 30/45: Идентификация стыковочного корабля подводной лодки». Военный корабль International. Толедо, Огайо: Международная организация морских рекордов. XLVI (3): 199–202. ISSN 0043-0374.
  • Гарье, Жерар (1998). L'odyssée Technique et Humaine du sous-marin en France. Том 2: Des Emeraude (1905–1906) о Шарле Бруне (1908–1933). Нант, Франция: морская пехота. ISBN 2-909675-34-3.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SS Kanguroo.
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте