SS Eastland

редактировать
Пассажирское судно, перевернувшееся в Чикаго в 1915 г.

SS Eastland в Кливленде (1911) SS Eastland в Кливленде (1911 г.)
История
United Штаты
Имя:Истленд
Владелец:Мичиганская пароходная компания
Маршрут:Саут-Хейвен, Мичиган - Чикаго, Иллинойс
Заказано:октябрь 1902 г.
Строитель:Судостроительная компания Дженкс
Запущена:6 мая 1903 г.
Крещен:Май 1903 г. Фрэнсисом Элизабет Стаффлбим
Первое плавание:16 июля 1903 г.
Прозвище (и):«Королева скорости Великих озер»
Судьба:Продан в 1905 году Michigan Transportation Company
США
Имя :Истленд
Владелец :Michigan Transportation Company
Оператор:Чикаго-Юг Линия Хейвена
Маршрут:Маршрут Саут-Хейвен - Чикаго
Судьба:Продан 5 августа 1906 года компании Lake Shore Navigation Company из Кливленда, Огайо
США
Имя:Истленд
Владелец :Lake Shore Navigation Company из Кливленда, Огайо
Маршрут:Маршрут Кливленд-Седар-Пойнт
Судьба:Продан в 1909 году компании Eastland Navigation Company Кливленда, Огайо
США
Имя :Истленд
Владелец :Eastland Navigation Company, Кливленд, Огайо
Маршрут:Кливленд-Кедр Точечный маршрут
Судьба:Продан 1 июня 1914 года пароходной компании Сент-Джозеф-Чикаго из Сент-Джозефа, штат Мичиган.
США
Имя:Истленд
Владелец:г. Джозеф-Чикагская пароходная компания Сент-Джозеф, штат Мичиган
Маршрут:St. Джозеф, Мичиган, маршрут Чикаго
Судьба:Возник после несчастного случая в октябре 1915 года и продан на аукционе 20 декабря 1915 года капитану Эдварду А. Эверсу, продан 21 ноября 1917 года в Иллинойс Военно-морской резерв.
ВМС США
Имя :USS Wilmette
Приобретено:21 ноября 1917 г.
Введено в эксплуатацию:20 сентября 1918 г.
Введен в эксплуатацию:
  • 29 июня 1920 г.
  • 9 апреля 1945 г.
Списан:
  • 9 июля 1919 г.
  • 15 февраля 1940 г.
  • 28 ноября 1945 г.
Переименован:Уилметт 20 февраля 1918 года
Реклассифицирован:
Пораженный:19 декабря 1945 года
Почести и. награды:
Судьба:Продана на слом 31 октября 1946 года компании Hyman Michaels в Чикаго и списана, списание завершено в 1947 году
G Общие характеристики
Класс и тип:Пассажирское судно
Тип:Пароход
Водоизмещение:1 961 брутто
Водоизмещение:2600 (оценка)
Длина:265 футов
Ширина:38 футов 2 дюйма
Осадка:19 футов 6 дюймов
Установленная мощность:
Силовая установка:Два вала
Скорость:16,5 узлов
Грузоподъемность:В Истленде: 2752 пассажира
Дополнение:Как USS Wilmette: 209
Вооружение:
  • Как USS Wilmette:
  • Четыре 4-дюймовых пушки
  • Две 3-дюймовые пушки
  • Две 1-фунтовые пушки Guns
Примечания:
  • Две воронки
  • Две мачты

SS Eastland было пассажирским судном, базировавшимся в Чикаго и использовавшимся для экскурсий. 24 июля 1915 года корабль перевернулся на бок, будучи привязанным к доку в реке Чикаго. В общей сложности 844 пассажира и члены экипажа погибли, что стало самой большой гибелью людей в результате единственного кораблекрушения на Великих озерах.

. После катастрофы Истленд был спасен и продан ВМС США. После реставраций и модификаций Eastland получил обозначение канонерской лодки и переименован в USS Wilmette. Он использовался в основном как учебное судно на Великих озерах и был списан после Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История
    • 2.1 Ранние проблемы
    • 2.2 Мятеж на Истленде
    • 2.3 Изменения скорости
    • 2.4 Перечисление происшествий
    • 2.5 Катастрофа в Истленде
    • 2.6 Катастрофа Истленда и средства массовой информации
      • 2.6.1 Расследование и обвинительные заключения
  • 3 Галерея Истлендского бедствия
    • 3.1 Вторая жизнь как USS Wilmette
  • 4 Мемориалы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Строительство

Судно было заказано в 1902 году Мичиганской пароходной компанией и построено судостроительной компанией Дженкс в порту . Гурон, Мичиган. Корабль был назван в мае 1903 года, непосредственно перед его первым рейсом.

История

Ранние проблемы

27 июля своего первого сезона 1903 года судно натолкнулось на стоявший на приколе буксир George W. Gardner и затопило его в доке на озере. Стрит-Бридж, Чикаго, Иллинойс, но получил лишь незначительные повреждения.

Мятеж на Истленде

14 августа 1903 года во время круиза из Чикаго в Саут-Хейвен, штат Мичиган, шесть корабельных пожарных отказались разжечь огонь в корабельном котле. Они утверждали, что не получали картошку на обед. Когда они отказались вернуться к огневому отверстию, капитан Джон Переу приказал арестовать шестерых мужчин под дулом пистолета. Пожарные Джордж Липпен и Бенджамин Майерс, которые не входили в группу из шести человек, разжигали костры, пока корабль не достиг гавани. По прибытии корабля в Южную Гавань шестеро мужчин - Гленн Уотсон, Майк Даверн, Фрэнк Ла Платт, Эдвард Флеминг, Майк Смит и Уильям Мэдден - были доставлены в городскую тюрьму и обвинены в мятеже. Вскоре после этого капитан Переу был заменен.

Изменения скорости

Потому что корабль не достиг заданной скорости 22 мили в час во время своего первого сезона и имел осадку, слишком большую для Black River в Саут-Хейвене, штат Мичиган, где он был загружен, корабль вернулся в сентябре 1903 года в Порт-Гурон для модификаций, включая добавление системы кондиционирования воздуха и регулировку оборудования для уменьшения осадки. Несмотря на то, что модификации увеличили скорость корабля, они добавили дополнительный вес и уменьшили его осадку, тем самым уменьшив метацентрическую высоту и внутреннюю устойчивость, как это было изначально задумано.

Список инцидентов

По возвращении в Саут-Хейвен в мае 1904 года корабль легко выиграл гонку у города Саут-Хейвен в Чикаго. Тем временем «Истленд» периодически испытывал проблемы с остойчивостью при погрузке и разгрузке грузов и пассажиров, и 17 июля 1904 года чуть не перевернулся после выхода из Саут-Хейвена с примерно 3000 пассажирами. Впоследствии его вместимость уменьшили до 2800 пассажиров, убрали каюты, добавили спасательные шлюпки и отремонтировали корпус. Затем, 5 августа 1906 года, произошел еще один инцидент с листингом, в результате которого были поданы жалобы на компанию Chicago-South Haven Line, которая приобрела судно ранее в том же году.

Перед сезоном 1907 года судно было продано в компанию Lake Shore Navigation Company и переехал на озеро Эри. В 1909 году корабль был снова продан компании Eastland Navigation Company и продолжал курсировать между Кливлендом и Сидар-Пойнт. После сезона 1909 года оставшиеся 39 кабин были удалены, а до сезона 1912 года были удалены верхние секции дымовой трубы, чтобы уменьшить высоту ее дымовой трубы. 1 июля 1912 года произошел еще один инцидент, когда у Истленда был серьезный крен примерно 25 градусов при погрузке пассажиров в Кливленде.

В июне 1914 года Истленд был продан пароходной компании Сент-Джозеф-Чикаго, и вернулся на озеро Мичиган для обслуживания из Сент-Джозефа, штат Мичиган, в Чикаго, штат Иллинойс.

Катастрофа в Истленде

24 июля 1915 года «Истленд» и четыре других пассажирских парохода «Великие озера», Теодор Рузвельт, Петоски, Расин и Рочестер, были наняты для перевозки сотрудников Western Electric Company Hawthorne Works в Cicero, Illinois на пикник в Мичиган-Сити, Индиана. Это было важным событием в жизни рабочих, многие из которых не могли взять отпуск. Многие из пассажиров Истленда были чешскими иммигрантами из Цицерона; из чешских пассажиров погибли 220 человек.

В 1915 г. был принят новый федеральный Закон о моряках из-за катастрофы Титаника, произошедшей тремя годами ранее. Закон требовал переоборудования полного комплекта спасательных шлюпок на Истленде, как и на многих других пассажирских судах. Этот дополнительный вес, возможно, сделал Eastland более опасным, сделав его еще более тяжелым. Некоторые утверждали, что другие корабли Великих озер столкнутся с той же проблемой. Тем не менее, он был подписан президентом Вудро Вильсоном. Истленд был настолько тяжелым, что имел особые ограничения в отношении количества пассажиров, которые можно было перевозить. До этого, в июне 1914 года, Истленд снова сменил владельца, на этот раз купленный пароходной компанией Сент-Джозеф и Чикаго, капитаном которой назначен капитан Гарри Педерсен.

Открытка Истленда и Педерсона; почтовый штемпель 24 июля 1915 г.

Утром 24 июля пассажиры начали подниматься на борт Истленда на южном берегу реки Чикаго между Кларк и Ласалл-стрит около 6:30 утра, а к 7:10 утра корабль достиг своей вместимости 2572 пассажира. Корабль был забит, многие пассажиры стояли на открытых верхних палубах, и начал слегка крениться в левый борт (в сторону от пристани). Экипаж попытался стабилизировать судно, напустив воду в его балластные цистерны, но безуспешно. Где-то в течение следующих 15 минут несколько пассажиров бросились к левому борту, и в 7:28 утра Eastland резко накренился на левый борт, а затем полностью перевернулся на левый борт, остановившись на дне реки, что было только 20 футов (6,1 м) ниже поверхности; едва ли половина судна была затоплена. Многие другие пассажиры уже спустились под палубу этим относительно прохладным и влажным утром, чтобы согреться перед вылетом. В результате сотни людей оказались в ловушке из-за воды и внезапного опрокидывания; некоторые были раздавлены тяжелой мебелью, включая пианино, книжные шкафы и столы. Хотя судно находилось всего в 20 футах (6,1 метра) от пристани, и несмотря на быструю реакцию экипажа соседнего судна Kenosha, которое подошло к корпусу, чтобы позволить тем, кто застрял на опрокинутом судне, спрыгнуть в безопасное место, Всего в катастрофе погибли 844 пассажира и четыре члена экипажа.

Тела погибших были доставлены в различные временные морги, созданные в этом районе, для опознания; к полудню оставшиеся неопознанные тела были собраны в Оружейной палате 2-го полка, на месте, которое позже было преобразовано в Harpo Studios, но с тех пор было снесено, чтобы освободить место для новой штаб-квартиры корпорации McDonald's. 110>

После этого Western Electric Company предоставила 100 000 долларов на оказание помощи и реабилитацию членам семей жертв катастрофы.

Одним из людей, которые должны были быть в Истленде, был 20-летний Джордж Халас, игрок в американский футбол, который задержался с вылетом на причал, и прибыл после того, как корабль перевернулся. Его имя было указано в списке умерших в газетах, но когда братья из братства посетили его дом, чтобы выразить свои соболезнования, выяснилось, что он не пострадал. Халас стал тренером и владельцем Chicago Bears и одним из основателей Национальной футбольной лиги. Его друг и будущий руководитель Bears и его брат были на Истленде, когда он опрокинулся, хотя им удалось скрыться через иллюминаторы. Несмотря на утверждения об обратном, нет надежных доказательств того, что Джек Бенни находился на борту Истленда или был запланирован на экскурсию; возможно, основанием для этого отчета было то, что Истленд был учебным судном во время Первой мировой войны, а Бенни прошел обучение на военно-морской базе Великих озер, где находился Истленд.

Первая известная пленка, сделанная во время восстановления, была обнаружена и затем опубликована в начале 2015 года аспирантом Иллинойского университета в Чикаго.

Марион Эйххольц, последняя известная выжившая после опрокинулся, скончался 24 ноября 2014 года в возрасте 102 лет.

Катастрофа в Истленде и СМИ

Писатель Джек Вудфорд был свидетелем катастрофы и лично рассказал счет в чикагской газете Herald and Examiner. В своей автобиографии Вудфорд пишет:

И тут мое внимание привлекло движение. Я посмотрел через реку. Пока я в оцепенении наблюдал, как пароход, большой, как океанский лайнер, медленно перевернулся на бок, как будто это был кит, собирающийся вздремнуть. Я не поверил, что огромный пароход сделал это на моих глазах, привязанный к причалу, в совершенно спокойной воде, в отличную погоду, без взрыва, без огня, ничего. Я думал, что сошел с ума.

Газеты сыграли значительную роль не только в освещении катастрофы в Истленде, но и в создании общественной памяти о катастрофе. Цель газет, их аудитория, политические и деловые ассоциации побудили газеты публиковать статьи, в которых подчеркивалось, кто виноват и почему перевернулся Eastland. Следовательно, статьи повлияли на ход судебных дел и способствовали спору между Western Electric Company и некоторыми ее сотрудниками относительно того, как компания отреагировала на катастрофу.

Карл Сэндберг, в то время более известный как журналист, чем поэт, написал гневный отчет, в котором обвинил регулирующие органы в игнорировании вопросов безопасности и заявил, что многие из рабочих были там по заказу компании для постановочного пикника. Сэндберг также написал стихотворение «Истленд», в котором катастрофа контрастирует с плохим обращением и плохим здоровьем низших классов того времени. Перечислив сначала быстрые, смертоносные ужасы катастрофы, а затем проанализировав медленные, кровавые ужасы крайней нищеты, Сэндберг заключает, сравнивая их: «Я вижу дюжину Истлендов / Каждое утро по дороге на работу / И еще дюжину идущих домой ночью ". Стихотворение было слишком суровым для публикации, когда оно было написано, но в конечном итоге было выпущено как часть сборника стихов в 1993 году.

Катастрофа в Истленде была включена в серию 1999 года, премьера оригинального фильма Disney Channel серия Так странно. В этом эпизоде ​​юная энтузиастка паранормальных явлений Фиона Филлипс (актриса Кара ДеЛизия ) встречает призрак мальчика, который утонул во время опрокидывания, исследуя ночной клуб около реки реки Чикаго, и пытается узнайте, почему он связался с ней.

В 2012 году чикагский Lookingglass Theater выпустил оригинальный мюзикл о катастрофе под названием Eastland: A New Musical, написанный Энди Уайтом и оцененный Беном Коллинз-Сассман и. Катастрофа в Истленде также имеет ключевое значение для истории одной семьи, рассказанной в пьесе / мюзикле Failure: A Love Story по сценарию Филипа Докинза, премьера которого состоялась в Чикаго в 2012 году. Его постановка в Лос-Анджелесе под руководством Майкла Мэтьюза и продюсером Couerage. Театральная труппа, премьера которой состоялась 24 июля 2015 года, в день 100-летия трагедии Истленда.

Расследование и обвинительные заключения

A большое жюри предъявило президенту и трем другим сотрудникам пароходства обвинения в непредумышленном убийстве, а также капитану и инженеру корабля за преступную халатность и установили, что катастрофа была вызвана «условиями нестабильности», вызванными полной или частичной перегрузкой пассажиров, неправильным обращением с водяным балластом или строительство корабля.

Федеральные слушания по экстрадиции должны были заставить шестерых обвиняемых приехать из Мичигана в Иллинойс для судебного разбирательства. Во время слушаний главный свидетель Сидни Дженкс, президент судостроительной компании, построившей Eastland, засвидетельствовал, что ее первые владельцы хотели быстроходное судно для перевозки фруктов, и он спроектировал судно, способное развивать скорость до 20 миль в час (32 км / ч) и перевозить 500 пассажиров.. Защитник Кларенс Дэрроу спросил, беспокоился ли он когда-нибудь о переоборудовании корабля в пассажирский пароход вместимостью 2 500 или более пассажиров. Дженкс ответил: «У меня не было возможности узнать объем его бизнеса после того, как он покинул наши дворы... Нет, я не беспокоился об Истленде». Дженкс показал, что настоящих испытаний на остойчивость корабля не проводилось, и заявил, что после наклона до 45 ° при спуске на воду «он выпрямился прямо, как церковь, удовлетворительно продемонстрировав свою устойчивость».

Суд отказал в экстрадиции, так как доказательства были слишком слабыми, с «едва ли не единственной мерой доказательств», чтобы установить вероятную причину признания шестерых виновными. Суд пришел к выводу, что четырех офицеров роты на борту судна не было и что каждое действие, предъявленное капитану и механику, было совершено в ходе обычной деятельности, «более согласованной с невиновностью, чем с виновностью». Суд также рассудил, что Истленд «эксплуатировался годами и безопасно перевозил тысячи», и что по этой причине никто не мог сказать, что обвиняемые стороны не имели оснований полагать, что корабль пригоден для плавания в море.

.

Галерея Истлендского бедствия

Вторая жизнь как USS Wilmette

USS Wilmette, ок. 1918

После того, как Истленд был поднят 14 августа 1915 года, он был продан Иллинойскому военно-морскому резерву и повторно введен в эксплуатацию в качестве USS Wilmette, дислоцированного на военно-морской базе Великих озер. Она была преобразована в канонерскую лодку, переименована в Wilmette 20 февраля 1918 года и сдана в эксплуатацию 20 сентября 1918 года под командованием капитана Уильяма Б. Уэллса. Введенный в строй в конце Первой мировой войны, Wilmette не имел боевой службы. Он обучал моряков и имел опыт нормального обслуживания и ремонта, пока 9 июля 1919 года не поместили в рядовой в Чикаго, сохранив на борту сторожевую команду из 10 человек. 29 июня 1920 года канонерская лодка была возвращена в полную эксплуатацию под командованием капитана Эдварда А. Эверса, военно-морских резервных сил США (USNRF).

7 июня 1921 года Уилметт получил задание потопить UC-97, немецкую подводную лодку, сданную Соединенным Штатам после Первой мировой войны. Орудия Wilmette были укомплектованы помощником наводчика Дж. О. Сабин, который выпустил первую американскую пушку в Первой мировой войне, и помощник наводчика А. Ф. Андерсон, человек, выпустивший первую американскую торпеду конфликта. До конца своей 25-летней карьеры канонерская лодка служила учебным кораблем для военно-морских резервистов 9-го, 10-го и 11-го военно-морских округов. Он совершал плавания вдоль берегов Великих озер с прикомандированными к нему стажерами с военно-морской базы Великих озер в Иллинойсе. Эрни Пайл, знаменитый корреспондент времен Второй мировой войны, был одним из тех стажеров, когда он провел три недели на корабле в конце лета 1921 года. Уилметт оставался в составе, выполняя свою миссию по обучению резерва, пока он не был выведен из строя. комиссии, в строю "15 февраля 1940 года.

Получив обозначение корпуса IX-29 17 февраля 1941 года, она возобновила тренировочную службу в Чикаго 30 марта 1942 года, готовя вооруженные сторожевые бригады для дежурства, укомплектовывая орудиями на вооруженные торговцы. Это задание продолжалось до конца Второй мировой войны в Европе, что позволило избежать мер по защите трансатлантического торгового судоходства от немецких подводных лодок.

В августе 1943 года Уилмет был удостоен чести перевезти президента Франклина Д. Рузвельта, адмирала Уильяма Д. Лихи, Джеймса Ф. Бирнса и Гарри Хопкинс в 10-дневном круизе к МакГрегору и Уайтфиш-Бэй для планирования стратегии войны.

9 апреля 1945 года она была возвращена в полную боевую готовность. на короткий промежуток времени. Wilmette была списана 28 ноября 1945 года, а 19 декабря 1945 года ее имя было исключено из списка ВМФ. В 1946 году Wilmette выставлялась на продажу. Не найдя желающих, 31 октября 1946 года она была продана компании Hyman Michaels на слом, который был завершен в 1947 году.

Мемориалы
Исторический указатель на реке Чикаго.

Маркер в память Авария была посвящена 4 июня 1989 г. Этот маркер был украден 26 апреля 2000 г., а новый маркер был установлен и повторно освящен 24 июля 2003 г.

Планируется построить постоянную выставку под открытым небом с предложенным названием «Ат». Край реки ». Эта выставка будет расположена на участке набережной Чикаго, примыкающем к водам, где произошла катастрофа в Истленде. Планируется, что выставка будет состоять из шести дисплеев, каждая из которых будет содержать две уникальные панели, которые будут служить для иллюстрации трагедии с помощью текста и изображений с высоким разрешением.

В воскресенье, 12 июля 2015 года, через сто лет после катастрофы SS Eastland Памятник усопшим был открыт на Богемском национальном кладбище, 5255 Н. Пуласки-роуд, Чикаго.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Истленд (корабль, 1903 г.).

Координаты : 41 ° 53′14.0 ″ с.ш. 87 ° 37'54,1 ″ Вт / 41,887222 ° N 87,631694 ° Вт / 41,887222; -87.631694

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:49:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте