СС Денеб

редактировать

История
Имя:
  • Ренания (1923-24)
  • Март Хальм (1924-26)
  • Бур VII (1926-37)
  • Гетаэльв (1937-38)
  • Бернхард Шульте (1938-45)
  • Империя Конго (1945-47)
  • Кокетсайд (1947-51)
  • Денеб (1951-66)
Владелец:
  • Westdeutsche Schiffahrts AG (1923- 34)
  • Э. Халм Ко (1924-26)
  • Ангфартиг Аб Бор (1926-37)
  • Август Болтен У. Нахфолгер Миллера (1937-38)
  • Schulte Bruns (1938-45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Coquet Shipping Co (1947-51)
  • C Cosulich (1951-58)
  • Nautica SpA (1958-66)
Оператор:
  • Westdeutsche Schiffahrts AG ( 1923-34)
  • Kölner Reederei AG (1924-26)
  • Тр. Крамер (1926-37)
  • Август Болтен Wm. Miller's Nachfolger (1937-38)
  • Schulte Bruns (1938-45)
  • Monroe Bros Ltd (1945-47)
  • Энтони и Бейнбридж (1947-51)
  • К. Косулич (1951-58)
  • Nautica SpA (1958-66)
Порт приписки:
  • Веймарская Республика Дюссельдорф (1923-24)
  • Веймарская Республика Кельн (1924-26)
  • Финляндия Або (1926-37)
  • Нацистская Германия Гамбург (1937-38)
  • Нацистская Германия Эмден (1938-45)
  • Великобритания Лондон (1945-47)
  • Великобритания Ньюкасл-апон-Тайн (1947-51)
  • Италия Италия (1951-66)
Строитель:Nüscke Co
Год выпуска:1923
Идентификация:
  • Кодовые буквы THFJ (1926-34)
  • ICS Tango.svg ICS Hotel.svg ICS Foxtrot.svg ICS Victor.svg
  • Кодовые буквы OHGQ (1934-37)
  • ICS Oscar.svg ICS Hotel.svg ICS Golf.svg ICS Quebec.svg
  • Кодовые буквы DJTY (1937-45)
  • ICS Delta.svg ICS Juliet.svg ICS Tango.svg ICS Yankee.svg
  • Кодовые буквы GKRQ (1945-51)
  • ICS Golf.svg ICS Kilo.svg ICS Romeo.svg ICS Quebec.svg
  • Официальный номер Финляндии 981 (1926-37)
  • United Официальный номер Королевства 180607 (1945-51)
Судьба:Списанный
Общие характеристики
Класс и тип:Грузовое судно
Водоизмещение:
Длина :223 фута 9 дюймов (68,20 м)
Ширина:34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Глубина:14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Установленная мощность:Паровая машина тройного расширения
Силовая установка:Винт

Денеб представлял собой грузовое судно брутто 1,080 брутто , построенное в 1923 году как Rhenania от Nüscke Co, Stettin для немецких владельцев. Она была продана в 1924 году и переименована в Marth Halm . В 1927 году она была продана финским владельцам и переименована в Bore VII . Она села на мель в 1936 году и была объявлена ​​полной гибелью. В 1937 году она была продана Германии, отремонтирована и переименована в Götaälv . В 1938 году она была продана и переименована в Бернхард Шульте . В 1941 году он затонул у Лофотенских островов, но был спасен и отремонтирован.

Бернхард Шульте был захвачен союзниками в Фленсбург, Германия в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Империя Конго. . В 1947 году она была продана торговым предприятиям и переименована в Coquetside . В 1951 году ее продали в Италию и переименовали в Денеб. Она проработала до 1966 года, когда ее отправили на слом в Ла Специя, Италия.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Корабль был построен в 1923 году компанией Nüscke Co, Stettin.

Корабль имел длину 223 фута 9 дюймов (68,20 м), ширину 34 фута 9 дюймов (10,59 м) и глубину 14 футов 7 дюймов (4,45 м). У нее был GRT 1080 и NRT 654. У нее был DWT 1700

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 17 ⁄ 16 дюймов (44,0 см), 27 ⁄ 8 дюймов (70 см) и 45 ⁄ 16 дюймов (116,0 см) в диаметре на 27 ⁄ 8 дюйм (70 см) ход. Двигатель был построен A Borsig GmbH, Берлин.

История

Rhenania была построена для Westdeutsche Schiffahrts AG, Дюссельдорф. 11 января 1924 года она села на мель в Корсёр, Дания. Ее сняли с мели 14 января. В какой-то момент в 1924 году она была продана E Halm Co, Köln и переименована в Marth Halm. Ею управляла компания Kölner Reederei AG. В 1926 году она была продана Ангфартигу Аб Боре, Турку, Финляндия, и переименована в Боре VII. Она была передана под управление Тр. Крамер. Ее порт регистрации был Або. Сверла VII получила кодовые буквы THFJ и финский официальный номер 981. В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на OHGQ. 18 декабря 1936 года Bore VII сел на мель у берега Котка, Финляндия, и был объявлен полностью потерянным.

В 1937 году затонувший корабль был продан компании August Bolten Wm. Miller's Nachfolger, Гамбург. Корабль отремонтировали и переименовали в Götaälv. Ей присвоили кодовые буквы DJTY. В 1938 году она была продана компании Schulte Bruns, Emden и переименована в Bernhard Schulte. 3 марта 1941 г. Bernhard Schulte был потоплен HMS Tartar у Лофотенских островов, Норвегия (61 ° 55′N 5 ° 07′E / 61,917 ° N, 5,117 ° E / 61,917; 5,117 ) во время операции «Клеймор». Ее спасли и отремонтировали. В мае 1945 года Бернхард Шульте был захвачен союзниками в Фленсбурге, Германия. Она была передана MoWT и переименована в Empire Congo.

Empire Congo была передана под управление Monroe Bros Ltd. Ее порт регистрации был изменен на Лондон. Ей присвоили кодовые буквы GKRQ и официальный номер Великобритании 180607. В 1947 году она была продана компании Coquet Shipping Co, Ньюкасл-апон-Тайн и переименована в Coquetside. Она работала под управлением Anthony Bainbridge Ltd. В 1951 году Coquetside была продана C Cosulich, Сицилия, Италия, и переименована в Deneb. В 1958 году она была продана компании Nautica SpA, Сардиния, Италия. Денеб служила до октября 1966 года, когда она была отправлена ​​на слом в Ла Специя, Италия.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:48:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте