История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: |
|
Строитель: | Nüscke Co |
Год выпуска: | 1923 |
Идентификация: |
|
Судьба: | Списанный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Грузовое судно |
Водоизмещение: | |
Длина : | 223 фута 9 дюймов (68,20 м) |
Ширина: | 34 фута 9 дюймов (10,59 м) |
Глубина: | 14 футов 7 дюймов (4,45 м) |
Установленная мощность: | Паровая машина тройного расширения |
Силовая установка: | Винт |
Денеб представлял собой грузовое судно брутто 1,080 брутто , построенное в 1923 году как Rhenania от Nüscke Co, Stettin для немецких владельцев. Она была продана в 1924 году и переименована в Marth Halm . В 1927 году она была продана финским владельцам и переименована в Bore VII . Она села на мель в 1936 году и была объявлена полной гибелью. В 1937 году она была продана Германии, отремонтирована и переименована в Götaälv . В 1938 году она была продана и переименована в Бернхард Шульте . В 1941 году он затонул у Лофотенских островов, но был спасен и отремонтирован.
Бернхард Шульте был захвачен союзниками в Фленсбург, Германия в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Империя Конго. . В 1947 году она была продана торговым предприятиям и переименована в Coquetside . В 1951 году ее продали в Италию и переименовали в Денеб. Она проработала до 1966 года, когда ее отправили на слом в Ла Специя, Италия.
Корабль был построен в 1923 году компанией Nüscke Co, Stettin.
Корабль имел длину 223 фута 9 дюймов (68,20 м), ширину 34 фута 9 дюймов (10,59 м) и глубину 14 футов 7 дюймов (4,45 м). У нее был GRT 1080 и NRT 654. У нее был DWT 1700
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения с цилиндрами 17 ⁄ 16 дюймов (44,0 см), 27 ⁄ 8 дюймов (70 см) и 45 ⁄ 16 дюймов (116,0 см) в диаметре на 27 ⁄ 8 дюйм (70 см) ход. Двигатель был построен A Borsig GmbH, Берлин.
Rhenania была построена для Westdeutsche Schiffahrts AG, Дюссельдорф. 11 января 1924 года она села на мель в Корсёр, Дания. Ее сняли с мели 14 января. В какой-то момент в 1924 году она была продана E Halm Co, Köln и переименована в Marth Halm. Ею управляла компания Kölner Reederei AG. В 1926 году она была продана Ангфартигу Аб Боре, Турку, Финляндия, и переименована в Боре VII. Она была передана под управление Тр. Крамер. Ее порт регистрации был Або. Сверла VII получила кодовые буквы THFJ и финский официальный номер 981. В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на OHGQ. 18 декабря 1936 года Bore VII сел на мель у берега Котка, Финляндия, и был объявлен полностью потерянным.
В 1937 году затонувший корабль был продан компании August Bolten Wm. Miller's Nachfolger, Гамбург. Корабль отремонтировали и переименовали в Götaälv. Ей присвоили кодовые буквы DJTY. В 1938 году она была продана компании Schulte Bruns, Emden и переименована в Bernhard Schulte. 3 марта 1941 г. Bernhard Schulte был потоплен HMS Tartar у Лофотенских островов, Норвегия (61 ° 55′N 5 ° 07′E / 61,917 ° N, 5,117 ° E / 61,917; 5,117 ) во время операции «Клеймор». Ее спасли и отремонтировали. В мае 1945 года Бернхард Шульте был захвачен союзниками в Фленсбурге, Германия. Она была передана MoWT и переименована в Empire Congo.
Empire Congo была передана под управление Monroe Bros Ltd. Ее порт регистрации был изменен на Лондон. Ей присвоили кодовые буквы GKRQ и официальный номер Великобритании 180607. В 1947 году она была продана компании Coquet Shipping Co, Ньюкасл-апон-Тайн и переименована в Coquetside. Она работала под управлением Anthony Bainbridge Ltd. В 1951 году Coquetside была продана C Cosulich, Сицилия, Италия, и переименована в Deneb. В 1958 году она была продана компании Nautica SpA, Сардиния, Италия. Денеб служила до октября 1966 года, когда она была отправлена на слом в Ла Специя, Италия.