SS Aberdeen (1881)

редактировать
Британский грузовой лайнер

StateLibQld 1 132949 Aberdeen (корабль).jpg SS Aberdeen
История
Имя :
  • Абердин (1881)
  • Халеп (1906)
Владелец:
Строитель:Роберт Напье и сыновья, Гован, Шотландия
Спущен на воду:21 декабря 1881 г.
Первое плавание:30 марта 1882 г.
Судьба:Торпедирован 25 августа 1915 г.
Общие характеристики
Тип:Океанский лайнер
Водоизмещение:3616 брутто
Длина:362,4 фута
Ширина:44,3 фута
Силовая установка:Паровая машина тройного расширения, одновинтовой
Скорость:12 узлов
Вместимость:695 пассажиров

SS Aberdeen был британским грузовым лайнером , спущенным на воду в 1882 году. Он был первым судном, которое успешно оснащалось трехместным судном . расширение паровой двигатель. В 1906 году она была продана Османскому правительству. Она служила в качестве турецкого военного корабля в Первой мировой войне, пока британская подводная лодка не потопила ее в 1915 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Британская служба (1882 г.) –1906)
  • 3 Турецкая служба (1906–1915}
  • 4 Источники
Проектирование и строительство

Aberdeen был спроектирован как первый пароход во флоте Aberdeen Line, предназначенная для высокоскоростного сообщения между Соединенным Королевством и Австралией и Дальним Востоком. Она была построена в Govan на верфи Robert Napier and Sons on Клайдсайд, Шотландия. Старшим партнером Napier's был Александр Карнеги Кирк, талантливый инженер, экспериментально установивший первый в мире паровой двигатель тройного расширения составной паровой двигатель в 1874 г. В Абердине Кирк установил усовершенствованную версию своего двигателя, в результате чего корабль был описан как «один из шедевров британского судостроения». Этот корабль доказал преимущества двигателя нового типа, который Я буду продолжать приводить в действие основные суда по всему миру в течение следующих семидесяти лет.

Абердин имел клиппер луки и три барка с триггером мачты. Здесь было размещено 45 пассажиров первого и 650 пассажиров третьего класса.

Британская служба (1882–1906)

Абердин отправился в свой первый рейс 30 марта 1882 года, который был в Кейптауне, Мельбурне и Сиднее. Она была модернизирована в 1892 году и снова в 1896 году, когда было установлено электрическое освещение и охлаждение. Ее последний рейс по Абердинской линии был в Сидней и начался 19 декабря 1905 года.

Турецкая служба (1906–1915}

В 1906 году она была продана турецкому правительству и переименована в SS Halep . Она использовалась в качестве военного корабля и переправы на Черном море. 25 августа 1915 года Royal Navy подводная лодка HMS E11 торпедировал ее у пристани Акбас в порту Чанаккале. По оценкам, двести членов экипажа и солдат на борту были убиты. Позже она была снята с мели и впоследствии разбита.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте