SBB-CFF-FFS RABe 514

редактировать
RABe 514
RABe 514 freigestellt.png
В эксплуатацииZürich S-Bahn
ПроизводительSiemens Транспортные системы. Stadler Rail
Имя семействаSiemens Desiro Double Deck
Построено2005–2009 гг.
Введено в эксплуатацию2006
Построено61
Номера парковRABe 514 001 -. RABe 514 061
ВместимостьПервый класс: 74. Второй класс: 304
Оператор (и)SBB-CFF-FFS
Обслуживаемые линииS6, S7, S8, S14, S15, S16, S24
Технические характеристики
Поезд длина100 метров (330 футов)
Ширина2,780 метра (9,12 фута)
Высота4,6 метра (15 футов)
Высота пола600 миллиметров (24 дюйма)
Двери8 с каждой стороны
Максимальная скорость140 км / ч (87 миль / ч)
Масса225 тонн (496000 фунтов)
Выходная мощность3200 кВт (4290 л.с.)
Ускорение 1,1 м / с
Электрическая система (и) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Метод токосъема Трусики ograph
Классификация UIC Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in)

RABe 514 представляет собой четырехвагонный двухэтажный автобус электрический двухэтажный блок, используемый Швейцарскими федеральными железными дорогами для S-Bahn Цюриха. Он является частью семейства продуктов Siemens Desiro Double Deck. Поезда также упоминаются как DTZ, что означает немецкое слово Doppelstocktriebzug (англ. Double decker multi unit).

Установка 514 013-2 в Thalwil
Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интерьер
  • 5 Сервис
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
RABe 514 на церемонии открытия 10 июня 2006 г.

23 февраля 2003 г. совет директоров Швейцарских федеральных железных дорог принял решение предоставить контракт на строительство в размере 447 миллионов швейцарских франков 35 двухэтажных поездов на Siemens Transportation Systems. Это решение стало неожиданностью, поскольку компания Siemens никогда раньше не строила двухэтажные поезда EMU, за исключением экспериментального поезда, построенного в консорциуме с DWA Görlitz (теперь Bombardier Transportation ), который так и не был введен в эксплуатацию.. Чтобы выполнить требование о внутреннем содержании в контакте, Siemens достигла соглашения с Stadler Rail на выполнение некоторых работ по сборке и вводу в эксплуатацию на их заводе в Альтенрайне, Швейцария.

Первоначально поезда предназначались для поездов. поступить на вооружение в декабре 2005 года, но дату не удалось уложить. Тем не менее, первый поезд был представлен публике 2 декабря 2005 г. на Zürich Hauptbahnhof. До мая следующего года RABe 514 проходили тщательные испытания, а затем были введены в регулярные пассажирские перевозки на линии S14.

В марте 2006 года Швейцарские федеральные железные дороги реализовали свой опцион на покупку еще одного автомобиля. 25 шт. Из-за задержки с доставкой первых поездов Siemens согласился построить дополнительный поезд вместо уплаты штрафа. Поставка всего 61 поезда была завершена в июле 2009 года.

Несчастные случаи и происшествия
514 046-2 после столкновения в Рафзе.

20 февраля 2015 года был задействован блок 514 046-2 столкновение с экспрессом InterRegio, буксируемым электровозом класса 460 460 076-0 в Рафз.

Технические характеристики

Поезда DTZ - это двухэтажные поезда второго поколения, которые используются на городской железной дороге Цюриха. По сравнению с Re 450, поездами первого поколения, RABe 514 имеет низкоуровневый вход для ровной посадки, кондиционирование воздуха и вакуумные туалеты (в туалете, подходящем для инвалидов).

Подразделение с четырьмя вагонами состоит из двух конечных вагонов с приводом и двух вагонов без двигателя между ними. Обе тележки в конечной тележке приводятся в движение асинхронными двигателями с выходной мощностью 400 кВт на ось, что в сумме обеспечивает 3200 кВт для состава. Поскольку для линии электропередачи 15 кВ через поезд не хватило места, оба концевых вагона получают энергию от отдельного пантографа.

. Система автоматического соединения позволяет соединить вместе до четырех поездов для увеличения пропускной способности, однако на практике максимум - три соединенных поезда из-за ограниченной длины платформы на вокзалах, составляющей 300 м.

Интерьер
Сиденья второго класса на верхней палубе

Двухэтажные поезда имеют 74 места в первом классе, 304 места во втором классе, а также место для около 600 стоячих пассажиров. Сиденья первого класса оборудованы обычными розетками на 230 В. для зарядки ноутбуков и других устройств.

Сервис

RABe 514 используются на линиях, ранее обслуживаемых Re 450. Освободившиеся таким образом поезда Re 450 затем были использованы для замены старых однопалубных поездов RABDe 510 и RBe 540 с 1960-х годов.

Первой линией, обслуживаемой новыми поездами Сименс, была S14 (Hinwil – Zürich Hauptbahnhof). С декабря 2006 года линия S7 (Рапперсвиль – Цюрих – Винтертур) также была оснащена новыми поездами. Однако все недавно поставленные поезда сначала были поставлены на линию S14, потому что эта линия лучше подходит для испытаний из-за ее короткой длины и меньшей важности, чем другие линии. После того, как линия S7 получила все необходимые 15 поездов, следующие поезда должны были перейти на линию S5, но от этого плана отказались в пользу S15 (Affoltern am Albis-Zürich- Рапперсвиль). С поставкой второй партии была оборудована линия S8 (Пфеффикон-Цюрих-Винтертур). S16 (Meilen-Zürich-Thayngen) также используют поезда DTZ.

Первоначальный план по соединению поездов первого и второго поколения вместе для обеспечения выравнивания на большем количестве линий не мог быть реализован из-за проблем с программным обеспечением при соединении поездов двух поколений.

Источники
  1. ^ Джеральд Винцер (апрель 2007 г.). "Doppelstocktriebzug Desiro RABe 514" (pdf) (на немецком языке). Транспортные системы Сименс. Проверено 28 ноября 2009 г.
  2. ^Сандро Хартмайер (11 октября 2008 г.). "SBB DTZ fahren auf 5 Linien der S-Bahn Zürich" (на немецком языке). Bahnonline.ch. Проверено 28 ноября 2009 г.
  3. ^ Людвиг Рейер. "Der Doppelstocktriebzug DTZ RABe 514 der S-Bahn Zürich" (на немецком языке). Elektrolok.de. Проверено 28 ноября 2009 г.
  4. ^ Роджер Келлер (22 октября 2008 г.). "Erste S-Bahn Komposition verspätet abgeliefert: SBB erhalten von Siemens gratis einen Doppelstockzug". Tagesanzeiger.
  5. ^"Weitere neue Triebzüge für die Zürcher S-Bahn" (на немецком языке). NZZ Online. 6 марта 2006 г. Дата обращения 28 ноября 2009 г.
  6. ^"Die Doppelstöcker-Flotte der S-Bahn ist komplett" (пресс-релиз) (на немецком языке). Zürcher Verkehrsverbund. 7 июля 2009 г. Проверено 29 ноября 2009 г.
  7. ^«Швейцария, Цюрих: травмы в результате столкновения поездов в Рафце». BBC News Online. Проверено 20 февраля 2015 г.
  8. ^Баумгартнер, Фабиан. «Цугунглюк в Рафце: Локфюрер хранится в Аусбилдунге» [Несчастный случай в Рафце: водители проходили обучение] (на немецком языке). Neue Zürcher Zeitung. Проверено 20 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с SBB RABe 514.
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:49:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте