RABe 514 | |
---|---|
В эксплуатации | Zürich S-Bahn |
Производитель | Siemens Транспортные системы. Stadler Rail |
Имя семейства | Siemens Desiro Double Deck |
Построено | 2005–2009 гг. |
Введено в эксплуатацию | 2006 |
Построено | 61 |
Номера парков | RABe 514 001 -. RABe 514 061 |
Вместимость | Первый класс: 74. Второй класс: 304 |
Оператор (и) | SBB-CFF-FFS |
Обслуживаемые линии | S6, S7, S8, S14, S15, S16, S24 |
Технические характеристики | |
Поезд длина | 100 метров (330 футов) |
Ширина | 2,780 метра (9,12 фута) |
Высота | 4,6 метра (15 футов) |
Высота пола | 600 миллиметров (24 дюйма) |
Двери | 8 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 140 км / ч (87 миль / ч) |
Масса | 225 тонн (496000 фунтов) |
Выходная мощность | 3200 кВт (4290 л.с.) |
Ускорение | 1,1 м / с |
Электрическая система (и) | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока |
Метод токосъема | Трусики ograph |
Классификация UIC | Bo′Bo ′ + 2′2 ′ + 2′2 ′ + Bo′Bo ′ |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) |
RABe 514 представляет собой четырехвагонный двухэтажный автобус электрический двухэтажный блок, используемый Швейцарскими федеральными железными дорогами для S-Bahn Цюриха. Он является частью семейства продуктов Siemens Desiro Double Deck. Поезда также упоминаются как DTZ, что означает немецкое слово Doppelstocktriebzug (англ. Double decker multi unit).
Установка 514 013-2 в Thalwil23 февраля 2003 г. совет директоров Швейцарских федеральных железных дорог принял решение предоставить контракт на строительство в размере 447 миллионов швейцарских франков 35 двухэтажных поездов на Siemens Transportation Systems. Это решение стало неожиданностью, поскольку компания Siemens никогда раньше не строила двухэтажные поезда EMU, за исключением экспериментального поезда, построенного в консорциуме с DWA Görlitz (теперь Bombardier Transportation ), который так и не был введен в эксплуатацию.. Чтобы выполнить требование о внутреннем содержании в контакте, Siemens достигла соглашения с Stadler Rail на выполнение некоторых работ по сборке и вводу в эксплуатацию на их заводе в Альтенрайне, Швейцария.
Первоначально поезда предназначались для поездов. поступить на вооружение в декабре 2005 года, но дату не удалось уложить. Тем не менее, первый поезд был представлен публике 2 декабря 2005 г. на Zürich Hauptbahnhof. До мая следующего года RABe 514 проходили тщательные испытания, а затем были введены в регулярные пассажирские перевозки на линии S14.
В марте 2006 года Швейцарские федеральные железные дороги реализовали свой опцион на покупку еще одного автомобиля. 25 шт. Из-за задержки с доставкой первых поездов Siemens согласился построить дополнительный поезд вместо уплаты штрафа. Поставка всего 61 поезда была завершена в июле 2009 года.
20 февраля 2015 года был задействован блок 514 046-2 столкновение с экспрессом InterRegio, буксируемым электровозом класса 460 460 076-0 в Рафз.
Поезда DTZ - это двухэтажные поезда второго поколения, которые используются на городской железной дороге Цюриха. По сравнению с Re 450, поездами первого поколения, RABe 514 имеет низкоуровневый вход для ровной посадки, кондиционирование воздуха и вакуумные туалеты (в туалете, подходящем для инвалидов).
Подразделение с четырьмя вагонами состоит из двух конечных вагонов с приводом и двух вагонов без двигателя между ними. Обе тележки в конечной тележке приводятся в движение асинхронными двигателями с выходной мощностью 400 кВт на ось, что в сумме обеспечивает 3200 кВт для состава. Поскольку для линии электропередачи 15 кВ через поезд не хватило места, оба концевых вагона получают энергию от отдельного пантографа.
. Система автоматического соединения позволяет соединить вместе до четырех поездов для увеличения пропускной способности, однако на практике максимум - три соединенных поезда из-за ограниченной длины платформы на вокзалах, составляющей 300 м.
Двухэтажные поезда имеют 74 места в первом классе, 304 места во втором классе, а также место для около 600 стоячих пассажиров. Сиденья первого класса оборудованы обычными розетками на 230 В. для зарядки ноутбуков и других устройств.
RABe 514 используются на линиях, ранее обслуживаемых Re 450. Освободившиеся таким образом поезда Re 450 затем были использованы для замены старых однопалубных поездов RABDe 510 и RBe 540 с 1960-х годов.
Первой линией, обслуживаемой новыми поездами Сименс, была S14 (Hinwil – Zürich Hauptbahnhof). С декабря 2006 года линия S7 (Рапперсвиль – Цюрих – Винтертур) также была оснащена новыми поездами. Однако все недавно поставленные поезда сначала были поставлены на линию S14, потому что эта линия лучше подходит для испытаний из-за ее короткой длины и меньшей важности, чем другие линии. После того, как линия S7 получила все необходимые 15 поездов, следующие поезда должны были перейти на линию S5, но от этого плана отказались в пользу S15 (Affoltern am Albis-Zürich- Рапперсвиль). С поставкой второй партии была оборудована линия S8 (Пфеффикон-Цюрих-Винтертур). S16 (Meilen-Zürich-Thayngen) также используют поезда DTZ.
Первоначальный план по соединению поездов первого и второго поколения вместе для обеспечения выравнивания на большем количестве линий не мог быть реализован из-за проблем с программным обеспечением при соединении поездов двух поколений.
Викискладе есть материалы, связанные с SBB RABe 514. |