SAIMAN 200 | |
---|---|
Роль | Двухместная основная тренировка |
Производитель | |
Дизайнер | Марио Боттини |
Первый полет | 1938 |
Введение | 1940 |
На пенсии | 1947 |
Основной пользователь | ВВС Италии |
Количество построенных | 140 |
SAIMAN 200 был итальянским двухместным двухместным учебно-тренировочным самолетом 1930-х годов, разработанным и изготовленным компанией.
Разработанный как базовый тренажер, первый прототип SAIMAN 200 впервые поднялся в воздух в конце 1938 года. Это был обычный деревянный биплан с широкополосным шасси с хвостовым колесом и носовым приводом. установленный двигатель Alfa-Romeo 115 мощностью 185 л.с. (138 кВт). Также были построены два прототипа с двигателями 120 л.с. (74 кВт) Alfa-Romeo 110, получившие обозначение SAIMAN 205 . Два самолета были проданы итальянской авиакомпании Ala Littoria, за которыми последовали три серийные партии для Regia Aeronautica. Caproni-Vizzola построила 115 самолетов, а SAIMAN - 25. Первые аварии в эксплуатации привели к усилению конструкции и модификации серийного самолета.
SAIMAN 200 использовался начальными учебными заведениями Regia Aeronautica, а некоторые из них также использовались для связи. После перемирия 1943 года уцелевшие самолеты также использовались итальянскими военно-воздушными силами, немцами и союзниками.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха
|coauthors=
()