Рудольф де Харак, также Руди де Харак (10 апреля 1924 - 24 апреля 2002), был американским графическим дизайнером. Де Харак был известен как дизайнер, который охватил широкий спектр приложений с отчетливо модернистской эстетикой. Он также имел большое влияние как профессор дизайна.
Де Харак родился в Калвер-Сити, Калифорния. После службы во Второй мировой войне на де Харака повлияли две лекции, прочитанные Уиллом Буртином и Дьёрдь Кепешем, которые побудили его заняться графическим дизайном. Вместе с Солом Бассом, Элвином Лустигом и другими де Харак помог основать Общество современных дизайнеров Лос-Анджелеса, прежде чем он переехал в Нью-Йорк, чтобы всего на 18 месяцев стать арт-директором Seventeen. В то же время де Харак рисовал иллюстрации для Esquire и вскоре начал свою долгую преподавательскую деятельность. De Harak служил « как Фрэнк Стэнтон профессор дизайна, за четверть века в Купер Юнион, и приглашенный профессор Йельского университета, Alfred университета, Parsons, Институте Пратта и других школ.»
Он разработал трехэтажные цифровые часы, установленные на улице 200 Water St. (ранее 127 John St.) в Нью-Йорке. Часы состоят из «72 квадратных модулей с цифрами, которые светятся в зависимости от даты, часа, минуты и секунды». Он также спроектировал освещенный неонами вход и подмости, покрытые ярко покрытым холстом снаружи.
Де Харак был членом Зала славы Клуба арт-директоров 1989 года. Он был награжден медалью AIGA 1992 года.
На творчество Де Харака оказали влияние модернизм и международный типографский стиль. На него также оказали влияние абстрактный экспрессионизм, дадаизм, оп-арт и поп-арт.