Королевская комиссия по топливу и двигателям

редактировать

Британская королевская комиссия по топливу и двигателям была создана в Соединенном Королевстве 31 июля 1912 года, и в ее компетенцию входило «[t] составление отчета о средствах поставки и хранения жидкого топлива в мирное и военное время и их применении к двигателям военных кораблей. косвенно или в результате внутреннего сгорания ". Основанный Уинстоном Черчиллем, первым лордом Адмиралтейства с 1911 по 1915 год, его уполномоченными были Джон Фишер, Джордж Ламберт, Томас Бовертон Редвуд, Филип Уоттс, Генри Джон Орам, Джон Джеллико, Уильям Мэтьюз, Томас Генри Холланд, Томас Эдвард Торп, Александр Грейси, Хамфри Оуэн Джонс и Альфред Ярроу.

Содержание
  • 1 Нефтяная интеграция
    • 1.1 Поддержка
    • 1.2 Сопротивление
  • 2 Результат
  • 3 ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Примечания
  • 4 Библиография
Нефтяная интеграция

«Поиски» Фишера в качестве Первого морского лорда с 1904 по начало 1910 года заключались в модернизации военно-морского флота, и в качестве «нефтяного маньяка» это включало переход на использование мазута вместо угля в качестве двигателя: преимущества и доступность технологии были доказаны, например, посредством «жизненно важных» испытаний с участием HMS  Spiteful в 1904 году, но поставки масла все еще были ненадежными. В 1903 году Фишер возглавил «Комитет по нефтяному топливу» в Адмиралтействе, и как первый морской лорд он заказал больше, меньшие военные корабли, работающие на нефти, для ВМФ. Как первый лорд Адмиралтейства Черчилль был убежден взглядом Фишера на потребности ВМФ и стал их «стойким сторонником». Дэвид Ллойд Джордж, премьер-министр Великобритании с 1916 по 1922 год, считал флот «навязчивой идеей» Черчилля.

Черчилль был обеспокоен тем, что в Британии не хватало запасов мазута для Королевского флота. На момент его назначения в Адмиралтейство у ВМФ уже было построено или строилось 189 нефтеналивных судов: для них требовалось «более 200 000 тонн нефти в год», а запасов нефти хватало только на 4 месяца. Основная проблема заключалась в том, что, хотя внутренние поставки угля в Британии были в изобилии, у нее не было таких запасов нефти ни внутри страны, ни внутри своей империи. Кроме того, прогноз потребностей ВМФ в нефти в 1912 году, сделанный Адмиралтейством в декабре 1911 года по команде Черчилля, показал, что это будет «в 225 раз» больше, чем потребность 10 лет назад. Он назначил Фишера председателем комиссии и позволил ему выбрать других ее членов - все они были «специалистами в области нефти, геологии, инженерии и судостроения». В то время как стандартные ордера публиковались в The London Gazette, отчеты Комиссии, выпущенные в ноябре 1912 года, феврале 1913 года и феврале 1914 года, держались в секрете в соответствии с Законом о государственной тайне 1911 года.

Служба поддержки

Некоторые официальные лица ВМФ выразили выдающуюся поддержку этой инициативы. В 1914 году адмирал Джон Джеллико писал Фишеру:

Это [нефтяное топливо] также является наиболее необходимой для этих судов из-за огромных трудностей, с которыми они сталкиваются на наших нынешних линейных крейсерах: подавать уголь в топки достаточно быстро, чтобы сохранять их полную скорость после того, как они уменьшили количество угля на борту до 50 - 60% его полной укладки.

Благодаря поддержке адмиралтейства в области нефтяных инноваций были достигнуты большие успехи.

Сопротивление

Первые два отчета рекомендовали, чтобы хранилище было достаточным для четырехлетнего запаса. Однако, подписывая их, Ламберт, который был гражданским лордом Адмиралтейства, добавил предостережения о том, что количество, которое будет храниться, было рассчитано для мирного времени и что необходимы оценки для военного времени. Ламберт также отметил важность продолжения поставок угля, но тот факт, что ни один из членов комиссии не был экспертом по углю, «сделал его выводы предрешенными». Среди наиболее важных из них было то, что мазут был жизненно важен для ВМФ; что его лучше всего использовать в двигателях внутреннего сгорания ; что Соединенное Королевство должно иметь большие его резервы; и что Адмиралтейству нужно было стать «крупным покупателем». Комиссия повлияла на решение британского правительства в 1914 году о покупке контрольного пакета в 51% англо-персидской нефтяной компании, правопреемником которой является BP.

Результат

В течение трехлетнего периода Фишер подал Черчиллю три отчета о нефтяной интеграции. Черчилль использовал эти отчеты, чтобы установить три основных принципа нефтяной интеграции:

  • Распределение запасов нефти, чтобы не полагаться на один источник
  • Содействие конкуренции между нефтяными компаниями
  • Получение запасов нефти из районов Британской империи.
Рекомендации

Сноски

Ноты

Библиография
Последняя правка сделана 2023-03-20 04:02:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте