Королевский австралийский военно-морской мостовой поезд

редактировать

Королевский австралийский военно-морской мостовой поезд
RAN-Bridging-Train-Patch.jpg Знак мостового поезда Королевских ВМС Австралии
Активный 24 февраля 1915 г. - май 1917 г.
Страна Австралия Австралия
Ветка Австралия Королевский военно-морской флот Австралии
Тип Поезд-мост
Роль Материально-техническое обеспечение Боевые инженеры Капитаны гавани
Размер 9 офицеров, 348 других званий при посадке в Мельбурн (июнь 1915 г.)
Часть Королевская австралийская военно-морская бригада прикреплена к IX корпусу британской армии
Помолвки Первая мировая война
Командиры
Известные командиры Лейтон Брейсгедл

Королевский австралийский морской Bridging Поезд был уникальным подразделением Королевского австралийского военно - морского флота. Он был активен только во время Первой мировой войны, где он служил в Галлиполи и Синая и Палестины кампании. Поезд был сформирован в феврале 1915 года и остановился в мае 1917 года. На протяжении всего своего существования он состоял из Королевских военно-морских резервистов Австралии под командованием лейтенант-коммандера Лейтон Брейсгедл. Обычно находящийся под командованием IX британского корпуса, Поезд также поддерживал I корпус ANZAC и Императорский корпус верблюдов в защите Суэцкого канала.

Они были единственным австралийским военно-морским подразделением, действующим на европейском театре военных действий. Поэтому они стремились доказать как Королевскому флоту, так и британской армии, что они могут преодолеть любые трудности.

-  Лейтенант-коммандер Брэйсгедл, командир, переходный поезд РАН

Поезд был самым украшенным военно-морским подразделением Австралии времен Первой мировой войны, его моряки получили более 20 наград.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Формирование и набор
  • 2 Бухта Сувла
    • 2.1 Эвакуация
  • 3 Суэцкий канал
  • 4 Расформирование
  • 5 См. Также
  • 6 цитат
  • 7 ссылки
    • 7.1 Библиография
    • 7.2 Веб-сайты
    • 7.3 Внешние ссылки
Формирование и набор

К 1915 году, с быстрым припадком из миролюбивых владений Германии, становились очевидным, что было бы очень мало для Королевской австралийской военно - морской бригады, чтобы сделать за обеспечение портов Австралии. Стало также очевидно, что окопная война станет главной особенностью Западного фронта и что инженерные части пользуются большим спросом. До Австралии дошли сообщения о том, что даже военно-морской контингент будет приемлемым, поскольку 63-я (Королевская военно-морская) дивизия, состоящая из Королевской морской пехоты и морских резервистов, готовилась присоединиться к Западному фронту.

Военно-морское управление поспешило перенести эти отчеты, сделав министру обороны следующую рекомендацию:

Военно-морское управление, проконсультировавшись с начальником Генерального штаба относительно наиболее подходящего метода, с помощью которого можно использовать услуги офицеров и рядовых RANR в нынешней войне, предлагает сделать предложение Правительству метрополии о поставке двух мостовых поездов., завершенные до военного назначения, то же самое, что будут укомплектованы военно-морскими рядами, составленными в основном из рядов РАНР. Предлагается, чтобы, сохраняя военно-морские звания и звания во всех других отношениях, люди, составляющие эти поезда, получали зарплату, организовывали, оснащали и обучается под военным наблюдением.

-  Рекомендация Совета военно-морского флота, Австралия в войне 1914–1918 гг., Том IX.

12 февраля правительство сделало предложение Имперскому правительству предоставить один мостовой поезд в соответствии с «Имперскими военными учреждениями». В течение недели предложение было принято.

Коллектив РАНБТ около 1915 года.

Командование поездом было отдано лейтенанту-командиру Брейсгедлу с лейтенантом (позже командиром) Томасом Бондом, DSO VD RANR, его первым лейтенантом. Оба офицера принимали участие в сдаче немецкой Новой Гвинеи, Бонд руководил атакой на радиостанцию, а Брейсгедл остался командовать гарнизоном, когда командира Бересфорда эвакуировали для лечения. Оба офицера были назначены 24 февраля 1915 г.

К 12 марта поезд вырос до 115 человек и расположился лагерем в Кингс-Домене, Мельбурн. Брейсгедл и Бонд также обнаружили, что ни у кого из оставшихся в Австралии ни в армии, ни в флоте нет каких-либо полезных знаний по вопросу о соединении поездов, им придется ждать постройки своих понтонов и транспортных средств, а это означает ожидание по крайней мере за шесть недель до того, как они смогут начать обучение, и что почти все их подразделения нужно будет научить ездить верхом на очень небольшом количестве лошадей.

Поезд прибыл в HMAT A39 Порт-Маккуари 3 июня с, по словам врача поезда, доктором Э. В. Моррисом, 5 офицерами, 3 прапорщиками, 267 старшинами и другими рангами, 26 подкреплениями, 412 лошадьми, 5 понтонами на 6 лошадей и трессле и 8 других транспортных средств. Они направлялись в Чатем, Англия, чтобы обучаться постройке понтонов. Конечно, это была Первая мировая война. Поезд прибыл в Порт-Саид, Египет, 17 июля 1915 года, и ему был отдан приказ продолжать движение в Англию. На следующий день, 18-го, они получили приказ к Дарданеллам. Прибыв на греческий остров Имброс, были получены новые приказы о передаче управления поездом от британского адмиралтейства, которое 10 августа 1914 года федеральное правительство передало под контроль Королевский флот Австралии, британской армии и прикрепив его к IX армейскому корпусу под командованием генерал-лейтенанта Стопфорда, который должен был высадиться в бухте Сувла 7 августа.

Находясь в Имбросе, Поезд получил в общей сложности пятидневный инструктаж по использованию понтонов, задача, на которую потребовалось шесть дней на разгрузку и перегрузку оборудования. После этой минимальной подготовки они считались готовыми к приземлению под огнем противника.

Сувла Бэй
Основная статья: Посадка в бухте Сувла

Если вы хотите увидеть их добрые дела, вам нужно только пойти на пляж Кенгуру, залив Сувла и осмотреться. Они сделали гавань.

Мостовой поезд РАН буксирует остов, чтобы сформировать волнолом для лодочного причала в Вест-Бич, залив Сувла, Галлиполи, сентябрь 1915 года.

В 5 часов утра 6 августа 1915 года поезд, взошедший на борт HMAT A53 Itria, достиг назначенной якорной стоянки, и посадка шла полным ходом. Группа была отправлена ​​на берег, чтобы найти лучшее место для продолжения высадки и где позже построить инфраструктуру для усиления корпуса. В середине утра, когда Брейсгедл попытался посоветоваться с главным инженером IX корпуса бригадным генералом Э. Х. Бландом CB CMG RE, как было приказано, но не смог быть найден. Это вынудило поезд простаивать до позднего вечера, когда им было поручено построить временный пирс в А-Лендинг, который остался без группы, которая его построила. Это был второй день в Сувле, когда поезд начал действовать самостоятельно, построив две опоры и доставив вторую на место на пляже А, поездка протяженностью около 2 миль (3,2 км) для использования спасательными шлюпками для эвакуации раненых солдат. Поезд собрал 110-метровую конструкцию за 20 минут. Следующие несколько дней были заняты строительством дополнительных причалов, а также высадкой войск и припасов для помощи при высадке и перемещении их базы с точки приземления на пляж Кенгуру.

Вскоре Поезд стал отвечать за водоснабжение десанта, чем пренебрегли на ранней стадии кампании. Поскольку водоснабжения не было, воду приходилось доставлять по морю, часто в канистрах с бензином. Эта ответственность была возложена на поезд 12 августа, они смогли подключить три пожарные машины и несколько шлангов, которые вместе с понтонами поезда использовались для перекачки припасов, доставляемых с транспортных судов, в цистерны на берегу. Пожарные шланги хранились под охраной и в конечном итоге были заменены металлической трубой, поскольку солдаты постоянно проделывали в них отверстия, чтобы попасть внутрь воды. Это была лишь часть работы, в ходе которой поезд был выведен из состава 11-й дивизии и напрямую прикреплен к инженерному отделу IX корпуса, став ответственным за все работы на плаву или на берегу до самой высокой отметки, которая может потребоваться ВМФ.

Основные обязанности, возложенные на подразделение Королевским флотом, заключались в следующем: водоснабжение, уход за пристанями, выгрузка запасов с судов-складов и транспорта, их доставка на берег, спасение лихтеров и пароходов, потерпевших крушение во время штормов, помощь в спасении TBD Louis, высадке войск с багажом на все пляжи, а также боеприпасов и запасов.... Обязанности отведенные устройства в ГПЦ IX -го армейского корпуса были кратко следующим образом: Контроль и выпуск всех инженерных и желобов магазинов и материалов, уход и выпуск траншейных бомб и магазинов по сносу ( в течение нескольких недель после посадки, и пока не были устроены надлежащие склады боеприпасов), возведение фугасных магазинов, землянок, кухонь и камбузов, сборка больничных хижин, строительство железных каркасов для опутывания проводов на передовой; а также комплектование и управление паровым буксиром « Дафна».

-  Лейтенант-коммандер Брэйсгедл, командир, переходный поезд РАН

Еще одна работа, выпавшая на долю поезда, заключалась в том, чтобы работать радистами и рисовальщиками в армейском корпусе, а лейтенант Брейсгедл был «смотрителем пляжа» на пляже Кенгуру.

Тяжелый турецкий снаряд приземляется у пирса, построенного мостовым поездом РАН, залив Сувла, Галлиполи, октябрь 1915 года.

Согласно журналу поезда, 30 сентября было особым днем. Второй день подряд базу не обстреливала турецкая артиллерия. Конечно, 1 октября они наверстают упущенное, но для моряков это была долгожданная передышка. Хотя поезд сам по себе не участвовал в боевых действиях, он постоянно подвергался артиллерийским обстрелам и бомбардировкам турецких войск. В Сувле было обычным явлением видеть 40 британских солдат под руководством старшины РАН, доставляющих припасы на берег в ненастную погоду. Солдаты открыто ожидали возвращения в свои окопы, где они, по крайней мере, имели возможность стрелять в любого, кто напал на них.

Официальный военный корреспондент AIF Чарльз Бин специально приехал в залив Сувла, чтобы рассказать о поезде, где он обнаружил, что:

Там они находятся сегодня, отвечая за высадку значительной части запасов британской армии. Они совершенно отрезаны от своей собственной силы; они едва ли попадают в категорию австралийских вооруженных сил и почти не входят в категорию британских; они почти не армия и почти не флот. Я не знаю, кто заботится об их особых интересах и кто обладает властью признать любую хорошую работу, которую они проделали. Если вы хотите увидеть работу, вам нужно только пойти на пляж Кенгуру, залив Сувла и осмотреться. Они сделали гавань.

-  Чарльз Бин, Хобарт Меркьюри, 28 декабря 1915 г.

Припасы, выгружаемые и распределяемые Поездом, были многочисленными и разнообразными. Это сводка боеприпасов и запасов, выгруженных из хранилища Perdsto в течение сентября.

Описание Количество Описание Количество
Бомбы (разные) 372 случая Рифленое железо 670 листов
Гранаты (разные) 25 случаев Спящие 160
Гелигнит 150 фунтов (68 кг) 6 "x 6" брус 75 длин 16 футов (4,9 м)
Аммонал 500 фунтов (230 кг) Древесина 12 дюймов x 6 дюймов 50 длин по 30 футов (9,1 м)
Кирки и Хельвес 2100 9 "x 6" брус 49 длин по 12 футов (3,7 м)
Лопаты 3050 6 "x 4" брус 209 длин 16 футов (4,9 м)
Крючки 160 4 "x 4" брус 410 длины 12 футов (3,7 м)
Ручные топоры 210 3 "x 3" брус 625 единиц длины 12 футов (3,7 м)
Валочные топоры 349 9 "x 1,5" брус 89 длин 16 футов (4,9 м)
Колючая проволока 320 катушек Гайки и болты (разные) 6 случаев
Французская проволока 110 катушек Гвозди (разные) 14 случаев
Скобы для проволоки 20 коробок Шипы (разные) 2 случая
Шипы для проволоки 25 коробок Петлицы 50 случаев

Эвакуация

Основная статья: Союзническая эвакуация Галлиполи

В ноябре 1915 года британский военный герой фельдмаршал лорд Китченер совершил поездку по Дарданеллам в рамках своего обзора ближневосточного театра военных действий. После двух часов в бухте Анзак он проинструктировал генерал-лейтенанта Бердвуда, командующего Средиземноморским экспедиционным корпусом, начать планирование эвакуации с полуострова. Приближалась зима, и уже слишком много солдат заболевали и даже умирали от переохлаждения и обморожений, а турки упорно держали свои позиции. Отступление имело смысл, если не считать одной проблемы: как только турки поймут, что войска отступают, отступление очень быстро превратилось в кровавую баню.

После того, как военный кабинет принял официальное решение, были проведены приготовления, тщательно замаскированные, чтобы создать впечатление, что подразделения, которые могут быть выведены в Мудрос, будут благополучно выведены, оставив достаточно войск для защиты территории, взятой на зиму, в то время как основная масса войск вернется весной для нового наступления. С 8 декабря 1915 года войска и техника начали уходить с фронта и на корабли флота.

В то же время журнал поезда показывает, что рабочие группы завершают строительство дорог и зданий в тот же день, когда другие группы демонтировали другие здания и запасались припасами для транспорта, причем смены работали круглосуточно. Список больных сократился с 70 человек до того, как 12 декабря начались приготовления, до 7 человек. Главный инженер IX корпуса генерал Бланд похвалил поезд за его работу по подготовке к отходу из Сувлы, сказав, что

С момента вступления 1-го РАНБТ в 9-й корпус все звания работали упорно, весело и хорошо. Они оказали очень ценные услуги в связи со строительством и обслуживанием причалов, водоснабжением пляжа, а также высадкой, загрузкой и распределением инженерных материалов в Сувле и очень охотно оказали свою помощь во многих других направлениях. Их работа всегда была тяжелой, и они делали ее хорошо.

Прекрасный пример выносливости, хорошей организации и дисциплины. Их командиры неутомимо предвосхищали требования и помогали, когда и когда требовалось. Я обращаю на них ваше внимание как на два особо ценных и хорошо управляемых подразделения, на которые можно положиться в трудных обстоятельствах.

-  Бригадный генерал Э. Х. Бланд CB CMG RE, главный инженер IX корпуса, Официальная история Австралии во время войны 1914–1918 гг., Том IX

Поезд был последним австралийским подразделением, покинувшим полуостров Галлиполи, группа из 50 человек под командованием младшего лейтенанта Чарльза Хикса была оставлена ​​для наблюдения за эвакуацией британских войск. Они ушли в 4.30 утра 28 декабря - через восемь дней после эвакуации из бухты Анзак. Поезд отправился на греческий остров Мудрос вместе с остальной частью IX корпуса.

Суэцкий канал
Участок № 2, Суэцкий канал
Легенда
Эль-Фердан (секция № 1)
Паромный пост Sub-Lt. Пост Хикса
Озеро Тимса
Исмаилия, штаб-квартира канала
Главный лагерь
Серапеум Почта лейтенанта Бонда
Большое Горькое озеро (участок № 3)

Легенда:

Судоходный канал
понтонный мост
поворотный мост
Деревня или город, особенность

Достигнув Мудроса, лейтенант Брейсгедл был госпитализирован из-за малярии и желтухи, а командование поездом было возвращено 11-й дивизии из IX корпуса. 26 декабря 1915 года поезд был временно передан в состав армейских корпусов Австралии и Новой Зеландии. Однако дисциплинарными вопросами занимался адмирал сэр Росслин Уэмисс, офицер Королевского флота, командующий портом Мудрос. К 5 февраля 1916 года перевод в 1-й корпус АНЗАК был официальным.

Выздоровев в Мудросе, поезд под командованием лейтенанта Бонда 17 января отправился к озеру Тимса на Суэцком канале и прибыл туда 21 января. Здесь, на участке № 2 Суэцкого канала, поезд отвечал за комплектование и управление существующими мостами, строительство новых мостов, управление буксирами и лихтерами и распределение товаров. 11 февраля поезд разделился на три части: лейтенант Бонд командовал 57 мужчинами в Серапеуме на полпути между озером Тисма и Биттер-Лейкс, младший лейтенант Чарльз Хикс с 65 мужчинами на северном подходе к озеру Тисма, месту, известному как Ферри. Точка. Лейтенант-командир Брейсгедл снова присоединился к поезду 30 января и командовал главным лагерем на озере Тисма.

Обязанности в главном лагере были легкими, в основном состояли из экспериментов с новыми железными понтонами и оказания помощи на Работах канала Исмаилия. С другой стороны, два отряда использовались для управления малыми судами, пересекающими канал в любое время дня и ночи, а также для формирования и разрушения понтонных мостов несколько раз в день.

В марте поезд пользовался большим спросом. Адмирал Уэмисс, теперь командующий Ост-Индией и египетской эскадрой, хотел использовать поезд для управления речными транспортами и работать в качестве артиллерийских расчётов, поддерживая месопотамскую кампанию. Генерал сэр Джулиан Бинг, который принял командование IX корпусом в заливе Сувла, когда пожилой генерал Фредерик Стопфорд был освобожден из-за некомпетентности, хотел направить поезд на юг к участку № 4 Суэцкого канала, который включал весь канал к югу от Малого. Горькое озеро. Также в марте лейтенант Бонд был переведен в отряд военно-морской разведки в Александрии, а его место в качестве старшего лейтенанта занял лейтенант Кларенс Рид.

Участок № 4, Суэцкий канал
Легенда
Малое Горькое озеро (участок № 3)
Geneffe
Шаллуфа Основная база
Gurkha Post
Кубри Поезд HQ
Baluchi Post
Эль-Шатт
Суэц, Суэцкий порт
Нефтяной док, Порт Тевфик
Суэцкий залив
красное море

Легенда:
Судоходный канал
Анкоридж
Док, промышленная или логистическая зона
Деревня или основная база, малая база

Бинг добился своего, и 4 мая поезд прибыл в Суэц. Секция № 4 была самой большой из частей канала, и обязанности поезда увеличились, когда они прибыли. Помимо комплектования мостов и небольших судов, строительства невест, они теперь строили причалы и пирсы, управляли буксирами и всем военным транспортным средством, пересекающим канал, и строили насосное оборудование. IX корпус знал, на что способен поезд, и позаботился о том, чтобы они получили максимальную отдачу. выйти из поезда они могли. С другой стороны, погодные условия были суровее, чем в секции № 2, и османские войска были более активны в своих попытках саботажа, и воздушные налеты были обычным явлением.

Штаб поезда был расположен на западе Кубри, с основным отрядом в Шаллуфе, а группы также работали в Дженеффе, Гурка-Пост, Балучи-Пост, Эль-Шатте, городе Суэц, Порт-Тевфик и карантинной станции канала в заливе. Суэц.

В это время союзные войска работали над тем, чтобы оттеснить османские войска от канала и вглубь пустыни. Для доставки припасов инженеры решили построить железную дорогу. Однако была небольшая проблема. На эти рельсы не было возможности поставить нужные локомотивы. Поэтому мостовому поезду было поручено построить новые причалы для разгрузки локомотивов, которые потребуются для поездов в пустыне, что они и сделали, превратив два небольших судна в плавучие сваебойные машины.

Несмотря на все усилия инженеров-железнодорожников, ко времени битвы при Магдхабе пути все еще находились в 25 милях (40 км) от города Эль-Ариш, поэтому поезд был вызван для управления высадкой припасов на пляж.. К сожалению, вся бухта была заминирована, и Королевский флот не смог бы ее очистить, не вызвав подозрений. Таким образом, миссия поезда заключалась в том, чтобы приземлиться на берегу, а затем построить две опоры через минное поле.

На самом деле никаких действий не наблюдалось, когда турки ускользнули из Эль-Ариша, очевидно, узнав об атаке за день до приземления поезда. Но это был один из немногих случаев, когда Поезд поддерживал другие австралийские силы в бою, Императорский корпус верблюдов и Австралийская легкая кавалерия под командованием генерала сэра Гарри Човеля участвовали в битве. Однако это была последняя настоящая акция, которую наблюдал Поезд перед расформированием.

Расформирование

К концу 1916 года, когда лейтенант Кэмерон был назначен старшим лейтенантом, новые члены, не служившие под огнем, начали жаловаться на то, что их использовали для простой работы, которую могли выполнять египетские рабочие. В конце концов, слух об этом дошел до министерства обороны, которое вскоре написало в Военно-морское управление Содружества, в котором говорилось, что экипажи поезда «непригодны для использования на борту кораблей HMA ; если они больше не нужны в качестве связующего поезда, подразделение следует расформировать. а его члены либо отправлялись в качестве подкрепления к австралийским инженерам или артиллерии, либо возвращались в Австралию ». Затем министерство обороны передало этот вопрос в военное министерство, где генерал Арчибальд Мюррей, генерал-офицер, командующий Египтом, высказал мнение, что поезд был занят «работой важного военного характера».

В начале января 1917 года лейтенант Брейсгедл был проинформирован, что поезд будет освобожден от своих обязанностей на канале и вернется в войну, направляясь вглубь Палестины. Затем поезд провел январь в подготовке к своей новой миссии, но был проинформирован о том, что 8 февраля 1917 года для выполнения обязанностей в Палестине потребуется только часть подразделения. Ему также было поручено выяснить, как можно перераспределить своих людей. 76 указали, что они будут готовы перейти в AIF, 43 - в Королевский флот, а остальные пожелали остаться с поездом.

После этого, 18 февраля, военное министерство направило в министерство обороны еще одну телеграмму по этому поводу, которая совершенно не отражает результатов опроса Брейсгедла:

Рекомендовать, чтобы персонал австралийского военно-морского переходного поезда был переведен в австралийскую армию, за исключением 4 офицеров и 80 других рядовых, которые будут сохранены в подразделении, реорганизованном в две секции - одна состоит из квалифицированных инженеров и родственных профессий, а другая - из опытных строителей пирсов. и береговые рабочие. Персонал, переведенный в австралийскую армию, будет размещен в той армии, которая ему больше всего подходит. Любой, кто не принимает перевод, должен быть выписан и возвращен в Австралию

-  Телеграмма военного ведомства, Официальная история Австралии в войне 1914–1918 гг., Том IX.

Тем не менее правительство Австралии приняло рекомендацию военного министерства. В тот же день лейтенант Брейсгедл был освобожден от командования и назначен командующим войсками на борту транспорта SS Willochra 5 марта 1917 года.

20 марта Train сообщили, что их распускают, и попросили сделать выбор в отношении их следующего назначения. Результаты были очень ясными: подавляющее большинство членов предпочли остаться в Королевском флоте Австралии.

Вариант Выбор номера
Возвращение в Австралию для обслуживания в RAN. 153
Передача прямо в австралийскую артиллерию 43 год
Трансфер прямо на австралийский легкий конь. 4
Прямая передача на заменяющее устройство AIF, которое никогда не происходило 4

Несмотря на результаты этого опроса, 26 мая 1917 года 194 офицера и рядового состава сели на военный корабль HMAT A45 Bulla и 10 июля прибыли в Мельбурн. Затем они были возвращены в государство происхождения и выписаны к 22 мая.

В официальной истории Бина говорится, что это произошло из-за ряда недопониманий между Военным министерством, Министерством обороны, Военно-морским советом Содружества и самим поездом, и что несколько месяцев спустя, в июле 1917 года, было решено реформировать поезд, но его участники разошлись слишком далеко, чтобы их можно было отозвать.

За время своего существования Поезд совершил две десантные высадки ( Галлиполи и Эль-Ариш ) и потерял 25 моряков убитыми. Лейтенант-коммандер Брейсгедл был награжден орденом « За выдающиеся заслуги» и трижды упоминался в депешах за командование поездом, а 16 его людей также были упомянуты в депешах.

Смотрите также
Цитаты
Рекомендации

Библиография

Сайты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте