Тип продукта | Круглый леденец |
---|---|
Владелец | Нестле |
Страна | Соединенное Королевство |
Введено | 1881 ; 140 лет назад ( 1881) |
Предыдущие владельцы | Раунтри |
Веб-сайт | rowntrees.co.uk/fruitpastilles |
Фруктовые пастилки Раунтри (переименованные в Австралии как Фруктовые пастилки Вонка после приобретения в 1988 году ROWTree's компанией Nestlé, Fruit Joy в Италии, Frutips в Канаде, Китае, Гонконге, Сингапуре и Тайване) представляют собой небольшие круглые конфеты размером около 1,5 см (0,6 дюйма). в диаметре; они имеют желеобразную консистенцию и покрыты сахаром. Они содержат фруктовый сок, не имеют искусственных красителей или ароматизаторов и бывают пяти вкусов: лимон (желтый), лайм (зеленый), клубничный (красный), черная смородина (фиолетовый) и апельсин (апельсин).
Фруктовые пастилки Раунтри возникли в Англии, Тайнсайд, Англия, в 1881 году, где они производятся и по сей день.
На фабрике Раунтри в Фодоне, Тайнсайд, в 1881 году компания Раунтри представила фруктовые пастилки, и этот продукт оказался очень успешным, и к 1887 году на его долю приходилось около 25 процентов тоннажа компании. В сентябре 2020 года Nestlé объявила о своем намерении производить фруктовые пастилки Раунтри. подходит для веганов после многих лет запросов потребителей.
Тюбики Fruit Pastilles обернуты бумагой с фольгой (бумага внутри, фольга снаружи) с бумажной оберткой сверху. Бумажная обертка зеленого цвета с надписью «Fruit Pastilles» спереди большими буквами. Внизу надписи есть изображения различных видов фруктов, все из которых относятся к ароматам внутри упаковки. На верхней части нанесено название торговой марки «Раунтри». Фруктовые пастилки поставляются в небольшой упаковке весом 52,5 грамма (1,85 унции), содержащей 14 пастилок, но также доступны в больших пакетах весом 180 граммов (6,3 унции). Они также доступны в коробках и в круглых картонных тубах большего размера.
В телевизионной рекламной кампании 1972 года использовалась песня Pistol Packin 'Mama с лозунгом «Pastille Pickin' Mama, передай эти пастилки».
Чтобы повысить осведомленность о рецепте фруктовых пастилок с содержанием 25% фруктового сока, Раунтри провел 105-дневную экспериментальную маркетинговую кампанию. На семейных мероприятиях, в топовых продуктовых магазинах и на станциях обслуживания они приглашали семьи присоединиться к их теме «Что вы можете сделать, кроме жевать?» шоу талантов, связанные с спонсорством бренда Britain's Got Talent. Было распространено 427 240 образцов продукции, поскольку представители бренда пытались привлечь внимание родителей к лозунгу «25% фруктовый сок». 93% вовлеченных потребителей заявили, что у них произошел положительный сдвиг в восприятии бренда, в то время как более половины с «высокой вероятностью» приобретут почтовую рассылку.
В недавней телевизионной рекламе показан мужчина, который собирается жевать фруктовую пастилу, когда его окружают средневековые люди, которые заявляют, будет ли он жевать пастилу или пойти на свидание с прекрасной девушкой. В конце концов, он должен жевать. Рекламный ролик завершается сообщением «Фруктовые пастилки Раунтри с настоящим фруктовым вкусом. Вы не можете не жевать!»
Недавно был возрожден рекламный ролик 1980-х годов, в котором ребенок осмеливается баскетболистом не жевать пастилу. Слоган из предыдущего объявления все еще используется.