Маршрут 34 (MTA Maryland LocalLink)

редактировать
Маршрут 34
MTAMD60.jpg
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражСеверо-Запад
Статусактивный
Начало обслуживания1973
ПредшественникиМаршрут 60, Маршрут M-10
Маршрут
РегионГород Балтимор. Округ Балтимор
Обслуживаемые сообществаФоллстафф.. Mt. Вашингтон.. Ракстон. Бруклендвилл
Обслуживаемые достопримечательностиReisterstown Road Plaza. Mt. Станция легкорельсового транспорта Washington. Остановка легкорельсового транспорта Falls Road
Другие маршруты18, 27, 53, 54, 58, 59
Сервис
УровеньТолько будние дни
ЧастотаКаждые 60 минут. Каждые 40 минут (пик)
Работаетс 5:30 до 20:00

Маршрут 34 - это автобусный маршрут, которым управляет Администрация транзита Мэриленда в Балтимор и его пригород. В настоящее время линия работает только по будням от станции метро Reisterstown Plaza до Университета Стивенсона в часы пик и станции метро Greenspring в полдень.

Маршрут основан на маршруте бывшего маршрута 60 (до BaltimoreLink) и маршрута M-10. Он особенно похож на маршрут M-10 до 1992 года, за исключением того, что он не имеет отклонений от Clarks Lane и работает через Smith Avenue до Mt.. Вашингтон, а не Old Pimlico Road до Falls Road.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1984–1992
    • 1.2 1992–2008
    • 1.3 Изменения в 2008
  • 2 Ссылки
История

Коридор Greenspring Avenue и район Чесволд сначала обслуживались домом No. 47 трамвай до 1950 г. 47 трамвай ходил с Mt. Вашингтон вдоль Келли-авеню, задолго до того, как в этом районе была остановка легкорельсового транспорта. Первоначально линия была построена с намерением стать частью линии трамвая Эмори-Гроув, но она так и не была достроена до такой степени, а позже была заброшена.

Текущий маршрут 60 заменил часть маршрута M-10 24 августа 2008 года. Маршрут M-10 работал по различным маршрутам, обслуживая станцию ​​Гринспринг и другие места между ними с 1987 года. С 1984 по 1987 год действовал маршрут P-7 по аналогичному маршруту.

Служба до Колледжа Вилла Джули, предшественника Университета Стивенсона, в прошлом осуществлялась разными маршрутами. Маршрут 58A работал с 1973 по 1975 год от Reisterstown Road Plaza до Greenwood через Villa Julie College. Позже эта услуга была объединена с Маршрутом 5 в качестве специального ответвления, которое действовало до 1984 года, когда начали действовать службы метро. С 1987 по 2005 год линия, известная как Маршрут M-12, доходила до Виллы Джули, также обслуживая Гринвуд, Стивенсон и Кейвс-роуд. Эта линия, которая работала недостаточно эффективно и столкнулась с многочисленными сокращениями за годы эксплуатации, была ликвидирована в 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора. MTA заявило, что линия требует субсидии налогоплательщика в размере 9,41 доллара на пассажира. После общественного возражения Маршрут M-10 был продлен от станции Greenspring до Villa Julie, и эта область в настоящее время покрыта Route 60. Это произошло после того, как часть маршрута M-10 вдоль Falls Road также была предложена для ликвидации, но успешно боролась.

1984–1992

В 1984 году в связи с открытием Метро Балтимора были сформированы два новых маршрута: Маршруты P-7 и Р-2 . Маршрут P-7 работал между станцией Reisterstown Plaza и Ранчли, обслуживая Фоллстафф. Маршрут R-2 курсировал между станцией Rogers Avenue Station и Mt. Вашингтон обслуживает Чесволд.

В 1987 году, в связи с открытием фазы II метро, ​​маршруты P-7 и R-2 были переименованы в маршруты M-10 и M-5 <23.>соответственно. Первоначально оба работали на участках Фоллс-роуд, теперь обслуживаемых Маршрутом 60. Маршрут M-5 кратко обслуживал Государственный университет Таусона через район Ракстон, но позже это было прекращено.

1992-2008

В 1992 году, в связи с открытием трамвая, маршруты М-5 и М-10 были объединены в одну линию, которая получил обозначение М-10. Новый маршрут M-10 обслуживает станции метро Reisterstown Plaza и Rogers Avenue, а также Mt. Вашингтон и Остановки легкорельсового транспорта Falls Road, а также все пункты, обслуживаемые обоими предыдущими маршрутами, за исключением коротких кварталов на нескольких улицах. Кроме того, субботнее обслуживание было прекращено.

В 1998 году субботнее обслуживание было добавлено обратно к Маршруту M-10, и филиал, который работал два раза в день через Old Court Road, был прекращен. Воскресная служба была добавлена ​​впервые в 2001 году.

В 2005 году в рамках Большой Балтиморской автобусной инициативы обслуживание по улице Old Pimlico Road было прекращено, и все поездки были изменены для работы в Mt. Вашингтон через Смит-авеню, при этом все поездки по будням продолжаются до станции Гринспринг, а все поездки в часы пик продолжаются до колледжа Вилла Джули, заменяя часть маршрута M-12, который был прекращен. Линия также была сокращена до станции метро Reisterstown Plaza. Первоначальный план состоял в том, чтобы полностью отказаться от обслуживания маршрута M-10 на Falls Road и использовать маршрут M-10 через текущий маршрут Route 58.

Изменения в 2008 г.

24 августа, 2008 г. Маршрут M-10 был разделен на маршруты 58 и 60. Маршрут 58 работал по тому же маршруту, что и раньше, от станции Reisterstown Plaza до пересечения улиц Смит и Гринспринг, а затем через Гринспринг до нового Quarry Lake развитие. Маршрут 60 был сформирован для работы на всем протяжении Кларкс-лейн без каких-либо отклонений и для обслуживания всех точек Маршрута М-10 к востоку от Гринспринга.

После жалоб жителей Карьер-Лейк на автобусы, Маршрут 58 был изменен в феврале 2009 года для работы в Mt. Вашингтон и маршрут 60 до горы. Вашингтон был дополнен.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:27:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте