Маршрут 58 (MTA Мэриленд)

редактировать
Маршрут 58
MTA MD 8029 58.jpg
Обзор
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
ГаражNorthwesat
Статусактивный
Начало обслуживания2008
ПредшественникиМаршрут M-10 (западная сторона), маршруты 15 и 66 (восточная сторона)
Маршрут
ЛокальГород Балтимор. Округ Балтимор
Обслуживаемые сообществаФоллстафф. Глен. Чесволд.
Обслуживаемые достопримечательностиReisterstown Road Plaza. White Marsh Mall
Другие маршруты3, 8, 11, 12, 15, 18, 19, 27, 35, qb47, qb48, 53, 54, 55, 59, 60, 61, 104, 120
Сервис
УровеньЕжедневно
ЧастотаКаждые 60 минут. Каждые 30 минут (пик)
Частота выходныхКаждые 60 минут
Работает5 : С 10:00 до 23:30

Маршрут 58 - это автобусный маршрут, которым управляет Администрация транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Западная конечная остановка линии - станция метро Reisterstown Plaza, а ее восточная конечная станция - White Marsh Mall, хотя некоторые поездки в час пик совершают короткие повороты в Overlea. Маршрут 58 обслуживает общины Глен, Чесволд, Фоллстафф, большой участок Северный бульвар и часть Belair Road в округе Балтимор.

Западная часть этого маршрута основана на прежнем Маршруте M-10 и идентична большей части маршрута, которым следовал Маршрут M-10 с 1992 года, и точно так же то, что использовалось с 2005 года, за исключением услуги Greenspring Station, которая теперь предоставляется Route 60. Восточная половина этого маршрута основана на уже не существующем Маршруте 66, который был прекращен в 1993 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обозначение маршрута 58
    • 1.2 1984 -1992
    • 1.3 1992-2008
    • 1.4 2008-настоящее время
  • 2 Ссылки
История

Коридор Greenspring Avenue и район Чесволд впервые обслуживались нет. 47 трамвай до 1950 г. 47 трамвай ходил с Mt. Вашингтон вдоль Келли-авеню, задолго до того, как в этом районе была остановка легкорельсового транспорта. Первоначально линия была построена с намерением стать частью линии трамвая Эмори-Гроув, но она так и не была достроена до такой степени, а позже была заброшена.

Обозначение маршрута 58

24 августа 2008 г. нынешние маршруты 58 и 60 заменили маршрут M-10. Но нет. Обозначение 58 ранее использовалось для нескольких других автобусных линий, которые обслуживали многие места общего пользования. Между 1984 и 2008 гг. Обозначение 58 вообще не использовалось, и эти районы обслуживались различными автобусами метро.

Первоначальный маршрут 58, который начал действовать в 1948 году, проходил от поместья Гринспринг (недалеко от Чесволда). Он был объединен как ответвление Route 44 в 1973 году, известное как «Брайтонское» отделение. Брайтонское ответвление маршрута 44 действовало до 2005 года, когда в рамках Большой автобусной инициативы Балтимора оно было прекращено, и пассажиры были направлены на использование маршрута M-10, который проходил поблизости.

Другая линия под номером 58 начала работать позже в 1973 году от Пимлико до Ранчли, но в 1975 году она стала ответвлением Маршрута 5.

. Также существовала Маршрут 58A, который курсировал с 1973 по 1975 год от Reisterstown Road Plaza до Greenwood через Villa Julie College. Позже эта услуга была объединена с Маршрутом 5 в качестве специального ответвления, которое действовало до 1984 года, когда начали действовать службы метро. С 1987 по 2005 год линия, известная как Маршрут M-12, проходила по этому маршруту, обслуживая Гринвуд, Вилла Джули, Стивенсон и Кейвс-роуд. Эта линия, которая работала недостаточно эффективно и столкнулась с многочисленными сокращениями за годы эксплуатации, была ликвидирована в 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора. MTA заявило, что линия требует субсидии налогоплательщика в размере 9,41 доллара на пассажира. После общественного возражения, Маршрут M-10 был продлен от станции Greenspring до Villa Julie, и эта область в настоящее время покрыта Route 60. Это произошло после того, как часть Маршрута M-10 вдоль Falls Road также была предложена для ликвидации.

Другая линия, известная как Route 58, проходила от Reisterstown Road Plaza до Mt. Вашингтон с 1976 по 1978 год, но был прекращен.

1984-1992 гг.

В 1984 году в связи с открытием Метро Балтимора были сформированы два новых маршрута: Маршруты P-7 и Р-2 . Маршрут P-7 работал между станцией Reisterstown Plaza и Ранчли, обслуживая Фоллстафф. Маршрут R-2 работал между станцией Rogers Avenue Station и Mt. Вашингтон обслуживает Чесволд.

В 1987 году, в связи с открытием фазы II метро, ​​маршруты P-7 и R-2 были переименованы в маршруты M-10 и M-5 <30.>соответственно. Маршрут M-5 кратко обслуживал Государственный университет Таусона через район Ракстон, но позже он был прекращен.

1992-2008

В 1992 году, в связи с открытием трамвая, маршруты М-5 и М-10 были объединены в одну линию, которая получил обозначение М-10. Новый маршрут M-10 обслуживает станции метро Reisterstown Plaza и Rogers Avenue, а также Mt. Вашингтон и Остановки легкорельсового транспорта Falls Road, а также все пункты, обслуживаемые обоими предыдущими маршрутами, за исключением коротких кварталов на нескольких улицах. Кроме того, субботнее обслуживание было прекращено.

В 1998 году субботнее обслуживание было снова добавлено к Маршруту M-10, а филиал, который работал два раза в день через Old Court Road, был закрыт. Воскресная служба была добавлена ​​впервые в 2001 году.

В 2005 году в рамках Большой Балтиморской автобусной инициативы обслуживание через Old Pimlico Road было прекращено, и все поездки были изменены для работы в Mt. Вашингтон через Смит-авеню, при этом все поездки в будние дни продолжаются до станции Гринспринг, а все поездки в часы пик продолжаются до колледжа Вилла Джули, заменяя часть маршрута M-12, движение по которому было прекращено. Линия также была сокращена до станции метро Reisterstown Plaza. Первоначальный план состоял в том, чтобы полностью отказаться от обслуживания маршрута M-10 на Falls Road и использовать маршрут M-10 через текущий маршрут Route 58.

2008 г. по настоящее время

24 августа, 2008 г. Маршрут M-10 был разделен на маршруты 58 и 60. Маршрут 58 работал по тому же маршруту, что и раньше, от станции Reisterstown Plaza до пересечения улиц Смит и Гринспринг, а затем через Гринспринг до нового Quarry Lake развитие. Маршрут 60 был сформирован для работы на всей длине Clarks Lane без каких-либо отклонений и для обслуживания всех точек маршрута M-10 к востоку от Гринспринга.

В феврале 2009 года маршрут 58 был открыт. модифицирован для обслуживания Mt. Вашингтон после жалоб жителей Куорри-Лейк на автобусы.

3 июля 2011 года расширение обслуживания торгового центра White Marsh по маршруту 58 заменило обслуживание маршрута 15 до Уайт-Марша, что позволило Более легкий доступ туда с севера. Расширение проходит через Falls Road, Northern Parkway, Belair Road и White Marsh Boulevard. Служба работает ежечасно, за исключением периодов пиковой нагрузки в будние дни, когда все остальные рейсы выполняются между станцией метро Reisterstown Plaza и Overlea.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте