Маршрут 58 | |
---|---|
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Northwesat |
Статус | активный |
Начало обслуживания | 2008 |
Предшественники | Маршрут M-10 (западная сторона), маршруты 15 и 66 (восточная сторона) |
Маршрут | |
Локаль | Город Балтимор. Округ Балтимор |
Обслуживаемые сообщества | Фоллстафф. Глен. Чесволд. |
Обслуживаемые достопримечательности | Reisterstown Road Plaza. White Marsh Mall |
Другие маршруты | 3, 8, 11, 12, 15, 18, 19, 27, 35, qb47, qb48, 53, 54, 55, 59, 60, 61, 104, 120 |
Сервис | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 60 минут. Каждые 30 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 60 минут |
Работает | 5 : С 10:00 до 23:30 |
Маршрут 58 - это автобусный маршрут, которым управляет Администрация транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородах. Западная конечная остановка линии - станция метро Reisterstown Plaza, а ее восточная конечная станция - White Marsh Mall, хотя некоторые поездки в час пик совершают короткие повороты в Overlea. Маршрут 58 обслуживает общины Глен, Чесволд, Фоллстафф, большой участок Северный бульвар и часть Belair Road в округе Балтимор.
Западная часть этого маршрута основана на прежнем Маршруте M-10 и идентична большей части маршрута, которым следовал Маршрут M-10 с 1992 года, и точно так же то, что использовалось с 2005 года, за исключением услуги Greenspring Station, которая теперь предоставляется Route 60. Восточная половина этого маршрута основана на уже не существующем Маршруте 66, который был прекращен в 1993 году.
Коридор Greenspring Avenue и район Чесволд впервые обслуживались нет. 47 трамвай до 1950 г. 47 трамвай ходил с Mt. Вашингтон вдоль Келли-авеню, задолго до того, как в этом районе была остановка легкорельсового транспорта. Первоначально линия была построена с намерением стать частью линии трамвая Эмори-Гроув, но она так и не была достроена до такой степени, а позже была заброшена.
24 августа 2008 г. нынешние маршруты 58 и 60 заменили маршрут M-10. Но нет. Обозначение 58 ранее использовалось для нескольких других автобусных линий, которые обслуживали многие места общего пользования. Между 1984 и 2008 гг. Обозначение 58 вообще не использовалось, и эти районы обслуживались различными автобусами метро.
Первоначальный маршрут 58, который начал действовать в 1948 году, проходил от поместья Гринспринг (недалеко от Чесволда). Он был объединен как ответвление Route 44 в 1973 году, известное как «Брайтонское» отделение. Брайтонское ответвление маршрута 44 действовало до 2005 года, когда в рамках Большой автобусной инициативы Балтимора оно было прекращено, и пассажиры были направлены на использование маршрута M-10, который проходил поблизости.
Другая линия под номером 58 начала работать позже в 1973 году от Пимлико до Ранчли, но в 1975 году она стала ответвлением Маршрута 5.
. Также существовала Маршрут 58A, который курсировал с 1973 по 1975 год от Reisterstown Road Plaza до Greenwood через Villa Julie College. Позже эта услуга была объединена с Маршрутом 5 в качестве специального ответвления, которое действовало до 1984 года, когда начали действовать службы метро. С 1987 по 2005 год линия, известная как Маршрут M-12, проходила по этому маршруту, обслуживая Гринвуд, Вилла Джули, Стивенсон и Кейвс-роуд. Эта линия, которая работала недостаточно эффективно и столкнулась с многочисленными сокращениями за годы эксплуатации, была ликвидирована в 2005 году в рамках Автобусной инициативы Большого Балтимора. MTA заявило, что линия требует субсидии налогоплательщика в размере 9,41 доллара на пассажира. После общественного возражения, Маршрут M-10 был продлен от станции Greenspring до Villa Julie, и эта область в настоящее время покрыта Route 60. Это произошло после того, как часть Маршрута M-10 вдоль Falls Road также была предложена для ликвидации.
Другая линия, известная как Route 58, проходила от Reisterstown Road Plaza до Mt. Вашингтон с 1976 по 1978 год, но был прекращен.
В 1984 году в связи с открытием Метро Балтимора были сформированы два новых маршрута: Маршруты P-7 и Р-2 . Маршрут P-7 работал между станцией Reisterstown Plaza и Ранчли, обслуживая Фоллстафф. Маршрут R-2 работал между станцией Rogers Avenue Station и Mt. Вашингтон обслуживает Чесволд.
В 1987 году, в связи с открытием фазы II метро, маршруты P-7 и R-2 были переименованы в маршруты M-10 и M-5 <30.>соответственно. Маршрут M-5 кратко обслуживал Государственный университет Таусона через район Ракстон, но позже он был прекращен.
В 1992 году, в связи с открытием трамвая, маршруты М-5 и М-10 были объединены в одну линию, которая получил обозначение М-10. Новый маршрут M-10 обслуживает станции метро Reisterstown Plaza и Rogers Avenue, а также Mt. Вашингтон и Остановки легкорельсового транспорта Falls Road, а также все пункты, обслуживаемые обоими предыдущими маршрутами, за исключением коротких кварталов на нескольких улицах. Кроме того, субботнее обслуживание было прекращено.
В 1998 году субботнее обслуживание было снова добавлено к Маршруту M-10, а филиал, который работал два раза в день через Old Court Road, был закрыт. Воскресная служба была добавлена впервые в 2001 году.
В 2005 году в рамках Большой Балтиморской автобусной инициативы обслуживание через Old Pimlico Road было прекращено, и все поездки были изменены для работы в Mt. Вашингтон через Смит-авеню, при этом все поездки в будние дни продолжаются до станции Гринспринг, а все поездки в часы пик продолжаются до колледжа Вилла Джули, заменяя часть маршрута M-12, движение по которому было прекращено. Линия также была сокращена до станции метро Reisterstown Plaza. Первоначальный план состоял в том, чтобы полностью отказаться от обслуживания маршрута M-10 на Falls Road и использовать маршрут M-10 через текущий маршрут Route 58.
24 августа, 2008 г. Маршрут M-10 был разделен на маршруты 58 и 60. Маршрут 58 работал по тому же маршруту, что и раньше, от станции Reisterstown Plaza до пересечения улиц Смит и Гринспринг, а затем через Гринспринг до нового Quarry Lake развитие. Маршрут 60 был сформирован для работы на всей длине Clarks Lane без каких-либо отклонений и для обслуживания всех точек маршрута M-10 к востоку от Гринспринга.
В феврале 2009 года маршрут 58 был открыт. модифицирован для обслуживания Mt. Вашингтон после жалоб жителей Куорри-Лейк на автобусы.
3 июля 2011 года расширение обслуживания торгового центра White Marsh по маршруту 58 заменило обслуживание маршрута 15 до Уайт-Марша, что позволило Более легкий доступ туда с севера. Расширение проходит через Falls Road, Northern Parkway, Belair Road и White Marsh Boulevard. Служба работает ежечасно, за исключением периодов пиковой нагрузки в будние дни, когда все остальные рейсы выполняются между станцией метро Reisterstown Plaza и Overlea.