Старый Court Road

редактировать

MD 125 MD 133

Old Court Road
Old Court Road красным цветом, MD 125 синим и MD 133 пурпурным
Информация о маршруте
Обслуживается MDSHA, округом Ховард и округом Балтимор
Длина15,4 мили (24,8 км) MD 125 составляет 3,59 мили ( 5,78 км)..

MD 133 составляет 3,31 мили (5,33 км).. Вудсток-роуд, обслуживаемая округом, находится в 1,2 мили (1,9 км)..

Западная часть округа Олд Корт-роуд находится в 6,2 мили (10,0 км).. Восточная часть улицы Олд-Корт-роуд, поддерживаемая графством, включая Ракстон-роуд, находится в 1,9 км.
Основные развязки
Вест-ЭндMD 99 около Вудсток
Ист-ЭндДжоппа-роуд около Таусон
Местоположение
ОкругаХовард, Балтимор
Система автомагистралей
MD 124 MD 125MD 128
MD 132 MD 133MD 134

Old Court Road - это автомагистраль, обслуживаемая штатами и округами в американском штате Мэриленд. Включая прилегающую дорогу в округе Ховард, известную как Вудсток-роуд, шоссе проходит в 15,4 мили (24,8 км) от шоссе Мэриленд 99 (MD 99) около Вудсток на восток до Joppa Road возле Towson. Old Court Road включает два участка, обслуживаемых графством, и два шоссе штата Мэриленд , Маршрут Мэриленда 125 и Маршрут Мэриленда 133 . MD 125 имеет длину 3,59 мили (5,78 км) между Вудстоком и краем Randallstown, а MD 133 простирается на 3,31 мили (5,33 км) между MD 129 и MD 25. в Пайксвилле. Олд-Корт-Роуд соединяет западные и центральные округа Балтимор сообщества Гранит, Рэндаллстаун, Милфорд Милл, Пайксвилл и Таусон. Олд Корт-Роуд была шоссе, пересекающим графство, с колониальной эпохи. Шоссе было полностью заасфальтировано в округе Балтимор к середине 1920-х годов, включая участки шоссе, которые стали MD 125 и MD 133. MD 133 был продлен на запад до MD 140, а MD 125 был продлен на запад до MD. 99 в начале 1930-х годов; Конечная остановка MD 125 вернулась к реке Патапско в середине 1950-х годов. Old Court Road была перенесена в восточный конец в начале 1960-х годов и в Пайксвилл в конце 1960-х, когда MD 133 приняла свой нынешний курс.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список перекрестков
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вид на запад вдоль Раздел MD 125 улицы Old Court Road в Рэндаллстауне

Woodstock Road начинается на пересечении с MD 99 (Old Frederick Road) к северо-западу от города Элликотт. Двухполосная неразделенная окружная автомагистраль проходит через сельхозугодья, а затем спускается через лес в узкую долину реки Патапско. MD 125 начинается в деревне Вудсток, где шоссе имеет перекресток CSX Old Main Line Subdivision и пересекает реку Патапско в округ Балтимор. Государственная автомагистраль, теперь известная как Old Court Road, проходит у входа в Государственный парк Patapsco Valley и бывшей территории Woodstock College, когда она поднимается из речной долины. MD 125 ведет извилистую тропу через деревню Гранит, которая сохранилась как Исторический район Гранита. Государственная автомагистраль продолжается через сельхозугодья до восточной конечной точки в произвольной точке в 3,50 миль (5,63 км) к востоку от реки Патапско.

Олд-Корт-Роуд продолжается как шоссе графства, ведущее в пригород Рэндаллстауна. Шоссе расширяется до четырехполосной дороги незадолго до пересечения с MD 26 (Liberty Road). Олд-Корт-Роуд проходит вдоль северной окраины поселка Милфорд-Милл и пересекает I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) к югу от развязки с I-795 (Северо-западная скоростная автомагистраль). Шоссе пересекает MTA Maryland Baltimore Metro SubwayLink рядом с станцией Old Court транзитной линии и проходит под Hanover Subdivision CSX. В центре Пайксвилля улица Олд-Корт-роуд пересекает MD 140 (Рейстерстаун-роуд) и следует по южному краю кладбища Друид-Ридж до переулка Садбрук, недалеко от Мемориальной баптистской церкви Меттам. Old Court Road продолжается вдоль линии Sudbrook Lane до пересечения с MD 129 (Park Heights Avenue).

Вид на восток вдоль MD 133 секции Old Court Road в Пайксвилле

Old Court Road продолжается по MD 133, которая сразу же поворачивает на восток, когда Стивенсон-роуд, обслуживаемая графством, продолжает прямо. Государственная автомагистраль проходит в две полосы мимо нескольких фермерских полей между пригородными районами и общественной школой Бет Тфило Дахан. MD 133 пересекает Гринспринг-авеню к югу от I-695, затем проходит несколько поворотов, во время которых шоссе проходит мимо Park School of Baltimore. MD 133 достигает своей восточной конечной остановки на MD 25 (Falls Road) в Историческом районе Рокленда. Дорога продолжается на восток как Ракстон-роуд, которая имеет половину алмазной развязки с шоссе I-83 (Jones Falls Expressway), по которому можно добраться в Балтимор и из него. На съезде с идущей на север шоссе I-83 на Ракстон-роуд восточный сегмент Old Court Road направляется на север параллельно автостраде. Прежде чем у I-83 появится южная развязка с I-695, Old Court Road поворачивает на восток и достигает своей восточной конечной остановки на Joppa Road, которая направляется на северо-запад в Brooklandville и на восток через Riderwood до центр Таусона.

Old Court Road является частью National Highway System в качестве интермодального соединителя между станцией Old Court на линии метро Baltimore Metro SubwayLink и MD 140.

История

MD 133 в западном направлении мимо Гринспринг-авеню в Пайксвилле

Old Court Road возникла как индейская тропа, которую в конце 17 века перепрофилировали как патрульную дорогу и оборонительную периметр округа Балтимор для рейнджеров, базирующихся в Fort Garrison для защиты английских поселений от враждебных индейцев. В соединении с Joppa Road, в 18 веке путь превратился в шоссе через графство к Joppa, первоначальному административному центру округа Балтимор, который располагался на Пороховая река недалеко от того места, где сейчас находится Джоппатаун ​​. Первый участок дороги, построенный как современная автомагистраль, был от Фоллс-роуд на запад до около Парк-Хайтс-авеню в Пайксвилле, который строился как дорога из щебня шириной 14 футов (4,3 м) к 1911 году и завершилась к 1915 году. был продлен на запад до Парк-Хайтс-авеню в 1923 году, завершив то, что сегодня является полной длиной MD 133.

Часть MD 125 Old Court Road была вымощена щебнем через гранит в 1924 году и перенесена и вымощена бетоном из Гранит для реки Патапско в 1924 и 1925 годах. После завершения строительства этих участков Олд-Корт-роуд показала всепогодное покрытие от реки Патапско до Таусона как на участках, находящихся в ведении штата, так и в округах. В 1932 и 1933 годах три участка шоссе были модернизированы: MD 133 был продлен на запад, а существующая дорога из щебня повторно покрылась на 0,5 мили (0,80 км) до США. Маршрут 140 (США 140, теперь MD 140); MD 125 был продлен на восток и всплыл на 2,1 мили (3,4 км) до его нынешней восточной конечной остановки; и MD 125 был продлен на запад и повторно покрыт вдоль Вудсток-роуд до MD 99. В 1956 году, через четыре года после того, как мост на шоссе через реку Патапско был обновлен, часть MD 125 округа Ховард была передана в ведение округа. В 2002 году участок Вудсток-роуд длиной 0,09 мили (0,14 км) непосредственно к западу от реки Патапско был возвращен на государственное техническое обслуживание.

В 1957 году к востоку от восточной конечной станции была построена соединительная дорога. от MD 133 до Joppa Road на том, что сейчас является эстакадой последнего шоссе I-695 около Riderwood. Эта соединительная дорога, которая на короткое время была государственной автомагистралью, стала частью I-83 в 1962 году. Old Court Road и Ruxton Road были перемещены на I-83; ранее самая восточная часть Old Court Road пересекалась с MD 25 к северу от конечной остановки MD 133, а Ruxton Road, которая до 1963 года была частью MD 134, пересекалась с MD 25 к югу от конечной остановки MD 133. Когда была построена развязка Ракстон-роуд с I-83, Ракстон-роуд была перестроена, чтобы заканчиваться на том же перекрестке, что и MD 133. Текущий север-юг участок Old Court Road к востоку от I-83 был построен, чтобы заменить отключенный сегмент на севере. Подобно ситуации на MD 25, Old Court Road ранее пересекала US 140 на пересеченных перекрестках, а самая западная часть MD 133 была частью Sudbrook Lane. В 1967 году улица Олд-Корт-Роуд была перенесена на ее нынешнее положение между улицей США 140 и Садбрук-лейн. MD 133 был усечен на MD 129, чтобы довести MD 133 до его нынешней длины в 1969 году.

Список узлов

СтранаМестоположениеmi.kmПункты назначенияПримечания
Ховард Вудсток 0,00,0MD 99 (Old Frederick Road) - Ellicott City, West Friendship Западный вокзал Вудсток-роуд; Вудсток-роуд начинается как шоссе графства
1,21,9граница обслуживания графства и штатаЗападная конечная остановка MD 125
Река Патапско 1,32.1Ховард - Балтимор линия графства; Вудсток-Роуд заканчивается, и начинается Олд-Корт-Роуд
Балтимор Рэндаллстаун 4,77,6Граница обслуживания штата и округаВосточная конечная остановка MD 125
7,011,3MD 26 (Liberty Road) - Балтимор, Фредерик
8,313,4Прокатка Дорога юг - Катонсвилль
Пайксвилль 10.316.6MD 140 (Рейстерстаун-роуд) - Балтимор, Рейстерстаун
10,917,5MD 129 (Парк-Хайтс-авеню) - Балтимор Западная конечная остановка MD 133; граница обслуживания графства и штата
14,222,9MD 25 (Falls Road) - Балтимор, Brooklandville Восточная конечная остановка MD 133; Олд-Корт-Роуд заканчивается, и начинается Ракстон-Роуд; граница обслуживания штата и округа
Райдервуд 14,523,3I-83 юг (Джонс-Фоллс-Экспрессвей) / Ракстон-роуд восток - Балтимор, Йорк I-83 Выход 12; Old Court Road начинается с поворота на север от Ruxton Road
15,424,8Joppa Road - Towson, Brooklandville Восточная конечная остановка Old Court Дорога
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • MD blank.svg Портал Мэриленд Роудс

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 125 Мэриленда.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрутом 133 Мэриленда.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Old Court Road KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте