Ветвь с круглой вершиной

редактировать
Удлинитель с круглой вершиной
1904 Cope map - Gettysburg Electric Railway.png Конечная точка Ветви с круглой вершиной (справа, с севера на юг) находился к югу от Round Top, Пенсильвания и к востоку от вершины Little Round Top.
Обзор
LocaleAdams County, Пенсильвания
Даты эксплуатации1884 (1884) -
Техническая
Длина2,798 миль (4,503 км)

. Круглый верхний филиал был продолжение железной дороги Геттисберга и Гаррисберга от района Геттисберг через Поле битвы при Геттисберге до Раунд-Топ, Пенсильвания. Ветвь шла на юг от конечной железнодорожной магистрали (ее перекресток с Hanover Junction, Hanover and Gettysburg Railroad к северу от школы Мид), к западу от школы и Св. Франциска. Кладбище Ксавьера, через поле Пикеттс-Рейдж, к югу от Кладбищенского хребта, к востоку от Вайкерт-Хилл и холма Муншауэр, и через Круглый Топ до точки между Восточная база Литтл Раунд Топ и Тэйнитаун Роуд. Помимо туристов, прибывших на поле боя, в очереди стояли каменные монолиты и статуи для памятников во время мемориальной ассоциации и памятных эпох поля битвы, а также оборудование, материалы и участники для лагерей на поле битвы при Геттисберге после Гражданская война в США (например, лагерь Геттисберга 1884 года, воссоединение Геттисберга 1913 года, Кэмп Кольт 1918 года и воссоединение Геттисберга 1938 года ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

После завершения первоначального обследования 22 миль (35 км) Геттисберг вдоль Рок-Крик 12 января 1882 г. главная линия железной дороги Геттисберга и Гаррисберга была вместо этого завершена в районе вдоль Ок-Ридж с девятью станциями от Хантера. К 14 июля 1882 года Амброуз Э. Леман из Государственной геологической службы завершил съемку G HRR для ответвления до Round Top, а разведка HJ, H GRR (преемница G HRR) была начата инженером. Джозеф С. Гитт для конкурирующего маршрута компании Round-Top Railroad Company к Round Top; последний так и не был построен.

Рабочие пути под командованием бригадира Коулсона укладывали рельсы весом 80 фунтов (36 кг) на ярд для филиала в мае 1884 года, и рабочий «Слепой Дэви» Вайкерт был ослеплен преждевременным взрывом динамита. Склад Round Top Station был завершен 21 июня 1884 года. После обследования в мае, подключение филиала к HJ, H GRR было завершено 22 июля 1884 года "сразу за Cashman известняковые печи "и разъезд вдоль Фэрфилд-роуд были завершены вместе с переключателем в комиссариате Национальной гвардии Пенсильвании (разъезд 1913 года вмещал восемь вагонов льда). «манекен » паровой двигатель Болдуина начал экскурсии «на холм» в июне 1884 года и мог перевозить около 40 пассажиров («динки» филиала мог перевозить около 10). G HRR опубликовал путеводитель Gettysburg Battlefield с изображениями 1884 года, сделанными «великим пейзажным фотографом мистером Беллом из Филадельфии».

К 1888 году станция филиала Хэнкок на поле боя находилась к югу от Угол возле памятников Вермонта и Таммани, а на карте c. 1900 года звезда с пересекающимися двойными отрогами была изображена на станции Round Top с ориентир на высоте 545 футов (166 м); к 1904 году звезда уже не изображалась. В 1902 году Кэмп Лоутон располагался по адресу Угол с его телеграфом и телефоном на Эммитсбург-роуд "пересечение паровых и электрических дорог возле зданий Кодори ». В течение октября 1914 года арсенал и торговый центр в районе Round Top Branch использовался для лагерей Национальной гвардии Пенсильвании в Геттисберге. Специальная платформа на ветке была построена для Геттисбергского воссоединения 1913 года ветеранов, чтобы высадиться прямо в их лагерь на западной стороне Эммитсбург-роуд; После обращения к ветеранам президент Вудро Вильсон покинул Большой лагерь на своем личном вагоне через ветку.

Разветвление ветки было видно на аэрофотоснимке 25 июня. из лагеря воссоединения Геттисберга 1938 г.; 7 мая 1939 года поезд Reading Railroad из Филадельфии перевез 400 экскурсантов по ветке к Раунд-Топу. За исключением особых случаев (таких как поездка студентов из Вифлеема в 1958 году), пассажирское сообщение с Ридингом в Геттисберг прекратилось в 1941 году, а заявление об отказе от отделения Round Top было подано в 1942 году (рельсы были сняты, а некоторые артефакты остались на месте ). Узел магистрали теперь расположен на Seminary Ridge к западу от первоначального перекрестка XIX века и использовался Геттисбергской железной дорогой (1976–1996) и 1996–2001 гг. Железная дорога Геттисберга.

Маршрут
Внешнее изображение
image icon пересечение гравия Hancock Av
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Маршрут (с севера на юг). Этот список неполный ; вы можете помочь, отредактировав его.
Пересечения и кривыеКоординаты
Соединение39 ° 49′57 ″ с.ш. 77 ° 14′16 ″ з.д. / 39,832606 ° с.ш. 77.237733 ° з.д. / 39.832606; -77.237733
Переключиться на поворотный стол Для трехмоторного разворота
Звездообразный переключательЗа школой Мид
Стивенс Ран. (три пересечения,. один в районе)39 ° 49'46 ″ с.ш., 77 ° 14'20 ″ з.д. / 39,82937 ° с.ш., 77,238801 ° Вт / 39,82937; -77.238801.

39 ° 49'20 ″ N 77 ° 14'32 ″ W / 39,822214 ° N 77,242336 ° W / 39,822214; -77,242336. 39 ° 49'19 ″ N 77 ° 14'32 ″ W / 39,821903 ° N 77,242244 ° W / 39,821903; -77.242244

Emmitsburg Road 39 ° 48'46 ″ N 77 ° 14'21 ″ W / 39,812805 ° N 77,23923 ° W / 39,812805; -77,23923
Станция Хэнкок
Небольшой изгиб39 ° 48′16 ″ с.ш., 77 ° 14′07 ″ з.д. / 39,804308 ° с.ш., 77,235169 ° Вт / 39,804308; -77.235169
Hancock Ave39 ° 48'12 ″ N 77 ° 14′04 ″ W / 39,803442 ° N 77,234445 ° W / 39,803442; -77,234445
пр. США39 ° 48'09 ″ с.ш., 77 ° 14'02 ″ з.д. / 39,80242 ° с.ш., 77,233758 ° з.д. / 39,80242; -77,233758
Кривая к востоку от Weikert Hill 39 ° 47'49 ″ с.ш., 77 ° 13'55 ″ з.д. / 39,796997 ° с.ш., 77,231886 ° Вт / 39,796997; -77.231886
Станция Round Top
Wheatfield Rd
TerminusМежду концами двух скальных стен
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:11:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте