Gettysburg Electric Railway

редактировать
Gettysburg Electric Railway
1904 Cope map - Gettysburg Electric Railway.png Троллейбус к востоку от Plum Run продлен до Round Top, Пенсильвания, через Бойню, через Уоррен-Ав, через Долину Смерти и через северное подножие Литл-Раунд-Верш до конца за складом Round Top Station.
Обзор
МестоположениеОкруг Адамс, Пенсильвания. Электростанция: Геттисберг. Конечная станция: Round Top
Операторы
  • 1891: Gettysburg Electric Ry Co
  • 1895: конкурсное право
  • 1897: Gettysburg Transit Co
  • 1909: Central Trust and Savings Co. Railway Building and Operating Co.
  • 1910: Gettysburg Railway Co
Даты работы1894 (примерно июль). - 1916 16 ноября
Внешние изображения
image значок c.1908 летние («Говард») и зимние автомобили
image значок автомобили у входа на кладбище и The Loop
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Gettysburg Electric Railway была городским троллейбусом, который обеспечивал летний доступ к Поле битвы при Геттисберге, такое как места боевых действий, памятники, послевоенные лагеря и зоны отдыха (например, Пшеничное поле Парк и бейсбольный алмаз Пфеффера). Несмотря на постановление 1896 года Верховного суда по статье о сборах против железной дороги, боевые действия продолжались до 1916 года. Троллейная электростанция была арендована компанией Electric Light, Heat и Power Company of Gettysburg. снабжать уличные фонари и дома до тех пор, пока электричество не будет импортировано из Ганновера.

94-местный, 14-местный "Brill двухместный- грузовик летние вагоны " использовал основную линию 5,7 миль (9,2 км) с 10-минутными интервалами и приводились в действие электрической установкой 150 футов × 100 футов (46 м × 30 м) мощностью 150 л.с. (110 кВт) паровой двигатель Корлисс (с) привод 500 вольт Westinghouse железнодорожный генератор (ы). Среди сотрудников были суперинтендант Хэл Дж. Гинтлинг, менеджеры Томас П. Тернер и Гарри Каннингем; члены экипажа Чарльз Калп-младший, мистер Гриндер, Уильям Шилдс, Джордж Хьюз, Норман Мюррей, Рубен Рупп, Уолтер Планк, Гарри Робинсон; дирижеры Джон Томас, Уильям Г. Уивер и Эдвард Вайкерт; и автомобилисты Уорфилд Коллинз, г-н Эммонс, Гервус В. Майерс, Артур "Отт" Шилдс и С. А. Трокселл.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Ссылки
История
Карта сети при открытии, опубликованная в октябре 1893 года.

Gettysburg Electric Railway Company была учреждена 4 августа 1891 года и зарегистрирована 28 июля 1892 года. В январе 1893 года город Геттисберг предоставил право проезда для троллейбусов на всех основных улицах, а залог в размере 150 000 долларов предназначался для уличных работ, запланированных на 1 июля 1893 года. Железная дорога в конечном итоге обеспечила право проезда по маршруту к западу и северу от городка в район Битва при Геттисберге, день первый ; но которые так и не были построены.

Строительство рельсового полотна началось в апреле 1893 года, а 15 июня была учреждена электроэнергетическая компания. Пути были запланированы вдоль каменной стены Угол, но вместо этого троллейбус использовал 8 400 футов (2600 м) Emmitsburg Road, по которому троллейбусы пересекали Round Top Branch (троллейбусу было отказано в праве отвода на линии паровозов как в 1893, так и в 1913 году). Начиная с апреля. 1 января 1894 года троллейбус был продлен от Wible's Woods через Tipton Station до Round Top Station (на линии было 7 остановок). Новая электростанция тележки из коричневого камня Хаммелстауна заменила оригинал, который сгорел 22 января 1895 года; и к октябрю 1895 года общая длина пути составила 8,5 миль (13,7 км). 1896 Верховный суд вынес решение по делу США против Гетта. Elec. Ry., что использование выдающегося домена для исторического сохранения «кажется» «общественным использованием».

Несчастные случаи и происшествия

В 1900 году троллейбус воздушной линии электропередачи сломался в Виблс-Вудс, а автомобиль сошел с рельсов в 1901 году (троллейбус был улучшен в 1902 году до Кэмп Лоутон ). События 1903 года включали попытку схода с рельсов из-за саботажа, мотерман ударился головой о «электрический столб, который находился недалеко от рельсов», а троллейбус «Slocum » соскочил с рельсов 27 апреля. 1904 г. троллейбус ударил Джозефа Киги, и во время 1904 и 1908 Кэмп-Хэйс гроза остановила работу троллейбуса (майор был сбит, когда садился в машину). В 1909 году автомобиль «Рейнольдс » столкнулся с автомобилем, а 12 августа 1910 года автомобиль наехал на конного лейтенанта лагеря Гобин. Три дня спустя автомобили «Слокум» и закрытый в 1909 году «Седжвик » столкнулись (1 погиб) возле Логова Дьявола, где находился разъезд. Зимний отапливаемый вагон с закрытым вестибюлем был приобретен в декабре 1910 года. Во время воссоединения Геттисберга в июле 1913 года 2 троллейбуса столкнулись возле Дьявольского логова, а в сентябре в районе города был остановлен троллейбус задним ходом, когда «пьяный пассажир» дернул тормозной трос.

Последний троллейбус ехал в ноябре 1916 года, когда железная дорога устарела как из-за аварийного состояния, так и из-за того, что туристы чаще использовали автомобили на улучшенном для армии поле боя проспекты. После 1917 г. присвоения Армии гусеницы были убраны летними бригадами под командованием бригадира Хью Макилхенни; и планы по продлению троллейбуса из Геттисберга так и не были завершены в несколько городов:

маршрут от Балтимора Пайк-до-Раунд-Топ. Этот список неполный ; вы можете помочь, отредактировав его.
Пересечения и кривыеКоординаты
Балтимор-Пайк @ Эвергрин-Джем. 39 ° 49′12 ″ с.ш., 77 ° 13′42 ″ з.д. / 39,819868 ° с.ш., 77,22834 ° з.д. / 39,819868; -77,22834
кривая к востоку от Тэйнитаун-роуд 39 ° 49'00 ″ с.ш., 77 ° 13'52 ″ з.д. / 39,816687 ° с.ш., 77,231151 ° з.д. / 39,816687; -77,231151
южная кривая на Taneytown Rd 39 ° 49'00 ″ N 77 ° 13'56 ″ W / 39,816654 ° N 77,232299 ° W / 39,816654; -77.232299
оригинальные ворота GNMP800 футов (240 м) вдоль PA 134
«задние ворота», Национальное кладбище 39 ° 49′03 ″ с.ш., 77 ° 13′57 ″ з.д. / 39,817562 ° с.ш., 77,232454 ° з.д. / 39,817562; -77.232454
кривая NE Zeigler's Grove
кривая N Brian House
Emmitsburg Rd «Y из троллейбус»39 ° 48'57 ″ N 77 ° 14'14 ″ W / 39,815809 ° N 77,237186 ​​° W / 39,815809; -77.237186 ​​
параллельные пути тележки
Round Top Branch 39 ° 48′46 ″ N 77 ° 14′21 ″ W / 39,812805 ° N 77,23923 ° W / 39,812805; -77.23923
Переключатель Спенглера (участок 17)кривая была рядом с переулком Спенглера
Пич Орчард кривая@ Эммитсбург Дороги Уитфилда
кривая S от Уитфилд-роуд 39 ° 48′00 ″ N 77 ° 14′46 ″ W / 39,800137 ° N 77,246112 ° W / 39,800137; -77.246112
Парк Пшеничного поля Вибла25 акров (0,10 км)
кривая около 118-го PA памятник
Де Тробриан Авеню39 ° 47,805'N 77 ° 14,801'W / 39,796750 ° N 77,246683 ° W / 39,796750; -77,246683
Rose Run39 ° 47'40 ″ N 77 ° 14'46 ″ W / 39,794565 ° N 77,246018 ° W / 39,794565; -77,246018
Brooke Avenue39 ° 47,609'N 77 ° 14,727'W / 39,793483 ° N 77,245450 ° W / 39,793483; -77,245450
Plum Run 39 ° 47'25 ″ N 77 ° 14'36 ″ W / 39,790167 ° N 77,243446 ° W / 39,790167; -77,243446
Станция Типтон проход39 ° 47'29 ″ с.ш., 77 ° 14'28 ″ з.д. / 39,791379 ° с.ш., 77,241169 ° Вт / 39,791379; -77,241169
Уоррен Авеню39 ° 47'31 ″ с.ш., 77 ° 14'26 ″ з.д. / 39,792001 ° с.ш., 77,240571 ° з.д. / 39,792001; -77.240571
Сайкс Авеню39 ° 47'40 ″ N 77 ° 14′03 ″ W / 39,794579 ° N 77,234276 ° W / 39,794579; -77.234276
пересечение Wheatfield Rd @ Round Top 39 ° 47'40 ″ с.ш., 77 ° 13'56 ″ з.д. / 39,794425 ° с.ш., 77,232358 ° з.д. / 39,794425; -77.232358
конец за станцией с круглым верхом 39 ° 47'40 ″ с.ш., 77 ° 13'56 ″ з.д. / 39,794425 ° с.ш., 77,232358 ° з.д. / 39,794425; -77.232358

Сарай для троллейбусов («домик для вагонеток») на юго-восточном углу Вашингтон-стрит и железнодорожные пути были переданы Surefoot Heel and Rubber Co. в 1920 году. Позже через Роуз Ран на улице был построен пешеходный мост. троллейбус рельсовый путь между проспектами Брук и Де Тробриан. Остатки троллейбуса были зарегистрированы как исторические постройки района Исторического района поля битвы при Геттисберге 23 января 2004 г.; и секции рельсового полотна остаются различимыми на современных изображениях над головой.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте