Джозеф С. Гитт (9 сентября 1815 - 22 января 1901) был самоучкой инженером и политиками из Пенсильвании. После неудачной карьеры газетного издателя, Гитт вернулся к железнодорожному транспорту, подсчитав, что за свою карьеру он провел 31 различное обследование железных дорог на общую протяженность более 300 миль за свою карьеру. Гитт либо обследовал, либо спроектировал большинство железных дорог, построенных в Графство Фредерик и Кэрролл, Мэриленд и графство Адамс, Пенсильвания, в период 1855–1885 годов, за исключением гражданской войны.
Джозеф С. Гитт родился 9 сентября 1815 года, старший из одиннадцати детей Дэниела (1793–1872) и Лидии Гитт (1797–1886) в городке Коноваго, округ Адамс, штат Пенсильвания. Он учился в Геттисбургском колледже (1835–1836 гг.), Получив степень научного сотрудника по философии. Он женился 31 марта 1841 года на мисс Анне М. Боуман (1817-1898), дочери Дэвида Боумана из Ганновера, штат Пенсильвания. У них было четверо детей, один из которых Мария Луиза Гитт вышла замуж за Уильяма Гарднера Смизера (1845-1926), инженера-строителя железной дороги Санта-Фе, жившего в Топеке, штат Канзас.
Гитт был членом методистской епископальной церкви. В политике он был демократом в молодости (см. Газеты выше), а затем республиканцем, а также сторонником запретов и членом Независимого Ордена Странных Товарищей.
В 1862 году Гитт был номинирован партийным билетом Союза на должность инспектора графства. В 1895 году местная партия сторонников запрета выдвинула Гитта на должность инспектора графства Адамс, штат Пенсильвания.
После работы геодезистом на более ранних железных дорогах, в 1851 году Гитт стал помощником инженера на строительстве железной дороги Ганноверского отделения (позже объединенной под названием Ганновер-Джанкшен, Ганноверская и Геттисбургская железная дорога ). После его завершения в ноябре 1854 года Гитт стал главным инженером железной дороги Филадельфии и Вест-Честера.
Гитт был инженером (зарегистрированным) на железной дороге Геттисберга с 1855 года до ее открытия 11 февраля 1856 года. Затем он стал главным инженером железной дороги Литтлстаун, железной дороги из Ганновера в Нью-Оксфорд в Пенсильвании, которая открылась 6 января 1858 года.
После гражданской войны Гитт обследовал и подготовил смету расходов на расширение компании Western Maryland Rail Road Company от конечной остановки Union Bridge, Мэриленд в 1865 году до Хагерстауна, штат Мэриленд, протяженностью 42,75 мили по линии Пайп-Крик в сторону Механикстауна, Фредерик. Графство (известное сегодня как Турмонт, штат Мэриленд ), продолжающееся в направлении Сабилласвилля, а оттуда в юго-западном направлении, Хагерстаун, по оценочной стоимости за вычетом полосы отчуждения в размере 1,25 миллиона долларов США в 1865 году.
В 1867 году Гитт проложил маршрут железной дороги Фредерика и Пенсильвании. В отличие от съемки 1865 года в Западном Мэриленде, Гитт провел четырнадцатидневную разведку в поле верхом на лошади для предполагаемой дороги и не дополнил эту информацию инструментальными съемками. (Гитт, предисловие) Основная особенность предложенного Гиттом маршрута заключалась в том, что от Вудсборо на юг до Фредерика он находился между Вудсборо и Тернпайк Фредерика, ныне Маршрут 194 в Мэриленде и Исраэль-Крик. Помимо разворота в Уокерсвилле, дорога продолжилась на юг вдоль восточной стороны магистрали, пересекла пункт сбора платы и пересекла Монокаси к северу от нынешнего шоссе 194 в Цересвилле, штат Мэриленд. Первый маршрут к югу от Уокерсвилля заканчивался напротив здания суда, на Черч-стрит, в Фредерике, штат Мэриленд. Второй маршрут начинался с восточной стороны и направлялся прямо на север к мельнице Уормана и пересекал первую линию возле пересечения реки.
Затем Гитт ненадолго стал главным инженером европейской и североамериканской железной дороги от Бангора, штат Мэн, до Нью-Брансуика, Канада, на участке от Сент-Джона на западе.
В 1868 году Гитт вернулся к обследованию и обнаружил недавно включенную Эммицбургскую железную дорогу.
В 1882 году Гитт исследовал возможные маршруты для отделения Round Top Branch, которое было продолжением железной дороги Геттисберга и Гаррисберга от городка Геттисберг через поле битвы при Геттисберге до Раунд Топ, штат Пенсильвания.
22 января 1901 года Гитт умер в округе Нью-Оксфорд, графство Адамс, штат Пенсильвания, и был похоронен на горе. Кладбище Olivet в Ганновере с обрядами Odd Fellows.
Гитт подсчитал, что за свою карьеру он провел 31 различное обследование железных дорог на общей протяженности более 300 миль за свою карьеру Гитт либо обследовал, либо спроектировал большинство железных дорог, построенных в графстве Фредерик и Кэрролл, Мэриленд и графство Адамс, Пенсильвания в 1855 году. -1885 год за исключением гражданской войны. Через пять лет после его смерти Гитта восхваляли в той же газете как человека со средствами и известного инженера-строителя, который был готов отказаться от своей работы в любое время, чтобы предложить бесплатную поддержку общественному образованию, как выразился редактор... «Если и было что-то, что Джозеф Гитт любил больше всего, так это писать для газет».