Джозеф С. Гитт

редактировать

Джозеф С. Гитт (9 сентября 1815 - 22 января 1901) был самоучкой инженером и политиками из Пенсильвании. После неудачной карьеры газетного издателя, Гитт вернулся к железнодорожному транспорту, подсчитав, что за свою карьеру он провел 31 различное обследование железных дорог на общую протяженность более 300 миль за свою карьеру. Гитт либо обследовал, либо спроектировал большинство железных дорог, построенных в Графство Фредерик и Кэрролл, Мэриленд и графство Адамс, Пенсильвания, в период 1855–1885 годов, за исключением гражданской войны.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 жизнь
  • 2 Газетные работы (1839–1851)
  • 3 Сюрвейер
  • 4 инженер-железнодорожник
    • 4.1 Геттисбергская железная дорога
    • 4,2 Западная Мэриленд железная дорога
    • 4.3 Линия железной дороги Фредерика и Пенсильвании
    • 4.4 Европейские и североамериканские железные дороги
    • 4.5 Эммицбургская железная дорога
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь

Джозеф С. Гитт родился 9 сентября 1815 года, старший из одиннадцати детей Дэниела (1793–1872) и Лидии Гитт (1797–1886) в городке Коноваго, округ Адамс, штат Пенсильвания. Он учился в Геттисбургском колледже (1835–1836 гг.), Получив степень научного сотрудника по философии. Он женился 31 марта 1841 года на мисс Анне М. Боуман (1817-1898), дочери Дэвида Боумана из Ганновера, штат Пенсильвания. У них было четверо детей, один из которых Мария Луиза Гитт вышла замуж за Уильяма Гарднера Смизера (1845-1926), инженера-строителя железной дороги Санта-Фе, жившего в Топеке, штат Канзас.

Гитт был членом методистской епископальной церкви. В политике он был демократом в молодости (см. Газеты выше), а затем республиканцем, а также сторонником запретов и членом Независимого Ордена Странных Товарищей.

В 1862 году Гитт был номинирован партийным билетом Союза на должность инспектора графства. В 1895 году местная партия сторонников запрета выдвинула Гитта на должность инспектора графства Адамс, штат Пенсильвания.

Газетная работа (1839–1851)
  • 1839: Начало публикации «Ганновер геральд» в Ганновере, штат Пенсильвания.
  • 1842: Начинает публикацию другой газеты в Ганновере, Democrat, и в 1844 году меняет это название на Planet and Weekly News, которую он продает, и переезжает в Карлайл, штат Пенсильвания.
  • 1846: Начинает публикацию «Государственного деятеля», самопровозглашенной «демократической газеты», а в 1847 году меняет это название на «Американский демократ», а затем закрывает газету и возвращается в Ганновер.
  • 1848: начинает издавать Regulator, а также управлять книжным магазином и переплетной мастерской до 1852 года.
Сюрвейер
  • 1836: Гитт работал разводчиком на железнодорожных изысканиях, проводимых Германом Хауптом для определения маршрута железной дороги «старого солитера» (Геттисбергская железная дорога) возле Геттисберга, штат Пенсильвания.
  • Гитт был назван архитектором вновь образовавшейся ассоциации кладбищ в Ганновере, в которой он в конечном итоге был похоронен, а именно Mt. Оливетское кладбище.
  • Гитт также проводил обследования шоссе и местных дорог в конце своей карьеры (около 1880 г.), когда комитет по улицам района Нью-Оксфорд проводил обследования и прокладку маршрутов для местных дорог и автомагистралей до Йорк-Спрингс недалеко от Харрисберга, штат Пенсильвания. он также выполнял работы для Восточного Берлина, Пенсильвания.
  • Гитт нанес на карту район Нью-Оксфорда, штат Пенсильвания, и по его запросу создал новую карту с указанием границ и улиц.
Инженер-железнодорожник

После работы геодезистом на более ранних железных дорогах, в 1851 году Гитт стал помощником инженера на строительстве железной дороги Ганноверского отделения (позже объединенной под названием Ганновер-Джанкшен, Ганноверская и Геттисбургская железная дорога ). После его завершения в ноябре 1854 года Гитт стал главным инженером железной дороги Филадельфии и Вест-Честера.

Геттисбергская железная дорога

Гитт был инженером (зарегистрированным) на железной дороге Геттисберга с 1855 года до ее открытия 11 февраля 1856 года. Затем он стал главным инженером железной дороги Литтлстаун, железной дороги из Ганновера в Нью-Оксфорд в Пенсильвании, которая открылась 6 января 1858 года.

Западная Мэриленд железная дорога

После гражданской войны Гитт обследовал и подготовил смету расходов на расширение компании Western Maryland Rail Road Company от конечной остановки Union Bridge, Мэриленд в 1865 году до Хагерстауна, штат Мэриленд, протяженностью 42,75 мили по линии Пайп-Крик в сторону Механикстауна, Фредерик. Графство (известное сегодня как Турмонт, штат Мэриленд ), продолжающееся в направлении Сабилласвилля, а оттуда в юго-западном направлении, Хагерстаун, по оценочной стоимости за вычетом полосы отчуждения в размере 1,25 миллиона долларов США в 1865 году.

Гитт в своем отчете отмечает, что он провел разведку и инструментальные исследования дороги и определил маршрут от Юнион-Бридж до (навсегда к Монокасию) Турмонта, к востоку от горы, и от горы Сион (постоянно от Чусвилля) до Хагерстауна, на западе. горы, а также предполагаемые ответвления к Эммитсбургу и вверх по ручью Друзей к горе Сион. Гитт отметил, что полевым служением было занято всего двадцать недель и было обследовано 200 миль. Гитт отметил в своем резюме, что только часть линии, которую можно считать «постоянно расположенной», а именно от моста Юнион-Бридж до реки Монокаси на восточном конце и от Чусвилля до Хагерстауна на западном конце.
Гитт также рекомендовал мостовой переход через реку Монокаси на 30 футов выше ее русла, для чего требуется ферменный мост с двумя пролетами по 150 футов каждый, соединяющийся с деревянной эстакадой на западном берегу, длиной около 300 футов и высотой 15 футов с каменным фундаментом. до отметки «паводок» (Гитт, стр. 43) Гитт также отметил, что некоторые переходы через овраги будут заменены насыпями в течение десяти-двенадцати лет. Пролеты мостов требовались для Биг-Пайп-Крик (100 футов), Литл-Пайп-Крик и Antietam требовались пролеты 80-90 футов и 60 футов для Оуингс-Крик (Гитт, стр. 44).
Гитт разработал смету расходов на дорогу, исходя из однопутной эксплуатации, железных рельсов из расчета 52 фунта на ярд, шпал на 24-дюймовых центрах, основания дорожного полотна шириной четырнадцать футов, с уклонами в полтора фута по горизонтали. вертикальный для вырезов или заливок. Стоимость полосы отвода не была включена в оценку Гитта (Гитт, стр. 45).
Господствующий класс для предлагаемого маршрута Гитт был 95 футов на милю, или 1,8%.

Железная дорога линии Фредерика и Пенсильвании

В 1867 году Гитт проложил маршрут железной дороги Фредерика и Пенсильвании. В отличие от съемки 1865 года в Западном Мэриленде, Гитт провел четырнадцатидневную разведку в поле верхом на лошади для предполагаемой дороги и не дополнил эту информацию инструментальными съемками. (Гитт, предисловие) Основная особенность предложенного Гиттом маршрута заключалась в том, что от Вудсборо на юг до Фредерика он находился между Вудсборо и Тернпайк Фредерика, ныне Маршрут 194 в Мэриленде и Исраэль-Крик. Помимо разворота в Уокерсвилле, дорога продолжилась на юг вдоль восточной стороны магистрали, пересекла пункт сбора платы и пересекла Монокаси к северу от нынешнего шоссе 194 в Цересвилле, штат Мэриленд. Первый маршрут к югу от Уокерсвилля заканчивался напротив здания суда, на Черч-стрит, в Фредерике, штат Мэриленд. Второй маршрут начинался с восточной стороны и направлялся прямо на север к мельнице Уормана и пересекал первую линию возле пересечения реки.

Европейская и Североамериканская железная дорога

Затем Гитт ненадолго стал главным инженером европейской и североамериканской железной дороги от Бангора, штат Мэн, до Нью-Брансуика, Канада, на участке от Сент-Джона на западе.

Эммицбургская железная дорога

В 1868 году Гитт вернулся к обследованию и обнаружил недавно включенную Эммицбургскую железную дорогу.

В 1882 году Гитт исследовал возможные маршруты для отделения Round Top Branch, которое было продолжением железной дороги Геттисберга и Гаррисберга от городка Геттисберг через поле битвы при Геттисберге до Раунд Топ, штат Пенсильвания.

Смерть

22 января 1901 года Гитт умер в округе Нью-Оксфорд, графство Адамс, штат Пенсильвания, и был похоронен на горе. Кладбище Olivet в Ганновере с обрядами Odd Fellows.

Наследие

Гитт подсчитал, что за свою карьеру он провел 31 различное обследование железных дорог на общей протяженности более 300 миль за свою карьеру Гитт либо обследовал, либо спроектировал большинство железных дорог, построенных в графстве Фредерик и Кэрролл, Мэриленд и графство Адамс, Пенсильвания в 1855 году. -1885 год за исключением гражданской войны. Через пять лет после его смерти Гитта восхваляли в той же газете как человека со средствами и известного инженера-строителя, который был готов отказаться от своей работы в любое время, чтобы предложить бесплатную поддержку общественному образованию, как выразился редактор... «Если и было что-то, что Джозеф Гитт любил больше всего, так это писать для газет».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 12:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте