Группа моря Росса

редактировать
1914–1917 гг. Исследование Антарктики

Очертание побережья Антарктиды, с разными линиями, обозначающими различные путешествия кораблей и сухопутных отрядов во время Императорской трансантарктической экспедиции Карта морских маршрутов Эндюранс, Джеймса Кэрда и Авроры, наземного снабжения маршрут депо группы моря Росса и запланированный сухопутный маршрут группы моря Уэдделла во главе с Эрнестом Шеклтоном в его трансантарктической экспедиции 1914–15: Путешествие выносливости Дрейф выносливости в паковых льдах Дрейф морского льда после затопления Endurance Путешествие Джеймса Кэрда Планируемый трансантарктический маршрут Путешествие Авроры в Антарктиду Отступление Авроры Маршрут склада снабжения

Партия моря Росса входила в состав сэра Эрнеста Шеклтона в 1914–1917 годах. Его задачей было проложить серию складов снабжения через Большой ледяной барьер от моря Росса до ледника Бердмор вдоль полярного маршрута, установленного ранее Антарктикой. экспедиции. Основной отряд экспедиции под командованием Шеклтона должен был высадиться около бухты Вахсел на противоположном берегу Антарктиды и пройти через континент через Южный полюс к море Росса. Поскольку основная группа не могла нести достаточное количество топлива и припасов на все расстояние, их выживание зависело от того, как группа моря Росса создаст склады снабжения, которые покроют последнюю четверть их пути.

Шеклтон отплыл из Лондона на своем корабле Endurance, направлявшемся в море Уэдделла в августе 1914 года. Тем временем персонал группы моря Росса собрался в Австралии перед отплытием в море Росса в второй экспедиционный корабль, SY Aurora. Организационные и финансовые проблемы отложили их начало до декабря 1914 года, что сократило их первый сезон закладки депо. По прибытии неопытная группа изо всех сил пыталась овладеть искусством антарктических путешествий, потеряв при этом большую часть своих ездовых собак.

. Еще большее несчастье произошло в начале южной зимы, когда Аврора, запертая во льду- льдина, отколовшаяся от основной полки, сорвалась с ее причалов. Затем океанские течения унесли корабль подальше от санных групп, оставленных на берегу, и дрейфовали более шести месяцев, прежде чем вырваться изо льда. К сожалению, поврежденный руль «Авроры» вынудил ее вернуться в Новую Зеландию, вместо того, чтобы возвращаться на мель на берегу.

Несмотря на эти неудачи, отряд моря Росса пережил межличностные споры, экстремальные погодные условия, болезни и гибель трех своих членов, чтобы полностью выполнить свою миссию во время своего второго антарктического сезона. Этот успех оказался в конечном итоге бесполезным, потому что основная экспедиция Шеклтона не смогла приземлиться после того, как «Эндюранс» был раздавлен льдами моря Уэдделла. В конце концов Шеклтон привел своих людей в безопасное место, но трансконтинентальный марш не состоялся, и склады отряда моря Росса не потребовались. Отряд моря Росса оставался в затруднительном положении до января 1917 года, когда «Аврора», которая была отремонтирована и переоборудована в Новой Зеландии, прибыла на помощь. Общественное признание их усилий приходило медленно, но со временем членам партии были вручены четыре Медали Альберта, две - посмертно. Позже Шеклтон писал, что те, кто умер, «отдали свои жизни за свою страну так же верно, как и те, кто отдал свои жизни во Франции или Фландрии."

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Персонал
  • 3 Проблемы в Австралия
  • 4 Первый сезон, 1914–15
    • 4.1 Закладка депо, январь – март 1915 года
    • 4.2 Утрата северного сияния
    • 4.3 Импровизация
  • 5 Второй сезон закладки депо 1915–16
    • 5.1 Путешествие на гору Хоуп
    • 5.2 Возвращение
    • 5.3 Смерть Макинтоша и Хейворда
  • 6 Спасение
  • 7 Последствия
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания и ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса

После завоевания Южного полюса Роальдом Амундсеном в декабре 1911 года Шеклтон, который сам стремился к этому достижению, был вынужден переосмыслить свои полярные амбиции. Он считал, что остается «одна великая главная цель антарктических путешествий - пересечение Южного полярного континента от моря к морю». Основывая свою стратегию на планах, разработанных ранее шотландским исследователем Вилли Спирс Брюс, Шеклтон планировал высадиться со своим основным отрядом как можно дальше на юг, на побережье моря Уэдделла. Затем его трансконтинентальная команда двинулась на юг к полюсу, а затем продолжила путь через полярное плато и спустилась по леднику Бердмор (который был у Шеклтона) к Великому ледяному барьеру. Последний участок должен был привести их через Барьер к проливу Мак-Мердо на берегу моря Росса.

По оценке Шеклтона, пересечение имело бы около 1800 миль (2900 км), что слишком велико для его партия должна нести все свои припасы. Таким образом, для поддержки основного пути отдельная группа моря Росса приземлится в проливе Мак-Мердо и разместит ряд складов снабжения через барьер шириной 400 миль (640 км), чтобы помочь пересекающей группе вернуться домой. Он также будет проводить научные исследования. Шеклтон описал закладку депо как жизненно важную для успеха всего предприятия, но полагал, что это не вызовет больших трудностей в выполнении. Позже он предоставит лидеру своей партии поддержки моря Росса противоречивые инструкции по задаче; заявив, что, с одной стороны, «крайне важно» заложить склады, но с другой стороны, он будет нести то, что он назвал «достаточным количеством провизии и оборудования», чтобы пересечь Антарктиду до пролива Мак-Мердо. В письме от 18 сентября 1914 г. Шеклтон заявил, что не хотел, чтобы его группа поддержки «боялась ощущать», что он полностью зависит от складов - «на случай, если какая-нибудь очень серьезная авария» выведет их из строя. Судно группы моря Росса будет SY Aurora, корабль, недавно использовавшийся Дугласом Моусоном и.

личным составом
Группа из 19 человек, выстроившихся в три ряда, многие из них в морской форме Члены группы моря Росса: задний ряд из слева: Джойс, Хейворд, Коуп, Спенсер-Смит. В центре: Макинтош третий слева, Стенхаус четвертый слева

Чтобы возглавить отряд моря Росса, Шеклтон выбрал Энея Макинтоша, сначала попытавшись убедить Адмиралтейство предоставить ему военно-морской флот. экипаж. Макинтош, как и Шеклтон, был бывшим офицером Торгового флота, который находился на службе до тех пор, пока его участие не было прервано несчастным случаем, в результате которого он потерял правый глаз. Другой ветеран «Нимрода», Эрнест Джойс, чей антарктический опыт начался с капитана Скотта, был назначен руководить ездой на санях и собаками. Биограф Шеклтона Роланд Хантфорд описал Джойса как «странную смесь обмана, яркости и способностей», но его работа по закладке депо во время экспедиции Нимрода произвела на Шеклтона впечатление. На Нимроде Джойс возглавлял команду, которая занималась поставками жизненно важных запасов для возвращающегося южного отряда Шеклтона, и Шеклтон сказал, что «Джойс хорошо знает свое дело». Эрнест Уайлд, старшина Королевского флота, был добавлен в группу, возможно, благодаря уговоры его брата, Фрэнка Уайлда, который путешествовал в качестве заместителя командира Шеклтона на Эндьюранс.

Некоторые встречи в группе были сделаны довольно поспешно, отражая ограниченное время фрейм, который Шеклтон допустил для предварительной организации. Джозеф Стенхаус, молодой офицер из British India Steam Navigation Company, был назначен первым помощником «Авроры» после поездки из Австралии в Лондон, чтобы найти интервью с Шеклтоном. Преподобный Арнольд Спенсер-Смит, священник шотландской епископальной церкви и бывший школьный учитель, присоединился к нему в качестве замены одного из первых членов экспедиции, уехавшего для активной службы в Первая мировая война. Виктор Хейворд, лондонский финансовый служащий со вкусом приключений был принят на работу на основании того, что он работал на ранчо в Канаде.

Хотя Основная роль партии «Море Росса» заключалась в закладке складов снабжения, Шеклтон добавил небольшую научную группу для проведения биологических, метеорологических и магнитных исследований в регионе. Главным ученым в этой группе был Александр Стивенс, шотландский геолог и бывший студент-богослов. Джон Коуп, 21-летний выпускник Кембриджа, был биологом команды; Будучи будущим студентом-медиком, он позже стал корабельным хирургом. Два других ученых были назначены в Австралию, физик Дик Ричардс (который записывался на номинальную заработную плату 1 фунт стерлингов в неделю) и промышленный химик Кейт Джек. Австралийский двоюродный брат Спенсер-Смита, Ирвин Гэйз, был принят на должность генерального помощника.

Проблемы в Австралии

Макинтош и ядро ​​партии прибыли в Сидней в конце октября 1914 года. Они обнаружили, что «Аврора» не была в состоянии отправиться в антарктическое путешествие и требовала капитального ремонта. Регистрация корабля на имя Шеклтона не была завершена должным образом, и Шеклтон, очевидно, неправильно понял условия, на которых он приобрел судно у Моусона. Моусон утилизировал большую часть оборудования и запасов, которые находились на борту, и все они нуждались в замене. Чтобы усугубить проблему, Шеклтон сократил средства, доступные Макинтошу с 2000 до 1000 фунтов стерлингов, ожидая, что он восполнит разницу, запросив припасы в качестве бесплатных подарков и заложив корабль. Денег на оплату заработной платы и расходов на проживание отряда не было.

Теперь Шеклтон был вне досягаемости на борту «Эндьюранс», направлявшегося в Антарктиду. Сторонники австралийской экспедиции, в частности Эджворт Дэвид, который работал главным ученым в экспедиции Нимрода, были обеспокоены тяжелым положением, в котором оказалась партия Макинтоша. Они помогли собрать достаточно средств, чтобы сохранить экспедицию, но несколько членов партии ушли в отставку или покинули предприятие. Некоторые из замененных в последнюю минуту были новобранцами; Адриан Доннелли, машинист локомотива без опыта работы на море, был вторым инженером, а радист был 18-летним учеником-электриком.

Несмотря на все эти трудности, Аврора отправилась из Сиднея 15 декабря 1914 года. направлялась в Хобарт, куда она прибыла 20 декабря, чтобы взять последние запасы и топливо. 24 декабря, на три недели позже запланированной даты отплытия, «Аврора» наконец вышла в Антарктику и прибыла у острова Росс 16 января 1915 года. Макинтош решил создать береговую базу на мысе Эванс, Штаб капитана Скотта в 1910–1913 годах и найти поблизости безопасный зимний причал для Авроры. Джойс назвал это решение Макинтоша перезимовать корабль - которое впоследствии будет иметь серьезные последствия - «самой глупой чертовой гнилью, которая могла произойти». Это было первое из ряда решений Макинтоша, с которым не согласилась Джойс.

Первый сезон, 1914-1915 гг.

Закладка склада, январь – март 1915 г.

Полагая, что Шеклтон мог попытаться переправиться в течение первого сезона, Макинтош решил, что первые два склада должны быть заложены без промедления: одно на 79 ° ю.ш. возле Минна Блафф, выдающейся достопримечательности Барьера, а другое южнее, на берегу реки. Отметка 80 °. По его мнению, это был тот минимум, который позволил группе Шеклтона пережить переход через Барьер. Задержка прибытия «Авроры» в Антарктику дала мало времени для акклиматизации собак и неподготовленных людей, и это привело к разногласиям по поводу дальнейших действий. Эрнест Джойс, самый опытный антарктический путешественник в группе, предпочел осторожный подход и хотел отложить старт как минимум на неделю. Джойс утверждал, что Шеклтон предоставил ему независимый контроль над санной деятельностью, точка зрения, отвергнутая Макинтошем и позже продемонстрированная как необоснованная.

точка зрения Макинтоша возобладала, 24 января 1915 года первая из трех сторон двинулась к Барьеру. путешествие, остальные на следующий день. Вскоре между Джойсом и Макинтошем возникли дальнейшие разногласия по поводу того, как далеко на юг следует вести собак. Джойс хотел, чтобы они не заходили дальше Утеса, но ощущение срочности Макинтоша означало, что их отправили на 80 ° ю. Еще одной неудачей стала неудача попыток переместить магазины на тягаче. Хотя в конечном итоге склады были заложены в Минна-Блафф на 80 ° ю.ш., в целом операция была сопряжена с проблемами. Не все припасы дошли до складов, и, помимо поломки мототрактора, все десять собак, взятых в путь, погибли при обратном пути. К тому времени, когда все группы воссоединились в Hut Point (старая база Скотта «Дискавери» на краю Барьера) 25 марта, сами люди были измотаны и обморожены, и произошла значительная потеря уверенности в своих силах. Макинтош. Состояние морского льда в проливе Мак-Мердо сделало путешествие обратно на мыс Эванс невозможным, поэтому группа застряла до 1 июня в спартанских условиях и полагалась на тюленей для получения свежего мяса и топлива для подкожного жира.

Позже выяснилось, что в этом первом сезоне закладки депо и связанных с ним трудностях не было необходимости. Шеклтон заявил в письме, отправленном из Южной Георгии 5 декабря 1914 года (в день, когда Эндюранс покинул Южную Георгию и направился в море Уэдделла) Эрнесту Перрису из Daily Chronicle, что он не имел «шансов пересечь тот сезон». Макинтош должен был быть проинформирован об этом, но «телеграмма так и не была отправлена».

Потеря «Авроры»

Корабль с тремя мачтами и высокой центральной воронкой, привязанный к причалу свободными тросами так, что корма раскачивается наружу «Аврора», запечатленная в Новой Зеландии после дрейфа

Когда Макинтош отбыл 25 января В 1915 году он покинул «Аврору» под командованием первого офицера Джозефа Стенхауза, возглавив группы по укладке депо. Приоритетной задачей Стенхауза было найти зимнюю якорную стоянку в соответствии с инструкциями Шеклтона, чтобы не пытаться бросить якорь к югу от Ледникового языка, ледяного выступа на полпути между мысом Эванс и Хат-Пойнт. Этот поиск оказался долгим и опасным. Стенхаус несколько недель маневрировал в проливе Саунд, прежде чем в конце концов решил перезимовать у берегового штаба мыса Эванс. После последнего посещения Хат-Пойнт 11 марта, чтобы забрать четырех человек, вернувшихся раньше, из отрядов по укладке депо, он привел судно к мысу Эванс и закрепил его с помощью якорей и тросов, после чего позволил ему вмерзнуть в прибрежный лед.

В ночь на 7 мая разразился сильный шторм, сорвавший «Аврору» с причалов и вынесший в море на большой льдине. Попытки связаться с береговой стороной по беспроводной связи не удались. Держась быстро и с вышедшими из строя двигателями, «Аврора» начала долгий дрейф на север от мыса Эванс, от пролива Мак-Мердо, в море Росса и, в конечном итоге, в Южный океан. Десять человек остались на берегу мыса Эванс. 12 февраля 1916 года Аврора наконец вырвалась изо льда и смогла достичь Новой Зеландии 2 апреля.

Импровизация

Поскольку Макинтош намеревался использовать Аврору в качестве основного жилого помещения для отряда, большая часть личное снаряжение, еда, оборудование и топливо береговой группы все еще находились на борту, когда судно отходило. Хотя санки, предназначенные для складов Шеклтона, были доставлены, у десяти застрявших мужчин осталась «только одежда на спинах». Макинтош резюмировал их ситуацию: «Мы должны столкнуться с возможностью того, что нам, возможно, придется остаться здесь без поддержки в течение двух лет. Мы не можем ожидать спасения раньше этого срока, поэтому мы должны сберегать и экономить на том, что у нас есть, и мы должны искать и применять какие заменители мы можем собрать ». Первым делом они прибегли к еде и материалам из припасов, оставленных ранними экспедициями Скотта и Шеклтона. Эти припасы обеспечили урожай материалов, которые позволили изготавливать одежду, обувь и оборудование, а партия использовала мясо тюленя и жир в качестве дополнительных источников пищи и топлива. «Знаменитая ателье Джойса» шила одежду из большой парусиновой палатки, оставленной экспедицией Скотта. Даже сорт табака - «Hut Point Mixture» - был изготовлен Эрнестом Уайлдом из опилок, чая, кофе и нескольких сушеных трав. Таким образом, отряд подготовился к поездкам на санях, которые ожидались во втором сезоне. В последний день августа Макинтош записал в свой дневник работу, которая была завершена за зиму и закончилась: «Завтра мы отправляемся в Хат-Пойнт».

Второй сезон кладок депо 1915–16

Путешествие на гору Надежды

Работа над вторым сезоном планировалась в три этапа. Во-первых, все складские запасы - всего 3 800 фунтов (1700 кг) - должны были быть перевезены с мыса Эванс в Хат-Пойнт. Затем эти склады будут перевезены из Хат Пойнт на базовый склад в Минна Блафф. Наконец, будет совершено путешествие на юг, чтобы укрепить 80 ° депо и заложить новые под 81 °, 82 °, 83 ° и, наконец, на горе Хоуп, у подножия Бирдмора. Ледник, 83 ° 30 '.

Гора с округлой вершиной и снежными склонами, с небольшими холмами справа, поднимающимися с плоской заснеженной земли Слева находится гора Хоуп, место последнего склада отряда моря Росса.

Девять человек в командах по три человека возьмутся за работу на санях. Первый этап, перетяжка по морскому льду до мыса Хат, начался 1 сентября 1915 года и к концу месяца прошел без сбоев. Второй этап, перемещение туда и обратно между Хат-Пойнт и Утесом, оказался более проблематичным, с неблагоприятной погодой, сложной поверхностью Барьера и усилением разногласий между Макинтошем и Джойсом по поводу методов. На этот раз Макинтош отдавал предпочтение переноске людей, в то время как Джойс хотел использовать четырех подходящих собак - из шести собак, переживших зиму, две были беременны и не могли работать. Макинтош позволил Джойсу идти своим путем, возглавив группу из шести человек с собаками, в то время как Макинтош продолжал возить людей с Уайлдом и Спенсер-Смитом. Методы Джойса оказались более эффективными с точки зрения переносимых нагрузок и физической подготовки мужчин. Базовое депо в Минна Блафф было завершено к 28 декабря.

Вскоре после начала основного марша к горе Хоуп, 1 января 1916 года, отказ печи Primus привел к гибели трех человек ( Коуп, Джек и Гэйз) возвращаются на мыс Эванс, где они присоединяются к Стивенсу. Ученый остался на базе, чтобы проводить измерения погоды и следить за кораблем. Остальные шесть саней поехали на юг, Спенсер-Смит быстро потерпел неудачу, а Макинтош пожаловался на боль в колене. Они продолжали сражаться, закладывая склады, используя только минимум провизии, хотя, по настоянию Джойса, содержали собак сытыми: «Собаки - наша единственная надежда; наша жизнь зависит от них». Когда они приблизились к горе Хоуп, Спенсер-Смит упал, не имея возможности двигаться дальше. Остальные оставили его одного в маленькой палатке и прошли оставшиеся несколько миль, чтобы заложить последнее хранилище на горе Хоуп 26 января 1916 г. Эрнест Уайлд оставил письмо своему брату Фрэнку, который, как он предполагал, к тому времени путешествовал напротив моря Уэдделла с Шеклтоном.

Возвращение

27 января отряд направился домой, забрав Спенсер-Смит 29-го. К этому моменту он был физически беспомощен, и его пришлось погрузить в сани. Вскоре Макинтош уже не мог тянуть и мог только шататься рядом с санями; к этому времени фактическое руководство группой перешло к Джойсу и Ричардсу. Джойс описал тяжелое положение группы: «Я никогда не знала таких шокирующих условий. Это одно из самых сложных испытаний с тех пор, как мы начали трек... все, что мы можем сделать, - это бежать с максимально возможной скоростью».

Груженые сани тянутся по ледяной поверхности двумя фигурами и упряжка собак Макинтош и Спенсер - Смита везут на санях Джойс и Уайлд

Несмотря на трудности, отряд добился хороших успехов, пока 17 февраля примерно в 10 милях (16 км) от депо Блафф они не были остановлены метель. Они оставались привязанными к палаткам в течение пяти дней, к этому времени у них закончились припасы. В отчаянии группа покинула палатку на следующий день, но вскоре оказалось, что Макинтош и Спенсер-Смит не смогли продвинуться дальше. Затем Джойс, Ричардс и Хейворд направились через метель к Утесу, оставив инвалидов в палатке под присмотром Уайлда. Трое собак, Кон, Таузер и Ганнер, проявили упорство в путешествии, но были измотаны. Четвертый пес Оскар был склонен к ленивому поведению, но «во время кризиса массивный Оскар просто опустил свою огромную голову и потянул, чего он никогда не делал, когда дела шли хорошо... он один дал ту небольшую дополнительную силу, которая позволила нам наконец добиться успеха. депо." Этот круговой путь длиной около 32 км занял у них неделю. Они вернулись с едой и топливом, чтобы поддержать своих товарищей, и марш возобновился. Вскоре Макинтош присоединился к Спенсеру-Смиту на санях, и вскоре Хейворд тоже потерял сознание. Трое мужчин, все еще стоявших на ногах, к настоящему времени были слишком слабы, чтобы вытащить трех инвалидов, поэтому 8 марта Макинтош вызвался остаться в палатке, в то время как остальные попытались отвезти Спенсера-Смита и Хейворда в Хат-Пойнт. Днем позже Спенсер-Смит скончался, измученный истощением и цингой, и был похоронен во льду. Джойс и Уайлд достигли Хат-Пойнт с Хейвордом 11 марта и вернулись в Макинтош. К 16 марта вся выжившая группа достигла хижины.

С момента начала перевозки грузов с мыса Эванс 1 сентября 1915 года до прибытия выживших обратно в Хат-Пойнт, в общей сложности 198 дней было прошло, самое длинное путешествие на санях с точки зрения затраченного времени, предпринятого в любой экспедиции до того времени.

Смерть Макинтоша и Хейворда

Пятеро выживших медленно восстанавливали свои силы с помощью диеты из тюленьего мяса. Лед был слишком тонким, чтобы они могли рискнуть в последней поездке на мыс Эванс, а однообразие их диеты и окружающей обстановки стало утомительным. 8 мая Макинтош объявил, что они с Хейвордом намерены рискнуть льдом и дойти до мыса Эванс. Несмотря на яростные возражения своих товарищей, они ушли и через час скрылись в метели. Остальные пошли искать их после шторма и нашли только следы, ведущие к краю битого льда. Макинтоша и Хейворда больше никто не видел. Они либо провалились сквозь тонкий лед, либо были вынесены в море на льдине. Ричардс, Джойс и Уайлд дождались 15 июля, чтобы отправиться на мыс Эванс, где они наконец воссоединились со Стивенсом, Копом, Джеком и Гэйзом.

Спасение
Голова и плечи небритого человека в темной широкополой шляпе, обветренное лицо смотрит прямо в камеру Эрнест Шеклтон во времена Империи Трансантарктическая экспедиция

После прибытия Авроры в Новую Зеландию в апреле 1916 года Стенхаус приступил к сбору средств для ремонта и переоборудования корабля перед его возвращением в Антарктиду для спасения высадившихся людей. Это оказалось трудным: от Шеклтона ничего не было слышно с тех пор, как Эндюранс покинул Южную Георгию в декабре 1914 года, и казалось вероятным, что экспедиции по оказанию помощи были необходимы для обоих направлений экспедиции. Однако у Императорской трансантарктической экспедиции не было средств, и очевидного альтернативного источника финансирования не было. Учитывая суматоху финансовых обстоятельств, в которых Аврора покинула Австралию, частных подписчиков было трудно найти. Наконец, правительства Австралии, Новой Зеландии и Великобритании согласились совместно профинансировать переоборудование «Авроры», но настояли на том, чтобы их совместный комитет полностью контролировал экспедицию по оказанию помощи.

20 мая Шеклтон прибыл Южная Джорджия с историей его побега после потери «Эндюранс» в море Уэдделла. Его первоочередной задачей было осуществить спасение остальной части группы моря Уэдделла, застрявшей на острове Элефант, и только в начале декабря он прибыл в Новую Зеландию. Он был слишком поздно, чтобы повлиять на организацию помощи партии моря Росса; объединенный комитет назначил Джона Кинга Дэвиса руководить экспедицией и уволил других офицеров Стенхауза и Авроры. Дэвис был ветераном недавней австралийской экспедиции Моусона и в 1914 году отклонил предложения Шеклтона командовать либо Endurance, либо Aurora. В качестве жеста Шеклтону разрешили отплыть в качестве сверхштатного офицера, когда корабль ушел 20 декабря. 10 января 1917 года, когда Аврора достигла мыса Эванс, выжившие были поражены, увидев приближающегося к ним Шеклтона; тогда они впервые узнали о тщетности своих трудов. После следующей недели, проведенной в тщетных поисках тел Макинтоша и Хейворда, Аврора направилась на север в Новую Зеландию, неся семерых выживших из первоначальной береговой группы.

Последствия

Хижина Пойнт. и хижины на мысе Эванс остаются под защитой Фонда антарктического наследия и правительства Новой Зеландии. В хижине на мысе Эванса надпись Ричардса на стене возле его койки, в которой перечислены имена погибших, все еще видна, но общее ухудшение состояния хижин вызывает беспокойство.

«Аврора» просуществовала в течение долгого времени. менее чем через год после ее последнего возвращения из моря Росса. Шеклтон продал ее за 10 000 фунтов стерлингов, и ее новая роль заключалась в перевозке угля между Австралией и Южной Америкой. Покинув Ньюкасл, Новый Южный Уэльс 20 июня 1917 года, Аврора исчезла в Тихом океане. 2 января 1918 года она была объявлена ​​пропавшей без вести лондонской организацией и считалась пропавшей без вести, либо затонувшей во время шторма, либо потопленной вражеским рейдером. На ее борту находился Джеймс Патон из группы корабля моря Росса, который все еще служил ее боцманом. Эрнест Уайлд тоже был жертвой Первой мировой войны. Он умер от брюшного тифа на Мальте 10 марта 1918 года, когда служил в Королевском флоте.

4 июля 1923 года Джойс и Ричардс были награждены медалями Альберта от Георга V за их храбрость и усилия по спасению жизней во время второго пути по закладке депо. Уайлд и Виктор Хейворд получили ту же награду посмертно. Многие из выживших сделали долгую и успешную карьеру. Молодой оператор беспроводной связи Лайонел Хук присоединился к Amalgamated Wireless Australasia Ltd и отвечал за многие технологические инновации. Он стал управляющим директором компании в 1945 году и ее председателем в 1962 году, а в 1957 году был посвящен в рыцари за заслуги перед промышленностью. Из четырех собак, выживших в походе, Кон был убит другими собаками в драке перед спасением. Остальные, Оскар, Стрелок и Таузер, вернулись на корабле в Новую Зеландию и были помещены в Веллингтонский зоопарк, где Оскар якобы жил до 25 лет. Ближе к концу своей жизни Дик Ричардс, последний оставшийся в живых из партии был без сожалений и не считал борьбу бесполезной. Скорее, он считал это тем, чего достиг человеческий дух, и что ни одно предприятие, доведенное до конца, не было напрасным.

См. Также
Примечания и ссылки
Источники
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте