Римские граффити

редактировать
Надпись на штукатурке

В археологических терминах граффити (множественное число от graffito ) представляет собой знак, изображение или надпись, нацарапанную или выгравированную на поверхности. Многочисленные образцы были найдены на стоянках Римской империи, включая таверны и дома, а также на керамике того времени. Во многих случаях граффити имеет тенденцию к грубости, с линией, вытравленной на базилике в Помпеи, с надписью «Лусилла заработала деньги своим телом», фаллическими изображениями, а также эротическими изображениями. Изучение граффити, оставшихся от римского периода, может дать лучшее понимание повседневной жизни и отношения римлян с выводами о том, как повседневно общались римляне, где они проводили время и как взаимодействовали в этих пространствах.

Содержание
  • 1 Образцы граффити
    • 1.1 Помпеи
      • 1.1.1 Дом Майя Кастрициуса
      • 1.1.2 За пределами магазина Фабия Улулитремулуса
    • 1.2 Диалоги
    • 1.3 Игры и загадки
    • 1.4 Дети
  • 2 Комментарий
  • 3 Изучение граффити
    • 3.1 Трехмерная лазерная профилометрия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Образцы граффити

Надписи охватывают ряд тем от стихов, рекламы, политических заявлений до поздравлений. Есть две формы граффити: нарисованные надписи (обычно публичные объявления) и надписи (спонтанные сообщения).

Помпеи

На раскопках Помпеи было обнаружено более 11000 образцов граффити. Археологи изучают и записывают граффити в Помпеях с 1800-х годов. Эти документы остаются лучшим свидетельством более 90 процентов записанных граффити в этом районе, которые не сохранились до стихий.

Дом Майя Кастриция

Образец поэзии с лестничной клетки Дома Майя Кастрициуса, Помпеи

Эта домашняя резиденция показывает, что древние граффити не ограничивались общественной сферой, как граффити в наши дни. Это место, обнаруженное в 1960-х годах, удалось сохранить благодаря усилиям по сохранению, в результате чего образцы граффити остались в их первоначальном контексте и остались читаемыми. Уникальной особенностью являются одиннадцать граффити, состоящие из нескольких строк стихов. По большей части стихи расположены вертикально и с уважением к пространству других. Это сочетание оригинальной работы и общих фаз не является смешанной группой из-за количества и состава; вместо этого, похоже, возник разговор.

Один отрывок на лестнице гласит:

vasia quae rapui, quaeris formosa puella. accipe quae rapui non ego solus; ama.. quisquis amat valeat

Что переводится как:

Красивая девушка, ты ищешь поцелуев, которые я украл.. Получите то, что принимал я не один; любовь.. Кто любит, пусть будет хорошо.

За пределами лавки Фабия Улулитремула

Три надписи, относящиеся к начальной строке Энеиды

Пример здесь демонстрирует знакомство со стихами Вергилий и гекзаметром. На дверном косяке магазина рядом с изображениями Энея и Ромула написано:

Fullones ululamque cano, non arma virumque.

В переводе на:

Я пою о стиральных машинах и сове, а не оружии и человеке.

Сова является символом Минервы, богини, о которой говорилось быть защитником профессии фуллоносов.

Мэри Бирд отмечает, что только в Помпеях существует более пятидесяти примеров граффити, относящихся к Вергилию, но также отмечает, что большинство ссылок относятся к начальным строкам Книги 1 или Книги 2 Энеиды, предполагая, что эти строки могли быть широко известны в моде, известной сегодня как «Быть или не быть ».

Диалоги

Диолог надписи

Граффити часто предназначены для того, чтобы их видели, и они ожидают, что их прочитают. Между читателем и надписью формируется диалог, который может быть простым, поскольку они обращаются непосредственно к читателям в таких формах, как «если кто-то сидит здесь, пусть прочтет это прежде всего…», а также «Тот, кто это пишет, находится в люблю... а я, кто читает это, - придурок ".

Есть также диалоги, в которых один отрывок отвечает другому. Эти ответы принимают форму приветствий, оскорблений, молитв и т. Д.

Successus textor amat coponiaes ancilla (m). nomine Hiredem quae quidem illum. non curat sed ille rogat illa com (m) iseretur. scribit rivalis vale

Переводится как:

Успешный ткач влюблен в раба. трактирщика, которого зовут Ирис. Она не заботится о нем., но он просит, чтобы она сжалилась над ним.. Это написал соперник

Ответ на это означает:

Ты так завидуешь тебе » повторно лопается. Не срывай. кого-нибудь более красивого…. парня, который мог бы вас избить и который был красив.

Игры и загадки

Квадраты слов (магический квадрат ) и загадки также являются распространенными формами культуры граффити. Они демонстрируют уровень умственной подвижности и гибкости языка.

Дети

Примеры рукописных алфавитов - распространенные граффити в Помпеях и могут свидетельствовать о том, что дети практикуют свой алфавит. Это подтверждает аргумент, что большую часть граффити ответственны дети. Однако высота надписей и их расположение могут противоречить этому.

Комментарий

Около 100 г. н.э. Плутарх писал о граффити: «В них нет ничего такого, что либо полезно, либо приятно - только такой-то «помнит» такого-то и «желает ему всего наилучшего», и является «лучшим из его друзей», и многие вещи полны такой нелепости ».

Ученые 21-го века обнаружили, что изобразительное искусство и интертекстуальность римских граффити больше, чем просто текст и мысль.

Римские граффити дают понимание не только текста и мысли. использование пространства и то, как люди взаимодействуют в нем. Изучение мотивации знаков показывает, что граффити обычно располагаются там, где люди проводят время и проходят чаще всего, когда они перемещаются по пространству. Обычные места для граффити - лестницы, центральный перистиль и вестибюль. Говорят, что использование граффити римлянами сильно отличается от разрушительных тенденций современности, когда текст сливается со стенами и комнатами, уважая фрески и украшения с использованием маленьких букв. Таким образом, окружающая среда влияет на граффити по тематике и организации, а граффити, в свою очередь, изменяет и влияет на окружающую среду.

Изучение граффити

Типичные методы изучения граффити включают рисование каждой надписи и взятие фотографии, если требуется особое внимание. Когда невооруженным глазом видна только тень от гравюр, для расшифровки гравюр необходимы другие методы наблюдения.

Трехмерная лазерная профилометрия

Используя трехмерную лазерную профилометрию для анализа шероховатости поверхности, археологи смогли определить инструменты, используемые при гравировке. Этот метод, объединенный с фотографиями, сделанными при косом освещении, различных условиях освещения, и результаты, полученные с помощью устройств обнаружения электростатического заряда, повысили читаемость неразборчивых надписей.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:20:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте