Роликовый прицеп | |
---|---|
Классификация | Беспилотный автомобиль |
Промышленность | Морское судоходство |
Применение | Транспорт |
с приводом | No |
Самоходное | No |
Колеса | Только задняя часть |
Оси | 1 |
Компоненты | Рама, колеса, деревянная поверхность |
A роликовый прицеп - платформа тележка, которую необходимо буксировать механическим транспортным средством. Он обычно используется для перевозки тяжелых статических грузов и материалов в морской отрасли. Роликовые прицепы похожи на транспортировочные плоские стеллажи контейнеры, но имеют набор задних колес.
Роликовые трейлеры - это обычное оборудование, используемое в портах и на борту катушечных судов, чтобы облегчить доставка неподвижных грузов из одного порта в другой.
Стандартная длина роллетных прицепов составляет 20, 40 и 62 футов (6,1, 12,2 и 18,9 м), что соответствует двадцатифутовым эквивалентам транспортных контейнеров, но их также можно найти в длиной 30 и 80 футов (9,1 и 24,4 м). Стандартная полезная нагрузка роликовых прицепов составляет 80 или 100 тонн, а масса прицепа варьируется от 7 до 10 тонн.
Прицеп прицеп имеет стальную конструкцию и поверхность из твердой древесины, а также передний карман для буксировки буксиром на гусиной шее и боковые ручки для крепления крюков.
Товары обычно помещаются на роликовые прицепы с помощью вилочного погрузчика или берегового крана, закрепляются ремнями или цепями, а затем буксируются вкл / выкл борт через буксир тягач. В пустом состоянии их можно штабелировать, как транспортные контейнеры.
. Каждый прицеп имеет уникальный идентификационный номер, проштампованный по бокам, состоящий из четырех букв и семи цифр, который напрямую связан с сокращенным названием компании-производителя, грузоподъемностью и длиной размер.
Все основные судоходные линии имеют собственный парк роллетных трейлеров, которые могут быть предложены грузоотправителям для перевозки тяжелых статических грузов. Кроме того, все производители основных роликовых прицепов, как правило, арендуют дополнительное оборудование в часы пик, взимая ежедневную арендную плату с судоходных линий.
Оказавшись в порту, после короткого периода «свободного времени», роллетные прицепы подлежат оплате демередж для покрытия платы за хранение и задержание, а также для обеспечения грузополучателей быстро разгрузить свой груз, временно размещенный на трейлерах судоходной линии во время морского перехода.. В соответствии со стандартной практикой, в отличие от морских контейнеров, роллетным трейлерам не разрешается выезжать из портов, а получателям предлагается забрать свои товары внутри терминалы.