Линия Рори – Чамана

редактировать
Рори– Железнодорожная линия Чамана. روہڑی – من مرکزی ریل راستہ
Обзор
Другое имя (имена)Main Line 3. ML-3
ВладелецПакистан Железные дороги
Номер линии3
ТерминиРохри Джанкшн. Чаман
Станции184
Сервис
Оператор (и)Пакистанские железные дороги
История
Открыт6 октября 1879 (1879-10-06)
Технический
Длина линии523 км (325 миль)
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)
Рабочая скорость105 км / ч (65 миль / ч) (Ток ). 160 км / ч (99 миль / ч) ( Предложено)
Маршрутная карта
Легенда
km
0Рохри Джанкшен
5Суккур
11Ариан Роуд
18Госарджи
33Хабиб Кот Джанкшн
43Шикарпур
57Султанкот
72Абад
84Джакобабад Джанкшн
97Дера Аллах Яр
101Манголи
121Дера Мурад Джамали
148Наттолл
175Бахтиарабад Домки
187Дамболи
210Дингра
231Перак
240Сиби
257Мушкаф
266Пехро Кунри
281Панир
290Пеши
303Ааб-э-Гум
315Мах
329Хирок
333Дозан
341Колпур
357Узел Спезанд
371Сар-и-Аб
381Кветта
389Шейх Манда
393Белели
404Кучлак
414Бостан
427Яру
463Гулистан
477Килла Абдулла
493Шела Баг
523Чаман

Железнодорожная линия Рохри – Чаман (урду : روہڑی – چمن مرکزی ریل راستہ ) (также называемая Main Line 3 или ML-3 ) - одна из четырех основных железнодорожных линий в Пакистане, эксплуатируемых и обслуживаемых Автор Пакистанские железные дороги. Линия начинается от станции Rohri Junction и заканчивается на станции Chaman. Общая длина этой железнодорожной линии составляет 523 километра (325 миль). На этой линии от Рохри Джанкшн до Чамана находится 35 железнодорожных станций, которые славятся тем, что проходят через исторический перевал Болан. Эта линия включает в себя часть исторической государственной железной дороги Синд – Пишин.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Первоначально названная государственной железной дорогой Синд – Пишин, эта стратегическая железнодорожная линия была построена железной дорогой Синде, Пенджаб и Дели. Строительство началось в 1879 году и было завершено в 1887 году, и к тому времени он был частью Северо-Западной государственной железной дороги. Кветта всегда считалась важным стратегическим пунктом британского владычества, поскольку они опасались, что Российская империя может продвинуться из Афганистана в Кветту., тем самым угрожая его господству в Южной Азии. 6 октября 1879 года работы на первом участке от Рук (ныне Рори) до Сиби (у входа в перевал Нари) были завершены к 14 января 1880 года. Путь был проложен за 101 день по безводной пустыне на 5000 человек. мужчины и их животные. В 1880 году был отдан приказ о продлении линии от Сиби до Кветты и далее до Пишин через железную дорогу Кандагарская государственная железная дорога. Первоначально считалось, что перевал Харнай больше подходит для широкой колеи, чем перевал Болан. В 1883 году началось тайное строительство, известное широкой публике как «Программа улучшения Харнайской дороги». От Сиби линия шла на юго-запад, огибая холмы и первоначально следуя по течению ручья Болан до его истока на плато. К февралю 1884 года линия достигла только Зардалу. Сложный рельеф, а также разрушительное воздействие наводнений привели к отказу от этой трассы. Таким образом, было предложено новое продление от Сиби через долину Машкаф и перевал Болан до Кветты и далее до Чамана в 1885 году. Линия достигла Кветты в марте 1887 года и достигла Чамана в январе 1892 года. Участок между Ходжаком и Чаман требовал строительства самого длинного железнодорожного туннеля в системе Северо-Западной государственной железной дороги.

Станции

Станции на этой линии следующие:

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте