Роб Руппел | |
---|---|
Роб Руппел на конференции разработчиков игр 2012 | |
Родился | США |
Гражданство | Американец |
Известный | фэнтези-артом |
Роб Руппел - американский художник, наиболее известный своими работами над ролевыми играми. Критик Джозеф Шадковски из The Washington Times назвал его «гением ужасов».
Роб Руппел вырос в Беллере, штат Техас, и учился в Средней школе исполнительских и визуальных искусств в Хьюстоне. Его родителями были Роджер (архитектор) и Джуди Руппел.
Роб Руппел работал в TSR в течение нескольких лет, начиная с 1992 года, производя обложки и предметы интерьера для продуктов. из настроек Forgotten Realms, Dragonlance и Ravenloft, среди прочих. В 1994 году он начал создавать изображения для сеттинга Planescape, которые составили большую часть его карьеры в TSR. Когда TSR был куплен Wizards of the Coast, он также иллюстрировал карточки для Magic: The Gathering.
Руппель работал учителем в Колледже дизайна Арт-центра в Пасадена, Калифорния, где он ранее изучал промышленный дизайн и иллюстрацию в качестве студента.
Роб Руппел - художник-постановщик и концепт-художник, работающий над играми и художественными фильмами. Он художественный руководитель Знакомство с Робинсонами и Брат Медведь для Disney. Он получил премию «Лучшее художественное направление» за Uncharted 2.