Роберт Спенсер Робинсон

редактировать
Сэр Роберт Робинсон
Родился6 января. 1809. Велфорд Парк, Беркшир
Умер27 июля 1889 г. (1889-07-27) (в возрасте 80 лет). Лондон
ПохороненКенсал Зеленое кладбище
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот
РангАдмирал
Команды удерживаютсяФеникс. Гидра. Высокомерный. Колосс. Королевский Георгий. Эксмут
Сражения / войныКрымская война
НаградыКавалер ордена Бани

Адмирал Сэр Роберт Спенсер Робинсон, KCB (6 января 1809 - 27 июля 1889) был британским военно-морским офицером, который с февраля служил в течение двух пятилетних сроков в качестве Контроллера ВМФ. С 1861 по февраль 1871 года, и поэтому отвечал за закупку военных кораблей в то время, когда Королевский флот переходил с небронированных деревянных кораблей на броненосные. В результате катастрофы капитана Робинсон не получил третий срок в должности контролера. Робинсон был «описан как обладатель одного из лучших умов любого викторианского адмирала».

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Ранняя военно-морская карьера
  • 3 Капитан Робинсон
  • 4 Контроллер
  • 5 Уход на пенсию
  • 6 Смерть
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
Личная жизнь

Он родился в Велфорд Парк, Беркшир, сын сэра Джон Фрейнд Робинсон, первый баронет (1754–1832), архидьякон Армы, сменивший фамилию семьи с Фрейнда на Робинсон в 1793 году.

10 мая 1841 года он женился на Клементине, дочери адмирала. Сэр Джон Луис.

Начало морской карьеры

Робинсон поступил на флот 6 декабря 1821 года. Он был произведен в лейтенанты 27 сентября 1830 года, а с 5 мая 1831 года по 1834 год служил лейтенантом в 50 -пушечный фрегат «Рази» Дублин, которым командует лорд Джеймс Таунсенд. Дублин был флагманом станции в Южной Америке. В 1836 году он был назначен на 84-пушечный двухэтажный самолет Азия. «Азия» была введена в эксплуатацию 18 марта 1836 года капитаном Уильямом Фишером и служила в Средиземном море. 26 сентября 1837 года он был назначен на 28-пушечный фрегат, который был введен в строй 5 сентября 1837 года капитаном Джоном Таунсендом и также служил в Средиземном море. 28 июня 1838 года он получил звание командующего.

В апреле 1839 года он завершил книгу: «Объяснение морского парового двигателя, его полномочия и возможности, описанные для офицеров ВМФ и других лиц, заинтересованных в важном». Результаты паровой навигации.

20 июля 1839 года он был назначен капитаном 6-пушечного гребного шлюпа Феникс, служившего в Средиземном море. Однако капитан 4-пушечного гребного шлюпа Гидра, командир Энтони Уильям Милвард умер, и Робинсон был назначен на Гидру (также служившую в Средиземном море). Замена Робинсона на посту капитана «Феникса» была назначена 1 марта 1840 года. При Робинзоне Гидра приняла участие в нападении коммодора Чарльза Напьера на Сидон в сентябре 1840 года. Робинсон был назначен капитаном на 5 ноября 1840 г.; замена Робинсона на посту капитана Гидры была назначена 26 декабря 1840 года.

Капитан Робинсон

В 1847 году он написал «Наблюдения на паровых кораблях Королевского флота».

15 февраля 1850 года Робинсон был назначен капитаном 46-пушечного винтового фрегата Arrogant во флоте Ла-Манш у Лиссабона, где он заменил капитана Роберта Фицроя. Высокомерный окупился в Портсмуте 26 сентября 1852 года.

15 июня 1854 года Робинсон ввел в эксплуатацию новый 80-пушечный двухэтажный винтовой корабль Colossus в Портсмуте. Колосс служил на станции в Северной Америке и Вест-Индии в 1854 году, а затем в 1855 году на Балтике во время так называемой Крымской войны. Робинсон покинул Колосс 24 января 1856 года.

13 февраля 1856 года Робинсон был назначен капитаном 102-пушечного трехпалубного винтового корабля Royal George, который был одним из кораблей, перевозивших Британская армия вернулась из Крыма после завершения там похода. «Роял Джордж» окупился в Ширнессе 28 августа 1856 года.

25 августа 1856 года Робинсон был назначен суперинтендантом парового резерва в Девонпорте, подняв свой флаг на 60-пушечном винтовом корабле Аякс.. с 1 февраля 1858 г. по май 1859 г. он был капитаном 90-пушечного двухпалубного винтового корабля Exmouth сторожевого корабля рядового, Девонпорт.

Робинсон получил повышение в должности. контр-адмиралу 9 июня 1860 года.

Контроллер

7 февраля 1861 года контр-адмирал сэр Болдуин Уэйк Уокер ушел в отставку с должности Контролера ВМФ. На его место был назначен контр-адмирал Робинсон.

В качестве контролера «контр-адмирал Роберт Спенсер Робинсон... был железной волей администратора в течение железной эпохи. Горько недоволен частными подрядчиками, а также запутыванием верфи, Робинсон постоянно оказывал давление на Правление с целью усиления контроля и большей централизации, причем не только в руках Их Светлостей, но и в большей степени своих собственных. Это был единственный способ напрямую гарантировать, что работа будет завершена по мере необходимости. В лице Главного конструктора, Эдвард Рид, Контроллер смог объединить новую архитектуру военно-морской мощи с ее исполнением ».

Робинсон в первую очередь важен для его замечательной карьеры в качестве Контролера ВМФ (1861–1861). 71). Королевские верфи были синонимом неэффективности, находясь в осаде, и были предметом расследования королевской комиссии с Робинсоном в качестве секретаря, когда он был назначен контролером в 1861 году. Утверждая, что верфи были большими производственными предприятиями и должны были быть, но не, руководствуясь принципами успешных производителей, он разработал блестящий, но радикальный и поэтому неоднозначный план реорганизации верфи. Это первый лорд Адмиралтейства Г.С.Е. Чайлдерс (1868–71) выполнил, хотя и не полностью или не совсем верно, в 1869–1870 годах. Многое еще оставалось нерешенным, когда Чайлдерс перенес нервный срыв из-за переутомления и горя из-за потери сына во время катастрофы с капитаном (1870 г.), в которой он обвинил Робинсона и его протеже, главного конструктора Эдварда Рида, и подал в отставку, оставив Адмиралтейство в одиночестве. беспорядок. Парламентские расследования, проведенные в течение нескольких лет после отставки Чайлдерса, привели либо к изменению, либо к отмене некоторых реформ. Однако в конечном итоге все были оправданы. (J.M. Haas, A Management Odyssey: The Royal Dockyards, 1714-1914 University Press of America, 1994) jpp. 97–99, 119–28.

Робинсон был назначен вице-адмиралом 2 апреля 1866 года. Он был назначен рыцарем-командиром Бани 7 декабря 1868 года в гражданском списке, а 3 июня - членом Королевского общества. 1869.

Одним из типов судов, которые Робинсон построил, когда он был контролером, были «мелкосидящие броненосцы, которые выдавались за« корабли береговой обороны », но которые... рассматривались их конструкторами в Адмиралтействе как наступательное оружие, специально предназначенное для нападения на прибрежные укрепления и военно-морские арсеналы. Призывая построить несколько таких судов в 1866 году, вице-адмирал сэр Роберт Спенсер Робинсон заявил, что они «предназначены либо для береговой обороны, либо для нападения на суда в вражеская гавань... ''. Это никогда не кодировалось систематически как что-то вроде `` стратегии '' в современном смысле этого слова, и, действительно, на каждое яркое упоминание о `` нападении на вражеское побережье '' в британских газетах многие авторитеты выражали свое профессиональное мнение. сомнения. Короче говоря, Королевский флот никогда на самом деле не разработал альтернативную стратегию тесной блокаде, альтернативный снаряд, уничтожающий вражеские корабли, прежде чем они смогут использовать свою способность уклоняться от блокаторов. Линейные корабли «береговой обороны» вместе с артиллерийскими, а позднее и торпедными катерами были, по словам Ламберта, «передовым краем британской стратегии, их функция... уничтожать флот, укрывающийся на своих базах.... "Но план так и не был сформулирован (ближайшим из них была катастрофическая Дарданеллы кампания в Первой мировой войне) и контрмеры береговой обороны - железные гранитные форты с самыми тяжелыми боеприпасами, мины и препятствия - «сдерживание сдерживания» гораздо более эффективно, дешево и надежно.

Джон Билер предполагает, что «на протяжении 1860-х годов [Роберт] Спенсер Робинсон постоянно оценивал британский броненосный флот как уступающий его сопернику через Ла-Манш, чтобы придать вес его кампаниям за расширенные и ускоренные программы судостроения. В конце 1867 года, например, он писал, что «проводилось сравнение бронированных кораблей Англии и Франции; было указано [осенью 1866 года], что в целом мы явно уступали по количеству наших броненосцев этой державе, принимая во внимание те, которые строили... меньшее количество броненосных кораблей, которые существовало в 1866 году, существует до сих пор в 1867 году ». [Роберт] Спенсер Робинсон насчитал тридцать девять английских броненосцев против сорока шести французских "." После 1865 года лидерство Великобритании в законченных броненосных снарядах не находилось под угрозой. [Роберт] Спенсер Робинсон [и его коллеги] Милн и Корри, таким образом, служат прекрасными примерами того, что оборонный аналитик Эдвард Латтвак назвал «аморальным навализмом»; профессионалы, агитирующие за увеличение численности имеющихся в их распоряжении сил без учета ограничений, налагаемых политикой и внешней политикой (или любых других факторов в этом отношении), или реальной угрозы, исходящей от соперничающих сил ». А Робинсон и другие видные члены Совета действительно беспокоились о реальном `` превосходстве '' Британии на море, по крайней мере, с точки зрения броненосцев на плаву и мощности вооруженных ими орудий, нет никаких фактических доказательств, подтверждающих теорию Билера о том, что они каким-то образом устраивали шоу для доверчивых членов парламента ( В том числе и те, кто сам имеет военно-морской опыт). Проблемы с броненосной конструкцией, споры по поводу конструкции во всем, от турелей до схем обшивки и боеприпасов, и рост затрат были реальными. Факт оставался фактом: другие державы вкладывали средства как в морские броненосцы, так и в меры береговой обороны, который все больше и больше поставить британский Королевский флот под давлением, чтобы оставаться на высоте, не говоря уже о «неоспоримо», в море-и, конечно же, не неукротимый аге установить собственную береговую линию соперничающей морской державы.

На всеобщих выборах 1868 года. либералы получили большинство, и Уильям Эварт Гладстон стал премьер-министром 9 декабря 1868 года. В те дни был обычай для Совета Адмиралтейство уйти в отставку при смене правительства. 18 декабря 1868 года вице-адмирал Робинсон получил место в Адмиралтейском совете, а также занимал должность Контролера, став третьим лордом и контролером. Новый Первый лорд Адмиралтейства, Хью Каллинг Эрдли Чайлдерс «инициировал решительную программу сокращения затрат и численности персонала, полностью поддерживаемую премьер-министром, Гладстон описал его [Чайлдерса] как« человек, который, вероятно, внимательно изучит гражданские расходы военно-морской службы ». Он получил военно-морские оценки чуть ниже психологически важной цифры в 10 миллионов фунтов стерлингов. Чайлдерс укрепил свое положение в качестве Первого лорда, уменьшив роль Адмиралтейского совета до чисто формального, делая встречи редкими и короткими и жестко ограничивая Морских Лордов административными функциями... Первоначально Чайлдерс пользовался поддержкой влиятельного Контроллера ВМФ, вице-адмирала сэра [Роберта] Спенсера Робинсона ".

«В 1870 году [Роберт] Спенсер Робинсон насчитал британские бронетанковые силы в тридцати хороших кораблях, а французские - в сорок один, утверждая, что Франция имеет превосходство в численности тяжелых орудий, и пришел к выводу, что« [a ] в этот момент союз между фра Так и такая малая военно-морская держава, как Голландия, могла бы самым серьезным образом направить военно-морское превосходство против Англии... «Со всем этим [Первый флотский лорд] [адмирал С.К.] Дакрес сердечно согласился, особо отметив это» [t] нет никаких сомнений в том, что нас меньше десяти судов специального служебного класса [т.е. корабли береговой и портовой защиты] французских кораблей ».« После окончания франко-прусской войны и «ухода Робинсона из Адмиралтейства» преобладали более спокойные, уравновешенные головы и более рациональные оценки технологического неравенства между двумя боевыми флотами вскоре должны были появиться ". Самые ранние французские броненосцы были с деревянным корпусом - хотя и полностью бронированными, в отличие, например, от HMS Warrior - и существовала вероятность гниения корпуса. Но к тому времени, когда этим судам угрожала реальная опасность (еще в 1877 году о них все еще сообщалось, что они ходят в море), технология уже сделала их железную броню толщиной 4,75 дюйма и их способность устанавливать новейшие тяжелые орудия. (более 30 тонн каждый) безнадежно устарел. Warrior, с ее прекрасным железным корпусом, напротив, оставалась на плаву, также устарела и практически не использовалась. Французы были первыми, кто ввел конструкцию стального корпуса в 1876 году. Британское Адмиралтейство последовало их примеру спустя годы. В этот период технологии оставались палкой о двух концах как для Великобритании, так и для Франции.

Когда подчиненный Робинсона, Главный конструктор, Эдвард Рид ушел в отставку в июле 1870 года, Робинсон назвал это национальным бедствием.

2 июня 1870 года Робинсон был помещен в тюрьму. отставной список против его воли, любезно предоставленной Чайлдерсом новой схемой увольнения с моря. Его имя оставалось в активном списке в качестве дополнительного при исполнении служебных обязанностей. Его второй пятилетний срок на посту контролера истек 9 февраля 1871 года, и его сменил на посту лорда третьего и контролера капитан Роберт Холл.

Выход на пенсию

Он был повышен до адмирала на отставной список от 14 июля 1871 года. В 1871 году он написал «Результаты организации Адмиралтейства, учрежденной сэром Джеймсом Грэмом и мистером Чайлдерсом».

The New York Times опубликовала 13 сентября 1871 года следующее: «Весь корабль -строительная доля Халла, Англия, как сообщается, была куплена компанией, ведущими офицерами которой являются вице-адмирал Роберт Спенсер Робинсон и военно-морской конструктор Рид [sic]. "

Утверждалось, что Робинсон участвовал в дополнительных выборах 1873 г. в Кингстон-апон-Халл, но его так и не выдвинули, вместо этого его друг Рид выступил (и потерпел поражение).

Смерть

Робинсон умер. в своей резиденции 61 Итон-Плейс, Лондон, 27 июля 1889 года, и похоронен на Кенсал-Грин-Кладбище.

См. также
Сноски
Военные службы
Предшествовал. сэр Болдуин Уэйк Уокер Контроллер ВМФ. 1861– 1871Преемник. Роберт Холл
Ему предшествовал. Генри Сеймур. как третий флотский лордтретий лорд Адмиралтейства. 1869– 1871

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте