Сэр Роберт Мордаунт Фостер | |
---|---|
Маршал авиации Сэр Артур Теддер (слева), леди Теддер и вице-маршал авиации Фостер в офицерской столовой 8-го крыла SAAF в Кампоформидо, Удине, Италия. | |
Родился | (1898-09-03) 3 сентября 1898 года. Ричмонд, Суррей, Англия |
Умер | 23 октября 1973 (1973-10-23) (в возрасте 75 лет). Саффолк, Англия |
Приверженность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Британская армия (1914–18). Королевские военно-воздушные силы (1918–54) |
Годы службы | 1914–54 |
Звание | Главный маршал авиации |
Команды занимал | Вторые тактические воздушные силы (1951–53). Домашняя команда (1949–51). Нет. 3 Группа (1946–47). RAF Италия (1946). RAF Austria (1945–46). Desert Air Force (1944–45). RAF Мальта (1944). (1942–43). (1942). RAF Wyton (1940–41). No. 110-я эскадрилья (1939–40). No. 15-я эскадрилья (1933–35) |
Сражения / войны | Первая мировая война. Вторая мировая война |
Награды | Кавалер ордена Бани. Командир ордена Британской Империи. Выдающийся летающий крест. Упоминается в депешах (5). Командующий Легиона заслуг (США) |
Другая работа | Заместитель Лейтенант Саффолка |
Главный маршал авиации сэр Роберт Мордаунт Фостер, KCB, CBE, DFC, DL ( 3 сентября 1898 г. - 23 октября 1973 г.) был пилотом Королевского летного корпуса в Первой мировой войне и старшим командиром Королевских ВВС во время Вторая мировая война и первые послевоенные годы.
Фостер получил образование в Винчестерском колледже и Королевском военном колледже в Сандхерсте, получив звание «Джентльмен-кадет». Он был назначен вторым лейтенантом в Королевских стрелков 19 июля 1916 года, но был прикомандирован к Королевскому летному корпусу, а 7 октября 1916 года был назначен летным офицером. Его отправили во Францию присоединиться к No. 54-я эскадрилья летает на Sopwith Camel. Находясь в составе 54-й эскадрильи, Фостер сбил как минимум одну машину противника. Позже во время войны Фостер вернулся в Великобританию, выполняя обязанности по защите дома, пока служил в No. 44-я эскадрилья. 19 января 1918 г. произведен в лейтенанты. В апреле 1918 года Фостер вернулся во Францию, служа командиром звена в звании временного капитана с 15 мая в No. 209-й эскадрильи, где он заявил, что три общих вражеских самолета захвачены, девять общих вражеских самолетов уничтожены и четыре общих вражеских самолета «вышли из-под контроля», что в сумме составляет 16.
2 августа 1918 года Фостер был награжден Крест за выдающиеся заслуги перед полетом, его цитата:
лейтенант (временный капитан) Роберт Мордаунт Фостер. Этот офицер участвовал в многочисленных боях и блестяще руководил патрулями; он уничтожил пять вражеских машин. Однажды он в одиночку атаковал два биплана; один он сбил, а другой загорелся и рассыпался в воздухе.
1 августа 1919 года Фостер получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в звании лейтенанта. в тот же день сложил с себя полномочия в Королевских стрелках. В конце 1919 года он был отправлен в Индию, где присоединился к No. 20-я эскадрилья в качестве пилота. Однажды во время его почти четырехлетнего пребывания в Индии после пожара самолета Фостер и его наблюдатель были вынуждены совершить вынужденную посадку, и впоследствии они были схвачены и содержались под стражей в течение трех недель, прежде чем были освобождены.
1 января 1924 года он был повышен от летного офицера до летного лейтенанта.
В мае 1925 года Фостер учился в штабном колледже ВВС США, а в следующем году он провел несколько месяцев в Школа востоковедения в Лондоне. После этого периода обучения Фостер провел остаток 1920-х, выполняя обязанности разведки в штаб-квартире командования ВВС Ирака.
. С 1930 года Фостер снова служил пилотом, на этот раз с No. 70-я эскадрилья. После повышения до командира эскадрильи в декабре 1932 года Фостер занял должность командира No. 15-я эскадрилья в следующем году. В 1935 году Фостер вернулся в Ирак, где работал в штабе ВВС Великобритании, где 1 июля 1937 года получил повышение до командира крыла. Его последняя поездка перед началом Второй мировой войны. работал в Заместитель Директората планов по штабу авиации.
Спустя всего несколько дней после объявления войны Фостер был назначен старшим офицером кадровой службы в штаб-квартире Нет. 2 Группа. В конце 1939 года Фостер был назначен командиром No. 110-й эскадрильи, а в 1940 году он был командиром станции в RAF Wyton.
. В январе 1942 года Фостер принял на себя командование частью Ближневосточного командования, базирующейся в Киркуке, Ирак, а в ноябре того же года он получил повышение до коммандора и был назначен на должность командир авиации (AOC), базирующийся в Алей, Ливан. С марта 1943 года Фостер работал в штабе, а годом позже был назначен AOC и получил действующее повышение до вице-маршала авиации. Позже в 1944 году он занимал пост главы Воздушной комиссии Италии, которая фактически предоставила ему командование итальянскими военно-воздушными силами. Фостер недолго проработал главой воздушной комиссии, получив должность AOC Desert Air Force в Северной Африке в декабре.
После поражения Германии, с августа 1945 года Фостер служил в Союзной комиссии по Австрии в качестве начальника авиационной дивизии. Спустя всего несколько дней этот пост стал AOC RAF Austria.
В мае 1946 года Фостер вернулся в Италию в качестве AOC в воздушном штабе RAF Италия. Однако всего через два месяца он был назначен AOC No. 3 Группа бомбардировочного командования.
С начала 1947 г. до конца 1949 г. Фостер был помощником начальника штаба авиации (политика), а затем он занимал должность командира авиации, главнокомандующего командованием резерва. 1 июля 1950 года его повысили до маршала авиации, а затем, после переименования его командования, он занимал должность главного офицера авиации Home Command.
. В октябре 1951 года Фостер стал командующим. - главнокомандующий Второй тактической авиацией ВВС Великобритании в послевоенной Германии. Он был повышен до главного маршала авиации 28 января 1953 года, а в декабре того же года передал командование сэру Гарри Бродхерсту.
Фостер ушел в отставку из ВВС Великобритании. по собственному запросу 1 февраля 1954 года. Он стал заместителем лейтенанта в Суффолк в апреле 1968 года, проживая в Грейт-Глемхем до своей смерти 23 октября 1973 года.
Военные службы | ||
---|---|---|
Предшественник. Уильям Диксон | Офицер авиации Воздушные силы пустыни. 1944–1945 | Преемник. |
Предшественник. сэр Алан Лис | Главный офицер авиации Командование резерва. 1949–1950 | Преемник. Командование переименовано в Командование базирования |
Предшественник. Командование, ранее называвшееся Командованием резерва | Главнокомандующий авиации Командование базирования. 1950–1951 | Преемник. Сэр Рональд Ивелоу -Чепмен |
, которому предшествовал. сэр Томас Уильямс. как главнокомандующий британские воздушные силы оккупации | главнокомандующий второй такти cal Air Force. 1951–1953 | Преемник. сэр Гарри Бродхерст |