Роберт Фостер (офицер Королевских ВВС)

редактировать

Сэр Роберт Мордаунт Фостер
Air Marshal Sir Arthur Tedder (left), Lady Tedder, and Air Vice-Marshal R. M. Foster, Air Officer Commanding the Desert Air Force, in the Officers' Mess of No. 8 Wing SAAF at Campoformido, Udine, Italy. Маршал авиации Сэр Артур Теддер (слева), леди Теддер и вице-маршал авиации Фостер в офицерской столовой 8-го крыла SAAF в Кампоформидо, Удине, Италия.
Родился(1898-09-03) 3 сентября 1898 года. Ричмонд, Суррей, Англия
Умер23 октября 1973 (1973-10-23) (в возрасте 75 лет). Саффолк, Англия
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия (1914–18). Королевские военно-воздушные силы (1918–54)
Годы службы1914–54
ЗваниеГлавный маршал авиации
Команды занималВторые тактические воздушные силы (1951–53). Домашняя команда (1949–51). Нет. 3 Группа (1946–47). RAF Италия (1946). RAF Austria (1945–46). Desert Air Force (1944–45). RAF Мальта (1944). (1942–43). (1942). RAF Wyton (1940–41). No. 110-я эскадрилья (1939–40). No. 15-я эскадрилья (1933–35)
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыКавалер ордена Бани. Командир ордена Британской Империи. Выдающийся летающий крест. Упоминается в депешах (5). Командующий Легиона заслуг (США)
Другая работаЗаместитель Лейтенант Саффолка

Главный маршал авиации сэр Роберт Мордаунт Фостер, KCB, CBE, DFC, DL ( 3 сентября 1898 г. - 23 октября 1973 г.) был пилотом Королевского летного корпуса в Первой мировой войне и старшим командиром Королевских ВВС во время Вторая мировая война и первые послевоенные годы.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и Первая мировая война
  • 2 Межвоенные годы
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Послевоенные годы
  • 5 Источники
Ранняя жизнь и Первая мировая Война

Фостер получил образование в Винчестерском колледже и Королевском военном колледже в Сандхерсте, получив звание «Джентльмен-кадет». Он был назначен вторым лейтенантом в Королевских стрелков 19 июля 1916 года, но был прикомандирован к Королевскому летному корпусу, а 7 октября 1916 года был назначен летным офицером. Его отправили во Францию ​​присоединиться к No. 54-я эскадрилья летает на Sopwith Camel. Находясь в составе 54-й эскадрильи, Фостер сбил как минимум одну машину противника. Позже во время войны Фостер вернулся в Великобританию, выполняя обязанности по защите дома, пока служил в No. 44-я эскадрилья. 19 января 1918 г. произведен в лейтенанты. В апреле 1918 года Фостер вернулся во Францию, служа командиром звена в звании временного капитана с 15 мая в No. 209-й эскадрильи, где он заявил, что три общих вражеских самолета захвачены, девять общих вражеских самолетов уничтожены и четыре общих вражеских самолета «вышли из-под контроля», что в сумме составляет 16.

2 августа 1918 года Фостер был награжден Крест за выдающиеся заслуги перед полетом, его цитата:

лейтенант (временный капитан) Роберт Мордаунт Фостер. Этот офицер участвовал в многочисленных боях и блестяще руководил патрулями; он уничтожил пять вражеских машин. Однажды он в одиночку атаковал два биплана; один он сбил, а другой загорелся и рассыпался в воздухе.

Межвоенные годы

1 августа 1919 года Фостер получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в звании лейтенанта. в тот же день сложил с себя полномочия в Королевских стрелках. В конце 1919 года он был отправлен в Индию, где присоединился к No. 20-я эскадрилья в качестве пилота. Однажды во время его почти четырехлетнего пребывания в Индии после пожара самолета Фостер и его наблюдатель были вынуждены совершить вынужденную посадку, и впоследствии они были схвачены и содержались под стражей в течение трех недель, прежде чем были освобождены.

1 января 1924 года он был повышен от летного офицера до летного лейтенанта.

В мае 1925 года Фостер учился в штабном колледже ВВС США, а в следующем году он провел несколько месяцев в Школа востоковедения в Лондоне. После этого периода обучения Фостер провел остаток 1920-х, выполняя обязанности разведки в штаб-квартире командования ВВС Ирака.

. С 1930 года Фостер снова служил пилотом, на этот раз с No. 70-я эскадрилья. После повышения до командира эскадрильи в декабре 1932 года Фостер занял должность командира No. 15-я эскадрилья в следующем году. В 1935 году Фостер вернулся в Ирак, где работал в штабе ВВС Великобритании, где 1 июля 1937 года получил повышение до командира крыла. Его последняя поездка перед началом Второй мировой войны. работал в Заместитель Директората планов по штабу авиации.

Вторая мировая война

Спустя всего несколько дней после объявления войны Фостер был назначен старшим офицером кадровой службы в штаб-квартире Нет. 2 Группа. В конце 1939 года Фостер был назначен командиром No. 110-й эскадрильи, а в 1940 году он был командиром станции в RAF Wyton.

. В январе 1942 года Фостер принял на себя командование частью Ближневосточного командования, базирующейся в Киркуке, Ирак, а в ноябре того же года он получил повышение до коммандора и был назначен на должность командир авиации (AOC), базирующийся в Алей, Ливан. С марта 1943 года Фостер работал в штабе, а годом позже был назначен AOC и получил действующее повышение до вице-маршала авиации. Позже в 1944 году он занимал пост главы Воздушной комиссии Италии, которая фактически предоставила ему командование итальянскими военно-воздушными силами. Фостер недолго проработал главой воздушной комиссии, получив должность AOC Desert Air Force в Северной Африке в декабре.

После поражения Германии, с августа 1945 года Фостер служил в Союзной комиссии по Австрии в качестве начальника авиационной дивизии. Спустя всего несколько дней этот пост стал AOC RAF Austria.

Послевоенные годы

В мае 1946 года Фостер вернулся в Италию в качестве AOC в воздушном штабе RAF Италия. Однако всего через два месяца он был назначен AOC No. 3 Группа бомбардировочного командования.

С начала 1947 г. до конца 1949 г. Фостер был помощником начальника штаба авиации (политика), а затем он занимал должность командира авиации, главнокомандующего командованием резерва. 1 июля 1950 года его повысили до маршала авиации, а затем, после переименования его командования, он занимал должность главного офицера авиации Home Command.

. В октябре 1951 года Фостер стал командующим. - главнокомандующий Второй тактической авиацией ВВС Великобритании в послевоенной Германии. Он был повышен до главного маршала авиации 28 января 1953 года, а в декабре того же года передал командование сэру Гарри Бродхерсту.

Фостер ушел в отставку из ВВС Великобритании. по собственному запросу 1 февраля 1954 года. Он стал заместителем лейтенанта в Суффолк в апреле 1968 года, проживая в Грейт-Глемхем до своей смерти 23 октября 1973 года.

Источники
Военные службы
Предшественник. Уильям Диксон Офицер авиации Воздушные силы пустыни. 1944–1945Преемник.
Предшественник. сэр Алан Лис Главный офицер авиации Командование резерва. 1949–1950Преемник. Командование переименовано в Командование базирования
Предшественник. Командование, ранее называвшееся Командованием резерваГлавнокомандующий авиации Командование базирования. 1950–1951Преемник. Сэр Рональд Ивелоу -Чепмен
, которому предшествовал. сэр Томас Уильямс. как главнокомандующий британские воздушные силы оккупации главнокомандующий второй такти cal Air Force. 1951–1953Преемник. сэр Гарри Бродхерст
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:09:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте