Роберт Дэвидсон (изобретатель)

редактировать

Дэвидсон в 1870-х годах Роберт Дэвидсон (1804 1894) - шотландский изобретатель, построивший первый известный электровоз в 1837 году..jpg

Роберт Дэвидсон (1804–1894) был шотландским изобретателем, построившим первый известный электровоз в 1837 году. Он был пожизненным жителем Абердина, северо-восточная Шотландия, где он, помимо прочего, был преуспевающим химиком и красильщиком. Дэвидсон получил образование в Маришальском колледже, где он учился на втором и третьем курсах Маришальского колледжа с 1819-1821, включая лекции профессора Патрика Копленда. Он получил это образование за то, что работал лаборантом.

В 1820-х годах он основал свой бизнес недалеко от канала Абердин-Инверури, сначала поставляя дрожжи, а затем стал заниматься производством и поставкой химикатов.

Он заинтересовался новым электрические технологии дня. С 1837 года он делал небольшие электродвигатели на своих собственных принципах, хотя Уильям Х. Тейлор в США производил аналогичные двигатели с 1838 года. Оба мужчины работали независимо, не зная о работе друг друга.

Содержание
  • 1 Выставки
  • 2 Электровозы
    • 2.1 Наследие Дэвидсона
  • 3 Бизнес
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Выставки

Дэвидсон организовал выставку электрических машин в Абердине, Шотландия, и в Эдинбурге, где 12 февраля 1842 года ее осмотрел молодой Джеймс Клерк Максвелл.

Позже он выставлялся в Египетском зале на Пикадилли в Лондоне, где он надеялся привлечь спонсорство для своей работы. Среди представленных машин были его локомотив, токарный станок с электрическим приводом и печатный станок, а также электромагнит, способный поднимать 2 тонны.

Электровозы

Дэвидсон сделал модель электровоза в 1837 году. Его Гальвани. 1842 г. была четырехколесная машина, питавшаяся от цинково-кислотных батарей. Он был испытан на линии Эдинбург-Глазго в сентябре 1842 года, и, хотя было обнаружено, что он способен нести скорость 4 мили в час, он не перевозил пассажиров или грузов.

Наследие Дэвидсона

Его описывают как забытого героя и электрического провидца. Он не мог заинтересовать железнодорожные компании; технология, которую он использовал, была слишком дорогой.

В 1840 году Aberdeen Banner предсказал, что тип оборудования, которое он производил, «в недалеком будущем вытеснит пар»; однако, только когда в 1890-х годах появились электрические локомотивы, средства массовой информации узнали то, что он сделал. Его описывали как «старейшего из ныне живущих электриков», а журнал The Electrician писал: «Роберт Дэвидсон, несомненно, был первым, кто продемонстрировал возможность использования электрической тяги на практике».

Работающую модель его электродвигателя можно представить замечен в Музее транспорта Грампиана.

Бизнес

После 1843 года, дома в Абердине, он устроился семейной жизнью и в течение следующих пятидесяти лет вел свой бизнес на Канал-роуд. Его более раннее изобретение метода крупномасштабного производства дрожжей, одного из основных продуктов его химического бизнеса, и производство духов были настолько прибыльными, что позволили ему заниматься своими многочисленными интересами астрономии, коллекционированием прекрасного фарфора, ценных картин. и большая коллекция скрипок.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • The Practical Mechanic Vol II, ноябрь 1842 г., стр. 48–51.
  • JHR Body, «A Note on Electro-Magnetic Engines», Newcomen Society Transactions : 14: 103–107.
  • Роберт С. Пост (1974) «Электромагнетизм и движущая сила: Роберт «Гальвани» Дэвидсона 1842 года », История железных дорог, страницы 5–23.
  • AC Дэвидсон (январь 1976 г.) «Гениальный абердонец», The Scots Magazine
  • Джон Р. Стивенс (редактор) (1989,90) Пионеры электрических железных дорог: их история в словах и изображениях, глава 1, страницы 1 - 6, опубликовано The Electric Railroader's Association
  • John Aspinall (1909) Послание президента Институту инженеров-механиков (приложение) включает выдержку из Railway Times от 10 декабря 1842 года.
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:01:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте