Роберт Картер III

редактировать
Роберт Картер III
Robertcarteriii.jpg
Родился28 февраля 1728 г.
Умер(1804-03-10) 10 марта 1804 г.
НациональностьАмериканец
Alma materКолледж Уильяма и Мэри
Род занятийВладелец плантации
ИзвестныйУвольнение
Супруг (ы)Фрэнсис Энн Таскер
Дети17

Роберт «Советник » Картер III (28 февраля 1728 г. - 10 марта 1804 г.) был плантатором из Северного перешейка Вирджинии, США, который в течение двух десятилетий заседал в губернаторском совете Вирджинии. После войны за независимость в Америке и под влиянием баптистов, квакеров и Сведенборги веры Картер начал то, что стало крупнейшим освобождением и освобождением порабощенных афроамериканцев. в Северной Америке за 74 года до начала Гражданской войны в США. В соответствии с дарственной, поданной в графство Нортумберленд 5 сентября 1791 г., и соответствующими документами, поданными в округ Уэстморленд в последующие годы, Картер начал 500 рабов с его плантаций при его жизни. Он также поселил многих из них на земле, которую дал им.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Патриотизм
  • 3 Рабовладение и духовные поиски
    • 3.1 Обращение
  • 4 Избавление
  • 5 Более поздняя жизнь и смерть
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Процитированные работы
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Картер был внуком земельного барона Вирджинии Роберт «Кинг» Картер из Коротомана. В 1732 году его отец и дед умерли, оставив мальчика на попечение его дядей Джорджа, Чарльза и Лэндона Картера, а также его матери. В 1735 году она снова вышла замуж за Джона Льюиса из Уорнер Холла в графстве Глостер. В 9 лет юного Роберта отправили в колледж Уильяма и Мэри, начиная с подготовительных классов. В 1749 году он достиг совершеннолетия и получил свое наследство. После пересечения Атлантического океана в Ливерпуль с Лоуренсом Вашингтоном Картер отправился в Лондон, где он начал юридические исследования в Внутреннем храме.

Картер вернулся в Вирджинию в 1751 году, где его приняли в бар. Он поселился в Номони Холле. Это было его любимое написание для унаследованной им плантации на Северном перешейке. Nominy или Nomini сегодня более широко используются, например, в дорожном маркере, обозначающем участок плантации. Он по крайней мере дважды безуспешно боролся за место в Палате Берджесов, но в 1752 году он добился назначения в окружной суд Уэстморленда.

Картер снова покинул Вирджинию в 1754 году и женился на Фрэнсис Энн Таскер, дочь бывшего губернатора Мэриленда Бенджамина Таскера. В итоге у них родилось семнадцать детей, из которых восемь дочерей и четыре сына достигли совершеннолетия. Удачный брак, казалось, успокоил Картера, который начал обращать внимание на свои обширные земельные владения, а также на политику.

В 1758 году, используя связи своих родственников с Торговым советом, Картер добился назначения короля Георга II в Совет губернатора Вирджинии.. Когда Георг III сменил своего деда в 1760 году, Картер был повторно назначен на этот пост, который служил апелляционным судом колонии, а также консультировал по административным вопросам. Он купил дом в Вильямсбурге у своего двоюродного брата Роберта Картера Николаса и перевез туда свою растущую семью в 1761 году. Картер стал жадно читать, а также общаться с ведущими интеллектуалами города, включая губернатора Фокье, Джордж Уайт, Уильям Смолл, Джон Блэр и молодой Томас Джефферсон одноклассник Картера.

Патриотизм

Поначалу преданный своему королю, Картер выразил поддержку короне в период народного ликования, сопровождавшего новости об отмене Георгом III Закона о гербовых марках. Но парламент принял дополнительные законы, противоречащие колониальным интересам, и к 1772 году новый губернатор Данмор обострил напряженность. В том же году Картер перевез свою больную семью (потерявшую трех маленьких дочерей из-за неизвестных болезней в течение 11 месяцев) обратно в Номони-холл на Северном перешейке, объявив о своем уходе из общественной жизни. Картер никогда не появлялся в протоколах губернаторского совета (кроме как в настоящем) после того, как он проголосовал за разрешение рабовладельцам или местным властям наказывать рабов без надлежащей правовой процедуры. Более того, вместо того, чтобы обучать своих сыновей в колледже Уильяма и Мэри, Картер нанял Филиппа Фитиана в качестве наставника.

Картер сосредоточил свои усилия на торговле, включая металлургический завод, текстильную фабрику и мукомольную фабрику, в дополнение к осушению болот вокруг Номони и диверсификации культур на всех своих плантациях. Несмотря на публичный нейтралитет, Картер уважал континентальный бойкот, объявленный в 1774 году, а в 1775 году присоединился к выражению озабоченности совета слухами о том, что британские морские пехотинцы находятся в Вильямсбурге. Картер отказался дать требуемые Данмором гарантии лояльности, и Данмор распустил совет в 1776 году. Следующим летом Картер дал клятву верности новому Содружеству Вирджиния. Хотя Картер отказался от политических постов, упомянутых друзьями Патриота, он начал снабжать американцев провизией и штыками во время революции, поэтому британские корабли совершили набег на его плантации у реки Потомак.

Рабовладельческое и духовное поиск

Хотя его прадед Джон Картер освободил рабов по своей воле (а также предоставил им дома и домашний скот), колония Вирджиния сделала индивидуальное освобождение незаконным в год смерти отца и деда Картера. Это не было разрешено снова до 1783 года. Король Картер значительно расширил институт рабства в Вирджинии, закупив многие из кораблей для работы на своих плантациях. После смерти он владел более чем тысячей рабов. Король Картер дал своему внуку Роберту III своего первого раба (девочку), когда младенцу было три месяца. К тому времени, когда Роберт Картер III достиг совершеннолетия в 1749 году, он владел 6500 акрами (2600 га) земли и 100 рабами.

Хотя Картер продал землю и некоторых рабов, чтобы заплатить свои долги в 1758 году, он не стал покупать больше рабов (в отличие от Джорджа Вашингтона и других соседей). Он стал известен среди своих соседей своим гуманным обращением с порабощенными рабочими в этом регионе. Картер редко хлестал рабов или позволял их бить, не говоря уже о том, чтобы травмировать их, хотя он хлестал своих собственных детей, особенно своего старшего сына Роберта Бладена. Плантации Картера увеличили количество рабов примерно в два раза быстрее, чем другие в штате. Картера особенно тронул пример губернатора Фокье, который в своем завещании позволил своим рабам выбирать своих хозяев.

Когда Картер стал одним из управляющих имением своего тестя, он (при поддержке из Дэниела Дулани ) отложил график продажи рабов с плантации Бел-Эйр, так как это разрушило бы семьи. Но его промедления привели к более чем 18-летним тяжбам с его родственниками Таскера.

Конверсия

Картер стал известен своим религиозным свободомыслием и поддержкой инакомыслящих еще раньше. революция. Он ушел из ризницы приходской церкви Копла в 1776 году. В течение следующего года он пережил мистический опыт во время лихорадки от прививки от оспы. Это побудило его к дальнейшим духовным поискам, от составления собственной молитвы к Богу «сжалиться над всеми евреями, турками, неверными и еретиками» до поездок, чтобы присутствовать на богослужениях и слушать от квакера, методиста, пресвитерианские и баптистские проповедники (все классифицируются как инакомыслящие), а также расследуют арминианство и, возможно, католицизм (хотя эти занятия были незаконными в Вирджинии в то время, где англиканская церковь была государственной церковью). 6 сентября 1778 года преподобный крестил Картера погружением в воду в Totuskey Creek. Картер еще больше шокировал соседей, присоединившись к Мораттико баптистской церкви, в которой были смешанные конгрегации белых и черных, свободных и рабов. В этот период большинство элитных плантаторов все еще принадлежали англиканской церкви. Картер знал, что ему грозят преследования, так как жизнь Элеазара Клея, другого богатого человека, оказалась под угрозой после такого обращения. В течение трех недель, предшествовавших его собственному крещению, Картер посетил два разных богослужения, на которые напала вооруженная толпа, в том числе ветераны войны за независимость. Его жена Фрэнсис Энн Таскер Картер, которая была объявлена ​​инвалидом в октябре 1779 года после рождения их 16-го ребенка, переехала в Блейденсбург, штат Мэриленд по состоянию здоровья. Она обратилась в баптистскую веру там за год до своей смерти в 1787 году.

Тем временем Картер стал видным баптистом, служил в Общей ассоциации, финансировал основание нескольких церквей в Северном перешейке и переписывался с выдающимися людьми. министры. Известный методистский миссионер и активист против рабства Фрэнсис Эсбери также останавливался в Номони-холле по крайней мере дважды после обращения Картера в баптисты.

Картер считал человеческое рабство аморальным и пытался передать свои убеждения своим дети. Однако его старший сын, Роберт Бладен (хотя и поклонник поэта Филлис Уитли ), по крайней мере дважды продавал молодых рабынь против воли своего отца. Он также играл в азартные игры и влез в такие большие долги, что, когда Роберт Бладен бежал в Англию в 1783 году, его отец был вынужден ликвидировать не только земли, но и рабов и, таким образом, разбить семьи, чтобы выплатить долги сына. В 1785 году его зять Джон Пек продал рабов, которых Картер дал своей дочери Анне Таскер Картер в качестве приданого, прежде чем пара поженилась и двинулась на север. Картер дал своим оставшимся дочерям приданое, в которое не входило человеческое имущество.

В феврале 1786 года Картер решил отправить своих младших сыновей Джорджа и Джона Таскера Картера в новый баптистский университет в Род-Айленде (ныне Университет Брауна ). Он написал своему министру-президенту Джеймсу Мэннингу :

Я прошу разрешения назначить вас их приемным отцом, намекнув, что мое желание состоит в том, чтобы оба моих Сказанных сына были. быть активными персонажами в жизни... Преобладающая идея сейчас - продолжать самое унизительное состояние рабства в этом Содружестве - только с учетом этого я не собираюсь, чтобы эти два моих Сына вернулись в это Состояние, пока каждый из них достигают возраста 21 года.

В ноябре 1788 года Картер отправил трех дочерей жить с друзьями-баптистами в Балтимор, наставляя хозяев: «Девочки должны действовать не через служанку, а сами по себе». Но он также послал раба в обмен на их комнату и питание.

В 1780-х годах баптистская церковь начала разделять свои собрания. После того, как было принято предложение о том, что наследственное рабство «противоречит слову Божьему», и баптистская церковь Мораттико изменила свое правило, разрешив только свободным членам мужского пола голосовать по церковным вопросам, Генеральный комитет потрясла буря. Жена Картера умерла, и скорбящий вдовец отреагировал на изменения, составив проект устава церкви Йокомико, который требовал эгалитарного голосования. Он покинул Мораттико и направился к отколовшейся конгрегации, подписав ее устав под подписями нескольких рабов. Картер безуспешно баллотировался в Вирджинскую ратификационную конвенцию. Когда он боролся с несколькими приступами болезни, о нем заботилась его дочь Сара Фэрфакс Картер. Он отложил предложенный ею брак с Ричардом Блэндом Ли, возможно, из-за идей поклонника о рабстве.

Картер продолжал принимать духовных искателей, в том числе «мистера Мойса», который в январе 1788 г. познакомил его с трудами Эмануэля Сведенборга, скандинавского аристократа, ученого и мистика, у которого появились последователи в Лондоне. Картер начал запрашивать копии своих писем у деловых корреспондентов. В декабре 1789 года Картер считал, что он «умер», возможно, еще один религиозный опыт, окрашенный болезнью. В 1790 году Картер писал британскому баптистскому старейшине Джону Риппону : «Терпимость к рабству указывает на очень большую порочность ума». Он также критиковал министров, которые предлагали всеобщее искупление, но только «частичное избрание до сотворения мира». В девятнадцатом веке, когда баптистская церковь стала более терпимой к рабству, количество ее членов стало расти. В 1790 году он потребовал 20 000 членов в Вирджинии; десять лет спустя, намного позже, после упразднения англиканской церкви, она стала второй по величине сектой Вирджинии.

Освобождение рабов

В годы после Войны за независимость законодательный орган Вирджинии (запретив работорговлю в 1778 году) принял несколько законов, одобряющих освобождение рабов, хотя он не принял закон, легализующий освобождение до тех пор, пока 1782 г. и подавил многие прошения о более широкой эмансипации. Многочисленные рабовладельцы в районе Чесапикского залива освобождали своих рабов, часто по своей воле (например, квакер Джон Плезантс ) или по делам, и отмечали принципы равенства и революционные идеалы как причину своих решений. Число свободных афроамериканцев в Верхнем Юге увеличилось с менее чем одного процента до революции до 10 процентов к 1810 году. В Делавэре три четверти рабов были освобождены к 1810 году. За десять лет после принятия закона вирджинцы освободил 10 000 рабов без видимых социальных потрясений. Цена рабов достигла 20-летнего минимума, так как процентная доля, обозначенная как «черные, платные» (то есть рабы), упала ниже 40%, самого низкого уровня за столетие. Однако суды Вирджинии уклонялись от вынесения апелляционных решений о ратификации эмансипации до 1799 года, и методология внутрижизненной эмансипации не была установлена.

Картер надеялся, что законодательный орган Вирджинии примет план постепенной эмансипации, как это сделали Нью-Йорк и Нью-Джерси. Его сосед Фердинандо Фэйрфакс опубликовал один такой план в журнале из Филадельфии, а квакер Уорнер Миффлин подал петиции в Конгресс с просьбой сделать то же самое, но Джеймс Мэдисон похоронен предложения в комиссии. В начале 1791 года Картер отказался арендовать плантацию Чарльзу Минну Трастону, ветерану революции и англиканскому министру, с расовыми взглядами которого он не соглашался. Его друг-баптист Джон Лиланд покинул Вирджинию после последней проповеди против рабства, которую Картер полностью скопировал в свой дневник.

Картер, тем не менее, начал личную программу постепенного освобождения Рабов на его многочисленных плантациях. Он объявил о своем плане 1 августа 1791 года и начал новый юридический процесс, подписав дарственный акт в графстве Нортумберленд 5 сентября 1791 года. Так как закон о вольности требовал платы в пять шиллингов, а Картер имел плантации и рабов в нескольких Вирджинии. округов, он переписывался с клерком округа Уэстморленд (где он проживал), а затем подал документы о взыскании на судебные заседания округа Уэстморленд в феврале, мае, июле и августе. Его действиям сопротивлялись его зять Джон Пек, а также различные надзиратели и белые арендаторы его имений. Картер разработал постепенную программу, чтобы уменьшить сопротивление белых соседей-рабовладельцев, но ему не удалось заручиться их поддержкой. Он отказался от просьб арендаторов переселить рабынь, чтобы обойти Договор дарения. Той зимой Картера избегали, хотя он искал помощи у других противников рабства, включая Джорджа Мэйсона (который отказался помочь и сослался на свой возраст и немощь). Судя по документам от 27 февраля 1793 года, Картер опередил свой запланированный график. Более того, он отказался переселить освобожденных чернокожих и начал предлагать им заработную плату за работу на него. Он также предлагал некоторые субсидии и аренду, иногда избавляясь от непослушных белых арендаторов. Картер начал расследование переезда в округ Колумбия. Он сдал в аренду плантацию Номони и ее прислугу своему сыну Дж. 26 апреля 1793 г. (явно при условии дарственной грамоты).

Затем, перед следующим судебным заседанием Вестморленда, возможно, став жертвой действий мафии, такой как смола и перья, Картер и его дочери бежали на корабле с негром Джорджем и негром Бетти в Балтимор (8 мая 1793 г.). Он так и не вернулся, несмотря на многочисленные уговоры семьи и друзей. Дом собраний баптистской церкви Йокомико сгорел через шесть месяцев после отъезда Картера; Картер сохранил неподписанное письмо с жалобой (которое, как он полагал, было отправлено Трустоном), в котором Дарственная акция сравнивалась с огнем, уничтожающим дома соседей.

Более поздняя жизнь и смерть

По прибытии в Балтимор Картеру сказали, что его сын Роберт Бладен Картер умер в Лондоне, через девять дней после нападения городского шерифа, пытавшегося взыскать долги за азартные игры. Картер присоединился к общине Джеймса Джонса Уилмера, епископального священника, восприимчивого к взглядам Сведенборга, купил небольшой дом на Грин-стрит и начал посещать множество религиозных собраний. Перед тем, как покинуть Номони-холл, Картер запер свои книги и документы в библиотеке и дал единственный ключ не своему сыну Дж.Т., а бродячему баптистскому проповеднику по имени. Доусон оказался коррумпированным сборщиком долгов, но при этом прилежным сторонником отмены смертной казни, должным образом получая юридические документы от Картера в Балтиморе и подавая их в Уэстморленд и другие графства освобожденным рабам. Картер позаботился о своих родственниках, выделив им землю, но не рабам, которые были предметом Дарственной грамоты. 26 июля 1797 года, узнав от Доусона, что поверенный Джон Уикхэм сомневается в законной действительности доверенности, которая позволяла Доусону подавать дальнейшие документы о разрешении, Картер подписал соглашение о продаже Доусона его оставшихся рабов за номинальную сумма в доллар. Доусон должным образом подал это клерку Уэстморленда, несмотря на то, что его избил зять Картера Спенсер Болл.

Картер провел последнее десятилетие своей жизни, выписывая документы об освобождении в соответствии с его записанной программой, и писал письма в поддержку освобожденных рабов, чьи документы были украдены, и размышляющих о религиозных и политических проблемах. Картер ссудил Балтимору деньги на строительство ратуши, вел переговоры с Банком Соединенных Штатов и пожертвовал деньги беженцам из Сен-Доминго, бежавшим от гаитянской революции. Картер думал, что прожил слишком долго - оплакивая смерть своей дочери Анны при родах в 1798 году и смерть преподобного Лансфорда и его зятя в округе Кэролайн, штат Вирджиния, в следующем году. В 1803 году, за год до своей смерти, Картер написал своей дочери Харриет Л. Маунд: «Мои планы и советы никогда не нравились миру».

Гражданин Роберт Картер (как он предпочитал называться) умер. во сне, неожиданно, 10 марта 1804 года. Его сын и душеприказчик Георгий принес тело обратно в Номони и похоронил своего отца в саду. В тот же день, когда Джордж объявил о смерти своего отца, он купил рабов для Номони, чтобы заменить тех, которых его отец освободил вопреки его возражениям.

3 апреля 1805 года преподобный Трастон, исполняющий обязанности судьи Округ Фредерик, штат Вирджиния, отказался разрешить Доусону записать намеченный акт об освобождении на этот год, возможно, из-за возражения Джорджа Картера. Но 24 марта 1808 года Апелляционный суд Вирджинии поддержал возражение Доусона, объявил окружной суд ошибкой и санкционировал освобождение рабов, незаконно содержащихся в неволе. Доусон продолжал освобождать сыновей и дочерей, рожденных рабами Картера после 1791 года, как и Томас Бак и Джон Раст после 1826 года.

См. Также
  • flag Портал Соединенных Штатов
  • flag Портал Вирджинии
  • Портал биографии
Ссылки
Цитированные работы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:55:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте