Церковь Йокомико

редактировать
Историческое место в США
Церковь Йокомико
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Реестр достопримечательностей Вирджинии
Церковь Йокомико, State Route 606, Такер-Хилл, округ Уэстморленд, VA HABS VA, 97-, 1-1.tif
Церковь Йокомико расположена в Вирджинии. Церковь Йеокомико Показать карту Вирджинии Церковь Йокомико находится в США Церковь Йеокомико Показать карту США
Ближайший городТакер-Хилл, Вирджиния
Координаты38 ° 3′44,5 ″ N 76 ° 35'49,7 ″ Вт / 38,062361 ° N 76,597139 ° Вт / 38,062361; -76,597139 Координаты : 38 ° 3'44,5 ″ N, 76 ° 35'49,7 ″ W / 38,062361 ° N 76,597139 ° W / 38,062361; -76.597139
Площадь15 акров (6,1 га)
Архитектурный стильКолониальный
Ссылка NRHP №69000331
VLR №096-0031
Важные даты
Добавлен в NRHP12 ноября 1969 г.
Указан НХЛ15 апреля 1970 г.
Указан VLR9 сентября 1969 года

Церковь Йокомико - историческая епископальная церковь в округе Уэстморленд в США. штат из Вирджиния. Первоначальное деревянное строение было построено в 1655 году, но в 1706 году его заменила постройка из кирпичей местного обжига. В настоящее время это главная церковь исторического прихода Копл, в который также входит старая церковь Номини (существовавшая уже в 1699 году, но нечасто использовавшаяся в течение, по крайней мере, в прошлом веке и поврежденная торнадо в феврале 2016 года) и церковь Св. Иакова ( построен в 1890 г.) в Тидуэллсе, Вирджиния Приходской зал находится в Гааге, Вирджиния. Церковь Йокомико, четвертая по возрасту в штате, была признана Национальным историческим памятником в 1970 году.

Историческое кладбище включает могилы нескольких епископов и автора Джона Дос Пассоса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исторические события
    • 1.2 Датировка
    • 1.3 Приходская принадлежность
  • 2 Архитектура
    • 2.1 Размеры
    • 2.2 Кирпичная кладка
    • 2.3 Двери
      • 2.3. 1 Калитка
      • 2.3.2 Юго-восточная дверь
      • 2.3.3 Северная дверь
    • 2.4 Окна
    • 2.5 Интерьер
    • 2.6 Потолок
    • 2.7 Объекты
    • 2.8 Украшения
  • 3 Резюме
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Исторические события

Согласно местной традиции, Церковь превратилась в казармы во время американской революции и, как и большинство других англиканских церквей в Вирджинии, была заброшена либо после революции, либо после упразднения епископальной церкви около 1794 года. Американские солдаты, как сообщается, убивали животных во дворе и использовали коммуникатор. п стол как рубка, хотя его поверхность позже была восстановлена. К войне 1812 года церковь пришла в упадок, и «американский патруль» использовал купель как чашу для питья, поэтому ее унесли и нашли на соседней ферме. Они также якобы сделали неуказанный ремонт кирпичных стен.

В 1838 году, когда епископ Уильям Мид посетил церковь, в ней были обнаружены свидетельства небольшого количества ремонтов, хотя оригинальная крыша могла присутствовать. В 1844 году местная община методистов подала в суд, чтобы завладеть церковью, но по закону она вернулась к епископам, которые продолжают использовать ее в качестве активного собрания. Службы проходят по воскресеньям в 11:00, а также церковь открыта в последнюю субботу летних месяцев с 10:00 до 12:00 для экскурсий. В 1928 году был произведен капитальный ремонт кирпичной кладки, окон и кровельного инвентаря, над круглым окном алтаря была установлена ​​первоначальная мемориальная доска. Электричество было добавлено в 1947 году, а система отопления - в 1949 году. В 1954 году была заменена черепица. Несколько лет назад был добавлен Амсли-холл, новая ризница с архитектурными элементами, совместимыми с церковью Йокомико.

Датировка

Это четвертая старейшая законченная церковь в Вирджинии, которой предшествовали приход Ньюпорт в Смитфилде 1680 г., приходская церковь Йорк-Хэмптон (церковь Грейс) 1697 г. и церковь Св. Петра в округе Нью-Кент 1701 г. датируется 1706 годом согласно датирующему кирпичу на юго-восточной стене. Северное крыло, скорее всего, было построено около 1725 года. Это вторая церковь на этом месте; раннее здание представляло собой деревянную конструкцию из «дубовых бревен, обшитых вагонкой». Любопытно, что части деревянной конструкции, в том числе угловая стойка внутри восточного фронтона и часть балки, были найдены встроенными в стены. Было высказано предположение без реальных доказательств того, что кирпичные стены были возведены вокруг каркаса более раннего деревянного каркаса, по сути его ограждающего. Гораздо более вероятно, что некоторые деревянные элементы более ранней церкви были повторно использованы при строительстве нынешнего кирпичного здания.

Приходская принадлежность

Как и большинство ранних церквей в Вирджинии, приход церкви Йокомико членство изменилось, поскольку население округа Уэстморленд росло или менялось. Краткий план показывает следующее:

  • 1653: Часть округа Номини: Основание округа Уэстморленд
  • 1661: Приход Верхнего Номини стал Приходом Аппоматтокс
  • 1662: Стал верхней частью Потомакского прихода
  • 1662: Нижняя приходская церковь прихода Номини, которая была переименована в приход Копл ​​до 1668 года.

Это единственная оставшаяся колониальная церковь в округе Копл ​​и округе Уэстморленд.

Архитектура

Йокомико. - это комнатная церковь, в которой сочетаются черты готической традиции Вирджинии, как в округе Ньюпорт и собор Святого Петра, округ Нью-Кент, в сочетании с формирующимся классическим стилем церкви Вирджинии восемнадцатого века. Его уникальные особенности:

  • Наличие юго-западного дверного проема с закрывающим крыльцом
  • Первый пример выбитого карниза в колониальной церкви
  • Создание барочного сопоставления «масс и сложные формы »
  • Сведение внешнего убранства к сдержанным элементам
    • Обвязка углов церкви и притвора
    • Поясной ряд из глазурованного кирпича
    • Подгузник на фасаде крыльца
    • Ряд кирпичных арок, залитых штукатуркой на фасаде крыльца
    • Кронштейны на фронтонах
  • Калитка
  • Кирпичные орнаменты начальных досок, эмблемные доски и жернов, вставленный в верхнее окно алтаря.

Размеры

Церковь имеет Т-образную форму с неправильными размерами и связями на кирпичных стенах. Сами кирпичи якобы были выкопаны и обожжены в сотне ярдов к северо-востоку от церкви. Об этом свидетельствует маркер с медной табличкой на кладбище. Алтарь и западные стены восточно-западного крыла, составляющие основной корпус церкви и составляющие ее самые ранние части, значительно отличаются по своим размерам. Остальные постройки церкви, северное крыло и притвор, демонстрируют такое же разнообразие.

Главная церковьСеверное крылоПортикСеверное крыло
Южная стенаСеверо-западная стенаСеверо-западная стенаСеверная стенаВосточная стенаЗападная стенаЮжная стенаЗападная стенаВосточная стенадо Южной стены
51 '3 "26' 3"27 '4 "26' 7"26 '4 "23 '11 "13' 1"12 '9 "12' 11"50 '8 "

Также север крыло и крыльцо не выровнены, а смещены, так что крыльцо стоит далеко к западу от северного крыла. Размеры главного здания, северного крыла и крыльца необычны в своем разнообразии; все другие церкви Вирджинии имеют идеально выровненные стены с севера на юг и восток с одинаковыми размерами. Наилучший консенсус состоит в том, что церковь, скорее всего, была построена как прямоугольное здание в 1706 году, а северное крыло было добавлено в 1720-х годах.

Кирпичная кладка

Кирпичная кладка типична для колониальных церквей Вирджинии. с уровнем грунтовых вод, секцией, стоящей на фундаменте, на длину кирпича шире, чем стены толщиной в девятнадцать дюймов. Переход от уровня грунтовых вод к стенам выполнен оволо, выпуклым ¼ круглым формованным кирпичом. По обычаю, английская облигация присутствует на всей поверхности грунтовых вод. Стены, однако, различаются по своей кирпичной кладке: одни секции выложены фламандской связью, другие - английской, а третьи - неравномерной смешанной связью. Фламандская бумага регулярно используется на крыльце и большей части южной стены. Английская связь используется в верхней восточной части южной стены, восточном и западном фронтонах, двух частях северной стены и стене алтаря. Северное крыло представляет собой смесь фламандских и нерегулярных связей. Застекленные заголовки используются в стенах с некоторой регулярностью, как это типично для фламандской связки, но в некоторых разделах также наблюдается нерегулярное использование этой функции

На всех стенах имеется обширная переориентация и другой ремонт кирпича и раствора. Они могут быть датированы концом девятнадцатого или двадцатого века, поскольку Мид сообщил во время посещения 1838 года, что некоторые ремонтные работы были очевидны. Однако в нынешнем здании видны изменения почти на всех поверхностях: южная стена крыльца; западная стена крыльца; верхняя правая часть южной стены; южная стена под окном и нижний левый угол; вертикальная линия между окном и восточным дверным проемом; уровень грунтовых вод между окном и восточным дверным проемом; стена алтаря на востоке; фронтон алтаря; алтарный водный горизонт; северная стена алтаря вокруг маленького окна; вершина северного фронтона; западная стена внизу слева; северная стена нефа; западная стена нефа.

Двери

Расположение и особенности дверей делают эту церковь образцом перехода от готической комнатной церкви к классической комнатной церкви в Вирджинии.

Калитка

Внутри южного крыльца находится калитка, единственная известная в американской колониальной церкви. Он состоит из пяти вертикальных секций и трех горизонтальных секций, каждая из которых разделена досками. Меньшая дверь расположена внутри трех средних реек по вертикали, а центральная - по горизонтали. На рейки используются молдинги Cyma reversa. В 1960-е годы пространство вокруг сегментарной арки дверного проема было покрыто слоем штукатурки. [Штукатурка снята, и очевиден ремонт кирпича.] Деревянный каркас дверного проема имеет изгиб cyma reversa, обратный S, изгиб. Со стороны петель находится большой деревянный штифт, который не позволяет верхней петле выскакивать из рамы. Петли состоят из толстых штырей вверху и внизу левой стороны двери. Говорят, что дверь весит 1000 фунтов.

Дверь шириной шесть футов, высотой восемь футов и имеет две толщины. Сверху идет большая горизонтальная доска, затем две маленькие доски и внизу еще четыре горизонтальных доски. Наружная дверь держится на больших петлях, сделанных вручную.

Врезная калитка также имеет пару петель, которые представляют собой миниатюрные изображения более крупной двери аналогичной конструкции из горизонтальных досок. На внутренней стороне двери есть засов.

Юго-восточная дверь

Дверная коробка для этого проема сильно изменена почти во всех деталях, за исключением базового размера. Сама дверь может быть оригинальной, но почти наверняка старая, если не колониального происхождения. Он состоит из пары узких дверей с белыми рейками, открывающихся в центре. Каждая дверь имеет пару вертикальных утопленных панелей в верхней и нижней половине, по четыре панели на каждой двери. Кирпичная арка, очевидно, является заменой, но деревянная дверная обшивка, состоящая из двух вертикальных рам, увенчанных горизонтальной доской с фаской и молдингом ягненка, может быть колониального возраста. Вертикальные элементы рамы выходят за перемычку до нижней части кирпичной арки. Пространство между аркой и верхней доской заделано плоской штукатуркой. Подоконник простой, деревянный. По всей видимости, это проем имело неизвестный в колониальные времена фронтон. Это единственная дверь в церкви с замком и ключом. Они современного происхождения.

Северная дверь

Этот проем в конце северного крыла состоит из полной ширины двери с рейками, несущей четыре вертикальные утопленные панели, похожие на южную дверь. Каркас и окружающая его кирпичная кладка, вероятно, переделаны. Это особенно заметно в кирпичном каркасе наверху, который теперь представляет собой простую форму фламандской облигации. Деревянная дверная коробка состоит из трех наборов плоских досок, постепенно сужающихся к дверному проему. Между крайним внешним элементом рамы и полукруглым профилем между двумя внутренними досками имеется скос. И северная, и южная двери закреплены с внутренней стороны петлями.

Окна

Оригинальные оконные проемы трудно определить из-за последовательных и значительных переделок стен с 1900 года. Несмотря на это, общая форма окон, по всей вероятности, аналогична нынешним проемам. Общая форма, скорее всего, повторяет форму церкви Святого Петра в округе Нью-Кент, в которой ромбовидные свинцовые стекла установлены в квадратных оконных створках, хотя это тоже репродукции фрагментов, обнаруженных на этом месте. Окна с алмазными панелями были широко распространены в Англии с 1630-х годов. Нынешние окна явно не колониальные и отражают изменения в оконной конструкции в течение девятнадцатого века.

Прямоугольные окна на юге, востоке, северном крыле восточной стены, западной стене и всех стенах северного крыла похожи. Они состоят из двух прямоугольных окон с гильотинными створками, закрытых тяжелыми деревянными ставнями, выкрашенными в темно-зеленый цвет и закрепленных на петлях из кованого железа H или H-L. Ставни не колониального происхождения. На восточном фасаде имелось два оконных проема: большой прямоугольный, шириной 9 футов и высотой 8 футов 2 дюйма с 16 или 16 стеклянными панелями и круглым окном над ним с внутренней секцией в четвертях и внешней секцией в восьмых. Окно, в частности, имеет сомнительную подлинность, поскольку утверждается, что до реставрации в 1930 году оно не содержало окон нынешнего типа, а было либо оштукатурено камнем и щебнем, либо жерновом. Все остальные окна имеют 12 из 12 стеклянных панелей. единственное южное окно шириной 7 футов 2 дюйма и высотой 8 футов, белое северное крыло имеет два меньших окна на восточной и западной стенах и еще одно на северной стороне. Рамы для всех окон плоские, из крашеного дерева. Деревянный нижний порог немного выступает из рамы. У всех есть кирпичные подоконники с литыми кирпичами оволо.

Интерьер

Интерьер церкви был сильно переработан, и мало что осталось, физически или стилистически, от колониальных времен. Он окрашен в белый цвет на всех поверхностях, за исключением верха перил.

Алтарь все еще находится в восточном крыле и имеет некоторые реконструированные колониальные элементы. Он находится на платформе, возвышающейся на фут от пола церкви. По обе стороны от оконного проема находятся простые прямоугольные таблички, на которых слева над Символом веры апостолов изображена молитва «Отче наш», а справа - Исход XX (Десять заповедей), под которым напечатано Краткое изложение Закона. Посередине - reredos, явно неколониального происхождения, с отверстием для окна, встроенного в него. На нем сверху вниз нанесены: 1) крест, пересекающий центр круглого окна; 2) усеченный тимпан, 3) пилястра с квадратными колоннами по обе стороны окна и 4) дно, образующее плоский подоконник. Алтарь физически отделен от остальной части церкви вертикальными панелями высотой 4 фута (1,2 м) в нескольких футах к северу и югу от оконных проемов и перилами с 8 перевернутыми балясинами по бокам и центральным проемом. В пространстве между боковыми панелями и внешними стенами расположены сиденья, ориентированные на юг и север, на севере - встроенная скамья, а на юге - короткая скамья.

Справа или на юге находится кафедра, стол читателя и стол клерка, стол читателя предположительно сделан из частей оригинальной кафедры. Стол читателя стоит прямо напротив (к северу) от главной кафедры. Все это стоит к западной стороне южного окна на приподнятой платформе, но, в отличие от алтаря, не имеет разделительной перегородки. Между алтарем и возвышением для кафедры находится небольшой орган, окруженный вертикальными панелями. За органом две скамьи хора, обращенные на север. (Это многолюдная церковь с очень узкими проходами.) Перед столом клерка находится купель для крещения. К западу от возвышающейся кафедры находятся два ряда по три скамьи с центральным проходом. Остальная часть первого этажа церкви занята рядами скамеек, выходящих на юг, что по сути является нефом.

Нынешние проходы, скорее всего, были разграничены в 1824 году, но, возможно, были установлены не ранее 1873. Первоначально галереи были и в северном, и в западном крыльях, но осталась только северная. Балясины там, вероятно, оригинальные, а сама галерея во многом колониальная. Нынешние кирпичные полы явно не колониального возраста, как в случае с приподнятыми платформами для алтаря и кафедры.

Потолок

Потолок напоминает общую форму оригинала, но является реконструкцией от многочисленных ремонтов, особенно в 1928 и 1939 годах. Это компасный потолок с двумя анкерными балками. Потолок 1706 г. был сделан из «дуба ручной работы», уложенного на стропилах и воротниковых балках. Его заменили обшивкой потолка, повторяющей общие черты северного крыла. Анкерные балки, отмеченные язычком ягненка и фаской, являются оригинальными, а стропильные фермы были заменены в 1820-х годах. Самый дальний северный луч имеет цифры «iiii», а дальний южный луч - неуклюжая вставка. Фермы крыльца могут быть оригинальными. В 1954 году была установлена ​​новая крыша из гальки.

Предметы

Стол причастия - самый старый в штате и, несомненно, является оригинальной особенностью этой церкви. Это стол из орехового дерева размером 65 дюймов на 30 дюймов. Он имеет прочные ножки, похожие на балясины, и нижнюю направляющую со всех четырех сторон. Край верхней направляющей имеет форму перевернутой буквы S (cyma reversa). он использовался в качестве рубки для мяса американским патрулем во время войны 1812 года, и он демонстрирует документально подтвержденное пренебрежение священническим характером столов для причастия в ранних американских церквях, которые, по словам Аптона, включают: использование в качестве стола для церковных школ, использования в качестве шляпного стола, примеры того, как их «небрежно толкали», доходили до того, что бродячие собаки крали хлеб для причастия и даже мочились на ножки стола. Таким образом, были приняты правила, согласно которым стол в каждой церкви должен располагаться на восточная стена и возвести вокруг нее ограждение. Использование любой церкви в качестве школы, в частности, вызывает недоумение, потому что большинство колониальных ризниц старательно избегали использования церкви даже для приходских дел, собираясь в отдельном ризничном доме рядом с церковью. или в комнате для med рядом с колокольнями, такими как собор Святого Петра в округе Нью-Кент. Ризница этой церкви оставалась в руинах сразу за западной стеной до 1820 года.

Крестильная купель из полированного серого мрамора является оригинальной церковью. Он имеет восьмиугольную форму и теперь стоит на покрашенном пьедестале из белого песчаника неизвестного происхождения, который не является оригиналом. Он находится в дальнем северо-западном углу платформы, на которой находится кафедра. Скорее всего, как и все, кроме трех сохранившихся шрифтов для колониальных церквей, он был сделан без пьедестала и вместо этого помещен на стол внутри церкви. Аптон отмечает, что это очень похоже на чаши для крещения в книгах стандартизированных шрифтов, распространенных в то время в Англии.

Другие предметы также связаны с церковью с колониальных времен. Посеребренная чаша, вероятно, и более ранняя, подвергшаяся «переработке». К югу от церкви есть солнечные часы, подаренные или изготовленные Филипом Смитом в 1717 году. По всему кладбищу разбросаны пять колониальных надгробий: в 1963 году три были неразборчивыми, а две - скальные гробницы, перенесенные из Уилмингтона (Уилмингтон, Вирджиния), находится более чем в ста милях к северо-западу от Йеокомико).

Церковь окружена стеной современного происхождения, одной из нескольких замен. В 1838 году епископ Мид сообщил, что эта стена «разрушается», в то время как очевидно старые участки стены могут быть «очень старыми». Нынешние ворота, возможно, присутствовали в 1920 году, поскольку на картине, относящейся к той дате, изображены аналогичные ворота на месте. В колониальных церквях лишь изредка были кладбища, такие как это, огражденные стенами, так как большинство прихожан хоронили своих умерших на своих плантациях или фермах.

Украшения

Причудливость этого здания не только в тюдоровский стиль (выбитые фронтоны) на карнизах, южном крыльце, арках крыльца и калитке, а также от причудливых украшений здания в виде уникальных дверных пилястр и кирпичных досок.

По бокам калитки есть пилястры, невидимые в других колониальных церквях Вирджинии. Каждая пилястра состоит из следующей конструкции снизу у уровня грунтовых вод до верха: уровень грунтовых вод - пять кирпичей (идентичных по высоте остальной части уровня грунтовых вод); бордюр из скошенного кирпича; столб - 11 выпуклых кирпичей шириной в один кирпич; бордюрный кирпич в форме тора; столб из 8 горизонтально выпуклых кирпичей; бордюрный кирпич оволо с плоским краем сверху; вершина двух кирпичей в виде приплюснутой стрелки; и острие полусферы шириной в полкирпича [см. изображение калитки в галерее].

Напротив, у юго-восточной двери есть простая прямоугольная пилястра, состоящая из барельефной колонны, простирающейся от уровня грунтовых вод до верхнего края двери. Он плоский и шириной 1 ½ кирпича. Снизу вверх он содержит: столб из восьми кирпичей; скошенный заголовок; столбик из девяти кирпичей; заголовок тора; столбик из пяти кирпичей; заголовок оволо с плоской вершиной. [См. Изображение южной двери в галерее.]

Еще более любопытным является наличие узоров из глазурованных кирпичей и различных бляшек с инициалами и загадочными символами. Как уже упоминалось, фронтон крыльца содержит застекленные коллекторы ромбовидной формы (подгузник) и застекленную линию баржи (диагональная линия кирпичей, идущая вдоль бортов баржи на фронтоне), но эти украшения расположены неравномерно, так что ромб четко виден. вне центра (см. изображение крыльца в галерее). Эта нерегулярность характерна для глазурованных заголовков по всей структуре.

Таблички с инициалами, датами и идиосинкразическими символами также являются наиболее необычными и характерными для этой церкви. Это:

  • Когда-то говорили, что буквы S и G находятся на фронтоне крыльца, но теперь их не видно.
  • Фронтон крыльца: инициалы S — G — M размещены на отдельных кирпичах, окружающих кирпич с изображением чертополох.
  • Юго-восточный дверной проем: RL, вырезанный из кирпича.
  • Южная стена: 1706 IGI - ниже G английская роза (первоначально помещенная рядом, южнее, дверным проемом).
  • Стена канцлера: инициалы - IB, IS, WL, IS, IC, IT, AD, TB (J для Джона или Джозефа): звезда между I и B и T, а S - цветок.
  • Канцелярия над круглым окном украшена инициалами ризниц и рабочих 1928 года.

Все эти таблички имеют оволо-подоконник, а некоторые, например табличка с датой, полностью вставлены из формованного кирпича. Инициалы на крыльце и над юго-восточным дверным проемом высечены, а остальные - барельефами.

Резюме

В целом, церковь Йокомико - это колониальный артефакт, представляющий большой интерес и ценность. Архитектурно это переход от готических церквей Вирджинии семнадцатого века к классическим грузинским церквям, характерным для народной церкви Вирджинии. Он показывает движение от «массивности... более ранних церквей» к «ощущению барокко масс и сложных форм» с такими уникальными характеристиками, как юго-западное крыльцо и ярко выраженные карнизы, заимствованные из английских архитектурных традиций.

Роулингс заявляет: «« Хотя большая часть церкви, конечно, во многом обязана как поздним готическим, так и ранним классическим манерам строительства, большая часть этого также происходит от наивных и примитивных навыков и способов ее раннего строительства. Ремесленники, которые построили церковь, украсили свою церковь таким же естественным и богобоязненным образом... Сегодня Йокомико по-прежнему является относительно удаленным местом, которое, к счастью, не слишком сильно преодолено современной утонченностью. «Когда говорят, что церковь Йокомико очаровательна, причудлива и безыскусна вне всякого сравнения, нужно также сказать, что она вызывает такое же недоумение, особенно в отношении ее первоначальной формы и каменной кладки...». Вклад местных мастеров, будь то архитекторы-мешанины или причудливые каменщики, придает зданию характерный шарм, особенность, которая оставляет в сознании зрителя своеобразное впечатление наивных элементов в сочетании с загадками, связанными с его многочисленными загадочными чертами.

Галерея
См. также
Библиография
  • Брок, Генри I. (1930). Колониальные церкви в Вирджинии. Ричмонд, Вирджиния: Дейл пресс.
  • Мид, Уильям (1995). Старые церкви, служители и семьи Вирджинии. Филадельфия: Genealogical Publishing Co, Inc, 1847.
  • Мейсон, Джордж К. (1945). Колониальные церкви Приливной Вирджинии. Ричмонд, Вирджиния: Уиттет и Шепперсон.
  • Ролингс, Джеймс С. (1963). Колониальные церкви Вирджинии: Архитектурный путеводитель. Ричмонд, Вирджиния: Гаррет и Мэсси.
  • Аптон, Делл [1986] (1997). Святые и светские: англиканские приходские церкви в колониальной Вирджинии. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета.
  • «Епископальные церкви Копсского прихода». (2008) <http://www.copleparish.org/ >.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 12:42:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте