Роберт Альтман (фотограф)

редактировать
Американский фотограф Альтман в 2007 году

Роберт Марк Альтман (родился в октябре 1944 года) - Американский фотограф. Альтман посещал Хантер-колледж при Городском университете Нью-Йорка. После окончания университета Альтмана обучал фотографии Ансель Адамс.

. Вскоре он был нанят фотожурналистом в журнал Rolling Stone. После своего раннего успеха в качестве главного штатного фотографа в Rolling Stone он занялся модной фотографией и изобразительным искусством. Он стал телевизионным продюсером / директором KEMO-TV, независимой станции в районе залива Сан-Франциско. В течение десяти лет, начиная с середины 90-х годов, Альтман преподавал веб-дизайн и Photoshop в качестве адъюнкт-профессора в нескольких учреждениях, включая Государственный университет Сан-Франциско и Калифорнийский университет в Беркли.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Работа
  • 3 Личные взгляды
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предпосылки

«Фотография Роберта Альтмана сыграла важную роль в изображении внешнего вида и ощущений жизнеспособность шестидесятых ".

- Янн Веннер, основатель и издатель журнала Rolling Stone

Альтман выставлялся в Abbey Road Studios в Лондоне, The Beat Museum в Сан-Франциско, Бетел. Центр искусств Вудса, Ньюсеум в Нью-Йорке, Историческое общество Джорджии. Альтман был опубликован в десятках книг, журналов и газет, и его работы являются частью постоянных коллекций Публичной библиотеки Сан-Франциско, Библиотеки Конгресса, в Вашингтоне, округ Колумбия, Смитсоновского института, Зал славы рок-н-ролла и Коллекция рок-фотографий Kodak.

Летом 2009 года Альтман сотрудничал с Macy's Herald Square в Нью-Йорке и заполнил большую часть 49 витрин магазина 175 изображениями своих работ в рамках их "Art Under Glass" серии.

В мае 2010 года ему была вручена степень доктора искусств Honoris Causa из Колледжа цифровых медиа.

Работа

«Шестидесятые: фотографии» - это точка зрения ссылка на Кислотную культуру, Лето Любви, Рок и Генерацию Цветочной Силы. Эта коллекция фотографий изображает вместе знаменитых музыкантов, знаменитостей, рок-звезд и фанатов. Работа Альтмана передает атмосферу свободного течения 1960-х годов. Его исследования в этой сборнике дополняют WoodStock и все уникальные эмоции, из которых он состоит.

Такие фотографии представляют собой задокументированные живые кадры, на которых аудитория исследует самих себя и тех, кто свободен духом. Темы летней любви в значительной степени подразумеваются через «единство», которое чувствует каждый человек. Связи между фанатами и их любимым исполнителем иллюстрируют важность Woodstock как вехи в истории.

Работа Альтмана состоит в том, чтобы показать зрителю то, что голое, сырое и естественное. 1960-е были десятилетием, наполненным протестом, революционными идеологиями и свободой. Его стиль работы основан на опыте. Средства к существованию Движения хиппи проявляются просто через фотографическую композицию, которую Альтман усвоил у Ансела Адамса.

Наиболее известное правило композиции, которое определяет <43 Роберта Альтмана.>Искусство в фотографии - его перспектива. Углы, которые ставятся, чтобы запечатлеть моменты, - вот что означает успешность работы и влияния Альтмана.

Камера - это глаза зрителя. Они связывают зрителя с объектами и строят на этом отношения.

Личные взгляды

Когда его попросили сравнить сегодняшнее общество с 1960-ми, Альтман ответил: {{Quote | «Зная, что сравнивать 60-е годы с сегодняшним днем ​​не совсем справедливо, я попытаюсь ответить на этот самый естественный из вопросов. Сходства? Что ж, молодежь - это молодость, а молодежь всегда будет идеалистичной, беспокойной и, надеюсь, полной энтузиазма. 60-е, включая начало 70-х, было одно существенное различие между молодыми людьми... и то, что нам навязали военный призыв. Это означало, что человека могли вырвать из мирной жизни и подвергнуть опасности 6000 миль от дома. Если вы не пережили это, если вы не почувствовали, что весь всепроникающий страх в вашем ядре, в животе, вы можете только вообразить его [sic ] воздействие. Это был клин и главный движущая сила, которая подпитывала антивоенное движение до ядерной степени в 60-х ».

Публикации

Шестидесятые: Фотографии Роберта Альтмана. Santa Monica Press (2007) ISBN 1-59580-024-7 ISBN 978-1-59580-024-4

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:45:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте