Река Буре

редактировать

Река Буре
River Bure at Aylsham.JPG Река Буре в Эйлшам
Местоположение
СтранаАнглия
Физические характеристики
Источник
• местонахождениеРядом с Мелтон Констебль
Рот
• местонахождениеБрейдон-Уотер, Грейт-Ярмут
Длина50 миль (80 км)

Река Буре - это река в графстве Норфолк, Англия, большая часть его в Broads. Буре возвышается около Мелтон-Констебль, в 11 милях (18 км) вверх по течению от Эйлшама, который был первоначальным главой навигации. В настоящее время начальная точка навигации находится в 10 милях (16 км) ниже по течению на мосту Coltishall. После шлюза Эйлшем и моста Бург Буре проходит через Бакстон Ламмас, Колтишолл, Бело, Роксхэм, Хорнинг, мост Лудхэм, за St. Benet's Abbey, через Оби, Acle, Stokesby, вдоль северной границы Halvergate Marshes, через Рунхэм и Грейт-Ярмут, где он встречается с Брейдон-Уотер и впадает в море в Горлестоне.

. Он имеет два основных притока: Река Терн и Речной Муравей. Существует также Muck Fleet, который соединяет Trinity Broads (Ormesby, Rollesby и Filby Broad) с основной сетью.

Панорамный вид на реку Буре в устье Аптон-дайк
Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
[
  • v
  • t
]Река Буре
Легенда
из источника
Ингворт мост
Мост Миллгейт, Эйлшам
плотина
A140 Объездная дорога Айлшама
Причал Айлшама
Айлшам Шлюз (заброшенный)
канал Эйлшем
мост Бург
Бург-Вейр и Милл
Шлюз Бург (заброшенный)
мост Окснида
Шлюз Окснида (заброшенный)
Oxnead Lamas Lock (заброшенный)
Мост Бакстон-Милл
Железная дорога Буре-Вэлли
автомобильный мост B1150
Coltishall Lock (начальник навигации)
Horstead Mill
Маленькая Швейцария
Belaugh Broad
Дренажная фабрика Belaugh Old Hall
Мост Wroxham Rly и Station
A1151 Wroxham Road Bridge
Wroxham и Hoveton
Wroxham Broad
Hudson Bay
Salhouse Broads
Hoveton Great Broad
дренажная фабрика Dydall's
Decoy Broad
Hoveton Lit tle Broad
Хорнинг
Дренажная мельница Хорнинг-Ферри
Дренажная мельница Хоббса
Кокшут Брод и Дайк
Ранворт Брод
Солодовня Брод + Ранвортская плотина
Речной муравей
Саут-Уолшем Броудс
Ривер Терн
Дренажная мельница Талль
Дренажная мельница Оби
Аптон и Аптон-Дайк
Дренажная мельница Клиппсби
A1064 Дренажный мост A1064
Дядя и Эйкл Дайк
Мук Флот и Тринити Бродс
Дренажная мельница
Танстолл Дайк Pumping Stn
Дренажная мельница Old Hall
Дренажная фабрика Stracey Arms
Six Mile House Дренажная мельница
Дренажная фабрика Runham Swim
Дренажная фабрика Five Mile House
Дренажная фабрика Mautby Marsh
Дренажная фабрика Ashtree Farm
A149 Bure Bridge, Грейт-Ярмут
A12 Breydon Bridge
Брейдон-Уотер, A1243 Мост Хейвен
Река Яр и Река Уэйвни
Северное море
Горлстон-он-Си
Уэрри-Хатор на реке Буре

Река Буре была судоходной около 31 мили (5 0 км) до Horstead Mill, недалеко от Coltishall, по крайней мере с 1685 года, когда грузы угля, кукурузы и древесины доставлялись в пределах 1 мили (1,6 км) от Meyton Manor House. В то время было заявлено, что реку можно улучшить, чтобы лодки могли добраться до дома. Суда не могли выходить за пределы Колтишолла, и поэтому Эйлшем обслуживали телегами, которые либо загружали с причалов в Колтишолле и доставляли на север, либо загружали с лодок в Кромере и отправляли на юг.

Были составлены планы по расширению границ плавания. в 1773 году. 7 апреля 1773 года был получен парламентский акт, санкционирующий улучшения от Колтишолла до Эйлшема, которые, по оценкам Джона Эди, обойдутся в 6000 фунтов стерлингов. Уже было собрано или обещано около 1500 фунтов стерлингов, а остаток должен был быть пополнен за счет подписок. Адей выполнял функции клерка у уполномоченных Буре, а Джон Смит был назначен инженером. Работы начались 29 июня 1774 года, а шлюз и разрез в Колтишолле были завершены к 16 марта 1775 года, когда первая лодка использовала шлюз. После этого прогресс был медленным, поскольку в октябре 1777 года Смит объявил, что до сих пор потратил 3600 фунтов стерлингов, но подсчитал, что для завершения работы потребуется еще 2951 фунт стерлингов. Похоже, что деньги закончились, но Смита убедили продолжить после того, как 18 торговцев и землевладельцев предоставили ссуды на сумму от 50 до 150 фунтов стерлингов. Джон Грин из Роксхэма был назначен совместным инженером в марте 1779 года, и новый водный путь наконец открылся в октябре 1779 года.

Было предусмотрено пять шлюзов в Эйлшеме, Бург-около-Эйлшем-Милл, Окснид-Милл, Бакстон-Милл в Окснид Ламас и Колтишолл. В течение месяца комиссары обнаружили, что русло реки произошло заиливанием, что уменьшило судоходную глубину, и что дноуглубление русла реки с помощью совка, известного в местном масштабе как вермишель, было обычным делом. Небольшие причалы грузоподъемностью 13 тонн использовались для перевозки муки, сельскохозяйственных продуктов, угля и древесины. Кирпичный завод в Оксниде также обслуживали лодки, а ниже Колтишолла мергель выносили из карьеров, которые обслуживала система судоходных дамб в поместье Хорстед-Холл. Торговля мергелем продолжалась до 1870 года, но дамбы остались в районе под названием Маленькая Швейцария.

На каждой фабрике были сделаны разрезы для размещения замков, но в Айлшеме был сделан более длинный разрез примерно на 1 милю (1,6 км), заканчивающийся у бассейна, где находились склады построен. Оттуда лодки могли добраться до пруда мельницы Айлшама, что позволило им доставлять зерно и увозить муку. Судоходство было достаточно успешным до 1880 года, когда прибыло соревнование по железной дороге в виде железной дороги Восточного Норфолка, которая следовала по долине Буре. Позднее Восточный Норфолк стал частью Великой Восточной железной дороги. Дальнейшая конкуренция началась в 1883 году, когда Восточная и Мидлендская железная дорога открыла железнодорожную станцию ​​рядом с конечным бассейном на своей линии от Мелтона Констебля до Норт-Уолшема. Несмотря на это, причалы использовали навигацию до 1912 года, когда катастрофическое наводнение повредило шлюзы. Оценка ущерба показала, что ремонт обойдется в 4000 фунтов стерлингов, которые комиссары не смогли найти, и поэтому навигация была прекращена. Этот акт был оформлен в 1928 году, когда от него официально отказались. Замок Oxnead Lamas был залит в 1933 году, но другие сооружения остались, хотя ворота шлюза были заменены шлюзами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Река Буре.

Координаты : 52 ° 37′03 ″ с.ш. 1 ° 43 ′ 19 ″ в.д. / 52,61751 ° с.ш., 1,72203 ° в.д. / 52,61751; 1.72203

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:49:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте