The Broads

редактировать

Обозначения
Рамсарские водно-болотные угодья
Официальное названиеBroadland
Назначено5 января 1976 г.
Справочный номер68
Дренажные ветряные мельницы на Норфолк-Бродс

Бродс (известный в маркетинговых целях как Национальный парк Броудс ) - это сеть, в основном судоходная реки и озера в английских графствах Норфолк и Саффолк. Озера, известные как широкие, образовались в результате затопления торфяных выработок. Броды и некоторые прилегающие к ним земли были созданы как особая территория с уровнем защиты, аналогичным национальному парку по Закону о Броудс Норфолк и Саффолк 1988. Управление Броудса, специальный установленный законом орган, отвечающий за управление территорией, начал действовать в 1989 году.

Площадь составляет 303 квадратных километра (117 квадратных миль), большая часть из которых находится в Норфолке, с более чем 200 км судоходных водных путей. Есть семь рек и 63 реки, в основном глубиной менее 4 метров (13 футов). Тринадцать широт обычно открыты для навигации, а еще три имеют навигационные каналы. Осенью и зимой на некоторых бабах налагаются навигационные ограничения, хотя законность ограничений вызывает сомнения.

Хотя используются термины Norfolk Broads и Suffolk Broads для определения конкретных областей в двух округах, соответственно, всю область часто называют «Норфолк-Бродс».

Бродс имеет такой же статус, что и национальные парки Англии и Уэльса; Управление Броудса имеет полномочия и обязанности, схожие с национальными парками, но также является третьим по величине органом внутреннего судоходства. Из-за своей навигационной роли Управление Броудса было создано в соответствии с его собственным законодательством 1 апреля 1989 года. Закон 2009 года об Управлении Броудса, который был продвинут парламентом властями, направлен на повышение общественной безопасности на воде.

Содержание
  • 1 Название «Национальный парк Броудс»
  • 2 Менеджмент
  • 3 История
    • 3.1 Отдых
  • 4 География
    • 4.1 Ривер Буре
    • 4.2 Ривер Терн
    • 4.3 Речной Муравей
    • 4,4 Река Яр
    • 4,5 Река Чет
    • 4,6 Ривер Уэйвни
    • 4,7 Река Венсум
    • 4,8 Тринити Броудс
  • 5 Эвтрофикация от земледелия и сточных вод
  • 6 Экология
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Название «Национальный парк Броудс»

В январе 2015 г. Управление Броудса одобрило изменение названия территории на «Национальный парк Броудс», признать, что статус территории эквивалентен английским национальным паркам, что Управление Broads преследует те же две первые цели (в отношении сохранения и поощрения удовольствия), что и Управление национальных парков Англии, и получает грант национального парка.

Это последовало за трехмесячной консультацией, в результате которой было поддержано 79% консультантов, включая единодушную поддержку со стороны 14 национальных парков Великобритании и Кампании за национальные парки. Defra, правительственный департамент, отвечающий за парки, также выразил удовлетворение тем, что Управление примет собственное решение по этому вопросу.

Это предмет постоянных споров среди некоторых пользователей Broads, которые отмечают, что Broads не назван в законе национальным парком, и утверждают, что брендинг противоречит третьей цели Управления Broads, а именно защите интересов судоходства.. В ответ на это Управление Broads заявило, что его три цели останутся в равном балансе, и что брендинг предназначен просто для продвижения качеств Broads в национальном парке.

Менеджмент

Broads управляется Управлением Броудса. Специальное законодательство придает навигации по водным путям равный статус с сохранением и общественной пользой в этой области.

Определенные части Бродов были удостоены различных охранных обозначений, например:

Конкретный проект, рассматриваемый в рамках плана действий Великобритании по сохранению биоразнообразия, - это повторная интродукция большой медной бабочки, среда обитания которой была уменьшено за счет сокращения болот.

Броды, хотя и находятся в ведении Управления Бродса, дают свое название району местного самоуправления Бродленд, в то время как части Бродса также находятся в пределах других муниципальных территорий: Нор й Норфолк, Южный Норфолк, Норвич и Грейт Ярмут (все в Норфолке) и район Уэйвни в Саффолке.

История
Мельница баранины, одна из многих исторических дренажных ветряных насосов на Норфолк-Броудс

В течение многих лет озера, известные как широкие, считались естественными элементами ландшафта. Лишь в 1960-х доктор Джойс Ламберт доказал, что это были искусственные объекты - затопленные средневековые торфяные раскопки. В Средневековье местные монастыри начали раскапывать торфяники как турбинный бизнес, продавая топливо Норвич и Грейт-Ярмут. Норвичский собор потреблял 320 000 тонн торфа в год. Затем уровень моря стал подниматься, и ямы начали затапливать. Несмотря на строительство ветряных насосов и дамб, наводнение продолжалось и привело к типичному для сегодняшнего дня ландшафту Броудса с его тростниковыми зарослями, пастбищными болотами и влажными лесами.

Были предприняты различные попытки расширить судоходные реки. Самый продолжительный период был на реке Уэйвни, где 17 марта 1670 г. был принят парламентский акт, санкционировавший усовершенствования, в том числе три шлюза: Гелдестон, Эллингем и Уэйнфорд. Начальником навигации стал новый стейт в Bungay. Новый участок был частным судоходством, которое не контролировалось комиссарами Ярмут-Хейвен и Пирса, которые несли ответственность за остальную часть рек Бродленд. Он использовался до 1934 года, и, хотя два верхних шлюза были заменены шлюзами, а замок Гельдестон заброшен, Агентство по охране окружающей среды провело переговоры с местными землевладельцами, чтобы разрешить использование каноэ и суда без двигателя, которые можно перевозить вокруг шлюзов.

Следующей попыткой было продлить навигацию по реке Буре с Coltishall - Айлшам, что было разрешено Парламентским актом от 7 апреля 1773 года. Было построено пять шлюзов в обход мельниц в Колтишолле, Оксниде и Эйлшеме. Во время строительства возникли финансовые трудности, но работы в конечном итоге были завершены и открыты в октябре 1779 года. В Айлшаме от реки до конечного бассейна был сделан отрезок длиной 1,6 км, где было построено несколько складов. Несмотря на прибытие железных дорог в 1879 году, товары продолжали доставляться в Эйлшам портами до 1912 года, когда сильное наводнение сильно повредило шлюзы. Не имея возможности финансировать ремонт, комиссары закрыли участок длиной 9 миль (14 км) над Колтишоллом, хотя формально он не был заброшен до 1928 года. Все шлюзы заброшены, но курс по-прежнему может использоваться для каноэ и легких судов, которые можно перемещать вокруг шлюзов.

Третьей попыткой было сделать Речной Муравей судоходным с Дилхэма до Антингема. 5 мая 1812 года был получен парламентский акт, который санкционировал строительство канала North Walsham Dilham, но работы по его строительству не начинались до апреля 1825 года. Канал был настоящим каналом, так как его маршрут не использовался. Русло реки и его строительство, включая шесть шлюзов, было завершено в 1826 году. Оно было около 8 ⁄ 4 миль (14,1 км), а шлюзы подняли уровень на 58 футов (18 м).). В 1886 году канал был продан мельнику по имени Эдвард Пресс за £ 600, но главный клерк скрылся с большей частью денег, и он так и не был восстановлен. В 1893 году участок от шлюзов Свафилд до Антингема был заброшен, а нижний участок был поврежден наводнением в 1912 году. Некоторые попытки улучшить его были предприняты в 1920-х годах, но последний коммерческий транспорт использовал его в 1934 году. и после этого он постепенно стал заброшенным. Все еще существует общественное право судоходства в Свафилд, и ведется кампания по его открытию.

В 1814 году купцы из Норвича впервые предложили план улучшения маршрута между Норвичем и Северным морем, поскольку мелководность Брейдон-Уотер создавал трудности для торговых судов, и была организована кража груза во время его перевалки в Грейт-Ярмуте, за что 18 человек были осуждены за изъятие товара, а один за его получение в 1820 году. Первоначальный план состоял в том, чтобы углубить более глубокий канал вдоль южного края Брейдон-Уотер, но жители Ярмута выступили против этого плана. Более дорогостоящая схема, включающая строительство нового участка, соединяющего реку Яр с рекой Уэйвни, вместе с каналом между Олтон-Брод и озером Лозинг, где Морской шлюз был необходим, против которого также выступал Ярмут, но он лег в основу законопроекта, внесенного в парламент. Парламентский акт был принят 28 мая 1827 года, в соответствии с которым была создана компания Norwich and Lowestoft Navigation Company, а работы по строительству и дноуглублению реки Яр и дамбы Оултон были завершены в 1833 году. Начальный капитал в £ 100 000 было недостаточно, и еще 50 000 фунтов стерлингов были заимствованы у Комиссии по ссуде на казначейские векселя. Предприятие не имело коммерческого успеха, и из-за того, что расходы превысили доход, Компания не смогла выплатить кредит. Haddiscoe Cut был захвачен комиссарами в 1842 году и продан разработчику железной дороги сэру Сэмюэлю Мортону Пето.

Отдых

Бродс был местом отдыха на лодках с тех пор, как конец 19 века. В 1878 году небольшие яхты можно было взять напрокат у Джона Лойнса, и, имея легкий доступ к этому району по железной дороге из Лондона, Гарри Блейк в 1908 году создал агентство для яхтенного отдыха. Первые лодки принадлежали судостроителю Эрнесту. Коллинз из Роксема, но вскоре к бизнесу присоединились и другие верфи. Ассортимент лодок расширился и в 1930-х годах включил моторные крейсеры, а агентство было основано вскоре после Второй мировой войны. К 1980-м годам количество крейсеров, доступных для аренды, составляло 2400, но к 2004 году оно сократилось примерно до 1700. По соображениям охраны окружающей среды на всех судах введены строгие ограничения скорости, чтобы уменьшить волны, размывающие берега рек. Эти ограничения скорости жестко закреплены на большинстве арендованных судов.

Broads также был важным центром гоночных яхт с конца 19 века, и конструкция лодок включала в себя несколько инновационных особенностей, в том числе короткие плавники кили и отдельный руль направления. В конечном итоге эта конструкция была использована на морских яхтах с 1960-х годов.

Водные пути шлюзы свободны. Есть пять мостов, по которым могут проходить только маленькие круизеры и небольшие лодки.

Район привлекает самых разных посетителей, в том числе бродяг, художников, рыболовов и орнитологов, а также людей, «валяющихся в лодках». Есть ряд компаний, арендующих лодки для отдыха, включая яхты и катера. Норфолкский верри, традиционные грузовые суда этого района, все еще можно увидеть на Бродсах, поскольку некоторые образцы были сохранены и отреставрированы.

Тед Эллис, местный натуралист, называл Бродс «передышкой для исцеления душ».

На Бродсах можно найти множество разнообразных лодок, купленных в эпоху короля Эдуарда. от переходов на современные электрические или солнечные лодки. Управление Broads продвигает экологически безопасное катание на лодках, а использование электрических лодок поощряется предоставлением точек подзарядки на ряде мест для швартовки, предоставленных Управлением.

География
Точка, в которой Река Яр и Река Уэйвни сливаются в Breydon Water Yachts на Норфолк-Бродс How Hill St. Аббатство Бенета
См. Также Геология Бродов

Бродс в основном следует линии рек и естественной навигации в этом районе. Есть семь судоходных рек: река Яр и ее (прямые и непрямые) притоки реки Буре, Турн, Муравей, Вейвни, Чет и Венсум. Больше нет действующих шлюзов на любой из рек (кроме шлюза Матфорд в Оултон Брод, который соединяется с соленой водой озером Лозинг в Лоустофт., Саффолк), но все водные пути подвержены влиянию приливов. Диапазон приливов уменьшается с удалением от моря, при этом области с сильными приливами, такие как Брейдон-Уотер, контрастируют с эффективно неприливными участками, такими как река Муравей выше по течению от Бартон-Брод.

Сами бабы распространяются размером от небольших бассейнов до больших просторов Хиклинг-Броуд, Бартон-Брод и Брейдон-Уотер. Птенцы распределены неравномерно: в северной части Бродленда (реки Буре, Турн и Муравей) их гораздо больше, чем в центральной и южной частях (реки Яр, Уэйвни, Чет и Венсум). Отдельные бабы могут лежать прямо на реке или чаще располагаться сбоку и соединяться с рекой искусственным каналом или плотиной.

Помимо естественных водотоков рек и древних, но искусственных лодок, там - еще один недавний судоходный канал, бесконтактный Haddiscoe Cut, который соединяет реки Яр и Уэйвни, позволяя лодкам обходить Брейдон-Уотер.

Существует также второй судоходный путь к морю через реку Вейвни и ее связь с Оултон Брод. Оултон Брод является частью приливной системы Бродс, но непосредственно примыкает к озеру Лозинг, которое действует как гавань для Лоустофт и соединяется с Северным морем. Oulton Broad и Lake Lothing соединены шлюзом Mutford Lock, единственным замком на берегах реки и необходимым из-за различных диапазонов приливов и циклов в двух озерах.

В приведенных ниже списках имена баб выделены жирным шрифтом, чтобы их можно было отличить от городов и деревень.

Река Буре

Река Буре приток реки Яре, которая берет начало около Айлшама в Норфолке и впадает в Яр ниже по течению Брейдон-Уотер. По пути он протекает или проходит:

Ривер Терн

Заброшенная мельница Брогрейв, в Ваксхэм-Нью-Кат, недалеко от Хорси.

Река Терн является притоком реки реки Буре Он берет начало около Мартем Броуд и течет около шести миль (9,7 км) до Терн-Устье, где впадает в Буре. Он широко открыт, продуваемый ветрами, и на своем пути он течет или проходит:

Речной муравей

Бартон Брод Речной муравей в Ветряная мельница Хансетта, Сталхэм

Речной муравей является притоком реки реки Буре. Он поднимается на Antingham и соединяется с Bure на St. Аббатство Бенет. Он извилистый и узкий, и по пути он течет или проходит:

Река Яр

Вид на Яр с ветряной помпы Хардли около Лэнгли

Река Яр берет начало к югу от Дерехема и протекает через южную окраину города Норвич, проходит через Брейдон-Уотер и впадает в море между Грейт-Ярмут и Горлстон. По пути он проходит через:

Ривер Чет

Свободный причал в Лоддоне.

Река Чет является притоком реки реки Яр. Она протекает или проходит мимо:

Река Уэйвни

Олтон Брод

Река Уэйвни является притоком Река Яр, впадающая в эту реку чуть выше по течению Брейдон-Уотер. Он протекает или проходит мимо:

Река Венсум

Река Венсум берет начало возле Факенхэма на северо-западе Норфолка и течет на юго-восток и через центр города Норидж, а затем впадает в реку Яр Просто восточнее города. Хотя Венсум - большая из двух рек в месте их слияния, она считается притоком реки Яр. Судоходный участок реки полностью городской и проходит от центра Норвича, мимо Норвичского собора до слияния с Яром.

Тринити Бродс

Тринити Бродс являются исключением из общего правила, поскольку, хотя они связаны друг с другом, они не имеют навигационного соединения с остальной частью бабы. Вот основные сведения:

Эвтрофикация из-за сельского хозяйства и сточных вод

Эвтрофикация - огромная проблема для Бродов. Изменения в методах ведения сельского хозяйства и утилизации сточных вод в 1950-х и 1960-х годах привели к выбросу высоких уровней фосфора и азота в стаи, что вызвало эвтрофикацию. Цветение водорослей может быть токсичным, представляя риск для здоровья людей и диких животных. Массовое разложение растительного вещества удаляет кислород, повреждая рыбные запасы, препятствуя любительской рыбалке. Потеря более крупных растений и тростниковых кайм в эвтрофных водах увеличивает эрозию берегов и накопление наносов на дне озер. Это затрудняет навигацию и требует дорогостоящих дноуглубительных работ для удаления. Красота местности нарушена эвтрофикацией, которая наносит ущерб индустрии туризма. Агентство Broads и Агентство по охране окружающей среды работают над тем, чтобы вернуть пастбища в более естественное состояние с тех пор, как проблема была обнаружена в 1965 году.

Первым этапом в обращении вспять эвтрофикации в Broads является снижение фосфатов ввод. Уменьшение поступления нитратов будет иметь аналогичный эффект, но из-за относительно более высокой растворимости нитратов его труднее контролировать. Сброс очищенных сточных вод был признан основным источником фосфатов в водах реки. Соединения железа использовались для осаждения фосфатов из очищенных сточных вод на всех девяти очистных сооружениях перед Бартон-широким, первоначально снижая уровень фосфора в сточных водах на 90%. Высокий уровень фосфата может оставаться в отложениях на дне водных путей, предотвращая снижение уровня растворенного фосфата, даже когда его источник устранен. Всасывающие дноуглубительные работы использовались на проливе как для углубления водных путей, так и для удаления богатого фосфатом ила. Без стабилизации уплотненного торфа под илом торф разрыхляется и может выделять фосфор с аналогичной скоростью. Поэтому для завершения трансформации необходим рост более крупных водных растений, которые стабилизируют пол.

Даже при пониженном уровне питательных веществ водоросли, как правило, остаются доминирующими, блокируя свет и препятствуя распространению растений. растет на дне водного пути. Манипулируя пищевой цепочкой, процесс, называемый биоманипуляцией, можно удалить водоросли. Чтобы зоопланктон процветал, планктоноядная рыба была в значительной степени удалена из некоторых стаи, обычно с помощью электролова. Для успешного лечения необходимо удалить около 75% таких рыб. Взрыв зоопланктона поедает почти все водоросли, создавая чистую воду. Растениям позволено естественным образом повторно заселить более чистые водные пути. Рост растений стабилизирует пол, уменьшая выделение фосфора. Собственное поглощение питательных веществ снижает количество питательных веществ, доступных водорослям. Более крупные растения также создают благоприятную среду для хищных рыб, таких как щука, которые поедают планктоядных рыб, продолжая контролировать их численность. Эти эффекты, как правило, создают стабильную экосистему, в которой преобладают низкорослые подводные растения.

Экология

Броды - крупнейшие охраняемые водно-болотные угодья в Великобритании, где обитает множество птиц. Среди замеченных видов: кряква, лысуха, moorhen, большая гребенчатая поганка, серый гусь, Канадский гусь, египетский гусь, серая цапля, болотный лунь, баклан, пустельга, перепелятник и выпь. Немногочисленные камышевка Цетти разводятся в пастбищах и гнездятся обыкновенные журавли.

Среди редких насекомых - норфолкский ястреб, разновидность стрекозы и бабочки-парусника (Papilio machaon subsp. brittanicus).

Некоторые бабы окружены болотами, т. е. тростниковые и осоковые заросли. Норфолкский тростник из прутьев был традиционным материалом для соломенных домов.

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
У Wikivoyage есть путеводитель для Norfolk Broads.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с The Broads.

Координаты : 52 ° 43′27 ″ N 1 ° 38′27 ″ E / 52,72417 ° N 1,64083 ° E / 52,72417; 1.64083

Последняя правка сделана 2021-06-10 06:01:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте