Риваадж | |
---|---|
Режиссер | Татинени Пракаш Рао |
В ролях | Санджив Кумар. Фарида Джалал. Мала Синха |
Музыка от | Шанкара Джайкишана |
Дата выпуска | 1972 |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Риваадж - это драматический фильм 1972 Болливуда режиссера Татинени Пракаша Рао, продюсера К. К. Бокадиа. В главных ролях: Санджив Кумар, Фарида Джалал и Мала Синха.
Фильм «Риваадж», что означает «обычай», начинается с мелодичного звучания голоса молодой вдовы Лакшми, которую играет Мала Синха, поющей в окрестностях знаменитого храма, Храм Джагдиш, Удайпур, хвала любви к Богу Шри Кришна из Мира. Она остается в храме со своим отцом Пуджариджи или храмовым священником, которого играет Назир Хуссейн. В самом храме она встречает Шекхара, Санджив Кумара, где оба влюбляются и хотят пожениться, когда противодействие исходит от матери Шекхара, Пандари Бай, которая против права ребенка-вдовы. -брак. Она женится на сыне на избранной ею женщине, которую играет Зеб Рехман. Лакшми начинает вести жизнь вдовы. У Шекхара есть дочь Раджжи, и он начинает вести довольную супружескую жизнь, когда судьба потрясает его потерей работы и смертью его жены от рака. Раджджи случайно становится свидетелем того, как он зажигает костер ее матери по индуистскому обычаю, не может понять и испытывает психологический шок, думая, что ее отец заживо сжег ее мать и сожжет ее тоже! Она начинает ненавидеть его и боится его, что еще больше усугубляет боль и потерю Шекхара.
Здесь передышка наступает для Раджжи, когда ее бабушка говорит ей, что ее мать вернется в виде растения или примет форму другой женщины и вернется к своей любимой дочери от Бога. Раджи снова идет на место кремации и видит растение, на котором кремировали ее мать. Она начинает говорить с ним, как если бы это была ее мать. Лакшми, которая подошла к реке поблизости, шанс услышать, как Раджджи разговаривает с растением и наполненная эмоциями, начинает отвечать из задней части небольшого храма Бога Хануман, притворяясь ее матерью. Раджжи вне себя от радости, и ритуал повторяется каждый день, а Лакшми не знает, чья дочь Раджжи.
Тем временем Шекхар спасает жизнь сестре-инвалиде и наследнице Сулочана Латкар из Шатругхана Синха, которая назначает его управляющим своим имением, к большому огорчению ее брат. Он много раз участвует в спасении ее имущества от брата-мошенника, что порождает среди них недоброжелательность.
Шекхар также сказал своей матери, что Раджджи встречает некую женщину, притворяющуюся ее мертвой матерью, и Шекхар обнаруживает, что она не что иное, как Лакшми, которая теперь любит свою дочь как свою собственную. Снова Лакшми высмеивает мать Шекхара, а также ее собственный отец Пуджари джи за то, что они мечтают о семье.
Шатругхан Синха похищает Раджжи, и начинается кровавая борьба, которая, как бы ни была ужасна, возвращает и объединяет Раджжи, Лакшми и Шекхара, возвращая их в пределы святого храма Джагдиш-Джи, колокола, звучащие мощью и славой Бога.
# | Название | Певица (и) |
---|---|---|
1 | "Джала До Дуния" | Мохаммед Рафи, Манна Дей |
2 | «Джекпот кои лотереи Lage Koi» | Мохаммед Рафи |
3 | «Пхулон Са Махка Хуа» | Суман Калянпур |
4 | «Пхулон Са Махка Хуа» | Шарда |
5 | «Пьяра Пьяра Сабсе Ньяра " | Суман Кальянпур |
6 | " Тудж Джаиси Ладли Лакхон Майн Эк " | Кишор Кумар |
7 | " Тудж Джаиси Ладли Лакхон Майн Эк (II) " | Лата Мангешкар |
8 | " Tujhmen Hoon Main Mujhmen Hai Tu " | Мохаммед Рафи, Аша Бхосле |