Ринко Каваути. HonFRPS | |
---|---|
Родился | (1972-04-06) 6 апреля 1972 г. (возраст 48). Сига, Япония |
Гражданство | Японский |
Образование | Университет искусства и дизайна Сэйан |
Профессия | Фотограф |
Ринко Каваути HonFRPS (川 内 倫 子, Kawauchi Ринко, 1972 г.р.) - японский фотограф . Для ее работ характерен безмятежный поэтический стиль, изображающий обычные моменты жизни.
Каваути заинтересовалась фотографией во время обучения графическому дизайну и фотографии в Университете искусства и дизайна Сэйан, который она окончила в 1993 году. Сначала она несколько лет работала в коммерческой фотографии в рекламном агентстве, прежде чем начать карьеру в качестве специалиста. фотограф изобразительного искусства. Она упомянула, что продолжает работать в сфере рекламы. Ее биография и опыт в дизайне повлияли на редактирование и аранжировку фотографий в ее серии. Каваути часто думает о новых способах просмотра своих фотографий, что позволяет ей и дальше находить новый смысл и значение в своей работе. Мало что известно о ее личной жизни и семье, но в своей фотокниге «Цуй Цуй» она изображает воспоминания своей семьи, которую, по ее словам, снимала более десяти лет. На фотографиях в этой книге запечатлены все обыденности и эмоции жизни, от счастья при родах до горя смерти.
В 19 лет она начала печатать свои первые черно-белые фотографии, и только пять лет спустя она начала печатать цветные фотографии. Поэкспериментировав с разными камерами, она решила остановиться на Rolleiflex, которым до сих пор пользуется.
В 2001 году были опубликованы три ее фотокниги: «Ханако» (имя японской девушки), «Утатане» («вздремнуть») и «Ханаби» («фейерверк»). В последующие годы она выиграла призы за две книги в Японии. В 2004 году Каваути опубликовал «Айла»; в 2010 г. - Мурмурация, в 2011 г. - Освещенность.
Искусство Каваути уходит своими корнями в синто, этническую религию народа Японии. Согласно синтоистам, все вещи на земле имеют дух, следовательно, нет предмета слишком мелкого или приземленного для работы Каваути; она также фотографирует «мелкие события, увиденные мимоходом», передавая ощущение преходящего. Каваути рассматривает свои изображения как части серии, которые позволяют зрителю сопоставлять образы в воображении, тем самым превращая фотографию в произведение искусства и позволяя в конце проявиться целому; ей нравится работать с фотоальбомами, потому что они позволяют зрителю полностью погрузиться в ее изображения. Ее фотографии в основном в формате 6х6. Однако, будучи приглашенным на Брайтонскую фотобиеннале в 2010 году, Каваути впервые сфотографировал цифровым способом и начал делать фотографии не квадратной формы.
Каваути также сочиняет хайку стихи. Она много лет жила в Токио, а в 2018 году переехала в сельскую местность на окраине города.
С тех пор, как она начала фотографическую карьеру, фотографии Каваути содержали уникальная эстетика и настроение, запечатлевшие интимные, поэтические и прекрасные моменты окружающего мира. Они часто имеют яркий и сияющий свет, который придает им сказочное качество. Возвышенность ее фотографий еще больше усиливается благодаря использованию мягких цветов, а также осознанию красоты даже в самые обычные моменты.
Нет ни одной конкретной темы или концепции, которые Каваути хотел бы изучить вместе с ней создание имиджа; скорее, она делает это спонтанно, наблюдая и реагируя на все, что происходит вокруг нее, прежде чем приступить к редактированию. Она сосредотачивается на том, чтобы просто снимать, фотографировать все, что привлекает ее взгляд, прежде чем оглянуться назад и подумать, почему ей были интересны эти предметы. Еще одна тема, которую она исследовала в своей книге «Амецучи», - это практика религиозных церемоний и ритуалов, намекающих на земной цикл, включающий концепции времени и непостоянства. В книге она изображает гору Асо в Японии, священное место для синтоистского ритуала, называемого якихата, и ее вулканический ландшафт. Ритуал - давняя традиция, насчитывающая около 1300 лет, когда сельскохозяйственные угодья сжигаются ежегодно, чтобы поддерживать их устойчивость для выращивания новых культур, а не с использованием химикатов, и общины в Асо являются одними из немногих, которые продолжают эту традицию. По иронии судьбы, будучи свидетелем возрождения сельскохозяйственных угодий, Каваути утверждает, что она сожгла свое прежнее «я» и возродилась заново.
В своей книге «Ореол» она продолжает исследовать эту тему с помощью различных ритуалов в других местах. Она отправилась в Идзумо, Япония, чтобы стать свидетелем ритуала, включающего зажигание священного огня, чтобы приветствовать богов. Она также побывала в провинции Хэбэй в Китае, чтобы увидеть новогодние праздники, в том числе 500-летнюю традицию бросать расплавленное железо в городские стены, чтобы сделать свой собственный фейерверк.
Работы Каваути хранятся в следующих коллекциях: