Ринко Каваути

редактировать
Японский фотограф
Ринко Каваути. HonFRPS
Родился(1972-04-06) 6 апреля 1972 г. (возраст 48). Сига, Япония
ГражданствоЯпонский
ОбразованиеУниверситет искусства и дизайна Сэйан
ПрофессияФотограф

Ринко Каваути HonFRPS (川 内 倫 子, Kawauchi Ринко, 1972 г.р.) - японский фотограф . Для ее работ характерен безмятежный поэтический стиль, изображающий обычные моменты жизни.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Стиль
  • 3 Награды
  • 4 Публикации
  • 5 Выставок
    • 5.1 Персональные выставки
    • 5.2 Групповые выставки
  • 6 Коллекции
  • 7 См. Также
  • 8 Заметки
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Жизнь и творчество

Каваути заинтересовалась фотографией во время обучения графическому дизайну и фотографии в Университете искусства и дизайна Сэйан, который она окончила в 1993 году. Сначала она несколько лет работала в коммерческой фотографии в рекламном агентстве, прежде чем начать карьеру в качестве специалиста. фотограф изобразительного искусства. Она упомянула, что продолжает работать в сфере рекламы. Ее биография и опыт в дизайне повлияли на редактирование и аранжировку фотографий в ее серии. Каваути часто думает о новых способах просмотра своих фотографий, что позволяет ей и дальше находить новый смысл и значение в своей работе. Мало что известно о ее личной жизни и семье, но в своей фотокниге «Цуй Цуй» она изображает воспоминания своей семьи, которую, по ее словам, снимала более десяти лет. На фотографиях в этой книге запечатлены все обыденности и эмоции жизни, от счастья при родах до горя смерти.

В 19 лет она начала печатать свои первые черно-белые фотографии, и только пять лет спустя она начала печатать цветные фотографии. Поэкспериментировав с разными камерами, она решила остановиться на Rolleiflex, которым до сих пор пользуется.

В 2001 году были опубликованы три ее фотокниги: «Ханако» (имя японской девушки), «Утатане» («вздремнуть») и «Ханаби» («фейерверк»). В последующие годы она выиграла призы за две книги в Японии. В 2004 году Каваути опубликовал «Айла»; в 2010 г. - Мурмурация, в 2011 г. - Освещенность.

Искусство Каваути уходит своими корнями в синто, этническую религию народа Японии. Согласно синтоистам, все вещи на земле имеют дух, следовательно, нет предмета слишком мелкого или приземленного для работы Каваути; она также фотографирует «мелкие события, увиденные мимоходом», передавая ощущение преходящего. Каваути рассматривает свои изображения как части серии, которые позволяют зрителю сопоставлять образы в воображении, тем самым превращая фотографию в произведение искусства и позволяя в конце проявиться целому; ей нравится работать с фотоальбомами, потому что они позволяют зрителю полностью погрузиться в ее изображения. Ее фотографии в основном в формате 6х6. Однако, будучи приглашенным на Брайтонскую фотобиеннале в 2010 году, Каваути впервые сфотографировал цифровым способом и начал делать фотографии не квадратной формы.

Каваути также сочиняет хайку стихи. Она много лет жила в Токио, а в 2018 году переехала в сельскую местность на окраине города.

Стиль

С тех пор, как она начала фотографическую карьеру, фотографии Каваути содержали уникальная эстетика и настроение, запечатлевшие интимные, поэтические и прекрасные моменты окружающего мира. Они часто имеют яркий и сияющий свет, который придает им сказочное качество. Возвышенность ее фотографий еще больше усиливается благодаря использованию мягких цветов, а также осознанию красоты даже в самые обычные моменты.

Нет ни одной конкретной темы или концепции, которые Каваути хотел бы изучить вместе с ней создание имиджа; скорее, она делает это спонтанно, наблюдая и реагируя на все, что происходит вокруг нее, прежде чем приступить к редактированию. Она сосредотачивается на том, чтобы просто снимать, фотографировать все, что привлекает ее взгляд, прежде чем оглянуться назад и подумать, почему ей были интересны эти предметы. Еще одна тема, которую она исследовала в своей книге «Амецучи», - это практика религиозных церемоний и ритуалов, намекающих на земной цикл, включающий концепции времени и непостоянства. В книге она изображает гору Асо в Японии, священное место для синтоистского ритуала, называемого якихата, и ее вулканический ландшафт. Ритуал - давняя традиция, насчитывающая около 1300 лет, когда сельскохозяйственные угодья сжигаются ежегодно, чтобы поддерживать их устойчивость для выращивания новых культур, а не с использованием химикатов, и общины в Асо являются одними из немногих, которые продолжают эту традицию. По иронии судьбы, будучи свидетелем возрождения сельскохозяйственных угодий, Каваути утверждает, что она сожгла свое прежнее «я» и возродилась заново.

В своей книге «Ореол» она продолжает исследовать эту тему с помощью различных ритуалов в других местах. Она отправилась в Идзумо, Япония, чтобы стать свидетелем ритуала, включающего зажигание священного огня, чтобы приветствовать богов. Она также побывала в провинции Хэбэй в Китае, чтобы увидеть новогодние праздники, в том числе 500-летнюю традицию бросать расплавленное железо в городские стены, чтобы сделать свой собственный фейерверк.

Награды
Публикации
  • Ханако. 2002.
  • Утатане. 2002.
  • Ханаби (花火, Фейерверк). Tokyo: Little More, 2002. ISBN 4-89815-053-5.
  • Айла. 2004.
  • Глаза, уши. 2005.
  • Цуй Цуй. 2005.
  • Семир. 2007.
  • Молчание. Брайтон: Photoworks, 2010. ISBN 978-1-903796-41-2.
  • One Day - 10 Photographers, Гейдельберг / Берлин: Керер, 2010. ISBN 978-3-86828-173-6, под редакцией Харви Бенджа.
  • Освещенность. Нью-Йорк: Aperture, 2011. ISBN 978-1597111447.
  • Приближаясь к белизне. Токио: Голига, 2012.
  • Аметсучи. Нью-Йорк: Aperture, 2013. ISBN 978-1597112161.
  • Свет и тень. Канагава, Япония: Super Labo, 2014
  • Halo. Нью-Йорк: Aperture, 2017. ISBN 1597114111.
  • Когда мне было семь. Хехе, 2019. ISBN 978-4908062292.
  • Как есть. Марсель, Франция: Chose Commune, 2020. ISBN 979-10-96383-17-7. С текстом на английском и французском языках.
Выставки

Персональные выставки

Групповые выставки

  • 2005: Осень 2005, Huis Marseille, Музей фотографии, Нидерланды, 10 сентября - 4 декабря 2005
  • 2008: Существа из коллекции и другие темы, Huis Marseille, Музей фотографии, Нидерланды, 31 мая - 31 августа 2008 г.
  • 2010: Summer Loves, Huis Marselle, Музей фотографии, Нидерланды, 5 июня - 29 августа 2010 г.
  • 2011 г.: Пока, Китти !!! Между раем и адом в современном японском искусстве, куратор Дэвид Эллиотт, Японское общество, Нью-Йорк. С Каваути и Макото Аидой (会 田 誠), Манабу Икэда (池田 学), Томоко Касики (樫 木 知 子), Харукой Кодзином (荒 神明 香), Куми Мачида (町 田 久 美), Ёситомо Нара (奈良 美智), Кохеи Нава (名 和 晃 平), Мотохико Одани (小 谷 元 彦), Хираки Сава (さ わ ひ ら き), Чихару Сиота (塩 田千春y), Томоко Шио (田千春y)塩 保 朋 子), Хисаши Тэнмёя (天明 屋 尚), Ямагути Акира (山口 晃), Мива Янаги (や な ぎ み わ) и Томоко Йонеда (米 田 知 子).
  • 2015: По следам: японские фотографы отвечают на 3/11, Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс, 5 апреля - 12 июля 2015 года.
  • 2018: Прекрасный момент, Huis Marseille, Музей фотографии, Нидерланды, 9 июня - 2 сентября 2018 г.
Коллекции

Работы Каваути хранятся в следующих коллекциях:

См. Также
Примечания
  1. ^The p Описание этого набора ублишером: «Один день - Керер Верлаг». Kehrer Verlag. Проверено 05.04.2018.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:14:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте