Кольцевая железнодорожная линия

редактировать
Кольцевая железнодорожная линия
Кехарата-Ringbanan.svg Кольцевая железнодорожная линия. Пунктирная линия обозначает туннель.
Обзор
ЛокальВантаа, Южная Финляндия
ТерминиВантаанкоски. Объединяется с Основной линией (местные треки). между Хиеккахарью. и Койвукюля станциями
Станциями5 (+ 3)
История
Открыто1 июля 2015 г.
Технические характеристики
Длина линии18 км (11 миль)
Количество путейДвухпутная
Ширина колеи 1524 мм (5 футов)
Электрификация 25 кВ при 50 Гц
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Карта маршрута

Линия кольцевой железной дороги

Легенда
в Хельсинки
Вантаанкоски
Кеха III
Вехкала
Петас (предлагается)
в Клауккала (планируется)
Валтати 3
Кивистё
Вантаанйоки
Вииниккала (предлагается)
Авиаполис
Аэропорт Аэропорт Хельсинки
Рускеасанта (предлагается)
Лейнеля
до Риихимяки
Хиеккахарью
Тиккурила
- Хельсинки
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Кольцевая линия (финский : Kehärata, Шведский : Рин gbanan; ранее Марьярата) - это железнодорожный маршрут в районе города Вантаа, в Большом столичном районе Хельсинки в Финляндии. Он соединяет аэропорт Хельсинки-Вантаа и прилегающий к нему деловой и розничный район Авиаполис с сетью пригородных поездов Хельсинки. Линия заполняет промежуток между железнодорожными станциями Вантаанкоски и Тиккурила, проходя по туннелю под аэропортом.

Линия заработала 1 июля 2015 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Станции
  • 4 Стоимость
  • 5 Будущее развитие
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Фундамент линии был заложен 3 марта 2009 г., а строительство началось 13 мая 2009 г. с рытья служебных туннелей. В марте 2010 г. были завершены раскопки туннельной станции длиной 300 м под аэропортом, так как строительство шло по графику.

В феврале 2011 г. на официальном сайте проекта было опубликовано видео о том, что проект будет открыт. к июню 2014 года. Было объявлено о различных новых деталях, в том числе о том, что станция в Тиккурила будет полностью перестроена в единый туристический центр, а также о поездах, которые будут обслуживать аэропорт. В сентябре 2012 года дата открытия была перенесена на июль 2015 года из-за неожиданной необходимости перепроектировать и укрепить туннель станции аэропорта, чтобы выдержать кислотные продукты разложения пропиленгликоля, вызываемые бактериями в земле. Пропиленгликоль используется в качестве противообледенительного агента для самолетов.

Линия кольцевой железной дороги начала работу 1 июля 2015 года. Станция в аэропорту Хельсинки открылась позже, со входом в Тиетотие открытие состоится 10 июля, а прямое сообщение с терминалом откроется в декабре 2015 года.

Маршрут
Поезд P (показан здесь) следует из центра Хельсинки в аэропорт через Мюрмяки и Мартинлааксо на западе Вантаа. Поезд I делает то же самое через Тиккурила на востоке Вантаа.

Новая линия соединяет аэропорт с Центральным железнодорожным вокзалом Хельсинки, а также с пригородными районами на маршруте. Новая железная дорога покидает магистраль, идущую на север от Хельсинки после станции Тиккурила на востоке, проезжая через аэропорт до станции Вантаанкоски на западе, присоединяясь к существующей ветке на запад Вантаа, которую ранее обслуживал поезд «М». Были построены пять новых станций, и в будущем зарезервировано место для трех.

Линия обслуживается поездами «P» и «I», которые курсируют по кольцу по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Время в пути от аэропорта до центрального железнодорожного вокзала Хельсинки составляет 27 минут (поезд "P") или 32 минуты (поезд "I"), в то время как время до Тиккурилы, чтобы добраться до поездов дальнего следования, идущих на север или восток, составляет 8 минут. минут. Оба поезда ходят каждые 10 минут в дневное время.

Станции
Leinelä, одна из новых станций, в 2015 году.

На первом этапе было построено пять новых станций в Вехкала, Кивистё, Авиаполис, аэропорт Хельсинки-Вантаа и Лейнеля. Из них станции «Авиаполис» и «Аэропорт» расположены в туннеле. Зарезервированы места для трех дополнительных станций: Петас (наземная), Виниккала (туннель) и Рускеасанта (туннель).

Стоимость

Прогнозируемая стоимость строительства составляет 655 миллионов евро по состоянию на сентябрь 2012 года по сравнению с 605 миллионами евро в марте 2010 года. Ориентировочная стоимость проекта в декабре 2014 года составляла 738,5 миллиона евро.. Текущая сметная стоимость проекта составляет 773,8 миллиона евро

Дальнейшее развитие

Существуют отдельные предложения по продлению метрополитена Хельсинки до аэропорта и по перемещению междугородних услуг. от нынешнего главного коридора Север-Юг до новой железной дороги между Пасила и Керава, проходящей через аэропорт. Этот новый маршрут, известный как Лентората, будет проходить в длинном туннеле под аэропортом и обеспечивать прямой доступ для поездов дальнего следования, а также освобождать железнодорожную пропускную способность, занятую междугородним движением в текущем главный коридор для увеличения местного пригородного движения.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с железной дорогой Вантаанкоски – Тиккурила.
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте