Кольцевая железнодорожная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кольцевая железнодорожная линия. Пунктирная линия обозначает туннель. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локаль | Вантаа, Южная Финляндия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Вантаанкоски. Объединяется с Основной линией (местные треки). между Хиеккахарью. и Койвукюля станциями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станциями | 5 (+ 3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 18 км (11 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество путей | Двухпутная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1524 мм (5 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 25 кВ при 50 Гц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кольцевая линия (финский : Kehärata, Шведский : Рин gbanan; ранее Марьярата) - это железнодорожный маршрут в районе города Вантаа, в Большом столичном районе Хельсинки в Финляндии. Он соединяет аэропорт Хельсинки-Вантаа и прилегающий к нему деловой и розничный район Авиаполис с сетью пригородных поездов Хельсинки. Линия заполняет промежуток между железнодорожными станциями Вантаанкоски и Тиккурила, проходя по туннелю под аэропортом.
Линия заработала 1 июля 2015 года.
Фундамент линии был заложен 3 марта 2009 г., а строительство началось 13 мая 2009 г. с рытья служебных туннелей. В марте 2010 г. были завершены раскопки туннельной станции длиной 300 м под аэропортом, так как строительство шло по графику.
В феврале 2011 г. на официальном сайте проекта было опубликовано видео о том, что проект будет открыт. к июню 2014 года. Было объявлено о различных новых деталях, в том числе о том, что станция в Тиккурила будет полностью перестроена в единый туристический центр, а также о поездах, которые будут обслуживать аэропорт. В сентябре 2012 года дата открытия была перенесена на июль 2015 года из-за неожиданной необходимости перепроектировать и укрепить туннель станции аэропорта, чтобы выдержать кислотные продукты разложения пропиленгликоля, вызываемые бактериями в земле. Пропиленгликоль используется в качестве противообледенительного агента для самолетов.
Линия кольцевой железной дороги начала работу 1 июля 2015 года. Станция в аэропорту Хельсинки открылась позже, со входом в Тиетотие открытие состоится 10 июля, а прямое сообщение с терминалом откроется в декабре 2015 года.
Новая линия соединяет аэропорт с Центральным железнодорожным вокзалом Хельсинки, а также с пригородными районами на маршруте. Новая железная дорога покидает магистраль, идущую на север от Хельсинки после станции Тиккурила на востоке, проезжая через аэропорт до станции Вантаанкоски на западе, присоединяясь к существующей ветке на запад Вантаа, которую ранее обслуживал поезд «М». Были построены пять новых станций, и в будущем зарезервировано место для трех.
Линия обслуживается поездами «P» и «I», которые курсируют по кольцу по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Время в пути от аэропорта до центрального железнодорожного вокзала Хельсинки составляет 27 минут (поезд "P") или 32 минуты (поезд "I"), в то время как время до Тиккурилы, чтобы добраться до поездов дальнего следования, идущих на север или восток, составляет 8 минут. минут. Оба поезда ходят каждые 10 минут в дневное время.
На первом этапе было построено пять новых станций в Вехкала, Кивистё, Авиаполис, аэропорт Хельсинки-Вантаа и Лейнеля. Из них станции «Авиаполис» и «Аэропорт» расположены в туннеле. Зарезервированы места для трех дополнительных станций: Петас (наземная), Виниккала (туннель) и Рускеасанта (туннель).
Прогнозируемая стоимость строительства составляет 655 миллионов евро по состоянию на сентябрь 2012 года по сравнению с 605 миллионами евро в марте 2010 года. Ориентировочная стоимость проекта в декабре 2014 года составляла 738,5 миллиона евро.. Текущая сметная стоимость проекта составляет 773,8 миллиона евро
Существуют отдельные предложения по продлению метрополитена Хельсинки до аэропорта и по перемещению междугородних услуг. от нынешнего главного коридора Север-Юг до новой железной дороги между Пасила и Керава, проходящей через аэропорт. Этот новый маршрут, известный как Лентората, будет проходить в длинном туннеле под аэропортом и обеспечивать прямой доступ для поездов дальнего следования, а также освобождать железнодорожную пропускную способность, занятую междугородним движением в текущем главный коридор для увеличения местного пригородного движения.
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с железной дорогой Вантаанкоски – Тиккурила. |