Ригор Мортис (фильм)

редактировать

Трупное окоченение
Ригор Мортис poster.jpg
Традиционный 殭屍
Упрощенный 僵尸
Мандаринский Цзян Ши
Кантонский Goeng 1 Si 1
Режиссер Джуно Мак
Написано Филип Юнг Джилл Люнг Джуно Мак
Произведено Такаши Симидзу Джуно Мак Исполнительные продюсеры: Стивен Ло Бернард Лай
В главной роли Чин Сиу-хо Энтони Чан Кара Хуэй Ло Хой-пан Paw Hee-ching
Под редакцией Дэвид Ричардсон
Музыка Нат Коннелли
Производственная компания Отличное создание звука для фильма Kudos
Распространяется Fortissimo Films
Дата выхода
Продолжительность 101 минут
Страна Гонконг
Язык Кантонский
Бюджет 15 000 000 гонконгских долларов
Театральная касса 16 781 408 гонконгских долларов

«Ригор Мортис» - это гонконгский фильм ужасов 2013 года режиссера Джуно Мак и продюсера Такаши Симидзу. Фильм посвященсерии фильмов« Мистер Вампир ». Многие из бывших актеров представлены в этом фильме: Чин Сиу-хо, Энтони Чан, Билли Лау и Ричард Нг. Кроме того, в немтакже фигурируетЧанг Фат, сыгравший главную роль в « Жутких встречах».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
участок

Актер Чин Сиу-хо, бывшая звезда « Мистера Вампира», покончил жизнь самоубийством после того, как его жена и маленький сын оставили его. Он переезжает в полуразрушенный многоквартирный дом и вешается. Его борьба привлекает внимание призраков девочек-близнецов, которые преследуют квартиру, и они овладевают его телом. Яу, сосед, врывается в комнату, перерезает петлю и изгоняет духов из тела Чина. Позже Чин посещает ресторан Яу, и Яу объясняет, что его семья - цзянши (вампиры) - охотники, но он устал и вместо этого занялся готовкой.

В другом месте многоквартирного дома пожилой мужчина по имени дядя Тунг падает с лестницы после встречи с призраком и умирает. Его жена Мейи просит Гау, черного мага, живущего в этом здании, воскресить Тунга. Гау проводит ритуал с изуродованным трупом и объясняет, что Тунг воскреснет через несколько дней. Гау приказывает Мейи не снимать маску, которую он надел на лицо Тунга.

Чин встречает Ян Фэна, травмированную женщину, и ее сына Пака. Чин узнает от охранника квартиры, дяди Инь, что Ян и Пак ранее жили в блоке, который он сейчас занимает, и что призраки-близнецы, обитающие в квартире, были студентами, которых учил там муж Ян. Муж изнасиловал одного из близнецов, а затем его зарезал другой, который сам получил смертельные ранения в драке. Оставшийся близнец, обезумев, повесился. Эти призраки заставили Янга бежать из квартиры. Чин решает изгнать призраков, чтобы Ян и Пак могли переехать вместе с ним.

После того, как Яу отказывается помочь, Чин возвращается в свою комнату и попадает в засаду Гау, который проводит с ним ритуал, вызывающий близнецов. Они снова овладевают Чином и атакуют Гау. Яу врывается внутрь, и вместе Гау и Яу изгоняют призраков из Чина, связывая их в шкафу. Яу приказывает Гау сжечь шкаф: Гау обещает, но вместо этого тайно хранит шкаф.

Мейи, разочарованная тем, что ее муж Тунг все еще не воскрес, требует от Гау дополнительной помощи. Гау признает, что кровь девственницы может ускорить процесс воскрешения. Дядя Инь, расследуя отсутствие Тунга, прерывает их обсуждение, так как подозревает, что Гау знает черную магию. Когда он спрашивает Гау о Тунге, Мэйи до смерти забивает Инь горшком. Позже молодой Пак навещает Мейи в одиночестве. Мейи ненадолго колеблется, прежде чем запереть девственного Пака в ванной с чудовищным трупом Тунга. Вопреки инструкциям Гау, Мейи сняла защитную маску с лица Танга. Тунг оживает и в ужасе убивает ребенка, пока Мейи слушает, слезы текут по ее лицу.

Чувствуя мощное зло, артефакт охоты на вампиров на стене Яу начинает реагировать. Яу бросается в квартиру Гау. Он находит Гау смертельно раненым, истерзанным возрожденным Тунгом. Гау признается, что Тунг восстал как цзянши и будет часто посещать жилой комплекс. Более того, Гау был ответственен за первоначальную смерть Тунга, бросив его через рельсы после того, как выяснилось, что Тунг выжил при первоначальном падении. Гау объясняет, что он неизлечимо болен, и он планировал связать души двух призраков в бездушном теле Танга, чтобы получить силу и продлить свою жизнь. Сняв маску Тунга, Мейи позволила цзянши выйти из-под контроля. Яу предупреждает Чина, который бросается искать Янга.

Ян, ища своего пропавшего сына Пака, невольно открывает шкаф с близнецами-призраками. Невидимые, они убегают. Ян встречает Пака, который, к ее ужасу, стал призраком. В ярости, она выслеживает цзянши и пытается уничтожить его с помощью импровизированной булавы, но ее сильно превзошли, и это в конечном итоге убивает ее. Через несколько секунд появляется Чин и поджигает цзянши коктейлем Молотова; в то время как это, кажется, почти не повреждает его, в последующей борьбе цзянши врезается в склад риса и оказывается обездвиженным. Однако появляются призраки-близнецы и нетерпеливо овладевают трупом Тунга. Оживленный, мощный одухотворенный призраком цзянши легко пронзает Чина шестом в живот и оставляет его умирать.

Яу находит сильно раненного Чина, когда он готовится к битве с цзянши. Яу использует заклинание, чтобы остановить кровотечение Чина. Чин настаивает на помощи, хотя Яу предупреждает его, что он умрет. Используя инструменты охоты на вампиров, Яу устанавливает ловушку, которая временно привязывает Танга к этому месту, позволяя Чину сразиться с ним. Яу использует свои инструменты, чтобы ослабить Танга, но Чин не может взять верх до истечения срока действия ловушки. Яу видит, что сейчас рассвет, и вытаскивает запутавшихся Чина и Тунга в окно, где они падают во двор. Солнечный свет немедленно начинает сжигать вампира, и духи-близнецы вытесняются. Когда Тунг рассыпается в пепел, его человечность ненадолго возвращается, когда он становится свидетелем того, как Мейи перерезает себе горло. Чин и Яу падают от истощения.

В последнем эпизоде ​​зрители узнают, что Чин действительно успешно покончил жизнь самоубийством, и что события, описанные в хрониках фильма, были созданы умирающим разумом Чина в процессе, ведущем к трупному окоченению. На самом деле герои фильма - это люди, которых Чин передал по пути в свою квартиру: Ян и Пак - дружелюбные соседи, Мэйи - вдова, любуясь картиной покойного Тунга, а Яу - соседка, которая слишком поздно врывается, чтобы спасти повешенного. Подбородок. В морге взрослый сын Чина опознает тело судмедэксперту, доктору Гау.

Бросать
Выпускать

Премьера фильма « Ригор Мортис» состоялась на Венецианском кинофестивале.

Прием

Rotten Tomatoes, обзор агрегатор, сообщает, что 68% из 22 опрошенных критиков дали фильму положительный обзор; средняя оценка составила 6,02 / 10. Metacritic оценил его на 53/100 на основе 8 обзоров. Кларенс Цуй из The Hollywood Reporter назвал это «щедрым, деспотичным восстановлением и переосмыслением гонконгских и японских фильмов ужасов, спасенных от клинической бесчеловечности его ветеранским составом». Джастин Чанг из Variety охарактеризовал его как «яркое, бессвязное и практически не пугающее гонконгское хоррор-упражнение». Дэниел М. Голд из «Нью-Йорк Таймс» назвал его «безжалостно жутким фильмом», в котором меньше комедии, чем « Мистер Вампир». Мартин Цай из Los Angeles Times писал: «В фильме представлена ​​последовательность гипер-стилизованных и мощных декораций, но без какой-либо внутренней логики».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 11:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте