Ричард Тальхаймер

редактировать
Ричард Джей Тальхаймер
Ричард Тальхаймер port.jpg
Родился Литл-Рок, Арканзас
Альма-матер Йельский университет Калифорнийский университет Сан-Франциско, Юридический колледж Гастингса
Занятие Предприниматель, юрист, писатель, инвестор, благотворитель.
Известен Основатель Sharper Image
Дети 3
Веб-сайт https://RichardThalheimer.com

Ричард Тальхеймер - американский предприниматель и инвестор. Он является основателем и бывшим генеральным директором американского потребительского бренда The Sharper Image. Он основал The Sharper Image в 1977 году после того, как проявил интерес к часам. Дизайн первых часов был вдохновлен часами за 69 долларов, которые он владел и рекламировал свою линейку часов в журнале Runner's World. Успех часов рекламы привела к инаугурационному распространению из шустрого каталога изображений в 1979. Тальгеймером взял компанию общественность в 1987 году на Nasdaq бирже.

Компания из Сан-Франциско выросла с трех сотрудников в конце 1970-х годов до 195 магазинов, штат сотрудников - 4000 человек, а выручка - 750 миллионов долларов. Тальхаймер покинул компанию в 2006 году. После ухода из The Sharper Image Тальхаймер в 2007 году начал свой собственный розничный онлайн-бизнес, RichardSolo.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Более четкое изображение
    • 2.2 Ричард Соло
    • 2.3 Фонд Sharper
  • 3 Дизайн
  • 4 Автор
  • 5 ссылки
Ранние годы

Семья Тальхаймера владела универмагом Blass, который в течение многих лет был крупнейшим универмагом Арканзаса. Он родился и вырос в Литл-Роке, штат Арканзас.

После окончания зал средней школы в Литл - Рок, штат Арканзас, он уехал в Нью - Хейвене и закончил Йельский университет в 1970 году вошел в Сан - Франциско «s Калифорнийский университет Гастингс колледж закона в следующем году, закончил с JD степени, и был принят в коллегию адвокатов Калифорнии в июле 1974 года. После окончания юридической школы в 1974 году он в течение года практиковал юриспруденцию в Сан-Франциско.

Карьера

Более резкое изображение

После окончания юридического факультета в 1974 году Тальхаймер сдал экзамен на адвоката в Калифорнии и в течение года практиковал юриспруденцию в Сан-Франциско. Продолжая изучать право, Тальхаймер в возрасте 24 лет начал заниматься канцелярскими товарами на неполный рабочий день под названием Thalheimer Business Systems. Базируясь в Сан-Франциско, он начал бизнес по снабжению копировальной бумагой на сумму 500 долларов. Позже он переименовал свое предприятие в The Sharper Image. Ребрендинг должен был способствовать повышению качества бумаги и тонера для копировальных аппаратов, продаваемых его бизнесом.

После ребрендинга на The Sharper Image Тальхаймер заявил в интервью, что у него есть желание превратить бизнес в империю розничной торговли по почте. Затем он начал изучать технологические продукты, которые может поставлять бизнес. Его первой идеей были цифровые часы, после того как он увидел часы Seiko за 300 долларов. Он заметил, что некоторые состоятельные бегуны использовали Seiko, но многие обычные бегуны никогда не смогли бы позволить себе такую ​​цену. Он вылетел в Лас-Вегас, чтобы посетить торговую выставку, где он наткнулся на свой первый продукт - цифровые часы оптом. Производитель часов находился на Тайване и собирался продавать свою продукцию в Соединенных Штатах. Тальгеймер купил часы и подарил их главе своего клуба бега. Он тестировал его бегом, ездой на велосипеде и плаванием. Часы выдержали эту задачу, и компания Thalheimer решила начать их распространение. Он считал, что его можно продавать как продукт, аналогичный более дорогому Seiko. Продукт продавался непосредственно бегунам в Runner's World, где в рекламе на всю страницу предлагалось часы по цене 69 долларов. В рекламе была большая фотография известного бегуна из Сан-Франциско Уолта Стэка. Он получил 5 тысяч долларов прибыли от часов и маркетинговой кампании и начал повторять процесс с другими продуктами и стал миллионером в возрасте 27 лет. Этот процесс стал достаточно успешным, чтобы Тальгеймер решил запустить свой собственный каталог в 1979 году. Он заявил The Hustle журнал, это был высокотехнологичный каталог устройств, в которых никто не знал, что они нужны.

В последующие годы Thalheimer продвигала свою продукцию с помощью рекламы в журналах и рассылок по каталогам. Sharper Image регулярно вводил новые продукты в свою линейку, и они часто считались инновационными. В 1980-х годах компания Thalheimer представила на массовый рынок множество продуктов, в том числе первый беспроводной телефон. Среди других продуктов - первый автоответчик, первый портативный микрокомпьютер, первый детский двухколесный самокат Razor и очиститель воздуха Ionic Breeze.

К середине 1990-х компания стала известна продажей «необычных гаджетов», а с ростом количества электронных устройств в домашних условиях компания росла в геометрической прогрессии. Во время открытия магазина Sharper Image на Саттер-стрит в Сан-Франциско в 1996 году Тальхаймер провел презентацию с основателем NeXT Computer Стивом Джобсом. Тальхаймер рассказал о том, как он стал свидетелем презентации Джобса в начале того года на WebMania, где он представил конструктор динамических веб-страниц NeXt. Тальгеймер во время своего выступления заявил, что в то время он думал: «Мне нужно это». Два месяца спустя Sharper Image запустила свой онлайн-каталог, созданный в партнерстве с NeXT Computers. Джобс представил веб-сайт Sharper Image избранной группе людей в магазине, объяснив, что тысячи веб-страниц могут быть созданы в зависимости от информации об этом пользователе, хранящейся в базе данных. Хотя NeXT Computer использовала динамические веб-страницы с другими клиентами, считается, что это первый раз, когда он был использован в таком масштабе в розничной торговле. Джоб объяснил во время презентации, что он и Тальгеймер «продолжат улучшать его, но он уже намного превосходит все остальное, что существует».

Позже Джобс представил программное обеспечение на нескольких выставках, используя в качестве примера веб-сайт The Sharper Image. В некоторых случаях Thalheimer также представил краткий рассказ о том, как веб-сайт позволил компании перейти от традиционной модели каталога к онлайн. На выставке Internet World в 1996 году Тальхаймер представил во время выступления Стива Джобса отрывок о динамических веб-страницах. Thalheimer заявила, что в 1995 году Sharper Image потратила 35 миллионов долларов на то, чтобы ежемесячно распространять среди своих клиентов 2 миллиона каталогов. Он объяснил, что веб-каталог полностью изменит их бизнес. Партнерство, установленное между Thalheimer и Джобсом, превратилось в то, что сегодня считается современной электронной коммерцией. В то время некоторые журналы, такие как Wired, говорили о технологиях, используемых The Sharper Image, и о том, что инновации Джобса, вероятно, навсегда изменят сектор розничной торговли. В последующие годы модель, над которой работал Thalheimer, предлагалась и воспроизводилась в других крупных розничных магазинах по всей территории Соединенных Штатов.

Thalheimer объявил, что Sharper Image представляет устройство под названием Ionic Breeze в 1998 году. Это устройство было очистителем воздуха, сделавшим множество инноваций на рынке. В то время, когда очистители воздуха были доступны на розничном рынке, это был первый случай. После выпуска версии 3.0 в 2003 году газета The Times сообщила, что «в отличие от большинства очистителей воздуха он бесшумный», что было воспринято как революционный шаг в рынок в то время.

В 1999 году видение Тальгеймер для электронной коммерции видел тем четче изображение увеличить свои доходы онлайн 243% в течение одного года. Высокие показатели онлайн-продаж позволили бизнесу продолжать расширяться и запускать новые инновационные продукты. В этом году компания Thalheimer перешла от повседневного управления операциями к тому, чтобы проводить 4 дня в неделю во время разработки новых концепций и продуктов. В этот период компания также сосредоточилась на своих предложениях в магазинах и была одним из первых розничных продавцов в США, которые предложили скутеры Razor. Согласно интервью CNN, Тальхеймер впервые увидел скутер на торговой выставке в Гонконге и подписал дистрибьюторское соглашение за 7 месяцев до того, как другие розничные торговцы в Соединенных Штатах поставили скутер на склад.

В 2006 году Тальхаймер покинул бизнес после 29 лет руководства. Тальхаймер оставался в совете директоров до 2007 года, когда он продал оставшиеся доли в бизнесе. Тальхаймер появлялся в многочисленных телешоу в прайм-тайм, включая « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» и « Шоу Джоан Риверс». Он был показан в рекламном ролике сети Citibank Diner's Club.

Ричард Соло

После ухода из The Sharper Image в 2007 году Тальхаймер основал RichardSolo. Как только он основал бизнес, он продолжил с того места, где остановился, с Sharper Image и начал изобретать и распространять полезные гаджеты. Все началось в 2007 году, когда он подписал эксклюзивное соглашение на распространение резервного аккумулятора для смарт-устройств, таких как iPhone. К 2008 году оборот компании вырос до 4 миллионов долларов, просто предлагая один продукт. Тальхаймер признал, что успех не только в зарядке телефона на ходу, но и в печально известном низком времени автономной работы iPhone. RichardSolo также запустил другие продукты, такие как Back-Up, который был обратной поддержкой.

Фонд Sharper

В 2010 году Тальхаймер посвятил все свое время управлению портфелем акций и начал учиться у братьев Наджариан. В 2015 году Тальхаймер основал свой фонд семейного офиса, который сегодня известен как The Sharper Fund. Фонд Sharper Fund зафиксировал прирост на 96% в течение 2019 года. За первую половину 2020 года зафиксирован прирост на 73%.

Во время интервью с подкастом Тальхаймер рассказал о своих простых, но эффективных стратегиях торговли опционами и прогнозах публичных акций.

Он сравнил свою инвестиционную стратегию с тем, как он создавал и продавал продукты Sharper Image; рассмотрение долгосрочных выгод и рыночных факторов во время инвестирования.

Затем он привел пример своего вложения в Chipotle. Стоимость акций компании резко упала из-за многочисленных проблем с пищевым отравлением. Thalheimer заявил, что после падения курса акций Chipotle наняла бывшего генерального директора Taco Bell Брайана Никкола. Он считал, что опыт Никкола изменит культуру Chipotle, и впоследствии они увидят, что цена акций вернется к своему максимуму в 750 долларов за штуку. Во время интервью с подкастом Тальхеймер заявил, что получил большую прибыль из-за увеличения стоимости акций сети ресторанов.

В декабре 2018 года Тальгеймера несколько раз брали интервью о его позиции относительно курса акций Tesla. Тальхаймер заявил в интервью, что он всегда придерживался оптимистичного взгляда на акции после того, как с 2010 года владеет четырьмя Tesla. Он заявил, что многие из критических взглядов как аналитиков, так и отраслевых экспертов, таких как Боб Латс, неверно отражают рыночные условия.

Он считал, что многие игнорируют технологию Teslas точно так же, как аналитики и эксперты игнорируют, насколько революционным станет iPod. Он также заявил, что, по его мнению, Tesla находится в более сильном положении, чем Ford и другие традиционные производители двигателей.

В начале 2020 года Тальхаймер объявил, что акции Tesla выросли почти на 200% с тех пор, как он сделал звонок в конце 2018 года. Sharper Fund также зафиксировал рост на 93% в течение 2019 года. Во время пандемии COVID-19 Тальхаймер объявил, что он давно использует оборудование для восстановления.. К лету 2020 года было объявлено, что акции выросли на 47%.

Дизайн

Компания Sharper Image основала «лабораторию изобретений» в Новато, штат Калифорния, единственной целью которой было проектирование и разработка новых продуктов. Это было видение Тальхаймера для разработки продуктов, и в течение последнего десятилетия в The Sharper Image он проводил много времени на заводе Novato. На пике своего развития на предприятии работало 15 человек и было выдано 300 патентов.

Автор

«Создание собственного четкого изображения» - это книга по бизнесу, написанная Тальхаймером. В этой книге он делится своими методами построения успешного бизнеса.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте