A семейный офис - это частная компания, которая занимается управлением инвестициями и управлением капиталом для богатой семьи, обычно имеющей более 100 миллионов долларов в инвестиционных активах, с целью эффективного роста и передавать богатство из поколения в поколение. финансовый капитал компании - это собственное состояние семьи. Семейные офисы также могут выполнять такие задачи, как управление домашним персоналом, организация поездок, управление имуществом, повседневный бухгалтерский учет и начисление заработной платы, управление юридическими вопросами, услуги по управлению семьей, семейное управление, финансы и образование инвесторов, координация благотворительности и частных фондов и планирование преемственности. Семейный офис может стоить более 1 миллиона долларов в год, поэтому чистая стоимость семьи обычно превышает 100 миллионов долларов в виде инвестиционных активов. Некоторые семейные офисы принимают инвестиции от людей, которые не являются членами семьи-владельца.
Некоторые фирмы, обслуживающие нескольких клиентов, предлагают услуги психологии личности для членов семьи, чтобы способствовать лучшему согласованию и общению между членами семьи.
Семейный офис либо является, либо действует так же, как корпорация или общество с ограниченной ответственностью, с должностными лицами и вспомогательным персоналом. Офицеры получают вознаграждение в соответствии с их договоренностью с семьей, обычно в виде поощрений, основанных на прибыли или приросте капитала, полученном в офисе. Семейные офисы часто строятся вокруг основных активов, которыми профессионально управляют. По мере создания прибыли активы используются в инвестициях. Семейные офисы могут инвестировать в частный капитал, венчурный капитал, хедж-фонды и коммерческую недвижимость. Многие семейные офисы обращаются в хедж-фонды для согласования интересов на основе целей оценки риска и доходности. Некоторые семейные офисы остаются пассивными и просто выделяют средства внешним менеджерам.
Рокфеллер семья впервые открыла семейные офисы в конце 19 века. Семейные офисы начали набирать популярность в 1980-х годах, а с 2005 года, когда ряды сверхбогатых выросли до рекордных размеров, семейные офисы пропорционально росли.
Семейные офисы стали более распространенными в последние годы после того, как стремительный рост стоимости технологических компаний привел к тому, что у многих людей появилось новое богатство.
Традиционный односемейный офис - это бизнес, управляемый одной семьей и для одной семьи. Его единственная функция - централизовать управление значительным семейным состоянием. Обычно эти организации нанимают сотрудников для управления инвестициями, налогами, благотворительной деятельностью, трастами и юридическими вопросами. Семейный офис инвестирует деньги семьи, управляет всем семейным имуществом и при необходимости выплачивает выплаты членам семьи.
Совет семейного офиса, членская группа для односемейных офисов, определяет односемейный офис как «SFO - это частная организация, которая управляет инвестициями одной богатой семьи. Активы - это собственное состояние семьи, часто накапливаются на протяжении многих поколений семей. Помимо управления инвестициями, некоторые семейные офисы предоставляют личные услуги, такие как управление домашним персоналом и организация поездок.
Другие услуги, обычно выполняемые традиционным семейным офисом, включают управление недвижимостью, повседневное ежедневный бухгалтерский учет и начисление заработной платы, а также управление юридическими делами. Семейные офисы часто предоставляют услуги по управлению семьей, включая семейное управление, финансовое и инвестиционное образование, координацию благотворительности и планирование преемственности ».
Определить предложение услуг непросто, и распространенная фраза, используемая инсайдерами отрасли, звучит так: «Когда вы видели один семейный офис, вы видели один семейный офис». Некоторые профессионалы создали модели, чтобы попытаться объяснить типы существующих семейных офисов и различные уровни предлагаемых услуг. Скотт Гарднер, президент Sterling Wealth Management, разделен на четыре класса:
Семейные офисы I класса предоставляют имущественные и финансовые услуги и обычно управляются независимой компанией, которая получает прямой контроль со стороны семейного попечителя или администратора. Типичный семейный офис класса I:
Семейные офисы класса II также известны как виртуальные семейные офисы (VFO). Типичный семейный офис класса II:
Семейные офисы класса III сосредоточены на предоставлении финансовых услуг и обычно находятся в ведении банка, юридической или бухгалтерской фирмы. Типичный семейный офис класса III:
Семейные офисы класса IV сосредоточены на предоставлении услуг в сфере недвижимости и обычно находятся в ведении семьи с помощью небольшого вспомогательного персонала. Типичный семейный офис класса IV:
В 2016 году односемейные офисы находятся в переходном состоянии в основном из-за того, что патриарх-основатель / матриарх стареет или уже умер. Следующее поколение часто считает затраты на содержание офиса непомерно высокими. Появляются новые модели, в том числе виртуальный семейный офис.
В соответствии с Законом Додда – Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей, единые семейные офисы по всей стране во главе с Коалицией частных инвесторов успешно убедили Конгресс освободить заседание SFO определенные критерии из определения инвестиционного консультанта в соответствии с Законом об инвестиционных консультантах 1940 (ранее такие семейные офисы считались инвестиционными консультантами и полагались на правило «менее 15 клиентов», чтобы избежать регистрации в соответствии с Законом, правило, которое было отменено при Додде-Франке). США Комиссия по ценным бумагам и биржам обнародовала окончательные «правила семейного офиса» 22 июня 2011 года.