Ричард Дили | |
---|---|
Родился | ( 1855-10-24)24 октября 1855 г. |
Умер | 19 июня 1944 г. (1944-06-19)(88 лет) Айлворт, Лондон |
Ричард Маунтфорд Дили (24 октября 1855 - 19 июня 1944) был английским инженером, в основном известным за свои пять лет в качестве главного инженера-механика (CME) железной дороги Мидленд. Ричард Дили родился в Дерби. Его отец был бухгалтером в Мидлендской железной дороге, а Ричард учился в средней школе в Честере.
В 1873 году он стал учеником Б. Эллингтона в Hydraulic Engineering Co в Честере, а два года спустя стал учеником Сэмюэля Уэйта Джонсона в Derby Works. В марте 1890 года он стал начальником испытательного отдела в Дерби, затем перешел на должность инспектора котлов, двигателей и оборудования (март 1893 года), а в январе 1902 года - до начальника завода в Дерби, добавив через год должность инженера-электрика. В июле 1903 года он также стал помощником суперинтенданта локомотива, впоследствии сменив Джонсона на посту суперинтенданта локомотива 1 января 1904 года.
Он внес значительный вклад в процесс компаундирования, применив систему Смита для своих локомотивов Midland Compound 4-4-0. Однако отказ совета директоров компании санкционировать разработку более крупных локомотивов и трения с новыми высшими менеджерами вынудили его оставить свой пост в конце 1909 года. После этого он продолжал работать и публиковать материалы по инженерным проблемам как на железной дороге, так и на железной дороге. не железнодорожные приложения.