Ритм-танец

редактировать

Ритм танца ( RD) является первым сегментом в танцах на льду соревнования. Международный союз конькобежцев (ISU) переименован в короткий танец на «ритм танца» в июне 2018 года, до 2018-2019 года. Он стал частью международных соревнований в июле 2018 года. Французские танцоры на льду Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон имеют наивысшую оценку RD 90,03 балла, которую они достигли на NHK Trophy 2019 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Требования
    • 2.1 Сезон 2018–2019 гг.
    • 2.2 Сезон 2019–2020 гг.
    • 2.3 Сезон 2020–2021 гг.
    • 2.4 Сезон 2021–2022 гг.
  • 3 сноски
  • 4 ссылки
  • 5 цитируемых работ
Задний план

Ритмический танец (RD) - это первый сегмент, выполняемый на всех соревнованиях юниоров и взрослых в танцах на льду, исполняемый перед произвольным танцем (FD), на всех чемпионатах Международного союза конькобежцев (ISU), соревнованиях Гран-при среди юниоров и взрослых и финальных соревнованиях, Зима. Юношеские Олимпийские игры, отборочные соревнования к зимним Олимпийским играм и зимним Олимпийским играм. ISU определяет RD как «танец, созданный парой танцев на льду под танцевальную музыку с определенным ритмом (ами) и / или темой (ами)», выбираемый и объявляемый ISU ежегодно. В 2010 году ИСУ проголосовало за исключение обязательного танца (CD) и оригинального танца (OD) и изменение структуры соревнований по танцам на льду, включив в него короткий танец (SD) и произвольный танец (FD). В сезоне 2018–19 короткий танец (SD) стал известен как ритм-танец (RD), потому что, согласно ISU, новый термин «лучше соответствует сути соревнований». Однако структура и правила RD остались в основном теми же.

Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон завершают свой короткий танец на чемпионате Европы по фигурному катанию в Москве.

Как для юниоров, так и для взрослых, продолжительность RD составляет минимум две минуты 40 секунд и максимум две минуты 50 секунд. Вычитается один балл за каждые пять секунд меньше или больше разрешенных временных ограничений. RD должен включать установленный образец танца, который ISU определяет как «дизайн танца на льду». ISU выбирает образец танца ежегодно из списка заранее определенных танцев. Диаграммы паттернов танца, публикуемые ISU, включают все, что нужно знать танцорам для исполнения одного полного паттерна, называемого последовательностью танца. Танцоры на льду могут выбрать танец по заданному образцу, как можно точнее следуя направлению, расположению и кривизне всех краев, как указано на схеме. Они также могут выполнять дополнительный паттерн-танец, который можно изменять, пока танцоры сохраняют последовательность шагов, время и позиции исходного танца, и если каждое повторение выполняется таким же образом и возобновляется с того же места, что и первое. репетиция. Во время паттернового танца судьи следят за техникой катания танцоров, расчетом времени и экспрессией.

RD следует «развивать за счет навыков и качества катания на коньках», а не за счет «действий, не связанных с катанием, таких как скольжение на одном колене» или за счет использования шагов на пальцах ног (которые следует использовать только для отражения нюансов музыки и подчеркивания ритма, и характер танца). РД должны быть поставлены таким образом, чтобы охватить все стороны катка, а не сосредоточиваться только на секции судей. Касание льда руками запрещено, если иное не указано и не объявлено ИСУ; скольжение, стояние на двух коленях или сидение на льду также не разрешены, поскольку судьи считают это падением, если иное не оговорено / не объявлено.

Музыка, выбранная командами танцев на льду для RD, которая может включать вокал, должна быть «подходящей для танцев на льду как спортивной дисциплины» и должна соответствовать требуемым ритмам и / или темам, а также в требуемом темпе, когда это применимо.. RD должен соответствовать формулировке музыки, используемой командами танцев на льду. Это должно быть «перенесено на лед, демонстрируя техническое мастерство с шагами и движениями наряду с плавностью хода и использованием краев». Команды танцев на льду могут выбирать музыку с «слышимым ритмическим ритмом», хотя в начале программы музыка может быть «без слышимого ритмического удара» до 10 секунд.

Во время RD нет ограничений на танцевальные приемы или любые вариации танцевальных приемов. Команды танцев на льду теряют очки (одно очко за программу), если они останавливаются на одном месте более чем на 10 секунд в начале и / или в конце своих программ. Им разрешена полная остановка продолжительностью до 10 секунд или две полных остановки продолжительностью до пяти секунд каждая во время выполнения программы. Танцевальное вращение или хореографическое вращение, которое не перемещается, считается остановкой. Команды танцев на льду не должны разделяться, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения любого требуемого элемента или смены приема, и они могут быть разделены только на расстояние до двух вытянутых рук в течение этого времени. Разделения, которые происходят в начале и / или в конце программы, могут длиться не более 10 секунд, и в это время нет ограничений на расстояние разделения. Все изменения позы, танцевальные шаги, вращения и повороты разрешены, если они следуют музыке и заданным ритмам. Два фигуриста могут полностью вытянуть руки во время катания из рук в руки, только если это отражает характер выбранного ими музыкального ритма, но этот метод разделения не должен использоваться чрезмерно. Оба партнера должны выполнять «сложную, оригинальную, разнообразную и замысловатую работу ног» во время RD.

С сезона 2019–20 гг. Танцовщицам разрешалось носить брюки; мужчины были обязаны носить длинные брюки. Костюмы танцевальных команд, отражающие характер выбранной ими музыки, не могли быть «яркими или театральными по дизайну», а должны были быть «скромными, достойными, не создавать эффекта чрезмерной наготы и подходить для спортивных соревнований».. Команды танцев на льду не могли использовать реквизит и аксессуары во время RD.

Французские танцоры на льду Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон имеют наивысшую оценку RD 90,03 балла, которую они достигли на NHK Trophy 2019 года. У них также есть пять наивысших оценок RD.

Требования

Необходимые элементы для RD объявляются ISU ежегодно. RD имеет шесть обязательных элементов: танцевальные подъемы, танцевальные вращения, твизлы, последовательности шагов, хореографические элементы и элементы паттернов танца. Следующие действия не допускаются в RD, если иное не заявлено ИСУ: незаконные жизненные движения и / или позы; прыгать или бросать прыжки на один оборот или прыжки на один оборот, выполняемые одновременно обоими партнерами в танцах на льду; и лежа на льду.

2018–2019 сезон

В марте 2018 г. ISU опубликовал правила на сезон 2018–2019 гг.

Старшие танцоры на льду должны были исполнить две части танго романтики для своего паттернового танца, одну за другой. Первый раздел должен был начинаться слева от судей. Их темп должен был быть постоянным и оставаться в диапазоне 20 тактов по четыре удара в минуту (112 ударов в минуту) плюс-минус 2 удара в минуту. Юные танцоры на льду должны были исполнить две части аргентинского танго для своего паттерна, также одну за другой. Если они сначала выбирали катание на первой секции, они должны были начинать с левой стороны судей; если они сначала откатали раздел 2, они должны были начинать с правой стороны судей. Их темп должен был составлять 24 такта по четыре удара в минуту (96 ударов в минуту) плюс-минус два удара в минуту. На обоих уровнях можно было выбрать танго или танго с другим ритмом.

Образцы танцоров на льду должны были «двигаться в общем постоянном направлении». Им пришлось один раз пересечь длинную ось катка в конце в пределах 30 метров от его короткой оси. Они также могут пересекать длинную ось катка один раз, когда они входят в элемент танца паттерна, и / или один раз при входе и / или выходе из последовательности шагов без касания, а также во время выполнения требуемой последовательности шагов. Танцовщицы также должны были выполнить максимум одно короткое упражнение продолжительностью до семи секунд, одну последовательность шагов и одну комбинацию последовательных твизлов. Последовательность шагов должна быть либо удерживаемой, либо не касающейся, либо сочетанием того и другого. Они также могут использовать среднюю, диагональную или круговую схему для своей последовательности шагов. Каждый партнер должен был выполнить не менее двух твизлов, и они могли сделать только один шаг между твизлами.

Сезон 2019–2020 гг.

В апреле 2019 года ISU опубликовал требования на сезон 2019–2020 годов.

И младшие, и взрослые команды по танцам на льду должны были выбирать музыку из мюзиклов и / или оперетт с ритмами из Квикстепа, Вальса, Чарльстона, Свинга, Фокстрот, Польки, Марша и Блюза. Они могли выбрать любое количество заданных ритмов. Музыка, которую они выбрали, могла быть из одного или разных мюзиклов и / или оперетт, но музыка должна была быть из сценического спектакля или фильма, «в котором музыка, пение и / или танцы играют важную роль, чтобы« рассказать историю »».. Музыкальные автоматы, такие как Jersey Boys и Mamma Mia! были разрешены, но музыка из саундтреков к фильмам, таких как «Звезда родилась» и « Мистер и миссис Смит», и музыка из фильмов, таких как « Звездные войны» и фильмы о Джеймсе Бонде, которые были «сборниками музыки / песен / треков», а не мюзиклы не допускались. Музыка, которую они выбрали, также могла быть вокальной и должна быть «подходящей для танцев на льду как спортивной дисциплины». Их музыка также должна была иметь «слышимый ритмический ритм», за исключением начала, когда он мог быть без слышимого ритмического удара в течение десяти секунд в начале их программы.

Старшие команды танцев на льду должны были исполнить одну часть финнстепа для своих паттернов, катаясь в ритмах Свинг, Чарльстон или Квикстеп. Темп, который они использовали, должен был быть постоянным и соответствовать требуемому темпу, который составлял 52 двухтактных такта в минуту, 104 удара в минуту плюс-минус два удара. Они также должны были исполнить одну часть пошаговой последовательности паттернов танцевального типа (PSt), катаясь в том же ритме, который они выбрали для финнстепа. Они могли выбрать ту же или другую мелодию, что и Finnstep, но должны были иметь тот же темп. Оба темпа паттернового танца и PSt должны были быть постоянными и соответствовать требуемому темпу. Их последовательность должна была начинаться сразу после шага скольжения и остановки финнстепа и заканчиваться на короткой оси со стороны судей, в середине площадки. Они могли остановиться в этой точке на срок до пяти секунд, но это не считалось разрешенной остановкой. Во время PSt не разрешалось никаких дополнительных остановок. Удержания из рук в руки не разрешались во время паттернового танца или PSt, и танцевальная команда должна была всегда оставаться на связи, даже во время твизлов и во время смены приемов. Они не могли выполнять разделения, удержания рука об руку с полностью вытянутыми руками, а также петли и регрессии.

Юные танцевальные команды на льду должны были исполнить две части фокстрот во время чая для своего паттернового танца в ритме фокстрот. Темп, который они использовали, также должен был быть постоянным и соответствовать требуемому темпу, который составлял 27 тактов по четыре удара в минуту, 108 ударов в минуту. За первой частью их паттернового танца должна была следовать вторая часть, при этом первый шаг проходил перед судьями. Им было разрешено менять приемы фокстрот, и предписанные приемы при выполнении твизлов могли быть другими, если они поддерживали контакт.

И взрослые, и юниорские команды в танцах на льду должны были выполнить только одно короткое упражнение продолжительностью до семи секунд. Они должны были выполнить одну последовательность шагов, либо удерживая, не касаясь, либо их комбинацию. Оба уровня должны были использовать другой ритм для своей последовательности шагов, чем тот, который они выбрали для своего паттерна танца; пожилые люди также должны были выбрать ритм, отличный от того, который они выбрали для своего PSt. Выбранная ими схема могла быть только диагональной или средней линией, а обратные движения и удержания рука об руку с полностью вытянутыми руками не допускались. Они могли использовать только одну остановку продолжительностью до пяти секунд во время своей последовательности шагов. На обоих уровнях нужно было выполнить одну серию последовательных твизлов. Каждый партнер должен был выполнить по два твизла каждый, и они не могли находиться в контакте между твизлами. Они могли выполнять до одного шага между твизлами; толкание и / или перенос своего веса на двух ногах между твизлами считалось шагом.

Команды танцев на льду теряли одно очко за программу за остановки (оставаясь на одном месте более 10 секунд в начале и / или в конце программы), хотя они могли использовать две полные остановки продолжительностью до пяти секунд каждая или одну полную остановку продолжительностью. до 10 секунд, без ограничений по дальности отрыва. Остановкой считалось неперемещающееся хореографическое вращение или танцевальное вращение. Они не могли разделиться ни на каком этапе своей программы, кроме как для смены захвата или выполнения элемента, который требовал их разделения, и они не могли находиться на расстоянии более двух вытянутых рук. Переходные элементы и смена зацепок и поворотов могут длиться дольше одного музыкального такта.

2020–2021 сезон

В апреле 2020 года ISU опубликовал требования на сезон 2020–2021 годов. Они были, за исключением нескольких уточнений, такими же, как требования сезона 2019–2020 годов.

2021–2022 сезон

В феврале 2021 года ISU опубликовал требования на сезон 2021–2022 годов.

И младшие, и взрослые команды по танцам на льду должны были выбрать «ритмы уличных танцев» или, по крайней мере, два разных ритма: хип-хоп, джаз, регги, реггетон, блюз, фанк, свинг, крамп, поппинг или диско. Однако они не могли выбирать музыку с «агрессивными и / или оскорбительными текстами», чтобы «соответствовать этическим ценностям спорта». Младшие команды должны были использовать блюз в качестве элемента паттернового танца, к любому из заявленных ритмов, а темп музыки на протяжении всего паттернового танцевального элемента должен был быть постоянным и «в соответствии с требуемым Темпом и характером выбранного Ритма». », что составляло 86–90 ударов в минуту. Юношеские команды в танцах на льду должны были исполнить две последовательности элементов своего паттерна, либо одну за другой, либо по отдельности. Первый шаг каждой последовательности должен был проходить по разным сторонам катка. Старшие команды танцев на льду должны были использовать часть танца Midnight Blues в качестве элемента паттернового танца, и они должны были начинать элемент паттернового танца на противоположной стороне катка от судей. Их последовательность шагов типа паттернового танца (PSt) должна была быть исполнена в том же ритме, который они выбрали для танцевального элемента Midnight Blues, независимо от того, выбрали ли они ту же мелодию или другую. Если они выбирали другую мелодию, она должна была быть в том же темпе. Темп музыки в Midnight Blues и PSt должен был быть постоянным и соответствовать требуемому темпу - 86–96 ударов в минуту.

Сноски
Рекомендации
Процитированные работы
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте