Вращение в фигурном катании

редактировать
Элемент «Фигурное катание»
Название элемента:Вращение
Сокращенное обозначение подсчета очков :Sp

Вращение - это элемент в фигурном катании, в котором фигурист вращается с центром в одной точке на льду, удерживая одно или несколько положений тела. Они выполняются во всех дисциплинах этого вида спорта, одиночное катание, парное катание и танцы на льду, и являются обязательными элементами в большинстве фигурного катания. соревнования. Как пишет The New York Times : «В то время как прыжки выглядят как спорт, больше похожи на искусство. В то время как прыжки на изображении, вращения декораций, но в декорациях есть гораздо больше, чем у зрителей. По словам чемпиона мира и комментатора по фигурному катанию Скотта Гамильтона, вращения часто используются «как точки передышки или перехода к более серьезным вещам»

Вращения в фигурном катании наряду с прыжками, спирали и распростертые орлы были по отдельности <отдельные267>обязательными фигурками, иногда специальными. В отличие от прыжков, вращения были «изящной и ценной» частью фигурного катания на протяжении всего XIX века. между Первой мировой войной и Второй мировой войной ; к концу 1930-х использовались все три положения вращения. Есть два типа вращения: вращение вперед и вращение назад. Фигуристы также выполняют летающие и комбинированные вращения. Международный союз конькобежцев (ISU), руководящий органного катания, определяет правила, положения и очки для каждого типа и разновидности вращения.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Выполнение
  • 3 Типы / положения вращений
    • 3.1 Вертикальное вращение
    • 3.2 Вращение сидения
    • 3.3 Вращение верблюда
    • 3.4 Другие вращения
      • 3.4.1 Фотогалерея вертикальных вращений
      • 3.4.2 Фотогалерея вращений верблюда
  • 4 Правила и положения
    • 4.1 Одиночное катание
    • 4.2 Парное катание
      • 4.2.1 Комбинации одиночных вращений
      • 4.2.2 Комбинации вращений
      • 4.2.3 Фотогалерея парных вращений
    • 4.3 Танцевальные вращения
      • 4.3.1 Фотогалерея танцевальных вращений
  • 5 Сноски
  • 6 Источники
  • 7 Цитированные работы
Предыстория
Соня Хени, 1936

Вращения в фигурном катании, наряду с прыжками, спиралями и раскинутыми орлами, изначально были отдельными обязательными фигурами, иногда с фигурами. В отличие от прыжков, вращения были «изящной и ценной» частью фигурного катания на протяжении всего 19 века., написавшие одну из первых книг о фигурном катании в начале 1800-х годов, признали их красоту, особенно когда они использовались как способ художественного завершения фигуры. Фигурист и историк Ирвинг Брокоу классифицировал вариации вращения не по позициям, как они классифицируются сегодня, а по изменениям ступни. В начале 1900-х годов он писал о важности вращения и настаивал на том, что продвинутые фигуристы должны иметь возможность выполнять один или несколько вариантов вращения на любом ноге. Вращения выполнялись в первые дни парного катания квалифицированными и опытными фигуристами, часто в качестве заключения к их программам. Историк фигурного катания Джеймс Хайнс заявил, что даже в современных условиях катании вращения в конце программ, чтобы сделать их более увлекательными.

Вращения "значительно продвинулись" между Первой мировой войной и Вторая мировая война. Вращения Сони Хени, которые можно увидеть в ее фильмах, снятых в 1930-е годы, часто достигли 40 или более оборотов «обычно хорошо сконцентрированными, быстрыми и такими же захватывающими для просмотра сегодня, как и тогда». К концу 1930-х годов использовались все три основных положения вращения. В то время, как фигуристы должны вращаться в обоих направлениях, но по мере того, как вращения становились более быстрыми и сложными, они должны вращаться только в одном направлении. Фигуристы, такие как Ронни Робертсон в 1950-х годах, Дениз Бильманн в 1980-х и Люсинда Рух в 1990-х, обладали «сверхъестественной способностью к вращению» »И иногда могли выполнять до семи оборотов в секунду в вертикальном положении. Однако, как заявили исследователи Кэбелл и Эрика Бейтман в 2018 году: «К сожалению, современные фигуристы часто не могут совершать такие вращения, потому что правила требуют, чтобы фигуристы выполняли вращения в разных положениях тела».

Чемпион мира и комментатор Скотт Гамильтон сообщил, что Робертсон вращался так быстро, что разрывал кровеносные сосуды в руках. Гамильтон также заявил, что они будут вращаться с одной и той же скоростью вечно. Просто кажется, что это никогда не закончится ». и они смогли запустить снова ». Однако Рух страдал от хронической тошноты и головокружения регулярно терял сознание во время тренировки или в гостиничных номерах. В конце концов, ей поставили диагноз мини-сотрясения, которые, вероятно, были связаны с выполнением ими создаваемых сил, особенно во время спинов. Позже Ру также заявила, что скорость вращения, которую она могла обслуживать, и долгие часы тренировок и их выполнение, скорее всего, способствовала серьезности ее травм.

Парные вращения стали частью соревновательного фигурного катания между мировыми войнами; параллельные вращения, а также смертельные спирали, подъемы, прыжки с броском, параллельные прыжки и параллельные движения ног, были частью парного катания к 1930-м годам. В танцах на льду были ограничения на танцевальные вращения, а также на другие движения, связанные с парным катанием, такие как прыжки и подъемы, когда танцы на льду стали соревновательным видом и на протяжении 1950-х годов. Вращения были ограничены максимумом половиной оборотов, когда они вращались одним партнером, и двумя с половиной оборотами, когда они вращались друг вокруг друга. Эти ограничения были введены, чтобы отличать его от парного катания.

Казнь
Юко Кавагути, 2010. Иллюстрация углового момента: когда фигуристка тянет ее за руки, она сокращает свой момент вращения. инерция и вращается быстрее.

Как пишет The New York Times : «В то время как прыжки выглядят как спорт, вращения больше похожи на искусство. В то время как прыжки напряжение, вращения пальца, но здесь так много всего. больше к пейзажу, чем у большинства зрителей есть время или средства осмыслить ». По словам Скотта Гамильтона вращения часто используются «как точки передышки или перехода к более важным вещам», и их труднее объяснить аудиторию, «потому что так много всего происходит». Гамильтон заявлений, что объяснение сложных вращений, таких как изменение краев, сложно, потому что их трудно увидеть.

Большинство начинающих фигуристов учатся выполнять вращения в направлении против часовой стрелки, но если фигурист остается - переданы, он или она должны выполнить их по часовой стрелке. Большинство вращений выполняет на одной ноге, как правило, учат первыми, и вращением с перекрестной ногой. Вращение на два фута состоит из трех основных частей -, закручивания и вращения, который может быть выполнен вращением в закрытом положении прядения до остановки или с использованием заднего края с изменением стопы.

Влияние линейных и быстрых сил наиболее заметно и наиболее сильно при вращений. Успешное выполнение вращений зависит от эффективного управления угловым моментом, который возникает во время начала вращения и заканчивается, когда фигуристическая сила преобразуется в угловую скорость. Фигурист вращается вокруг точки, которая проходит через лезвие самой высокой точки, которая передает лезвие по вертикальной оси, образованной телом фигуриста, и фиксированной вертикальной оси, которая проходит от лезвия на льду до самой высокой точки его или ее тела.. Отсутствие углового момента означает, что меньшее число или векторов влияет на результирующее движение, поэтому, если центр тяжести остается, вращения должно быть легче, чем другие элементы, такие как прыжки. Однако переход от углового момента к угловой скорости вокруг фиксированной вертикальной оси трудно контролировать, как и переход от одной силы к другой в целом. Быстрое движение вперед может быть эффективно преобразовано в быструю угловую скорость. Следовательно, увеличение скорости при вращении является пустым тратой энергии; медленное начало вращения приводит к тому же результату и, вероятно, будет более последовательным.

Вращение из следующих частей: подготовка, вход, вращение и выход. Во время фазы подготовки фигуристы уменьшают радиус катания и скорость / скорость, что означает, что фигурист должен увеличивать, насколько он или она наклоняется во вращении. Как утверждают исследователи Ли Кэбелл и Эрика Бейтман, «шаг по скользящей кромке оказывает на лед силу; Используемый во время вращения вращающий момент вокруг вращения приводит к угловому моменту, который используется во время вращения ». Большая сила во время начального крутящего момента подготовки приводит к большему крутящему моменту и угловому моменту, что приводит к более быстрому вращению. Международный союз конькобежцев определяет выход из вращения как «последнюю фазу вращения и включает в себя фазу, непосредственно за вращением». Выход из вращения происходит в два этапа: нарушение вращательного вращения спина и сам выход. Есть много вариантов выхода спинов. Трудный выход - это любой прыжок или движение, выполняемое фигуристом, которое значительно усложняет выход.

3 поворота, движение, используемое во многих вращениях

Фаза входа дает логарифмическую кривую с неопределенным числом радиусов. самый маленький в конце и самый большой в начале. Когда радиус входной кривой уменьшается, фигурист изменяет угол своего наклона к вертикальной оси, постепенно снижая скорость / скорость. Кривая заканчивается на 3 оборота, затем центр тяжести немного ниже, в результате чего фигурист начинает вращаться. После начала фактического вращения он или она будет демонстрировать большой момент инерции. Его или ее плечи перпендикны бедрам и вращаются друг с другом с одинаковой угловой скоростью. Центр тяжести тела должен находиться непосредственно над основанием опоры (например, там, где лезвие соприкасается со льдом), чтобы фигурист мог выполнить сбалансированное вращение. Если вращение не сбалансировано и не отцентрировано, вертикальная проекция центра тяжести смещается от основания опоры, в результате чего вращающееся лезвие делает небольшие петли на льду.

Цель вращаться как можно быстрее, иметь четко определенное и приятное положение тела, поддерживать идеальный баланс до, во время и после вращения, оставаться в одном месте, называемом центрированием, во время вращения. Хорошее вращение должно вращаться в одном месте на льду, «рисуя серию крошечных перекрывающихся кругов друг над другом» на льду. Нецентрированное вращение будет перемещаться по льду, «создавая серию петель, натянутых вдоль кривой или прямой, так что фигуристка завершит вращение в нескольких футах от того места на льду, с которого она начала». Чтобы быстро вращаться, фигурист должен увеличить свою скорость (оборотов в минуту), что достигается за счет уменьшения расстояния вертикальной оси от его частей или ее тела. Для этого поднесите руки и свободную ногу ближе к телу на одной линии с вертикальной осью. Электрическая точка-точка находится в точной точке. Сила, создаваемая вращением, генерируется наружу и вверх или по пути наименьшего сопротивления по мере увеличения скорости. Когда фигуристы позволяют силе следовать по пути наименьшего сопротивления, они теряют часть сил, которая обеспечивает скорость вращения ног. То, как именно это делается, зависит от типа выполняемых фигуристов.

Фигуристы испытывают головокружение во время вращения, потому что во время вращения их глаза фокусируются на неподвижном объекте и следят за ним, пока этот объект не переместится за пределы их периферического зрения. Затем глаза устремляются вперед, чтобы сфокусироваться на новом объекте, и когда они вращаются, их глаза продолжают эту схему, вызывая головокружение. Требуется практика, чтобы заставить глаза вернуться в нормальное состояние, что рассеивает ощущение головокружения.

Типы / положения вращений
En dehors и en dedans в балете

Есть два типа вращений, вращение вперед и вращение назад. Вращение вперед выполняется на заднем внутреннем крае конька и включается передним внешним краем и 3 поворотом ; эквивалентное движение - балет в пируэте на деданах. Обратное вращение, выполняется на заднем внешнем крае, вводится передним внутренним краем и 3 поворотом; эквивалентным движением в балете является pirouette en dehors.

Есть три основных положения вращения: вертикальное вращение, вращение и вращение верблюда.

Вертикальное вращение

Дениз Бильманн, 2011

Международный союз конькобежцев (ISU), руководящий орган фигурного катания, определяет вертикальное вращение как вращение с «любой позой с вытянутой или слегка согнутой ногой, которая не является позой верблюда ». Британская фигуристка Сесилия Колледж была «ответственна за изобретение» и первой осуществила его. Тренер Колледжа Жак Гершвилер, бывший учитель гимнастики, по словам Колледжа, «очень прогрессивный в своих идеях» пришел к идее вертикального вращения, когда наблюдал за одним из тренеров Колледжа, бывшего артистом цирка, ставшим инструктором по акробатике, тренирующим Колледжа для выступления. прогибается "с помощью веревки, обвязанной вокруг ее талии". Вертикальное вращение издавна ассоциировалось с женским катанием, но и мужчины выполняли его. Фигуристы включают его в свои программы, потому что он увеличивает его содержание и удовлетворяет хореографические потребности.

Вариантом вертикального вращения является откат назад, используемый с удержанием свободной ноги в положении назад. расположите голову и верхнюю часть тела назад, чтобы фигурист смотрел вверх, в небо, потолок или дальше. Положение свободной ноги необязательно. Вариантом вращения с отводом является вращение Бильмана, ставшее популярным благодаря чемпионке мира Дениз Бильманн, которое выполняется фигуристом, хватая свободного лезвия и вытягивая ступня прямо над головой, так что его или ее ноги находятся примерно в полном сечении, голова и спина выгнуты вверх. Вращение «требует большой силы и чрезвычайной гибкости».

Чемпион и писатель по фигурному катанию Джон Миша Петкович делит вертикальное вращение на две группы: обратное вертикальное вращение и прямое вращение вперед . Он называет обратное вертикальное вращение «пожалуй, важным вращением в катании на коньках», потому что позиционные фигуристы, выполняемые к концу вращения, также выполняются в середине многооборотных прыжков. Петкович также заявляет, что вертикальное вращение вперед «вполне может быть самым захватывающим базовым вращением в фигурном катании». Фигуристы могут достичь «невероятной» скорости при выполнении вертикального вращения; из-за своей скорости это часто отжим в программе. Разновидностью вертикального вращения является вращающимся скрэтчспин, названный так, потому что весуриста сосредоточен между вращающимся лезвием и первым зубом конька который царапает петли или круги на льду следы от лезвия. Когда выполняется очень быстро, это также называется вращением размытия. Другой вариант вертикального вращения - это вращение с наклоном в стороны, при котором голова и плечи фигуриста наклонены в стороны, а его или ее верхняя часть тела выгнута. Свободная нога, как и для вращения в обратном направлении, является необязательной.

Угловая скорость вращения в вертикальном положении мала, примерно один оборот в секунду, но момент инерции велик на стадии балансировки. По мере увеличения угловой скорости (до пяти оборотов в секунду) момент инерции уменьшается по мере того, как руки и свободная нога движутся к центру вращения. В этот момент центр тяжести достигает своего максимума, когда фигурист растягивается вертикально, момент инерции минимален, а угловая скорость максимальна. Фигурист заканчивает вращение, раскрывая руки, что увеличивает момент инерции, и выходит из вращения по кривой.

Вращение сидя

Дик Баттон, 1980

Вращение сидя, изобретенное фигуристом Джексоном Хейнсом, «представляет собой одно из самых важных вращений в фигурном катании». Выполняется в положении сидя, с согнутой в колене коньковой ноги и удерживаемой вперед свободной ногой. Его сложно выучить, он требует много энергии и не так увлекателен, как другие элементы, такие как прыжки, но у него есть вариации, которые делают его более творческим и приятным для просмотра. При выполнении сидячего вращения спина фигуриста должна быть прямой и не изогнутой, его бедра должны быть ниже конькового колена, а свободная нога должна быть прямой. Лучшее положение вращения сидя минимизирует момент инерции и удерживает самые тяжелые части тела как можно ближе к вертикальному центру тяжести. Однако это положение трудно поддерживать, поэтому фигуристы часто падают в положение низкого вращения сидя.

Вращение верблюда

Повторное прикосновение к вращению верблюда, выполненному Юкиной Ота в 2003 году

Колледж также был ответственен за изобретение сидячей спины; она первая исполнила его в середине 1930-х годов. Вращение верблюда, также называемое «параллельным вращением», было заимствовано непосредственно из балета поза арабески, но адаптировано для льда. Писательница Эллин Кестнбаум предположила, что верблюжьи вращения и вращения, которые «усилили зрительную функцию фигуристки, создавая интересные формы ее тела», в течение первых десяти лет после их изобретений выполнялись в основном женщинами, а не мужчинами, потому что это было женщинам легче создавать интересные формы, чем мужчинам. Американский фигурист Дик Баттон, однако, выполнил первое вращение верблюда вперёд, вариацию вращения верблюда, и сделал его постоянной частью репертуара, исполняемого фигуристами-мужчинами.

Самое важное. Разница между сидячим вращением и верблюжьим вращением заключается в том, что фигурист сразу начинает сидячее вращение, вместо того, чтобы сначала развивать медленную часть в начале входа. Вращение верблюда выполняется с туловищем и свободной ногой, вытянутыми в противоположных направлениях, параллельно льду на уровне бедер в положении, аналогичном позе арабески. При правильном выполнении растяжка должна образовывать небольшую дугу или прямую линию. Вращения верблюда имеют тенденцию вращаться медленнее, чем другие вращения, потому что окружность вращения верблюда намного больше, чем в других положениях вращения, поэтому длительное и быстрое вращение верблюда требует большой техники и навыков. Фазы подготовки и входа в верблюжий отжим аналогичны фазам подготовки и входа в вертикальное вращение. В конце входа фигурист начинает вращаться, выполняя небольшие круги на заднем внутреннем крае конька, в то время как его или ее плечи и бедра вращаются с одинаковой угловой скоростью. Его или ее катание на коньках колено разгибается, и тело поднимается в заблокированном положении. Затем тело тянется вверх к голове и шее, в то время как коньковая нога, которая зафиксирована и прямая, продвигается вперед.

Другие вращения

Роберт Брэдшоу выполняет полет на верблюде, 1976

A полет spin - это комбинация прыжка и вращения. Они могут быть привлекательными для зрителей и захватывающими для фигуриста. Петрович описывает три типа летающих вращений: летающего верблюда, летающего сидения и бабочки. летающий верблюд состоит из прыжка с левого переднего внешнего края, около одного оборота в воздухе, с приземлением, выполняемым вращением верблюда. Баттон могбыть первым фигуристом, успешно исполнившим полет на верблюде; долгие годы его называли «Пуговичный верблюд». Вращение сидя впервые было выполнено Бадди Воном и, которые были учениками тренера по фигурному катанию Густава Лусси, но Баттона и Ронни Робертсона прославил. Он состоит из отталкивания левого переднего внешнего края, положения положения вращения в воздухе во время полутора оборотов и приземления в сидячем вращении. По словам Петкевича, «когда прыжок высокий, это может быть волнующим маневром, как для фигуриста, так и для зрителей». Вращение бабочки названо так, потому что оно изображение в воздухе. Он состоит из отталкивания с обеих ног, положения тела горизонтально ко льду и приземления с вращением назад. Это часто выполняется в конце программы фигуриста, потому что оно не требует большой точности или энергии для выполнения.

Раздел прыжка во вращении в полете выполняется в начале синхронного входа в него. Момент импульсса на входе, как и для всех спинов, необходимо преобразовать в чистый вращательный момент. В обычных прыжках угловой момент позволяет фигуристу преодолевать большие расстояния по катку и взлетать высоко в воздух, но для летных вращений принципы, управляющие вращением, преобладают в прыжковой части вращения. Цель состоит в том, чтобы минимизировать поступательное движение в прыжковой части. Создание скорости на участке вращения также является достижением цели в одном из участков вращения при вращении в воздухе. Центрирование вращения после прыжка зависит от преобразования всего момента количества движения во вращательный момент. Освоение лета требует меньше времени и практики, если фигуристы уже освоили базовые вращения техники и обладают хорошей способностью к прыжкам.

Комбинированные вращения требуются в программах всех дисциплин. Летающие и базовые вращения можно комбинировать в любом количестве вариаций. Поддержание или ускорение вращательного движения, выполняемое при входе в первое вращение, является важным важным принципом, управляющим моментом выполнения комбинированных вращений, которые требуют быстрых движений во время переходов вращений. Когда для успешного выполнения комбинационных вращений требуется смена ноги, центр вращения вращения должен быть как можно ближе к центру первого вращения. Комбинированные вращения.

Кэролайн Чжан осуществляет комбинированное вращение, 2007

Фотогалерея вертикальных вращений

Фотогалерея верблюжьих спинов

Правила и положения

Одиночное катание

Чтобы заработать наибольшее количество очков, вращения должны обладать разными типиками: они должны иметь хорошую скорость и / или ускорение; они должны быть без особых усилий; Даже для летных вращений, которые должны иметь хорошую высоту и положение в воздухе / при приземлении. Также важны, но не обязательны, следующие характеристики: вращение должно быть центр; спин должен быть оригинальным и креативным; и элемент должен соответствовать музыке.

Если фигурист выполняет вращение, не соответствующее текущее положение, только с двумя оборотами или с менее чем двумя оборотами, он или она не выполняет требования положения для вращения, и не получает это за это баллов. Вращение с менее чем тремя оборотами не считается вращением; скорее, это считается движением фигурного катания. Вращение в полете и любое вращение, имеющее только одну позицию, должно иметь шесть оборотов; Комбинации вращений должны иметь 10 оборотов. Требуются обороты, которые вращаются в одном положении, когда он вращается в одном положении. Фигуристы увеличивают сложность вращения верблюда, хватаясь за ногу или лезвие во время вращения.

Фигурист зарабатывает очки за смену края вращения только в том случае, если он завершает вращение в данной позиции. Допускаются колебания скорости и положения рук, головы и свободной ноги фигуриста. Фигурист должен выполнить не менее трех оборотов до и после смены ноги. Если фигурист пытается выполнить вращение, и его или ее смена находится слишком далеко друг от друга (образом, создается два вращения вместо одного), только часть, выполненная до смены ноги, включается в оценку фигуриста. Смена ноги не является обязательной для комбинации вращений и однопозиционных вращений. Если он или она упадет при входе во вращение, фигурист может восполнить потерянное время, выполнив вращение или вращательное движение; однако это движение не будет считаться. Сложные варианты вращения вращают уровень и приносят больше очков. Эти вариации движения части тела, головы, ноги, руки или кисти, которые требуют гибкости или физической силы и влияют на баланс основной части тела фигуриста. Есть 11 категорий сложных вариаций спинов; три из них находятся в позиции верблюжьего вращения, в зависимости от направления плечевой линии фигуриста.

Комбинация вращений должна иметь как минимум «два разных основных положения с 2 оборотами в каждом из этих положений в любом месте вращения». Фигуристы получают полную стоимость комбинации вращений, когда они включают все три базовые позиции. Количество оборотов в неосновных позициях включается в общее количество оборотов, но переход на небазовые позиции не считается изменением позиции. Смена ноги и смена позиции могут быть одновременно или по отдельности. Неосновные положения разрешены во время вращения, выполняемых в одной позиции, или для одиночных фигуристов, во время вращения в воздухе. Сложные выходы имеют большое влияние на выполнение, контроль и баланс.

Парное катание

Комбинация одиночных вращений

Комбинация одиночных вращений должна один раз во время короткой программы соревнований в парном катании, включающая не менее двух оборотов в двух основных положениях. Оба партнера должны запускать все три основные позиции, чтобы заработать все возможные баллы. На каждой ноге должно быть сделано не менее пяти оборотов. Вращения могут начинаться с прыжков и должны иметь как минимум две разные базовые позиции, и оба партнера должны начинаться по два оборота в каждой позиции. Комбинация одиночных вращений должна иметь все три основных положения (вращение, вращение и вертикальное положение), выполняемые обоими направлениями в любой момент во время вращения, чтобы получить полную сумму очков, и все три основные положения должны быть выполнены. обоими разделами, чтобы получить полную стоимость элемента. Вращение с менее чем тремя оборотами не считается вращением; скорее, это считается движением на коньках. Если фигурист меняет неосновную позицию, это не считается сменой позиции. Количество оборотов в неосновных позициях, которые считаться сложными вариантами, засчитывается в общее количество оборотов команды. Только позиции, базовые или неосновные, должны работать вместе одновременно.

Если фигурист делает при входе во вращение, он или она может выполнить еще одно вращение или вращательное движение сразу после падения, чтобы заполнить время, потерянное из-за падения, но это не считается комбинацией одиночных вращений. Разрешена смена ноги в форме прыжка или перешагивания, а смена положения и смена ноги могут выступать отдельно или одновременно. Парным командам требуется значительная сила, навыки », чтобы выполнить переход с указанной позиции на другую базовую позицию, не выполняя сначала небазовую позицию. Они также должны выполнять непрерывное движение на протяжении всего выполнения, без прыжков для его выполнения, и они должны удерживать базовую часть в течение двух оборотов как до, так и после изменения. Они теряют очки, если им требуется много времени, чтобы достичь необходимой позиции.

Парные команды зарабатывают больше очков за выполнение сложных входов в свои вращения. Сложные летающие входы засчитываются, хотя обратный вход во вращение и летающий верблюд не учитываются. Все входы должны иметь «значительное влияние» на выполнение, баланс и контроль должно быть выполнено в течение первых двух оборотов команды. Правила, касающиеся сложных вариаций, которые также применяются к одиночным фигуристам и обоим партнерам, также приносят больше очков. Существует 11 категорий сложных вариаций вращения соло.

Комбинации вращений

И юниорские, и старшие парные команды должны выполнять комбинацию парных вращений, которая может начинаться с вращения нахлыстом, во время своих программ произвольного катания.. Комбинации парных вращений должны иметь не восьми оборотов, которые должны отсчитываться от «начала вращения до его выхода». Если вращения выполняются менее чем двумя оборотами, пары получают ноль очков; если у них меньше трех оборотов, они движением конькового хода, а не вращением. Парные команды не могут, за исключением короткого шага при смене направления, останавливаться при выполнении вращения. Вращения должны иметь как минимум две основные позиции, при этом два оборота в каждой позиции должны быть обоими в любом месте вращения; Полная стоимость парных комбинаций вращений присуждается только тогда, когда исполняется все три основные позиции. Вращение, выполняемое как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, считается одним вращением. Когда команды запускают друг друга в обоих направлениях, которые следуют друг за другом, они зарабатывают больше очков, но они выполняют не менее трех оборотов в каждом направлении без каких-либо изменений позиции.

Оба партнера должны выполнить как минимум одна смена положения и одна смена ноги (хотя и не обязательно одновременно); в случае если элемент не будет иметь значения. Как и комбинация одиночных вращений, комбинация вращений имеет три основных положения: вращение верблюда, вращение сидя и вертикальное вращение. Также, как и в комбинации с одиночными вращениями, изменение неосновной позиции засчитывается в общее количество оборотов команды и не считается сменой позиции. Смена ноги должна иметь как минимум три оборота, до и после смены, и может быть любой базовой или не базовой позой, чтобы элемент можно было подсчитать.

Колебания скорости и вариации положений головы, рук или свободной ноги разрешены. Сложные варианты комбинированного парного вращения должны иметь не менее двух оборотов. Они получают больше очков, если вращение содержит три сложных варианта, две из которых могут быть не базовыми позициями, хотя у каждого партнера должен быть хотя бы один сложный вариант. Для сложных входов в комбинации парных вращений применяются те же правила, что и для комбинаций одиночных вращений, за исключением того, что они должны выполняться обоими партнерами, чтобы элемент засчитывался в их окончательном счете. Трудный выход, при котором фигуристы выходят из вращения в подъемном или вращательном движении, определяется как «новаторский прием, который значительно усложняет выход». Если один или оба партнера падают при входе во вращение, они могут выполнить вращение или вращательное движение, чтобы заполнить потерянное во время падения время.

Фотогалерея парных вращений

Танцевальные вращения

Есть два типа танцевальных вращений: вращение и комбинированное вращение. ISU определяет танцевальное вращение как «вращение, выполняемое парой вместе в любом приеме». ISU также заявляет: «Это должно выполняться на месте вокруг общей оси на одной ноге каждым партнером одновременно». Комбинированное вращение определяется как «вращение, выполняемое, как описано выше, после которого оба партнера одновременно меняют ногу и происходят дальнейшие вращения». Сольное вращение или пируэт разрешено и определяется как «вращательное движение, выполняемое на одной ноге» с помощью партнера или без него, выполняемое обоими партнерами одновременно, но вокруг разных центров. ISU объявляет варианты или комбинации танцевальных вращений в начале каждого сезона.

Танцевальные вращения имеют три позиции. Вертикальное положение выполняется на одной ноге со слегка согнутой или прямой ногой, а верхняя часть тела - вертикальной, согнутой в сторону или с изогнутой спиной. Положение сидя выполняется на одной ноге, «коньковая нога согнута в положении приседания на одной ноге и со свободной ногой вперед, либо назад, либо в сторону». Положение верблюда выполняется на одной ноге, «коньковая нога прямая или наклонена вперед, свободная нога вытянута или наклонена вперед по горизонтали или выше».

Фотогалерея танцевальных вращений

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фигурное катание вращается.
Сноски
Ссылки
Цитируются работы
  • Кэбелл, Ли и Эрика Бейтман (2018). «Биомеханика в фигурном катании». В Джейсоне Д. Вескови и Джейси Л. ВанХесте (ред.) Наука фигурного катания, стр. 13–34. Нью-Йорк: Рутледж Паблишинг. ISBN 978-1-138-22986-0
  • Хайнс, Джеймс Р. (2006) Фигурное катание: История. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Press. ISBN 978-0-252-07286-4.
  • Кестнбаум, Эллин (2003). Культура на льду: фигурное катание и культурный смысл. Мидлтаун, Коннектикут: издательство Уэслианского университета. ISBN 0819566411.
  • Петкевич, Джон Миша (1988). Спортивное иллюстрированное фигурное катание: методы чемпионата (1-е изд.). Нью-Йорк: Sports Illustrated. ISBN 978-1-4616-6440-6. OCLC 815289537.
  • «Особые правила и технические правила Одиночное и парное катание и танцы на льду 2018 «. (S P / ID 2018) Международный союз конькобежцев. 2018. Дата обращения 15 июля 2020.
  • «Справочник технической группы: парное катание 2019/2020» (PDF). (Техническая комиссия) Система судейства ИСУ. Международный союз конькобежцев. 23 июля 2019 г. Дата обращения 16 июля 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте