Одиночное катание

редактировать

Одиночное катание
Каролина Костнер на чемпионате мира 2009.jpg Каролина Костнер на Чемпионате мира 2009 г.
Высший руководящий орган Международный союз конькобежцев
Характеристики
Члены командыИндивидуальные соревнования
СнаряжениеФигурные коньки
Присутствие
Олимпиада Часть летних Олимпийских игр в 1908 и 1920 ;. Часть первых зимних Олимпийских игр в 1924 г. до наших дней

Одиночное катание - это дисциплина фигурного катания, в которой фигуристы-мужчины и женщины соревнуются индивидуально. Мужское и женское одиночное катание, а также другие дисциплины фигурного катания, такие как парное катание, танцы на льду и синхронное катание, регулируются Международной Союз конькобежцев (ISU). Фигурное катание является старейшим зимним видом спорта, участвующим в Олимпийских играх, причем мужское и женское одиночное катание фигурирует как два из четырех видов фигурного катания на играх в Лондоне в 1908 году..

Одиночники должны выступать в двух сегментах во всех международных соревнованиях. соревнований, короткая программа и произвольная программа. Юдзуру Ханю из Японии имеет три самых высоких результата в короткой программе одиночек среди мужчин; Российская фигуристка Алена Косторная имеет самый высокий результат в короткой программе одиночных соревнований среди женщин. Американец Натан Чен имеет наивысший результат в мужской программе мужского одиночного катания; Александра Трусова из России имеет наивысший результат в произвольной программе женского одиночного катания. Обязательные фигурные катания, от которых и получило свое название фигурное катание, были важной частью этого вида спорта на протяжении большей части его истории, пока ИСУ не проголосовала за их исключение в 1990 году.

Одиночное катание. содержит необходимые элементы, которые фигуристы должны выполнять во время соревнований и которые составляют сбалансированную программу катания. Они включают прыжки (и комбинации прыжков), вращения, последовательности шагов и хореографические последовательности. ISU определяет элемент прыжка как «отдельный прыжок, комбинацию прыжков или последовательность прыжков». Шесть наиболее распространенных прыжков можно разделить на две группы: прыжки на носках (toe loop, flip и Lutz ) и реберные прыжки (Сальхов, петля и аксель ). Комбинация прыжков, определяемая как «два (или более) прыжка, выполняемых сразу друг за другом». В вращениях есть три основных положения: верблюжье, сидячее вращение и вертикальное вращение. Последовательности шагов были определены как «шаги и повороты в узоре на льду». Хореографическая последовательность, которая происходит во время произвольной программы в одиночном катании, «состоит из любых движений, таких как шаги, повороты, спирали, арабески, орлы с распростертыми объятиями, Ина. Бауэрс, гидроблейдинг, любые прыжки с максимумом 2 оборота, вращения и т. Д.

Требуемые элементы должны выполняться особым образом, как описано в опубликованных сообщениях ISU, если не указано иное. ISU ежегодно публикует нарушения и их баллы. Вычеты в одиночном катании включают нарушения времени, музыки и одежды. ISU также описывает правила, касающиеся падений и прерываний.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сегменты соревнований
    • 2.1 Короткая программа
    • 2.2 Произвольная программа
    • 2.3 Обязательные фигуры
  • 3 Требования к соревнованиям
    • 3.1 Прыжки
    • 3.2 Вращения
    • 3.3 Последовательности шагов
    • 3.4 Хореографические последовательности
  • 4 Правила и положения
    • 4.1 Время
    • 4.2 Музыка
    • 4.3 Одежда
    • 4.4 Падения и прерывания
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 цитированных работ

История

Первые международные соревнования по фигурному катанию прошли в Вене в 1882 году. Фигуристы должны были исполнить 23 обязательных фигурки, а также четырехминутное произвольное катание и раздел под названием «специальные фигуры», в котором они должны были выполнять движения или комбинации движений, которые подчеркивали их продвинутые навыки. Первый чемпионат мира, организованный недавно сформированным Международным союзом конькобежцев (ISU), прошел в 1896 и состоял из четырех спортсменов, все мужчины. Фигурное катание - самый старый вид зимнего спорта, участвовавший в Олимпийских играх, начиная с Лондонских игр 1908 года.

Сегменты соревнований

Короткая программа

Юдзуру Ханю во время своей короткой программы на Кубок Ростелекома 2010

Короткая программа - это первый сегмент одиночного катания, парного катания и синхронного катания в международных соревнованиях, включая все чемпионаты ISU, Зимние Олимпийские игры, Зимние юношеские игры, квалификационные соревнования к Зимним Олимпийским играм и Гран-при ИСУ для фигуристов как юниоров, так и взрослых (включая финалы). Короткая программа должна выполняться перед произвольной программой, вторым компонентом соревнований. Короткая программа длится как для взрослых, так и для юниоров в одиночном и парном разряде, две минуты 40 секунд. С сезона 2014–2015 гг. В одиночном катании и во всех дисциплинах разрешена музыка с текстами.

Юдзуру Ханю из Японии имеет три самых высоких результата в короткой программе одиночного катания среди мужчин: 111,82 балла, которые он заработал при Чемпионат четырех континентов по фигурному катанию, 110,53 балла, которые он заработал на Кубке Ростелекома 2018, и 106,69 балла, заработанных на Гран-при Хельсинки 2018. Российская фигуристка Алена Косторная имеет наивысший результат в короткой программе одиночных соревнований среди женщин - 85,45 балла, который она заработала на Финале Гран-при 2019–20 в Турине, Италия.

Взрослые одиночники и мужчины, и женщины должны выполнить семь элементов в своей короткой программе. Оба они должны включать двойной или тройной аксель ; один тройной прыжок ; комбинация прыжков, состоящая либо из двойного прыжка и тройного прыжка, либо из двух тройных прыжков; комбинация вращения с одной сменой ноги; и последовательность шагов с использованием всей поверхности льда. Кроме того, мужчины могут заменить четверной прыжок одним тройным прыжком; иметь четверной прыжок как часть их комбинации прыжков; и также должен иметь верблюжье вращение или сидение с одной сменой ноги. Женщины также должны выполнять вращение лежа на спине / с наклоном в стороны, либо вращаться сидя или верблюжьим без смены ноги. У юниоров-одиночников также есть семь обязательных элементов. Юноши и девушки-одиночницы не могут выполнять четверные прыжки в своих коротких программах, а юниорки-одиночницы не могут включать тройные аксели в свои короткие и произвольные программы.

Произвольная программа

Произвольная программа, также называемая произвольной или длинной программой, является вторым сегментом в одиночном катании, парном катании и синхронном катании в тех же международных соревнованиях, что и короткая программа. Его продолжительность по всем дисциплинам составляет четыре минуты для взрослых фигуристов и команд и три с половиной минуты для юниоров. У американского фигуриста Натана Чена наивысший результат в мужской мужской произвольной программе - 216,02 балла, который он заработал на Чемпионате мира 2019. Александра Трусова из России держит наивысший балл в женском одиночном катании, равный 166,62 балла, который она заработала на Skate Canada в 2019.

По данным ISU, произвольная программа «состоит из хорошо сбалансированной программы элементов произвольной программы, таких как прыжки, вращения, шаги и другие связующие движения ". Хорошо сбалансированная произвольная программа как для взрослых, так и для мужчин-одиночников должна состоять из следующего: до семи элементов прыжка, один из которых должен быть прыжком акселя; до трех вращений, одно из которых должно быть комбинацией вращений (одно вращение только с одной позицией и одно вращение с полетом с входом в полет); только одна последовательность шагов; и только одна хореографическая последовательность. Юноши и девушки-одиночники предъявляют одинаковые требования, за исключением того, что они не должны выполнять хореографическую последовательность.

Обязательные фигуры

Обязательные фигуры, также называемые школьными фигурами, представляют собой "круговые фигуры". которые фигуристы рисуют на льду, демонстрируя умение равномерно выполнять чистые повороты на круговых кругах ». До 1947 года, примерно в течение первой половины существования фигурного катания как спорта, обязательные показатели составляли 60 процентов от общего количества очков на большинстве соревнований по всему миру. После Второй мировой войны количество фигуристов, которые должны были выступать на соревнованиях, уменьшилось, а после 1968 года они начали постепенно обесцениваться, пока ИСУ не проголосовала за исключение их из всех международных соревнований в 1990 году. Несмотря на очевидную отмену обязательных фигур из В спорте фигурного катания тренеры продолжали обучать фигуры, а фигуристы продолжали заниматься ими, потому что фигуры давали фигуристам преимущество в развитии выравнивания, силы ядра, контроля тела и дисциплины. С 2015 года проводятся чемпионаты и фестивали по обязательным показателям.

Требования к соревнованиям

Прыжки

Алина Загитова на зимних Олимпийских играх 2018 в Пхенчхан, Южная Корея

ISU определяет элемент прыжка как «индивидуальный прыжок, комбинацию прыжков или последовательность прыжков». Шесть наиболее распространенных прыжков можно разделить на две группы: прыжки на носках (toe loop, flip и Lutz ) и реберные прыжки (Сальхов, петля и аксель). Согласно ISU, прыжки должны иметь следующие характеристики, чтобы заработать наибольшее количество очков: они должны иметь «очень хорошую высоту и очень хорошую длину»; они должны выполняться без усилий, в том числе в ритме прыжковых комбинаций; и у них должны быть хорошие взлеты и посадки. Следующее не является обязательным, но также принимается во внимание: перед началом прыжка должны быть выполнены шаги, либо он должен иметь либо творческий, либо неожиданный вход; прыжок должен соответствовать музыке; и фигурист должен иметь "очень хорошее положение тела" от отталкивания до приземления. Прыжки сальто, такие как сальто назад, не допускаются. Обратное сальто было запрещено ИСУ с 1976 года, потому что оно считалось слишком опасным и не имело «эстетической ценности».

Комбинация прыжков, определяемая как «два (или более) прыжка, выполняемых сразу друг за другом», является выполняется, когда приземляющаяся ступня фигуриста в первом прыжке также является отталкивающей ногой в следующем прыжке. Если фигурист выполняет один полный оборот между прыжками, элемент остается комбинацией. Свободная ступня может касаться льда, но на ней не должно происходить переноса веса. Фигурист также может выполнять Эйлера между прыжками. Если первый прыжок комбинации из двух прыжков не выполнен успешно, он все равно считается комбинацией прыжков. Последовательность прыжков выполняется, когда фигурист выполняет два прыжка без ограничений на количество оборотов. За первым прыжком, который может быть любого типа, разрешенного ISU, должен сразу же следовать прыжок типа акселя «с прямым шагом от кривой приземления первого прыжка к кривой отталкивания» акселя.

Все прыжки рассматриваются в порядке их выполнения. Если дополнительный прыжок или прыжки выполнены, засчитывается только первый прыжок; прыжки, сделанные позже в программе, не будут иметь никакого значения. Ограничение на количество прыжков, которое фигуристы могут выполнять в своих программах, названное «Правило Заяка» в честь американской фигуристки Элейн Заяк, действует с 1983 года, после того как Заяк выполнил шесть тройных прыжков, четыре прыжка на тулуп. и два сальха в ее произвольной программе на чемпионате мира 1982. Писательница Эллин Кестнбаум заявила, что ISU установила правило «для того, чтобы поощрять разнообразие и баланс, а не позволять фигуристу набирать очки за многократную демонстрацию одного и того же навыка». Кестнбаум также заявил, что по мере увеличения вращений в прыжках у мужчин и женщин фигуристы увеличили сложность прыжков, добавив более сложные комбинации и добавив сложные шаги непосредственно перед или после прыжка, что привело к «более плавной интеграции прыжков в прыжок. ход программы ».

И в короткой программе, и в произвольной программе любой прыжок, комбинация прыжков или последовательность прыжков, начатая во второй половине программы, приносит дополнительные баллы», чтобы отдать должное за равномерное распределение трудностей в программе ». Однако в сезоне 2018–2019 только последний элемент прыжка, выполненный в короткой программе, и последние три элемента прыжка, выполненный в произвольной программе, учитывались в окончательной оценке фигуриста. назвал это постановление «Правилом Загитовой» в честь российской фигуристки Алины Загитовой, которая выиграла золотую медаль на Зимних Олимпийских играх 2018, «отменив» свою произвольную программу. Она поместила все свои прыжки во вторую половину программы, чтобы воспользоваться правилом, действовавшим в то время, которое давало 10% бонус к прыжкам, выполненным во второй половине программы. Также, начиная с 2018 года, одиночные фигуристы могли повторять только те же два тройных или четверных прыжка в своих произвольных программах. Они могли повторить прыжки с четырьмя оборотами только один раз, а базовая ценность тройного акселя и четверных прыжков была «резко снижена».

Вращения

Ю-На Ким выполняет отрыв с согнутыми ногами вращение на Финале Гран-при 2008.

В вращениях есть три основных положения: верблюжье, сидячее вращение и вертикальное вращение. Чтобы заработать наибольшее количество очков, вращения должны иметь следующие характеристики: вращения должны иметь хорошую скорость и / или ускорение; они должны выполняться без особых усилий; и они должны иметь хороший контроль и четкую позицию (я), даже для летных вращений, которые должны иметь хорошую высоту и положение в воздухе / при приземлении. Также важны, но не обязательны, следующие характеристики: вращение должно сохранять центр; спин должен быть оригинальным и креативным; и элемент должен соответствовать музыке. The New York Times говорит, сравнивая вращения и более захватывающие прыжки для одиночников: «Хотя прыжки выглядят как спорт, вращения больше похожи на искусство. А прыжки создают напряжение., вращения создают декорации, но декорации - это гораздо больше, чем у большинства зрителей есть время или средства для понимания ".

Если фигурист выполняет вращение, не имеющее базовой позиции, только с двумя оборотами или с менее двух оборотов, он или она не выполняет требования положения для вращения и не получает за это очков. Вращение с менее чем тремя оборотами не считается вращением; скорее, это считается движением фигурного катания. Вращение в полете и любое вращение с одним положением должно иметь шесть оборотов; Комбинации вращений должны иметь 10 оборотов. Требуемые обороты засчитываются с момента, когда фигурист входит во вращение, до того, как он или она выходит из него, за исключением вращений с полетом и вращений, в которых окончательный разгон происходит в одном положении. Фигуристы увеличивают сложность вращения верблюда, хватаясь за ногу или лезвие во время вращения.

Фигурист зарабатывает очки за смену края вращения только в том случае, если он или она завершает вращение в базовой позиции. Допускаются колебания скорости и положения рук, головы и свободной ноги фигуриста. Фигурист должен выполнить не менее трех оборотов до и после смены ноги. Если фигурист пытается выполнить вращение и его или ее смена ноги находится слишком далеко друг от друга (таким образом, создается два вращения вместо одного), только часть, выполненная до смены ноги, включается в оценку фигуриста. Смена ноги не является обязательной для комбинаций вращений и однопозиционных вращений. Если он или она упадет при входе во вращение, фигурист может восполнить потерянное время, выполнив вращение или вращательное движение; однако это движение не будет считаться элементом.

Комбинация вращений должна иметь как минимум «две разные базовые позиции с 2 оборотами в каждой из этих позиций в любом месте вращения». Фигуристы получают полную стоимость комбинации вращений, когда они включают все три базовые позиции. Количество оборотов в неосновных позициях включается в общее количество оборотов, но переход на небазовые позиции не считается изменением позиции. Смена ноги и смена позиции могут выполняться одновременно или по отдельности, и могут выполняться как прыжок или как шаг-движение. Неосновные положения разрешены во время вращений, выполняемых в одной позиции, или, для одиночных фигуристов, во время летающих вращений.

Одиночники зарабатывают больше очков за выполнение сложных входов и выходов. Вход определяется как «подготовка, непосредственно предшествующая вращению», и может включать в себя фазу начала вращения. Все входы должны иметь «значительное влияние» на выполнение, баланс и контроль вращения и должны быть выполнены на первой вращающейся ноге. Предполагаемое положение вращения должно быть достигнуто в течение первых двух оборотов фигуриста и может быть неосновным только в комбинациях вращений. Обычный обратный вход не считается трудным. Выход определяется как «последняя фаза вращения»; любой прыжок или движение, которые значительно затрудняют выход. Он может включать в себя фазу сразу после отжима. Как и вход, выход должен иметь «значительное влияние» на выполнение, баланс и контроль вращения. Существует 11 категорий сложных вариаций одиночных вращений.

Последовательности шагов

Последовательности шагов были определены как «шаги и повороты в узоре на льду». ISU требует, чтобы все последовательности шагов выполнялись «в соответствии с характером музыки». Чтобы заработать наибольшее количество очков, последовательность шагов должна иметь следующие характеристики: последовательность должна соответствовать музыке; он должен выполняться без усилий на протяжении всей последовательности и иметь хорошую энергию, поток и исполнение; и он должен иметь глубокие края, чистые повороты и ступеньки. Также важны, но не обязательны, следующие характеристики: последовательность должна быть оригинальной и креативной; фигурист должен иметь «отличную приверженность и контроль» над всем своим телом; и фигурист должен иметь хорошее ускорение и замедление во время последовательности.

Фигуристы могут делать короткие остановки во время последовательности шагов, но они должны выполняться в соответствии с музыкой. Фигуристы также должны выполнять шаги и повороты, сбалансированные на протяжении всей последовательности, включая повороты во всех направлениях, использование обеих ног и движения вверх и вниз. Фигуристы могут выбрать любую последовательность шагов по своему усмотрению и могут включать прыжки, но они должны полностью использовать ледовую поверхность. Если последовательность шагов едва видна или слишком коротка, она не соответствует требованиям к последовательности шагов.

Хореографические последовательности

Нобунари Ода (2008) выполняет Ина Бауэр.

Согласно ISU, хореографическая последовательность, которая происходит во время произвольной программы в одиночном катании, «состоит из любых видов движений, таких как шаги, повороты, спирали, арабески, орлы с распростертыми объятиями, Ина Бауэрс, гидроблейдинг, любые прыжки с максимум 2 оборотами, вращения и т.д. ". Судьи не оценивают отдельные элементы в хореографическом сегменте; скорее они отмечают, что это было выполнено. Например, любое вращение или любые одиночные и парные прыжки, включенные в хореографическую последовательность, не включаются в окончательный счет. Если фигурист выполняет прыжок с более чем двумя оборотами, последовательность считается завершенной. Ограничений нет, но последовательность должна быть хорошо видна. Техническая панель определяет, когда хореографическая последовательность начинается, в ее первом движении, и заканчивается, что происходит, когда фигурист готовится к выполнению следующего элемента, если это не последний элемент программы. Его можно исполнять до или после последовательности шагов.

Одиночные фигуристы должны включать в себя следующее, чтобы заработать как можно больше очков во время хореографической последовательности: она должна быть оригинальной и креативной, последовательность должна соответствовать музыке; и их выполнение должно быть легким на протяжении всей последовательности, с хорошей энергией, исполнением и плавностью. Они также должны обладать: хорошей точностью и ясностью; фигуристы должны использовать всю ледовую поверхность; фигуристы должны демонстрировать «отличную приверженность» и контроль всего своего тела при выполнении хореографических последовательностей.

Правила и положения

Фигуристы должны выполнять только предписанные элементы; в противном случае лишние или невыписанные элементы не будут засчитаны в их счет. Будет включена только первая попытка элемента. ISU опубликовал справочник судей, в котором описывалось, что судьям нужно было искать во время соревнований мужского и женского одиночного катания в 1965 году. Нарушения в одиночном катании включают время, музыку, одежду, а также падения и прерывания.

Время

Как и во всех дисциплинах фигурного катания, судьи штрафуют одиночных юниоров и взрослых фигуристов на одно очко каждые пять секунд за слишком раннее или слишком позднее завершение программ. Если они начнут свои программы с опозданием от 1 до 30 секунд, они могут потерять одно очко. Ограничения на завершение короткой программы и произвольной программы аналогичны требованиям других дисциплин фигурного катания. Они могут завершить эти программы в пределах плюс-минус 10 секунд от необходимого времени; если они не могут, судьи могут вычесть очки, если они финишируют на пять секунд раньше или позже. Если они начинают кататься по любому элементу после отведенного им времени (плюс требуемые 10 секунд, которые они должны начать), они не получают очков за эти элементы. Если продолжительность программы на 30 или более секунд меньше требуемого диапазона времени, фигуристы не получат оценок.

Музыка

ISU определяет интерпретацию музыки во всех дисциплинах фигурного катания как " личный, творческий и подлинный перевод ритма, характера и содержания музыки в движение на льду ». При оценке короткой программы и произвольной программы судьи учитывают следующее: шаги и движения под музыку; выражение характера музыки; и использование утонченности.

Начиная с 2014 года, использование музыки с текстами было распространено на одиночное катание, а также на парное катание; первые Олимпийские игры, затронутые этим изменением, были в 2018 в Пхенчхане, Южная Корея. Решение ISU, принятое с целью увеличения аудитории этого вида спорта, поощрения большего числа участников и предоставления фигуристам и хореографам большего выбора при построении своих программ, разделило поддержку между фигуристами, тренерами и хореографами. Первым взрослым фигуристом-одиночником, который использовал музыку с текстами во время крупного международного соревнования, был Артур Гачинский из России во время его короткой программы на Skate America в 2014 году.

Одежда

Катарина Витт в 1988 году

Что касается других дисциплин фигурного катания, одежда, которую носят одиночные фигуристы на чемпионатах ИСУ, Олимпийских играх и международных соревнованиях, должна быть «скромной, достойной и подходящей для спортивных соревнований - не вызывающей или театральной по дизайну». Реквизит и аксессуары не допускаются. Одежда может отражать характер музыки, выбранной фигуристами, и не должна «давать эффект чрезмерной наготы, не соответствующей дисциплине».

Все мужчины должны носить брюки - правило, действующее с 1994–1994 гг. Сезон 1995 года. С 1988 года ISU требовал, чтобы женщины-фигуристки носили юбки во время соревнований, это правило получило название «Правило Катарины» в честь фигуристки из Восточной Германии Катарины Витт, которая «катала свою короткую программу, основанную на чечетке, в стиле танцовщицы. голубой купальник, расшитый блестками, с высокими штанинами, низким вырезом на груди и перьями того же цвета на ее головном уборе, рукавах и вокруг бедер, как единственный служебный жест в образе юбки ". Однако с 2003 года женщины-одиночки могут носить юбки, брюки, колготки и комбинезоны. Украшения на костюмах должны быть «несъемными»; Судьи могут вычесть одно очко за программу, если часть костюмов или украшений участников упадет на лед. Если есть нарушение костюма или реквизита, судьи могут вычесть одно очко за программу.

Если участники не соблюдают эти правила, судьи могут вычесть очки из их общей оценки, если большая часть группы, включая судья считает, что форма фигуриста неуместна. Однако вычеты за костюм случаются редко. Джульетта-новичок из США по фигурному катанию заявила, что к тому времени, когда фигуристы доберутся до национального или мирового чемпионата, они получат достаточно отзывов о своих костюмах и больше не хотят больше рисковать потерять очки. Бывший фигурист и дизайнер Брейден Оверетт сообщил New York Post, что существует «неформальный процесс проверки перед крупными соревнованиями, такими как Олимпийские игры, во время которого судьи сообщают о своих предпочтениях».

Также согласно По мнению New York Post, одна из целей фигуристов и дизайнеров состоит в том, чтобы дизайн костюма, который может «сделать или испортить выступление», не повлиял на результаты фигуристов. По словам бывшей фигуристки и модного обозревателя Шалайне Пулиа, дизайнеры костюмов для фигурного катания являются частью «команды поддержки» фигуриста. Дизайнеры сотрудничают с фигуристами и их тренерами, чтобы помочь им разрабатывать костюмы, соответствующие тематике и требованиям их программ, за несколько месяцев до начала каждого сезона. Раздаются призывы требовать от фигуристов носить форму, как и в других соревновательных видах спорта, чтобы сделать этот вид спорта менее дорогим и более инклюзивным, а также подчеркнуть его спортивную сторону.

Падения и перерывы

ИСУ определяет падение как «потерю управления фигуристом, в результате которой большая часть его веса приходится на лед, поддерживаемый любой другой частью тела, кроме лопастей; например, рукой (руками), колено (я), спину, ягодицу (я) или любую часть руки ". Для взрослых одиночных фигуристов вычитается один балл за первое и второе падение, два балла вычитаются за третье и четвертое падение, и три балла вычитаются за пятое падение и любое падение после этого. Юниоры-одиночники получают одно очко за каждое падение.

The Boston Globe и другие СМИ заявили, что с 2018 года Система судейства ISU (IJS) была построена таким образом, чтобы вознаграждать сложные элементы., поэтому фигуристы заработали больше очков, несмотря на падение в сложных многооборотных прыжках, чем их соперники, которые катались «чистыми» программами с менее сложными элементами и не теряли очков при падениях. По словам бывшей американской фигуристки Катрины Хакер, падения во время прыжков происходят по следующим причинам: фигурист совершает ошибку при взлете; его или ее прыжок недостаточно повернут или повернут не полностью, когда фигурист находится в воздухе; фигурист выполняет прыжок с наклоном и не может приземлиться на ноги; фигурист делает ошибку во время первого прыжка в комбинированном прыжке, в результате чего у него недостаточно плавности, скорости и потока для выполнения второго прыжка.

Травмы нижней части тела (колена, лодыжки и спина) являются наиболее распространенными как у одиночников, так и у танцоров на льду. Одиночники за всю свою карьеру получают 0,97 травм на спортсмена. Одиночные фигуристы также чаще получают травмы из-за хронической чрезмерной нагрузки на нижние конечности или спину. Исследователи Джейсон Вескови и Джейси ВанХест утверждают, что 50–75% травм можно предотвратить, потому что они вызваны «проблемами с тренировкой и / или производительностью».

Если во время выполнения программы происходит перерыв, фигуристы могут проиграть. один балл, если он длится более 10 секунд, но не более 20 секунд. Они могут потерять два очка, если перерыв длится 20 секунд, но не более 30 секунд, и три очка, если он длится 30 секунд, но не более 40 секунд. Они могут потерять пять очков, если не возобновят свою программу в течение трех минут после начала прерывания.

Примечания

Ссылки

Цитированные работы

  • Хайнс, Джеймс Р. (2011). Исторический словарь фигурного катания. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-6859-5.
  • Кестнбаум, Эллин (2003). Культура на льду: фигурное катание и культурный смысл. Мидлтаун, Коннектикут: издательство Уэслианского университета. ISBN 0819566411.
  • «Особые правила и технические правила одиночного и парного катания и танцев на льду 2018». Международный союз конькобежцев. Июнь 2018 г. Источник 11 ноября 2019 г. (особые записи)
  • «Справочник технической группы: одиночное катание 2020/2021» (PDF). Система судейства ИСУ. Международный союз конькобежцев. 20 июля 2020 г. Дата обращения 29 июля 2020 г. (Техническая панель).
  • Вескови, Джейсон Д.; ВанХест, Джаки Л. (2018). «Эпидемиология травм в фигурном катании». В Вескови, Джейсон Д.; ВанХест, Джаки Л. Наука фигурного катания. Нью-Йорк: Рутледж. С. 35–41. ISBN 978-1-138-22986-0.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с одиночным катанием.
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:44:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте