Официальный логотип | |
Тип | железная дорога |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 12 мая 1992 г. ; 29 лет назад ( 1992-05-12) |
Главное управление | Баня-Лука и Добой, Республика Сербская, Босния и Герцеговина |
Действующие лица | Драган Саванович |
Услуги | Железнодорожный транспорт, Железнодорожное строительство, Услуги |
Доход | 34,06 миллиона евро ( 2016) |
Чистая прибыль | (8,27 миллиона евро) ( 2016) |
Всего активов | 433,05 миллиона евро ( 2016) |
Общий капитал | 71,58 миллиона евро ( 2016) |
Владелец | Правительство Республики Сербской (63,92%) Прочие |
Количество работников | 3082 ( 2016) |
Интернет сайт | Официальный веб-сайт |
Республика Сербские железные дороги ( сербская : željeznice Republike Srpske / Жељезница Република Српск - ZRS / ЖРС) является железнодорожной компанией Республика Сербского, Босния и Герцеговина. Это одна из двух железнодорожных компаний в стране (другая - ŽFBH, работающая в Федерации Боснии и Герцеговины ). Компания управляет 424 км (263 миль) железных дорог.
Железная дорога была основана примерно в 1991 году как eljeznice Srpske, компания была переименована в eljeznice Republike Srpske после того, как Дейтонское соглашение официально образовало Republika Srpska.
Обозначение | Режиссер | Всего единиц | Выходная мощность ( кВт / ч ) | Колесная формула AAR | Максимальная скорость | Строительные годы | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ŽRS 441 | Раде Кончар Загреб | 35 год | 3800 кВт | Бо'Бо ' | 120 км / ч (140 км / ч) | 1969–1988 |
Обозначение | Режиссер | Всего единиц | Тип | Выходная мощность в кВтч | Колесная формула AAR | Максимальная скорость | Строительные годы | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ŽRS 642 | Brissonneau et Lotz uro aković Slavonski Brod | 3 | Дизель-электрический маневровый подъемник | 606 кВт | Бо'Бо ' | 80 км / ч | 1960–1964 | ||
ŽRS 643 | Brissonneau et Lotz uro aković Slavonski Brod | 2 | Дизель-электрический маневровый подъемник | 680 кВт | Бо'Бо ' | 80 км / ч | 1967 | ||
Rh 2062 | Jenbacher Werke | 3 | Дизель-электрический | км / ч | 19 | ||||
ŽRS 661 | GM-EMD Журо Джакович Славонски Брод | 22 | Дизель-электрический | 1454 кВт | Co'Co ' | 114 км / ч (124 км / ч) | 1960–1971 | Несколько единиц в аренде у Сербских железных дорог |
Обозначение | Режиссер | Всего единиц | Выходная мощность в кВтч | Колесная формула AAR | Максимальная скорость | Строительные годы | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ŽRS 411 | Ганц Маваг | 38 | 1360 кВт | 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 ' | 120 км / ч | 1976–1979 | Не работает |
Обозначение | Режиссер | Всего единиц | Выходная мощность в кВтч | Колесная формула AAR | Максимальная скорость | Строительные годы | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ŽРС 813 | FIAT Torino TVT Марибор | 3 | 294 кВт | 1A-A1 + 2-2 | 100 км / ч | 1973–1976 |
ŽRS заключила контракт на поставку 200 вагонов с польской компанией EKK Wagon, включая оборудование для мастерских. Вагоны рассчитаны на движение со скоростью 120 км / ч с нагрузкой на ось 22,5 тонны. Заказ был подписан с использованием польского кредита в размере 20 миллионов евро.
Главное управление
Логотип класса 441
Класс 441
Класс 441
Чертеж класса 441
СМИ, связанные с Željeznice Republike Srpske, на Викискладе?