Железнодорожный транспорт в Боснии и Герцеговине

редактировать
Железнодорожная сеть в Боснии и Герцеговине Пригородный поезд RS прибывает в Добой Грузовой поезд FBH, доставленный класс 441 между Добоем и Маглай Пригородный поезд FBH между Брчко и Тузла. Эскиз общей раскраски локомотива seriesFBIH серии 441 без каких-либо знаков

Железнодорожные операции в Боснии и Герцеговине являются преемниками Югославских железных дорог в границах страны после обретения независимости от Югославии в марте 1992 года.

Обзор

Две компании, оказывающие операционные услуги (в своих соответствующих подразделениях в соответствии с Дейтонским соглашением ):

Железные дороги Федерации Боснии и Герцеговины и железные дороги Республики Лика Сербская была членом Международного союза железных дорог (МСЖД) с 1992 и 1998 годов соответственно. Им был присвоен отдельный код страны UIC, 44 - для Республики Сербской и 50 - для Федерации Боснии и Герцеговины. Новый код Боснии и Герцеговины - 49.

См. Также
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожный транспорт в Боснии и Герцеговине.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте