Reliant FW11 | |
---|---|
Шасси FW11 на выставке в Транспортном музее Рахми М. Коч | |
Обзор | |
Производитель | Reliant |
Производство | 1977 |
Дизайнер | Марчелло Гандини |
Reliant FW11 - прототип автомобиля, разработанный Марчелло Гандини из Gruppo Bertone в 1977 году для британской компании Reliant, которая разрабатывала автомобиль для турецкой автомобильной компании Otosan.
Пятидверный хэтчбек имеет колесную базу 2629 мм и общую длину 4350 мм. Он был разработан для двигателей объемом от 1,3 до 2,0 л.
Было выпущено четыре прототипа этого автомобиля, два из которых были отправлены в Англию со значком Reliant, а два других образца, один из они белые, а другой синий, были отправлены в Турцию со значком Otosan Anadol. Автомобиль, имевший современный дизайн и «предметы роскоши» для европейских автомобилей того периода, такие как электрические стеклоподъемники, был сочтен Anadol слишком дорогим для рентабельного производства, и проект был отложен. После решения Anadol не строить FW 11, Reliant представила Scimitar SE 7 на своем стенде в качестве прототипа во время автосалона в Бирмингеме 1980 года .
Два прототипа Anadol были представлены в Депо Koç Holding (которому принадлежит Otosan ) в стамбульском районе Аджибадем уже почти 25 лет. Сегодня один из них выставлен в Музее Рахми М. Коча в Стамбуле с 2004 года. Другой прототип, Reliant Scimitar SE 7, был приобретен немецким коллекционером в 2006 году и экспортирован из Англии..
Дизайн FW 11 был позже доработан Bertone для использования в Citroën, и с небольшими изменениями (например, стальной цельный корпус со стальными и пластиковыми панелями вместо стекловолокна) он был произведен серийно как Citroën BX в течение 12 лет, став «бестселлером» для французской компании.
Викискладе есть носители, относящиеся к Reliant FW11. |