Citroën BX

редактировать
Citroën BX
Citroen BX 19 Digit 1985 Montlhery Juin 12'.jpg
Обзор
ПроизводительCitroën
Производство1982–1994
Сборка
Дизайнер Марчелло Гандини
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль (D )
Кузов 5-дверный универсал. 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, передний привод / полный привод
РодственныйPeugeot 405
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатый автомат. 5- скорость механическая
Размеры
Колесная база 2655 мм (104,5 дюйм)
Длина4230 мм (166,5 дюйма) (хэтчбек)
Ширина1660 мм (65,4 дюйма)
Высота1361 мм ( 53,6 дюйма)
Снаряженная масса 870 кг (1918 фунтов) - 1220 кг (2690 фунтов)
Хронология
ПредшественникCitroën GS
ПреемникCitroën Xantia

Citroën BX - это большой семейный автомобиль, который производился французским производителем Citroën с 1982 по 1994 год. Всего за 12 лет его существования было построено 2 315 739 автомобилей BX. история. хэтчбек был снят с производства в 1993 году с появлением Xantia, но универсал просуществовал еще год. BX был спроектирован таким образом, чтобы быть легким, в нем использовалось очень мало частей тела, в том числе многие из пластмасс.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Высокопроизводительные модели
    • 2.1 Sport
    • 2.2 GT
    • 2.3 4TC
    • 2.4 GTi
    • 2.5 16V
  • 3 Двигатели
  • 4 BX Van
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Citroën О BX было объявлено в июне 1982 года, но его коммерческая жизнь началась только осенью того же года, с презентации Paris 2 октября 1982 года под Эйфелевой башней. BX был разработан, чтобы заменить успешный небольшой семейный автомобиль Citroën GS / GSA, выпущенный в 1970 году, на более крупный автомобиль (хотя GSA продолжалась до 1986 года). Французская рекламная кампания использовала слоган "J'aime, j'aime, j'aime", показывая автомобиль в сопровождении музыки, специально написанной Жюльеном Клерком. Британская рекламная кампания использовала слоган «Любит вождение, ненавидит гаражи», отражающий усилия Citroën по продвижению снижения затрат на техническое обслуживание BX по сравнению со средними затратами на техническое обслуживание технологически продвинутого GS / GSA; при этом все еще выступая в стиле Citroën на дороге.

Угловой хэтчбек был разработан Марчелло Гандини из Бертоне на основе его неиспользованного дизайна для британского автомобиля 1977 года Reliant FW11 и его концепт-кар Volvo Tundra 1979 года. Это был второй автомобиль, получивший выгоду от слияния Peugeot и Citroën в 1976 году, первым из которых стал Citroën Visa, выпущенный в 1978 году. BX делил платформу с более традиционным автомобилем 405, появившаяся в 1987 году, за исключением задней подвески от Peugeot 305 Break. Среди особенностей, которые выделяли автомобиль среди конкурентов, были традиционная Citroën гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска, широкое использование пластиковых панелей кузова (капот, дверь багажника, бамперы), а также передней и задние дисковые тормоза.

BX был запущен на рынок Великобритании с правым рулем в августе 1983 года, первоначально только с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6, хотя к 1986 году к нему присоединились другие варианты двигателей, а также пять -дверная универсальная модель. BX четыре года подряд являлся самым продаваемым автомобилем с дизельным двигателем в Великобритании с 1987 года и неизменно входил в число самых популярных импортных автомобилей.

В модели BX не использовался плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который приводил в движение GS, и на смену ему пришли новые бензиновые двигатели PSA группы XY, TU и XU серий объемом 1360 куб. куб.см, а с 1984 года - смещения 1905 куб. Двигатель объемом 1124 куб. См, что очень необычно для автомобиля такого размера, был также доступен в странах, где автомобильный налог напрямую зависел от объема двигателя, таких как Ирландия, Италия, Португалия и Греция. В моделях 1.1 и 1.4 использовался двигатель PSA X (широко известный как «Douvrin» или «Двигатель чемодана»), продукт более ранней модели Peugeot / Renault <205.>совместное предприятие, и уже устанавливалось на Peugeot 104 и Renault 14. Версия 1.6 была первым автомобилем, в котором использовался совершенно новый короткоходный двигатель серии XU. Он был произведен на новом заводе по производству двигателей в Тремери, построенном специально для этой цели, а затем был представлен в более крупной 1,9-литровой версии и долгое время использовался на различных автомобилях Peugeot и Citroëns. Версия с дизельным двигателем XUD была запущена в ноябре 1983 года. Дизельные и турбодизельные модели должны были стать наиболее успешными вариантами, они были особенно популярны как универсалы и стали самым продаваемым дизельным автомобилем. в Великобритании в конце 1980-х гг. Несмотря на то, что он был запущен на континенте осенью 1982 года, он не был выпущен на британский рынок до августа 1983 года, первоначально только с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6, хотя другие варианты двигателей и универсал появятся позже, и это был один самых популярных иномарок там во второй половине 1980-х. Однако к февралю 2016 года на дорогах Великобритании оставалось всего 485 экземпляров.

Все бензиновые двигатели имели номера 11, 14, 16, 19, что означало объем двигателя (в некоторых странах более слабый, 80 л.с. (59 кВт)) версия двигателя 1,6 л была обозначена как BX15E вместо BX16). В зарубежной автомобильной прессе модель 11TE была воспринята как медлительная и неудобная. Двигатель объемом 1,1 л с кодом двигателя H1A был специально настроен для Италии, Греции и Португалии. Он устанавливался на автомобили, выпускавшиеся с 1988 по 1993 годы, и производил 40 кВт (55 л.с. по стандарту DIN) при 5800 об / мин.

Через год после запуска модели хэтчбека была выпущена версия универсал («Break», «Evasion»). Все Breaks были построены Heuliez на их недавно обновленном заводе в Cerizay. В 1984 году гидроусилитель руля стал опцией, что особенно приветствуется в дизельных моделях. В конце 1980-х были представлены система полного привода и турбодизельные двигатели.

Citroën BX 14RE TGE седан (Великобритания) Citroën BX Break (универсал)

В 1986 году был выпущен MK2 BX. Интерьер и приборная панель были переработаны, чтобы они выглядели более традиционными, чем в оригинале, в котором использовались идиосинкразические «спутниковые» распределительные устройства Citroën и спидометр «весы для ванной». Они были заменены более обычными рычагами для освещения, дворников и аналоговых инструментов. Более ранние модели GT (и Sport) уже имели «нормальный» спидометр и тахометр. Внешний вид также был немного обновлен, с новыми более закругленными бамперами, расширенными колесными арками для установки более широких шин, новыми и улучшенными зеркалами и передними указателями поворота, замененными на более крупные прозрачные, которые устанавливаются заподлицо с фарами. Устаревший двигатель Douvrin был заменен более новым двигателем серии TU на 1,4-литровых моделях, хотя он продолжал устанавливаться на крошечный BX11 до 1992 года.

В 1988 году был выпущен BX Turbo Diesel, получивший высокую оценку автомобильной прессы. Дизель BX уже пользовался большим спросом, но модель Turbo принесла новый уровень совершенства и производительности на дизельный рынок, что положило конец распространенному мнению о том, что дизельные автомобили медленные и шумные. Журнал Diesel Car сказал о BX: «Мы не можем представить себе ни одного другого автомобиля, который в настоящее время продается в Великобритании, который хоть немного приблизился бы к сочетанию характеристик, компактности и экономичности BX Turbo».

В 1989 году линейка BX В него были внесены дальнейшие незначительные изменения и улучшения технических характеристик, включая задние фары с дымчатым покрытием, новые колесные диски и внутренние ткани.

Получив множество наград «Буксир года», BX был известен как буксирный автомобиль (как и его старшая сестра CX), особенно дизельные модели, благодаря их мощности и экономичности в сочетании с самовыравнивающейся подвеской..

Самой большой проблемой BX было различное качество сборки по сравнению с конкурентами. В 1983 году четверть продукции потребовала «доработки» перед отправкой. (Более поздние модели были построены лучше). Он был частично заменен на меньший ZX в начале 1991 года, но его ключевой заменой стал более крупный Xantia, который поступил в продажу в начале 1993 года, когда производство хэтчбека BX было прекращено., хотя универсал продержался до следующего года, когда была запущена универсальная версия Xantia.

Спортивные модели

Sport

Помимо обычного BX, Citroën производил BX Sport с 1985 по 1987 год. За этот период Citroën произвел 7 500 BX Sports; 2,500 в первой серии, затем еще 5,000 из-за успешных продаж. BX Sport с мощностью 126 л.с. (93 кВт) при 5800 об / мин и двойным двухцилиндровым карбюратором был самым мощным BX в производстве в то время. Модификации двигателя, включая измененную форму камеры сгорания и увеличенные клапаны, были разработаны известным французским тюнером Даниэльсоном. Он также выделялся своим уникальным обвесом, легкосплавными дисками, которые позже стали использоваться на GTi, уникальной приборной панелью и интерьером Pullman. Ткань сиденья была такой же, как и на CX Turbo в то время. Обвес включал заднее крыло, боковые юбки и расширители крыльев, которые добавляли по 10 см с каждой стороны автомобиля, чтобы вместить большие колеса. Автомобиль был доступен только с левым рулем, поэтому он не продавался в Соединенном Королевстве. Периодические дорожные испытания хвалили качество езды (как обычно у Citroëns), но жаловались, что в результате ходовые качества не такие спортивные, хотя подвеска также была изменена.

GT

1985 BX GT

BX GT был выпущен в 1985 году и имел двигатель объемом 1,9 л от Peugeot, как правило, спортивный двигатель с одним карбюратором с двойной заслонкой. Максимальная мощность 105 л.с. (77 кВт). В том же году Citroën выпустил модель Digit, основанную на BX GT. Он имел цифровую комбинацию приборов и бортовой компьютер. Citroën произвел только 4000 цифр BX в 1985 году.

4TC

Citroën BX 4TC

Citroën вошел в группу B сплотившись с BX в 1986 году.. Специально спроектированный ралли BX назывался BX 4TC и мало походил на стандартный BX. У него был очень длинный нос, потому что двигатель (установленная на турбокомпрессор версия двигателя Chrysler Europe Simca Type 180 ) был установлен продольно, в отличие от обычного BX. Двигатель был уменьшен до 2141,5 куб. См (с 2155 куб. См), чтобы оставаться ниже трехлитрового лимита после применения коэффициента умножения FIA 1,4. Раллийная версия BX также отличалась уникальной гидропневматической подвеской и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Citroën SM. Из-за правил Группы B, 200 уличных версий 4TC также должны были быть построены с двигателем N9TE мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 5250 об / мин.

Citroën BX 4TC Evolution

4TC не был успешно участвовал в соревнованиях Чемпионата мира по ралли, его лучшим результатом было шестое место в 1986 шведском ралли. 4TC участвовали только в трех ралли, прежде чем класс группы B был запрещен в конце 1986 года, после смерти Анри Тойвонена на его Lancia Delta S4 на Tour de Corse Ралли. Обескураженный плохой производительностью автомобиля в автоспорте и упадком группы B, Citroen смог продать только 62 внедорожных автомобиля 4TC; Проблемы качества сборки и надежности заставили Citroën выкупить многие из этих 4TC для утилизации и уничтожения. Поскольку осталась лишь небольшая часть от первоначальных 200 экземпляров, 4TC сейчас пользуется большим спросом.

GTi

1987 Citroën BX GTi (8v)

Модернизированная версия BX GT, BX19 GTi была оснащена восьмиклапанным двигателем с впрыском топлива объемом 1,9 л, мощностью 122 л.с. (90 кВт) (этот двигатель также устанавливался на Peugeot 405 SRi и очень похож на двигатель, также устанавливаемый на 205 GTi, однако в BX19 GTi и Peugeot 405 SRi использовались впускной коллектор и головка блока цилиндров, отличные от Peugeot 205 GTi,), спойлер и более жесткие сферы подвески / стабилизатор поперечной устойчивости, чем у стандартной модели; он мог достигать 198 км / ч. Также существовала специальная экспортная модель BX16 GTi с 113-сильным (83 кВт) двигателем XU5JA от Peugeot 205 GTi 1.6. Максимальная скорость составляет 194 км / ч (121 миль / ч).

16V

1989 Citroen BX GTi 16V 1.9

В мае 1987 года была выпущена 16-клапанная версия GTi. Это был первый серийный французский автомобиль, оснащенный 16-клапанным двигателем. Головка блока цилиндров DOHC с двумя выпускными отверстиями, основанная на головке блока цилиндров Peugeot 205 Turbo 16 Group B раллийного автомобиля, была прикручена к модернизированной версии 1905 куб. Блок цилиндров из сплава XU9 8v, устанавливаемый на BX GTi и Peugeot 205 GTi. Результатом был XU9 J4; атмосферный двигатель объемом 1,9 л (также установленный на Peugeot 405 Mi16 фазы 1) мощностью 158 л.с. (118 кВт) и 177 Нм (131 фунт-фут) крутящего момента. В частности, он производил удельную мощность в 84 л.с. / литр, что для двигателя без наддува с фиксированным распределением фаз газораспределения было довольно впечатляющим показателем в то время. Это помогло «разогнать» BX до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7,6 секунды (0-60 миль / ч (97 км / ч) за 7,4 секунды), а затем до 160 км / ч (99 миль / ч) за 19,9 секунды, прежде чем, наконец, остановка на максимальной скорости 136 миль в час (219 км / ч). Тормоза с антиблокировочной системой были установлены в стандартной комплектации. Его боковые юбки сделали его легко узнаваемым среди всех других моделей BX. В 1990 году реконструкция 16V подарила автомобилю новую жизнь. Обновленный автомобиль получил новые бамперы из стеклопластика, диски цвета антрацит, затемненные линзы задних фонарей и измененный задний спойлер. Эти косметические изменения сделали автомобиль еще более отличным от других BX. Также было внесено несколько незначительных изменений в характеристики автомобиля, наиболее заметными из которых стали более жесткая подвеска и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости , что улучшило управляемость.

BX 16V оказался быстрее на гоночной трассе, чем его собственный конкурент Peugeot 405 Mi16 в ходе испытаний в шведском автомобильном журнале Teknikens Värld. Также в Швеции молодой гонщик Магнус Густафссон успешно выступил в ралли на настроенном BX 16V группы А. Двигатель производил 215 л.с. (160 кВт), и Густафссон занял второе место в Шведском международном ралли 1993 года в категории A7.

Двигатели

Бензиновые двигатели Citroën BX (бензиновые)
МодельСемейство / тип двигателяОбъем двигателя. куб.смМакс.. МощностьМакс. Крутящий моментПодача топливаКаталитический нейтрализатор0–100 км / ч (0-62 миль / ч)Максимальная скоростьГоды
BX 11PSA-Renault XW3 112443 кВт (58 л.с., 58 л.с.) при 6250 об / мин79 Н · м (58 lb⋅ft) при 2750 об / мин1-камерный карбюратор No17,3 с150 км / ч. (93 миль / ч)1986–1988
BX 11PSA TU1 / K 112440 кВт (54 л.с.; 54 л.с.) при 5800 об / мин89 Н · м (66 фунт-фут) при 3200 об / мин1-камерный карбюратор No16,3 с154 км / ч. (96 миль / ч)1988–1991
BX 14PSA-Renault XY7 136046 кВт (62 л.с., 63 л.с.) при 5500 об / мин108 Н · м (80 фунт-фут) при 2500 об / мин1-камерный карбюратор No14,1 с162 км / ч. (101 миль / ч)1982–1986
BX 14PSA-Renault XY7 136040 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 5000 об / мин103 Нм (76 lb⋅ft) при 2500 об / мин1-камерный карбюратор Да18,5 с154 км / ч. (96 миль / ч)1986–1989
BX 14PSA-Renault XY6B 136053 кВт (71 л.с., 72 л.с.) при 5750 об / мин108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 об / мин2-камерный карбюратор No13,5 с163 км / ч. (101 миль / ч)1982–1989
BX 14PSA TU3 A / K 136053 кВт (71 л.с. 72 л.с.) при 5600 об / мин111 Нм (82 lbft) при 3400 об / минКарбюратор No14,9 с167 км / ч. (104 миль / ч)1989–1992
BX 14PSA TU3 136055 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 6200 об / мин109 Н М (80 фунт-фут) при 4000 об / минВпрыск топлива Да13,3 с170 км / ч. (106 миль / ч)1989–1994
BX 15PSA XU5 1C 158059 кВт (79 л.с., 80 л.с.) при 5600 об / мин132 Нм (97 фунтов Футов) при 2800 об / мин1-камерный карбюратор No12,6 с170 км / ч. (106 миль / ч)1986–1992
BX 15PSA XU5 1C (?) 158053 кВт (71 л.с., 72 л.с.) при 5600 об / мин111 Нм (82 фунт-фут) при 3400 об / минКарбюратор Да14,1 с165 км / ч. (103 миль / ч)1988–1990
BX 16PSA XU5 2C 158066 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 6000 об / мин128 Нм (94 фунт-фут) при 3500 об / мин2-камерный карбюратор No11,5 с176 км / ч. (109 миль / ч)1982–1983
BX 16PSA XU5 2C 158068 кВт (91 л.с., 92 л.с.) при 6000 об / мин131 Нм (97 фунт-фут) при 3500 об / мин2-камерный карбюратор No11,3 с176 км / ч. (109 миль / ч)1983–1984
BX 16PSA XU5 2C 158069 кВт (93 л.с. 94 л.с.) при 6000 об / мин137 Нм (101 фунт-фут) при 3250 об / мин2-камерный карбюратор No11,3 с176 км / ч. ( 109 миль / ч)1984–1992
BX 16PSA XU5 158055 кВт (74 л.с., 75 л.с.) при 5600 об / мин120 Нм (89 lb⋅ft) при 3500 об / минКарбюратор Да14,9 с167 км / ч. 104 миль / ч)1986–1988
BX 16PSA XU5 M3 / Z 158065 кВт (87 л.с., 88 л.с.) при 6000 об / мин128 Н · м ( 94 фунт-фут) при 2700 об / минВпрыск топлива Да12,6 с174 км / ч. (108 миль / ч)1989– 1994
BX 16PSA XU5 J (180A) 158077 кВт (103 л.с., 105 л.с.) при 6250 об / мин134 Н · м (99 фунтов Футов) при 4000 об / минBosch Jetronic впрыск топлива No11,0 с185 км / ч. (115 миль / ч)1986–1990
BX 16PSA XU5 JA (B6D) 158083 кВт (111 л.с., 113 л.с.) при 6250 об / мин131 Нм (97 lb⋅ft) при 3000 об / минBosch Jetronic Впрыск топлива No10,2 с194 км / ч. (121 миль / ч)1988–1992
BX 19PSA XU9 S 19057 7 кВт (103 л. 105 л.с.) при 5600 об / мин162 Нм (119 lbft) при 3000 об / мин2-камерный карбюратор No10,0 с185 км / ч. ( 115 миль / ч)1984–1989
BX 19PSA XU9 J1 / Z 190577 кВт (103 л.с., 105 л.с.) при 6000 об / мин141 Нм (104 фунт-фут) при 3000 об / минВпрыск топлива Да14,1 с180 км / ч. (112 миль / ч)1986–1989
BX 19PSA XU9 2C 190579 кВт (106 л.с., 107 л.с.) при 6000 об / мин163 Н М (120 фунт-фут) при 3500 об / мин2-камерный карбюратор No10,7 с187 км / ч. (116 миль / ч)1989–1992
BX 19PSA XU9M 190580 кВт (107 л.с., 109 л.с.) при 6000 об / мин162 Н · м (119 фунт-фут) при 3000 об / минВпрыск топлива Да10,9 с189 км / ч. (117 миль / ч)1989–1993
BX 19PSA XU9 J2 (D6D) 190590 кВт (121 л.с., 122 л.с.) при 5500 об / мин169 Н · м (125 фунт-фут) при 2750 об / минВпрыск топлива No9,1 с192 км / ч. (119 миль / ч)1990–1994
BX 19PSA XU9 J2 (D6A) 190588 кВт (118 л.с.; 12 0 л.с.) при 6000 об / мин150 Нм (111 lb⋅ft) при 3000 об / минВпрыск топлива Да10,9 с189 км / ч. (117 миль / ч)1990–1994
BX SportPSA XU9 4C 190593 кВт (125 л.с. 126 л.с.) при 5800 об / мин169 Нм (125 lb⋅ft) при 4200 об / мин2 x 2-камерные карбюраторы No8,9 с195 км / ч. (121 миль / ч)1985–1986
BX 19PSA XU9 J2 190592 кВт (123 л.с., 125 л.с.) при 5500 об / мин175 Нм (129 lb⋅ft) при 4500 об / минBosch Jetronic впрыск топлива No8,5 с198 км / ч. (123 миль / ч)1986–1990
BX 19PSA XU9 JAZ 190590 кВт (121 л.с., 122 л.с.) при 5500 об / мин169 Н · м (125 фунтов Футов) при 2750 об / минBosch Motronic Впрыск топлива No9,8 с198 км / ч. (123 миль / ч)1990–1992
BX 19PSA XU9 JAZ 190588 кВт (118 л.с., 120 л.с.) при 6000 об / мин150 Н · м (111 фунт-фут) при 3000 об / минBosch Motronic Впрыск топлива Да10,9 с196 км / ч. (122 миль / ч)1990–1993
BX 19PSA XU9 J4 / D6C (MI16) 1905118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) при 6500 об / мин181 Н · м (133 фунт-фут) при 5000 об / минBosch Motronic Впрыск топлива No8,6 с220 км / ч. (137 миль / ч)1987–1992
BX 19PSA XU9 J4 / Z / DFW (MI16) 1905108 кВт (145 л. 147 л.с.) при 6400 об / мин166 Нм (122 фунт-фут) при 5000 об / минBosch Motronic Впрыск топлива Да9,6 с215 км / ч. (134 миль / ч)1988–1993
BX 4TC(Специальное ралли группы B)2141. с турбонаддувом147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 5250 об / мин294 Нм (217 фунт-фут) при 2750 об / минBosch K-Jetronic Впрыск топлива No7,5 с220 км / ч. (137 миль / ч)1985
Дизельные двигатели Citroën BX
МодельСемейство / тип двигателяОбъем двигателя. ccМакс. МощностьМакс. Крутящий моментПодача топливаКаталитический нейтрализатор0–100 км / ч (0-62 миль / ч)Максимальная скоростьГод
BX 17 DPSA XUD7 / K 176944 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 4600 об / мин110 Н · м (81 фунт-фут) при 2000 об / минвихревая камераNo17,2 с155 км / ч. (96 миль / ч)1985–1992
BX 17 D Turbo PSA XUD7 TE 176966 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4300 об / мин180 Н · м (133 lb⋅ft) при 2000 об / минВихревая камераNo10,8 с180 км / ч. (112 миль / ч)1988–1992 гг.
BX 17 D TurboPSA XUD7 TE 176966 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4300 об / мин180 Н · м (133 фунт-фут) при 2100 об / минЗавихрение камераДа11,0 с180 км / ч. (112 миль / ч)1992–1994
BX 19 DPSA XUD9 190548 кВт (65 л.с., 64 л.с.) при 4600 об / мин120 Нм (89 lb⋅ft) при 2000 об / минВихревая камераNo15,5 с157 км / ч. (98 миль / ч)1983–1987
BX 19 DPSA XUD9 A 190552 кВт (71 л.с., 70 л.с.) при 4600 об. pm123 Нм (91 lb⋅ft) при 2000 об / минвихревая камераNo16,3 с165 км / ч. (103 миль / ч)1987–1992

Ван BX

1991 Citroën BX Van в Финляндии

В Финляндии производилась версия BX с удлиненной крышей из стекловолокна и без заднего сиденья, называемая BX Van. В то время фургоны должны были платить меньший регистрационный налог, чем легковые автомобили, поэтому люди хотели иметь возможность зарегистрировать BX как фургон. Обычный универсал BX не мог быть зарегистрирован как фургон в Финляндии, потому что финское законодательство требовало, чтобы фургоны имели грузовое пространство не менее 130 сантиметров в высоту и 2,5 м грузового объема, измеряемого в продольном направлении от внутренней крышки багажника до нижней части рулевого колеса ( никто не знает целых явлений о том, как был отсчитан объем). Более высокая крыша была достигнута путем срезания оригинальной стальной крыши и замены ее большим коробом из стекловолокна. Фургон BX был довольно популярен, и их было продано более 2000.

Другая версия фургона продавалась в Ирландии. Это было напрямую связано с формой поместья, но без задних дверей и окон.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Citroën BX.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте