Rekoil

редактировать

Rekoil
Логотип для Rekoil the game.png
Developer (s) Plastic Piranha
Издатели 505 Games
Движок Unreal Engine 3
Платформа (-ы) Microsoft Windows. Xbox 360. (как Rekoil: Liberator)
ВыпускMicrosoft Windows . 28 января 2014 г.. Xbox 360 (как Rekoil: Liberator). 29 января 2014 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Многопользовательский

Rekoil (рабочее название Rikochet ) - это многопользовательский шутер от первого лица. видеоигра, разработанная Plastic Piranha и опубликованная 505 Games. В нем представлены забитые «Минитмены», сражающиеся со своими угнетателями, Darkwater Inc, в мире, единственная цель которого - выжить в безжалостной пандемии, захлестнувшей весь мир.

Геймплей

Геймплей Rekoil состоит из классового боя пехоты, где игроки выбирают из ряда различных специализированных ролей.

1 октября 2012 года была запущена закрытая бета-версия Rekoil. Игра также участвовала в программе Steam Greenlight.

Reception
Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings (ПК) 30,56%. (X360) 42,50%
Metacritic (PC) 32/100. (X360) 31/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 2,5 / 10
Game Informer 2/10
GameRevolution 2/5 звезд
GameSpot 3/10
IGN 3/10

После выпуска Rekoil подвергался всеобщей критике. Сайты агрегированных обзоров GameRankings и Metacritic дали версии Microsoft Windows 30,56% на основе 9 обзоров и 32/100 на основе 11 обзоров и версии Xbox 360 42,50% на основе 6 обзоров и 31/100 на основе 5 обзоров.

Пол Тамбурро из Game Revolution дал игре 4/10, высоко оценив игровой процесс, но критикуя проблемы с частотой кадров во время запуска, заметные проблемы с балансом в многопользовательских матчах, плохой дизайн карты и плохо детализированные модели персонажей.. Он также отметил, что из-за таких проблем серверы игры были недостаточно заполнены. Он заявил, что «невозможно рекомендовать Rekoil - игру, которая стремительно движется к стагнации, прежде чем у нее появится шанс проявить себя».

Ян Бондс из Destructoid дал игре 2,5 / 10, похвалив игровой режим Rekondite, но критикуя отсутствие одиночной кампании, плохую точность оружия и управление, выглядящие примерно так. карты и скучные модели персонажей. Он заявил, что «то, что [Rekoil] пытается сделать, чтобы выделиться, ему не удается, и единственное, что должно быть у каждого стрелка - грамотная стрельба - просто не существует. Буквально нет ничего, что могло бы оправдать цену в 15 долларов - point ».

Дэн Рикерт из Game Informer дал игре 2/10, критикуя скучные игровые режимы, классы и карты, устаревшие визуальные эффекты, долгое время загрузки, плохую озвучку, многочисленные ошибки, проблемы с лагами и сбоями, низкая ценность воспроизведения, плохо спроектированные точки появления, а также безжизненное сообщество. Он заявил, что «нет причин когда-либо играть в Rekoil. Если бы вы составили список наиболее часто используемых элементов многопользовательского FPS с момента зарождения жанра до наших дней, Rekoil был бы гораздо более дрянной версией того, что вы себе представляете.. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте