Reggiane Re.2002

редактировать
Re.2002
Reggiane Re 2002 Co-Belligerent Air Force.jpg
Reggiane Re 2002 из 293-й эскадрильи Военно-воздушных сил Италии
РольИстребитель-бомбардировщик
ПроизводительReggiane
Первый полетОктябрь 1940
ВведениеМарт 1942 года
Основные пользователиRegia Aeronautica. Люфтваффе
Количество построенных225
ВариантыReggiane Re.2003

Reggiane Re.2002 Ariete («Рам») был итальянским истребителем-бомбардировщиком, разработанным во время Второй мировой войны. Самолет был дальнейшим развитием Re.2000, с некоторыми модификациями, которые уже были внесены в Re.2001. Самолет в основном использовался Regia Aeronautica (Королевские [итальянские] ВВС), но он также имел ограниченное применение в немецких Люфтваффе, которые использовали его против французского сопротивления.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Эксплуатанты
  • 5 Сохраненные воздушные суда
  • 6 Технические характеристики (Re.2002)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Проект Re.2002 начался с преобразования Re.2000 в спецификации Regia Aeronautica включая модернизированное крыло и обычные топливные баки. В результате контракта на одну конверсию компания Reggiane использовала его в качестве основы для нового самолета. Re.2002 был разработан Роберто Лонги и Антонио Алессио, которые использовали модифицированный и усиленный фюзеляж Re.2000 , соединенный с крыльями Re.2001 и более мощный радиальный двигатель, Piaggio P.XIX RC45 Турбина (1175 л.с.). Решение вернуться к радиальным двигателям было частично принято из-за трудностей с получением немецких двигателей Daimler-Benz DB 601 и предпочтения Longhi радиальных двигателей.

Первый прототип поднялся в воздух в октябре 1940 года, примерно через три месяца после Re.2001. Период оценки показал некоторые проблемы с надежностью двигателя Piaggio, и поэтому самолет в основном использовался в качестве штурмовика, так как по итальянским стандартам он мог нести значительную полезную нагрузку.

История эксплуатации

В сентябре 1941 года ВВС Италии заказали 200 самолетов, поставка которых началась в марте 1942 года. На самолетах были установлены 5 ° Stormo и 50 ° Stormo, хотя проблемы с двигателем не было полностью решено. Первая партия из 100 самолетов была доставлена ​​к июлю 1943 года, но только часть второй партии была доставлена ​​до перемирия с союзниками.

Эскадрильи, оснащенные Re.2002, приняли участие в боевых действиях при высадке союзников. в Сицилии, хотя они также понесли много потерь. В течение первых четырех дней, когда итальянские ВВС пытались атаковать корабли союзников, британские Spitfire Mk Vs уничтожили 14 самолетов. Re.2002 повредили несколько союзных кораблей, в том числе британский линкор HMS Nelson, который был вынужден отступить в порт Мальты для ремонта. Бомбардировки союзников и обстрелы аэродромов уничтожили много самолетов на земле. Из-за нехватки топлива Re.2002 использовались только эпизодически, часто с одной 250-кг и двумя 160-кг бомбами.

Некоторые из последних столкновений с союзниками произошли 3 сентября 1943 года, когда британская 8-я армия высадилась в Калабрии. Пятнадцать Re.2002 из 5 ° Stormo атаковали десант. Три пилота погибли; среди них был Джузеппе Ченни, командир отряда. После перемирия с союзниками Re.2002 использовался в итальянских военно-воздушных силах. Они бомбили немецкие корабли на пути к Корфу и видели действия против немецких войск на острове Чефалония.

Reggiane Re 2002 в Талиедо в начале 1945 года, с немецкими опознавательными знаками в процессе подготовки к поставке немецкой люфтваффе Schlachtgruppe.

Немцы проявили интерес к покупке 300 Re.2002-е годы до перемирия. Они планировали использовать радиальный двигатель BMW 801 немецкого производства, чтобы устранить недостатки двигателя Piaggio, но Reggiane не смогла удовлетворить спрос, и ни один из них не был доставлен. Однако около 40 «свежих» Re.2002 и 20 самолетов, реквизированных из оперативных складов, были переданы немцам после итальянского перемирия и использованы против французского сопротивления. Некоторые Re.2002 использовались подразделениями, которые сражались на стороне Оси после того, как итальянское правительство капитулировало перед союзниками.

Варианты

Были проведены некоторые исследования по улучшению, например Re.2002 с крыльями Re.2005, было изготовлено 18 экземпляров пикирующего бомбардировщика, один прототип был оснащен двигателем Daimler-Benz DB 601, а также был прототип торпедоносца.

Разведывательный самолет Reggiane Re.2003 произошел от Re.2002.

Эксплуатанты
Германия
Королевство Италии
Уцелевший самолет

Один восстановленный фюзеляж Люфтваффе Re.2002 выставлен как памятник сопротивлению во французском городе Лимож. Другой Re.2002 в настоящее время реставрируется в музее ВВС Италии недалеко от Рима.

Технические характеристики (Re.2002)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,16 м (26 футов 9 дюймов)
  • Размах крыла: 11 м (36 фут 1 дюйм)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 20,4 м (220 кв. футов)
  • Профиль : N-38
  • Масса пустого: 2400 кг (5291 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 3240 кг (7143 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Piaggio P.XIX RC45 Турбина 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением и наддувом, 877 кВт (1176 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастный гребной винт с постоянной скоростью

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 530 км / ч (330 миль / ч, 290 кН)
  • Диапазон: 1100 км (680 миль, 590 нм)
  • Практический потолок: 10 500 м (34400 футов)
  • Нагрузка на крыло: 158,4 кг / м (32,45 фунта / кв.фут) при взлетно-посадочной полосе

Вооружение .

  • Пушки: .
  • Бомбы: .
  • 650 кг (1430 фунтов) на трех узлах подвески
См. Также

Связанные разработки

Связанные список s

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Reggiane Re.2002.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:38:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте