Комиссия по перераспределению границ

редактировать

Конгресс перераспределение районов по штатам после переписи 2010 года :. Законодательные собрания штатов контролируют перераспределение районов. Комиссии контролируют перераспределение районов. Непартийный персонал разрабатывает карты, которые затем голосуются законодательным собранием штата. Никакого перераспределения районов из-за наличия только одного избирательного округа. В 2021 году CO, MI, MO также будут использовать комиссии

В Соединенных Штатах комиссия по перераспределению избирательных округов - это орган, отличный от обычных законодательных органов штата, созданный для проведения выборных район границы. Как правило, цель состоит в том, чтобы избежать мошенничества или, по крайней мере, видимости мошенничества, указав внепартийный или двухпартийный орган в состав комиссии, определяющей границы районов.

Содержание
  • 1 Беспартийные или двухпартийные комиссии по состоянию на 2010 год
  • 2 Перераспределение границ в 2021 году
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Беспартийные или двухпартийные комиссии по состоянию на 2010 год

В настоящее время, В 21 штате США существует некоторая форма беспартийной или двухпартийной комиссии по перераспределению округов. Из этих 21 штата 13 используют комиссии по перераспределению избирательных округов исключительно для определения границ избирательных округов (см. Ниже). 14-й штат, штат Айова, использует специальный процесс перераспределения избирательных округов, в котором не используются ни законодательный орган штата, ни независимая комиссия по перераспределению избирательных округов для определения границ избирательных округов (см. Ниже).

В 2015 г. США Верховный суд постановил в деле Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению округов Аризоны, что комиссии по перераспределению округов, такие как Аризонская, чей процесс комиссии по перераспределению районов не зависит от законодательного собрания штата, являются конституционными.

Ключ к таблице

Для целей этих таблиц:

  • Двухпартийность означает, что существенное большинство членов комиссии зарезервировано для членов двух основных политических партий США.
  • Беспартийность означает, что либо: а) партийный состав комиссия не указана заранее, или б) значительная часть (т.е. более одного) членского состава комиссии зарезервирована для политических независимых или членов так называемых третьих сторон.
Государства, в которых в настоящее время действуют комиссии или незаконные системы для перераспределения округов
ТипШтат и комиссияЮрисдикция комиссииТип комиссии и голосованиеНет. членовКритерии и процесс отбора членовЮридические полномочия
Комиссии, ответственные за перераспределение избирательных округов в Конгрессе и в законодательные органыАризона Независимая комиссия по перераспределению округов округаДвухпартийный;. правила большинства5Комиссия по кандидатам в апелляционный суд создает пул из 25 кандидатов, по десять от каждой из двух крупнейших партий и пять не от одной из двух крупнейших партий. Высший чиновник Палаты представителей назначает одного из пула, затем лидер меньшинства в Палате назначает одного, затем высший чиновник Сената назначает одного, затем лидер меньшинства Сената назначает одного. Эти четверо назначают председателем пятого из пула, а не члена какой-либо партии, уже представленной в комиссии. Если четыре тупика, председатель назначает комиссия по назначениям апелляционного суда.Конституция Аризоны. Статья 4, п. 2, § 1
Калифорния Комиссия по перераспределению границ граждан Конгресс, законодательный орган, Банк Англии округаНепартийный;. сверхбольшинство (большинство каждой группы) необходимо14Комиссия была создана в 2010 году и состоит из 14 членов: 5 демократов, 5 республиканцев и 4 члена ни от одной из партий. Государственные аудиторы выбирают 60 зарегистрированных избирателей из списка кандидатов. Законодательные лидеры могут сократить пул; Затем аудиторы выбирают 8 членов комиссии посредством лотереи, и эти члены комиссии выбирают шесть дополнительных членов из 14 членов. Для утверждения границ округов необходимы голоса 3 уполномоченных от Демократической партии, 3 уполномоченных от Республиканской партии и 3 уполномоченных ни от одной из сторон.Конституция Калифорнии. Статья XXI
Гавайи Конгрессы и законодательные округаДвухпартийные;. правила большинства9Ни один член комиссии не может баллотироваться в законодательный орган в двух выборов после перераспределения избирательных округов. Президент Сената выбирает двух; Спикер палаты выбирает два. Члены каждой палаты, принадлежащей к партии или партиям, отличным от партии президента или спикера, назначают по одному из своего числа от каждой палаты, и двое, назначенных таким образом, выбирают по два [больше?] Члена комиссии. Эти восемь выбирают девятого члена, который является председателем.Конституция Гавайев. Статья IV
Айдахо Округа Конгресса и законодательные органыДвухпартийный;. Требуется 2/3 сверхбольшинства6Лидеры двух крупнейших политических партии в каждой палате законодательного собрания назначают по одному члену; председатели двух партий, чьи кандидаты на пост губернатора получили наибольшее количество голосов на последних выборах, назначают по одному члену. Ни один член не может быть избранным или назначенным должностным лицом в государстве на момент назначения.Айдахо конституция. Статья III, § 2
Монтана Законодательные районы (конгресс [в данный момент спорный вопрос])двупартийное; (?). мажоритарного правила5Ни один член не может быть государственным служащим или должностным лицом; члены не могут баллотироваться на государственные должности в течение двух лет после завершения перераспределения избирательных участков. Лидеры большинства и меньшинства обеих палат Законодательного собрания выбирают по одному члену каждый; эти четверо выбирают пятого, который является председателем комиссии.Конституция Монтаны. Статья IV, § 14
Нью-Джерси Комиссия по пересмотру округов (Конгресс) и Комиссия по распределению (законодательная) Конгресс и законодательная округаДвухпартийный;. правила большинстваКонгресс:. 13. Законодательный:. 10 (или 11)Комиссия по изменению округов: Комиссия состоит из 13 человек. Председатель Сената и спикер Ассамблеи назначают по два члена; лидеры меньшинств обеих палат называют по два члена; а председатели демократических и республиканских партий штата называют по два члена. Затем 12 членов выбирают 13-го «решающего» члена для председателя комиссии; если они не могут договориться о 13-м члене, то каждая сторона представляет имя в Верховный суд штата, который затем выбирает одно из представлений в качестве 13-го члена.. Комиссия по распределению: председатели двух основных партий выбирают по пять членов каждая.. Если эти 10 членов не могут разработать план в отведенное время, председатель Верховного суда штата назначит 11-го члена.Конституция Нью-Джерси. Статья II, разд. II и статья IV, разд. III
Вашингтон Комиссия по изменению округов Конгресс и законодательные округаДвухпартийные;. правила большинства (из 4)5. (только 4 голоса)Ни одно избираемое должностное лицо, ни лицо, избранное в законодательный округ, округ или офис политической партии штата, не могут входить в состав комиссии. Лидеры большинства и меньшинства Палаты представителей и Сената выбирают по одному члену каждый. Эти четверо выбирают пятого члена без права голоса для председателя комиссии. Если они не сделают этого до 31 января, Верховный суд штата выберет пятого члена в течение пяти дней. Член комиссии не может быть публичным должностным лицом.Конституция Вашингтона. Статья II, § 43
Комиссии, отвечающие только за законодательный перераспределение избирательных округовАляска Законодательные округаНепартийные;. правила большинства5Ни один член не может быть государственным служащим или должностным лицом. Губернатор назначает двоих; президент Сената назначает одного; спикер Палаты назначает одного; председатель Верховного суда назначает его. По крайней мере, один член должен быть резидентом каждого судебного округа.Конституция Аляски. Статья 6
Арканзас Законодательные округаНепартийные;. правила большинства3Комиссия состоит из губернатора штата, секретаря штат и генеральный прокурор.Конституция Арканзаса. Статья 6
Колорадо Законодательные округаНепартийные;. Верховный суд Колорадо должен утвердить11Законодательная власть выбирает четырех: (спикер Палаты представителей; лидер меньшинства Палаты представителей; лидеры большинства и меньшинства Сената; или их делегаты). Губернатор выбирает троих. Судебная власть выбирает четырех. Максимум четыре от законодательного органа. В каждом избирательном округе должен быть хотя бы один человек, но не более двух человек, представляющих его в комиссии. По крайней мере, один член должен проживать к западу от континентального водораздела.Конституция Колорадо. Статья 5, § 48
Миссури Законодательные округаДвухпартийный;. требуется сверхмальствующее большинствоСенат: 10. Дом: 18Ни один член комиссии не может занимать должность в законодательном органе в течение четырех лет после перераспределения избирательных участков. Есть два отдельных комитета по перераспределению округов, по одному на каждую палату законодательного органа. Губернатор выбирает по одному человеку из каждого списка из двух, представленных двумя основными политическими партиями в каждом избирательном округе, для формирования комитета Палаты представителей; Губернатор выбирает пять человек из двух списков из 10, представленных двумя основными политическими партиями штата, для формирования комитета Сената.Конституция Миссури. Статья III, § 2 и § 7
Огайо Законодательные округаБеспартийный;. правила большинства5Правление состоит из губернатор, аудитор, государственный секретарь и два человека, выбранных законодательными лидерами каждой крупной политической партии.Конституция Огайо. Статья XI, § 1
Пенсильвания Законодательные округаДвухпартийные;. правила большинства5Лидеры большинства и меньшинства в законодательных палатах каждый выберите одного участника. Эти четверо выбирают пятого на место. Если они не сделают этого в течение 45 дней, большинство в Верховном суде штата выберет пятого члена. Председатель не может быть государственным служащим.Конституция Пенсильвании. Статья II, § 17

Айова - особый случай:

Процесс изменения границ штата Айова
ШтатИзменение границ юрисдикцииТип повторного определения границПроцесс изменения границЮридический орган
АйоваКонгресс и законодательные округаБеспартийныйАйова проводит повторное определение границ в отличие от любого другого государства. Система Айовы не передает задачу в руки комиссии, а скорее беспристрастный законодательный персонал разрабатывает карты для Дома и Сената Айовы, а также районов Палаты представителей США без каких-либо политических данных или данных о выборах (включая адреса должностных лиц).). Также сформирована консультативная комиссия из 5 человек. Это отличается от всех других государств. Планы перераспределения округов от беспристрастного законодательного штата затем представляются в законодательный орган Айовы для прямого голосования «за» или «против»; если Законодательное собрание отклоняет планы перераспределения округов, процесс начинается заново. (В конце концов, Верховный суд Айовы вступит в процесс, если Законодательное собрание не сможет принять план три раза.) Подробное описание системы Айовы доступно в законодательном собрании Айовы.Конституция Айовы. Статья III, § 37 и. Статья III, § 34, § 35, § 36 и § 38

Кроме того, Мэн и Вермонт используют консультативные комитеты для перераспределения округов. В Коннектикуте, Иллинойсе, Миссисипи, Оклахоме и Техасе есть резервные комиссии по перераспределению округов на случай, если попытки перераспределения с помощью обычного законодательного процесса потерпят неудачу., несколько штатов начнут использовать новые, беспартийные комиссии или системы для изменения структуры своих законодательных округов и / или избирательных округов

Штаты с запланированными новыми или измененными системами для изменения округов
ТипШтатКомиссия юрисдикцииТип комиссииNo. членовПроцедуры и процесс назначенияНазвание бюллетеня
КомиссииКолорадо Округа КонгрессаБеспартийный124 республиканца, 4 демократа, 4 независимых избирателя; будет представлен каждый избирательный округ; половина будет выбрана случайным образом; половина будет выбрана коллегией судей с учетом таких факторов, как пол, география, этническая принадлежность

Границы округов будут установлены независимым законодательным персоналом.

Чтобы одобрить новую карту, восемь из 12 членов должны проголосовать за нее, включая как минимум 2 независимых члена.

Поправка Y (2018)
Законодательные округаБеспартийный124 республиканца, 4 демократа, 4 беспартийных избирателя; будет представлен каждый избирательный округ; половина будет выбрана случайным образом; половина будет выбрана коллегией судей с учетом таких факторов, как пол, география, этническая принадлежность

Границы округа будут установлены независимым законодательным персоналом.

Чтобы одобрить новую карту, восемь из 12 членов должны проголосовать за нее, включая как минимум 2 независимых члена.

Поправка Z (2018)
Комиссия по изменению округов штата Мичиган Конгресс и законодательные округабеспартийные134 республиканца, 4 демократа и 5 членов, которые не идентифицируют себя ни с одной из партий; ни один член не может быть пристрастным должностным лицом, сотрудником такого должностного лица или лоббистом.

Граждане могут подавать заявки, и Государственный секретарь выбирает 200 случайным образом с учетом партийного и географического разнообразия. Республиканские и демократические лидеры в Палате представителей Мичигана и Сенате могут отклонить по пять имен каждый, всего до 20. Затем госсекретарь наугад выбирает 13 членов. Комиссия будет иметь последнее слово в течение всего процесса перераспределения округов.

Предложение 2 (2018)
Юта Округа Конгресса, законодательного органа и школьного совета штатаНепартийный71 член, назначенный губернатором ; 3 назначены лидерами-республиканцами в законодательном собрании штата Юта, 3 назначены лидерами законодательного собрания-демократами; Члены не могут участвовать в определенных политических мероприятиях в течение 4 или 5 лет до своего назначения

Комиссия обязана проводить открытые публичные встречи и создавать карты, соответствующие стандартам, изложенным в Предложении 4. Затем они отправят свое предложение (а) в законодательный орган штата, который может принять или отклонить карту (-и). Главный судья Верховного суда штата Юта порекомендует законодательному органу одну или несколько карт. Законодательному органу по-прежнему разрешено предлагать карты, но комиссия оставляет за собой право просматривать их, а избиратели могут подать в суд, чтобы заблокировать реализацию плана в нарушение требований Предложения 4.

Предложение 4 (2018)
Не- комиссионные процессыМиссури Конгресс и законодательные округаНепартийныйН / ДСоздана новая беспартийная должность Государственного демографа, которая будет выбран из списка кандидатов аудитором штата, лидером большинства в Сенате штата и лидером меньшинства в Сенате штата. Демограф не может быть партийно избранным должностным лицом в течение последних 4 лет и не может занимать должность в Генеральной ассамблее в течение 4 лет после их последнего процесса перераспределения избирательных округов.

Государственный демограф будет нести ответственность за составление карт округов, которые точно отражают поддержку партии на предыдущих выборах, а новые округа будут оцениваться скорее по принципу «партийной справедливости» и «конкурентоспособности», чем по географической компактности. Цель будет заключаться в том, чтобы количество мест, выигранных партией, более точно отражало голосование в масштабе штата.

Существующие комиссии (по одной для сената штата, палаты штата и палаты США) могут предлагать изменения, но они должны быть одобрены 70% членов комиссии и должны соответствовать критериям поправки.

Поправка 1 (2018)
Огайо Округа по выборам в КонгрессДвухпартийныйa) весь законодательный орган

b) Комиссия из 7 членов

Потребуются карты с перераспределением районов для округов Конгресса 60% членов как в Палате Огайо, так и в Сенате, включая 1/2 членов партии меньшинства.

Если законодательный орган не может прийти к согласию, комиссия из 7 членов, включая губернатора, аудитора, государственного секретаря и 4 депутатов (по 2 от каждой стороны)), возьму на себя ответственность.

Если эта комиссия не сможет прийти к соглашению, законодательный орган возобновит контроль над процессом, но будет иметь более низкие пороги для принятия плана (хотя и с более строгими правилами).

Выпуск 1 (2018)
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте